StrawFlux 1 070 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 19 марта (изменено) Devyatus С текущей системой апгрейдов костюмов, что бы добавить для одного костюма грейды, нужно плодить кучу секций, для оружия слава богу это не так. Соответственно заниматься такой нудятиной, у меня в данный момент желания нет. Возможно в будущем поменяю систему апгрейдов на ту что в адаптации ганса от хардплеера, но в версии 0.75 этого не будет точно. Изменено 19 марта пользователем StrawFlux 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 19 марта 3 минуты назад, StrawFlux сказал: Devyatus С текущей системой апгрейдов костюмов, что бы добавить для одного костюма грейды, нужно плодить кучу секций, для оружия слава богу это не так. Соответственно заниматься такой нудятиной, у меня в данный момент желания нет. Возможно в будущем поменяю систему апгрейдов на ту что в адаптации ганса от хардплеера, но в версии 0.75 этого не будет точно. Спасибо за ответы! А когда примерно релиз версии 0.75? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 19 марта Devyatus 22 часа назад, StrawFlux сказал: По срокам выхода 0.75 планирую к концу месяца, но опять же по обстановке... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 21 марта По поводу хотелок, не помню, но вроде в моде нет отключения ПДА во время выбросов, и нахождения на ЧАЭС, нэ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 21 марта DarkFace в 0.75 3д ПДА будет глючить при выбросе и в подземных локациях, если выключить 3д ПДА, то ничего не будет 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena24 1 Опубликовано 21 марта Добрый день. Во первых, StrawFlux, большое спасибо за проделанную работу. Очень давно последний раз играл в Сталкера, а тут вернулся прямо с удовольствием. Есть вопрос (возможно глупый так как со сталкер-модами раньше дела не имел). Я хочу поменять настройки респауна на более редкие, и немного подправить устойчивость главного персонажа. В оригинальном OGSM для этого можно было изменить файлы ogsm_options.script и actor.ltx В вашем моде эти файлы упакован в архивы gamedata.db. Достаточно ли просто распаковать файлы и положить в каталог gamedata? Или надо их обязательно удалить из архивов gamedata.db? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hakuni 50 Опубликовано 21 марта распакованные файлы будут иметь приоритет. просто распаковать. и так с любым модом на любой сталкер. Дополнено 1 минуту спустя 3 часа назад, Gena24 сказал: Достаточно ли просто распаковать файлы и положить в каталог gamedata? Или надо их обязательно удалить из архивов gamedata.db? просто распаковать. распакованные файлы будут иметь приоритет. и так с любым модом на любой сталкер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 22 марта Gena24 распакуй-засунь в геймдату-замени-играй, как уже написали. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena24 1 Опубликовано 22 марта Спасибо! Так и сделаю. Если замечу какие-нибудь баги/странности, стоит ли писать сюда? Или для этого есть отдельная ветка обсуждения? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 22 марта Gena24 пиши сюда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena24 1 Опубликовано 22 марта Спасибо! Буду писать. Я могу даже попробовать помочь с отладкой, но только если кто-нибудь кинет в меня ссылки на мануалы :) Сам раньше никогда игры не моддил. А вот первый баг: На сохранении на X18 прямо передо мной убитый бюрер, и он невидимый. Если вокруг него побегать, то при определённых ракурсах он появляется, а потом снова исчезает. Попробую поиграться с настройками графики, о результатах отпишусь. PS: Может быть баг связан с тем, что я играю на Linux через Wine. На Windows пока не проверял. Но с другими моделями ни разу такого не было. bug_burer.sav.7z Дополнено 5 минуты спустя У меня ограничение на размер загружаемых файлов, поэтому dds прикрепить не получилось. Даже отдельным сообщением не проходит. Положил сохранения вот сюдаhttps://mega.nz/folder/JUJSkLDQ#Ig7ycbBxWHQGMsCe0yL9vQ Дополнено 23 минуты спустя Второй (может быть баг, а может и нет). При попытке помочь раненому сталкеру в Тёмной Долине появляется кровосос. И какой-то он ИМХО уж очень толстый и суровый. Вполне возможно, это я косорукий нуб, который не умеет стрелять, но мне справиться с ним так и не удалось. А меня он валит с одного удара :( Это ожидаемое поведение? Сейв с багом по той же ссылке: https://mega.nz/folder/JUJSkLDQ#Ig7ycbBxWHQGMsCe0yL9vQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 22 марта Gena24 по бюреру-это баг во многих модах на ТЧ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 22 марта Еще анимки для 0.75 Спойлер 2 3 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 22 марта 10 минут назад, StrawFlux сказал: Еще анимки для 0.75 Скрыть контент Жееееесть, анимки из XRMPE! +9999999 ролевого отыгрыша! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 8 Опубликовано 22 марта 2 часа назад, StrawFlux сказал: Еще анимки для 0.75 Показать контент Будут ли анимации выбивание оружие с рук гг при нападение кабана, анимация тушения руки при попадание в жарку и самоубийства при контролёре? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 22 марта STALKER93 про кабана и тушение руки под вопросом, самоубийства от контролера не будет 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 22 марта 2 часа назад, StrawFlux сказал: Еще анимки для 0.75 Показать контент Позвольте вопрос, а возможно ли перенести АКМ на анимации от Абакана? Хват с ГП на нём мне просто нравится больше, да и разнообразие хватов не помешало бы. Дополнено 4 минуты спустя @StrawFluxНу и ещё хотелочка, хотя мне она кажется логичной вещью - может, сделаете планку Пикатинни на Винчестере на втором уровне его апгрейда, и чтобы лишь на третьем на нём была передняя рукоятка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 22 марта (изменено) Devyatus 4 минуты назад, Devyatus сказал: Позвольте вопрос, а возможно ли перенести АКМ на анимации от Абакана? Хват с ГП на нём мне просто нравится больше, да и разнообразие хватов не помешало бы. Анимациями и моделями я не занимаюсь от слова совсем, если есть где взять уже готовый такой АКМ на костях гаснлингера тогда пожалуйста Изменено 22 марта пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 23 марта 7 часов назад, StrawFlux сказал: самоубийства от контролера не будет а вот это жаль, ех 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gena24 1 Опубликовано 23 марта @Hunter, насчёт бюрера спасибо. Видимо, этот баг сложно починить, так что проще забить. Буду иметь в виду. Если по поводу кровососа можете что-нибудь посоветовать, буду рад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 210 Опубликовано 23 марта 14 часов назад, StrawFlux сказал: Еще анимки Отлично! Скоро Меченный будет жопку в кадре чесать )))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 23 марта А ведь помнится, что ТС говорил, что анимок не будет уж точно Так что сегодня нет, но завтра или через месяц да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 070 Опубликовано 23 марта (изменено) DarkFace 28 минут назад, DarkFace сказал: А ведь помнится, что ТС говорил, что анимок не будет уж точно Так что сегодня нет, но завтра или через месяц да. Угрожали деньгами забросать) пришлось прислушаться к волеизъявлению народа и добавить. А вообще, так то я хотел погодный менеджер заменить, а для его работы нужны были огсе-сигналы, когда добавил их вспомнил про анимации, ну и вот... Погодный менеджер кстати я до сих пор не заменил Изменено 23 марта пользователем StrawFlux 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 259 Опубликовано 23 марта 2 часа назад, StrawFlux сказал: Погодный менеджер кстати я до сих пор не заменил Вот и еще один пунктик для будущей обновы) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 506 Опубликовано 23 марта 6 часов назад, Gena24 сказал: Если по поводу кровососа можете что-нибудь посоветовать, буду рад. Ну я откуда знаю, гранатами закидай, побегай вокруг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты