StrawFlux 1 079 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paralol 0 Опубликовано 14 марта Постоянно вылетает при попытке лечения непися, Лис то нормально лечился, а уже в ТД на бензоколонке не мог вылечить без вылета. Перешел на Кордон - тут сталкер опять раненый, и так же вылечить нельзя. Точнее, иногда после лечения он становится зеленым, и просто стоит без анимаций xray_shelev_14-03-24_10-16-30.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 45 Опубликовано 14 марта В 12.03.2024 в 20:14, StrawFlux сказал: Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75 19 часов назад, StrawFlux сказал: Демонстрация анимаций для патча 0.75 Тут изменений на полноценную 0.80-ю версию! Респект автору! Очень годно! 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 15 марта Такой вопрос: возможно ли как-то отключить динамические лужи? Намокание поверхностей отключено, а лужи всё равно есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 15 марта dartstalker нет, а зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 15 марта Для аутентичности, ну и некоторые ложи чуть ли не на крутых горах образуются и портят вид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pinkie Pie 0 Опубликовано 15 марта У меня все время вылетает после сxray_123_15-03-24_23-02-43.mdmpxray_123_15-03-24_23-02-43.logейв лоада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 15 марта (изменено) Фикс/хак дробовиков:https://disk.yandex.ru/d/tFNvuAdB7n04pg Теперь стреляют без задержек: ТОЗ-66, ТОЗ-34, Сайга, Winchester-1300, МР-133. Не стал ни у кого спрашивать. Где смог - сам разобрался. Где не смог - поправил в модели. Изменено 15 марта пользователем AndroIDDQD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 065 Опубликовано 15 марта 1 минуту назад, AndroIDDQD сказал: Теперь стреляют без задержек: ТОЗ-66, ТОЗ-34, Сайга, Winchester-133, МР-133. Что - таки прям как из пулямета!? и вогами могут!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 16 марта Вопрос - в этой модификации без детектора арты не найдешь на локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 16 марта DrowBreaker для сваренных артефактов и пары ванильных детектор не нужен, для всех остальных нужен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pinkie Pie 0 Опубликовано 16 марта Pinkie Pie еще после захода на другую локацию тоже вылет Дополнено 59 минуты спустя StrawFlux Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 16 марта Pinkie Pie загружать другое сохранение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 16 марта (изменено) В 14.03.2024 в 04:52, StrawFlux сказал: AndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) Показать контент П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75 Показать контент Всё круто, единственное, о чём хочу попросить, так это исправить модификации костюмов, а именно обычного экзоскелета и Севы. Дело в том, что при улучшении экзы на переносимый вес максимум кг резко падает до 50, и при улучшении этой линейки встаёт на прежнее значение максимума переносимого веса стокового экзача, а в Севе, улучшенной на линейку жизнеобеспечения, накапливается радиация даже без радиоактивных артов в инвентаре. Это так задумано или недоработка? Если второе, то прошу исправить это в новом патче. А, ну и экза Монолита, вторая версия... Почему же был убран бег у этого костюма? Буду благодарен за ответ. Дополнено 2 минуты спустя 7 часов назад, Pinkie Pie сказал: Pinkie Pie еще после захода на другую локацию тоже вылет Дополнено 59 минуты спустя StrawFlux Что делать? Нужно просто загрузить автосейв на новой локе. А если не помогает, то отключить АМК-симуляцию в настройках геймплея. Дополнено 3 минуты спустя У кого стабильный вылет unhandled exception с0000005 - ограничьте частоту кадров, мне это помогло побороть вылеты возле Арни и при загрузке сейвов после посещения Арены. Изменено 16 марта пользователем Devyatus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 16 марта (изменено) Devyatus 8 минут назад, Devyatus сказал: Всё круто, единственное, о чём хочу попросить, так это исправить модификации костюмов, а именно обычного экзоскелета и Севы. Дело в том, что при улучшении экзы на переносимый вес максимум кг резко падает до 50, и при улучшении этой линейки встаёт на прежнее значение максимума переносимого веса стокового экзача, а в Севе, улучшенной на линейку жизнеобеспечения, накапливается радиация даже без радиоактивных артов в инвентаре. Это так задумано или недоработка? Хорошо посмотрю 8 минут назад, Devyatus сказал: Почему же был убран бег у этого костюма? Буду благодарен за ответ. Баланс характеристик, у него самые лучшие статы из всех костюмов в игре и максимальное кол-во ячеек под арты, естественно изъян должен быть Изменено 16 марта пользователем StrawFlux 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 18 марта Опциональные анимации рюкзака Спойлер 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 878 Опубликовано 18 марта 14 минут назад, StrawFlux сказал: Опциональные анимации рюкзака А что это за демонстрирование рюкзаков пятиклассников? Какую школу обчистил? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 18 марта 27 минут назад, StrawFlux сказал: Опциональные анимации Пользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 508 Опубликовано 18 марта Походу, новую версию движка не нужно было сунуть в обновление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 18 марта Вопросы по новой версии мода: - в связи с переходом на новый вариант движка "двойные" прицелы завезут (в адаптации Ганса на ОГСР уже есть)? - перенос НК416 планируется? Может стоит им М4 заменить, или добавить в качестве уника? - не столько вопрос, сколько просьба - в адаптации Ганса великолепный кастом АК74 в качестве АК Стрелка - может его тоже перенести? - и - главный вопрос - когда? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 18 марта mordovan Сложно пока сказать, добавлять кучу стволов смысла особого не вижу для такого уже есть Радиофобия 3, там пушек в избытке и тоже все это дело на огср. В 0.75 точно войдут два калаша (АК74Н и АКМ) SPAS 12 и AR-15, больше пока ничего не планирую. По поводу двойных прицелов, на меня накладываются некоторые ограничения из-за поддержки сразу двух версий движков, слишком уж много всплывает косяков с этим делом, 0.75 точно выйдет с двумя версиями, а вот дальше скорее всего я откажусь от этого решения и продолжу разработку на актуальной версии огср. По срокам выхода 0.75 планирую к концу месяца, но опять же по обстановке... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 56 Опубликовано 19 марта Спасибо за пояснения. По поводу "кучи стволов" - а если просто заменить М4 на НК416 - модель симпатичнее, калибр, анимации и обвес у них в адаптации Ганса одинаковы. А вообще - ждем с нетерпением, видео по анимам просто конфетка! Удачи в разработке и скорейшего релиза! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 19 марта Предварительный ченжлог 0.75 Спойлер - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга 12 теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Добавлена АR-15 - АR-15 можно улучшить у техника - Добавлен HK416 - HK416 можно улучшить у техника - Улучшенные варианты АКМН, АК-74Н, AR-15, HK416 и Сайги 12 можно заказать у Шустрого - Перенесены огсе-сигналы и куча других гансовских (и не только) скриптов - Опциональные ноги от 1-го лица у ГГ - Подсветка прицелов по кнопке - Опциональный 3Д КПК - Опциональные анимации предметов - Опциональные анимации рюкзака - Анимации подбора предметов - Звуки сервоприводов у экзоскелетов при ходьбе (только для 2.1.415, в 2.1.407 нет поддержки нужного коллбэка) - Различные исправления и правки 3 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 19 марта (изменено) 2 часа назад, StrawFlux сказал: Предварительный ченжлог 0.75 Показать контент - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга 12 теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Добавлена АR-15 - АR-15 можно улучшить у техника - Добавлен HK416 - HK416 можно улучшить у техника - Улучшенные варианты АКМН, АК-74Н, AR-15, HK416 и Сайги 12 можно заказать у Шустрого - Перенесены огсе-сигналы и куча других гансовских (и не только) скриптов - Опциональные ноги от 1-го лица у ГГ - Подсветка прицелов по кнопке - Опциональный 3Д КПК - Опциональные анимации предметов - Опциональные анимации рюкзака - Анимации подбора предметов - Звуки сервоприводов у экзоскелетов при ходьбе (только для 2.1.415, в 2.1.407 нет поддержки нужного коллбэка) - Различные исправления и правки Офигеть просто! Вы большой молодец, товарищ! А новая игра обязательна? Изменено 19 марта пользователем Devyatus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 079 Опубликовано 19 марта (изменено) Devyatus 9 минут назад, Devyatus сказал: А новая игра обязательна? Да, новая игра будет обязательна Изменено 19 марта пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 19 марта 1 минуту назад, StrawFlux сказал: Devyatus Да, новая игра будет обязательна Слушайте, а возможно ли добавить апгрейды фракционным и уникальным костюмам? Допустим, только у Тёмного Дилера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты