StrawFlux 1 474 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой занимаются Шуруп на Складах, Фургон на Кордоне и Азот в Баре.Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Заминированные тайники.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: У Осведомителя в Баре.Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки DirectX 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только DirectX 11 и поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 то качать этот мод вам не стоит. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.1 OBT Изменено 29 июня пользователем StrawFlux Обновление 29 20 2 1 1 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 721 Опубликовано 20 мая StrawFlux маякнешь, как Азиатка ответит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 20 мая Hunter он ответил, сказал создать тему в огср разделе, и он с нее уже вставит ссылку в АМК тему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано 20 мая 6 часов назад, DarkFace сказал: Не было бы этого самого погружения из-за такой вещи. Никто в своём уме не будет писать такую ерунду в чат. Максимум напишут, что чел "кидала" Сам факт того, что НПС взаимодействуют между собой (и это не игровая условность) добавляет долю погружения. Касательно самого отправляемого текста - тут конечно нужно что-то более естественное... Может даже так: "Сделка завершена. [name1] продал [item] сталкеру под ником - [name2]." Чисто лог. Дополнено 9 минуты спустя В 19.05.2025 в 16:19, StrawFlux сказал: можешь глянуть список фраз для новостей в news_data.script таблица trade_templates Судя по списку там именно предложение о продаже чего-либо, а вот как проверить, что сделка была реально совершена между сталкерами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано 20 мая 1 час назад, Random NPC сказал: Касательно самого отправляемого текста - тут конечно нужно что-то более естественное... Именно про это я и пишу. Можно поверить, что взрослый мужик напишет, мол такой-то чел не врёт, и действительно хороший барыга. А вот эти все "сюсю" "ляля" это уже неверибельный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 721 Опубликовано 20 мая StrawFlux окей, жду тогда тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neco_Terr 0 Опубликовано 24 мая (изменено) есть такой вопрос, в чем прикол проседания и повышения фпс? Я имею ввиду захожу 1 раз фпс-60, захожу во 2 раз фпс-30 Изменено 24 мая пользователем Neco_Terr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 24 мая (изменено) Новая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. Спойлер - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС) - Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов - Переписал скрипт для ремонта вещей - Переделан скрипт смерти от 1-го лица - Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок" (на остальных сложностях тоже что-то будет) - Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали - После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож - Мои правки музыкальных эмбиентов на локациях + правки эмбиентных звуков от Random NPC - Добавлен ПНВ 3-го поколения - Добавлен паркур от Demonized в качестве теста для 2.1.415 (включается в ogsm_options.script) - Оптимизация скриптов - Исправил ошибку с ПНВ в шлемах (если шлем был снят или заменен, а ПНВ все равно работал) - Полностью заменен скрипт переодевания для НПС - Убрал опцию в командах напарника о смене визуала (с новым скриптом они переоденутся и так, если у них будет лучший комбез) - НПС теперь будут пить еще и водичку у костра - Звуки монстров из ЗП - Дополнительные звуки для НПС - Переделан скрипт сна - У Осведомителя можно купить информацию о рецептах варки артмодов - У Осведомителя можно купить информацию о местах нахождения инструментов - Артмоды больше не падают под текстуры при варке - Скрипт варки так же переписал, вроде как не должно вылетать (надо тестить) - Добавлен костюм ЧН-2 - Свобода, Долг, Монолит, Экологи, Военные и Наемники будут надевать комбинезоны только своей фракции (сталкеры и бандиты наденут любой комбез который лучше их текущего) - Осмотр артефакта сделан по кнопке (осматривается первый артефакт на поясе) - Уменьшена радиация от некоторых видов мутантов - Метки переходов на глобальной карте теперь корректно показывают направление - Восстановил побочные квесты у Бармена на поиск пси-костюма в Х18, поиск уникального Винтореза на Радаре и Уничтожение наемников на Складах - Добавлена винтовка L96A1 с веткой апгрейдов и патроны 7.62х51 - В движок добавлена поддержка звука скользящего затвора после выстрела для винтовок с таким затвором - В последнем бою на арене ГГ действительно выдают экзоскелет - Восстановил начальный квест на поиск артефакта - Добавлена цикличка для Сидоровича на артефакт "Симбион" - Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте - Выпилил автовыдачу циклических квестов (нагружает систему с новым таск_менеджером, ни к чему она) - Переписан скрипт рандомных тайников (теперь лут рандомизируется по цене, чем выше цена у предмета тем меньше шанс на его дроп и наоборот) - Помехи во время выброса и в подземках теперь не влияют на прицелы и детекторы - Убрал анимацию нерабочего ПДА (надоедает со временем) - У Новикова в продаже появились ремнаборы для оружия и брони - Фикс альтернативных прицелов, теперь они работают и с выключенными 3д прицелами (все еще некорректно работают с надетым подствольником!) - Убрал возможность выронить артефакт при подборе (если был включен урон от подбора артефактов) - Для новых анимаций сделал отдельные настройки вкл/выкл в опциях геймплея - Фикс скрипта обмена вещами с НПС (теперь НПС будут требовать +- равные по цене предметы) - Фикс застревания НПС в кострах (должны вылазить сами, так как теперь для них костер = аномалия) - Для долговцев на Свалке добавил отдельное укрытие от выброса под тентом (в вагончике как ГГ они сныкаться не могут, так как там есть разрыв в АИ-сетке) - Для МР-133 с установленным прицелом Elcan доступно альтернативное прицеливание - НПС напарники так же будут пытаться обходить аномалии - Фикс шейдера cgim.h для 2.1.415 (можно было заметить баг со светом от симбиона или синего холодца в подземке агропрома) - Звуки ходьбы экзоскелета и ходьбы по лужам можно вкл/выкл в опциях геймплея - Все что связано с динамическими аномалиями вынесено обратно в ogsm_options.script (нет смысла держать это в геймплейных опциях, ведь как только ванильные аномалии поменяли свое местоположение, выключение дин. аномалий их обратно не вернет) - Возможность включить отображение содержимого тайников (вкл/выкл в опциях геймплея) - Переделан таск_менеджер на движковое хранилище вместо нет-пакетов, для предотвращения переполнения буфера нет-пакетов - Вроде как починил АМКшную офлайновую торговлю между НПС - Вернул 20-ку сталкеров вместо всего населения зоны в ПДА - Теперь анимация вкл/выкл пнв и фонарика работает даже когда в руках ГГ ничего нет - После начала фриплея будет выкидывать сразу на ЧАЭС-1 - Убрал ЗПшный статик рады (смысла в нем нет когда у нас ТЧ худ) - Анимации поедания колбаски и хлебушка были заменены на те что в IWP (и адаптации хардплеера) - Добавил отдельную клавишу для включения фар в транспорте - Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет теперь появляются в любое время суток - Фикс бага когда квест на зачистку лагеря не выполнялся из-за того что НПС пропал в офлайне (наконец-то я это починил) - Переделаны некоторые худы рук для костюмов - Циклички из ОЛР не будут присылать уведомление и метку о том что вы не успели сдать квест, если квестовик сдох - Вырезал Lost World'овские скрипты на апгрейд пушек и брони, для ганса они абсолютно не подходят - Добавил систему апгрейдов из адаптации ганслингера (которая в свою очередь сделана на скриптах из Shadows Addon'а) - Добавил Фургона на Кордон и Азота в Бар, теперь у нас в сумме 3 техника которые делают апгрейды - Добавил квесты на инструменты из адаптации ганслингера - Апгрейды на налобный фонарик для шлемов по объективным причинам (у меня в моде налобный доступен сразу) заменены на апгрейд выносливости - Другие апгрейды которые не подходят для моего мода так же были переработаны - Починил АМКшные новости о грядущих выбросах - Исправил баг с повторением диалога между Сахаровым и Кругловым/Семеновым (Final Update) - Исправил баг с ранеными, когда они вставали сами по себе через время - Исправил баг с квестом на поиск Дезерт Игла у Бармена - Геймплейные опции теперь имеют общий файл настроек для 2.1.407 и 2.1.415 - Переработал некоторые награды за циклички - Исправил баг с повторным получением награды у Серого после возвращения с Агропрома - Поправил лазерные целеуказатели у ВСЕГО оружия (не идеально, но лучше чем было, что бы они корректно работали нужно включать реалистичный прицел, так как с ним пули летят из ствола оружия, а не из центра экрана как в оригинале) - Исправил баг с самостоятельным лечением НПС аптечками (юзание аптечки не прибавляла им хп) - Квест Убить Стрелка проваливается после встречи с Доктором - Куча других исправлений и удаление мусора P.S. Старые сохранения работать не будут! Изменено 24 мая пользователем StrawFlux 7 2 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 721 Опубликовано 24 мая StrawFlux а что там с АМК ОГСР? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано 25 мая @StrawFlux Спасибо за патч! Уже заценил несколько новых фишек, ощущается свежо. Из минусов - есть проблема со звуком во время дождя - в некоторых зонах на локациях его не слышно. Например, на Кордоне, звук появляется только если пересечь мост у деревни. У меня вроде такое было, когда я закидывал папку sounds/ambient из ванильного ТЧ в старую версию EXT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 25 мая (изменено) Мини фикс от 25.05.2025FIX 25.05.zip исправляет звук дождя, отключает пост эффекты рядом с минным полем и меняет ценообразование у техников. Изменено 25 мая пользователем StrawFlux 2 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано 25 мая @StrawFlux Оперативно! Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenix60 2 Опубликовано 25 мая Здравствуйте, не сочтите за наглость, но не подскажите, как в главном меню сделать музыкальную тему из оригинала? Как 20 лет тому назад (пропеть тортиллой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geck 0 Опубликовано 26 мая StrawFlux А чем можно игровые архивы распаковать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 26 мая Geck тем же чем и обычные ТЧ архивы 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geck 0 Опубликовано 26 мая 9 минут назад, StrawFlux сказал: Geck тем же чем и обычные ТЧ архивы Спасибо. Оказывается у меня старая версия распаковщика была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veturibs 2 Опубликовано 26 мая Как тени от солнца выключить навсегда? Фпс сильно жрут и включаются каждые 5 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imyarekus 1 Опубликовано 26 мая Столкнулся с проблемой: игра вылетает, если приблизиться к определённой области на Свалке (место указал на скриншоте). Также приложил скриншот из логов с моментом, где происходит соответствующая ошибка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 26 мая (изменено) Imyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z Дополнено 2 минуты спустя P.S. Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025) Спойлер - Исправил звук дождя - Отключил пост эффекты рядом с минным полем - Изменил ценообразование у техников - Подправил расположение шкал на худе - Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1 (stalkash) - Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов Изменено 26 мая пользователем StrawFlux 4 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rhfrjpz,hf 20 Опубликовано 27 мая Заметил пару недочётов:1) в меню ремонта не отображается иконка bm16 - для обреза; 2) после воздействия кота-баюна эффект утомления не отменяется даже если выпить энергетик, при этом ГГ не может лечь спать из-за действия энергетика. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано 27 мая (изменено) В 25.05.2025 в 22:37, Phenix60 сказал: Здравствуйте, не сочтите за наглость, но не подскажите, как в главном меню сделать музыкальную тему из оригинала? Как 20 лет тому назад (пропеть тортиллой). Костыль конечно, но можешь закинуть эти два ogg файла в директорию игры. + оба дублировать и дубликаты переименовать в out_of_this_place_l.ogg и в out_of_this_place_r.ogg соответственно. Т.е. всего 4 файла должно быть. Это заменит все существующие темы на оригинальную.https://drive.google.com/file/d/1kgJfTy51shHWUbjk_n4ER0UoG5i7qg3D/view?usp=sharing Изменено 27 мая пользователем Random NPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rhfrjpz,hf 20 Опубликовано 28 мая (изменено) Что-бы НПС не продавали собственное прокачанное оружие, нужно в файле trade_generic.ltx после позиции [generic_sell] прописать вот это /^wpn_/ ;NO TRADE . А то получается полный тупизм, когда такие персонажи как Волк или Бес продают тебе свой единственный автомат и остаются ни с чем! Изменено 28 мая пользователем rhfrjpz,hf 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано 28 мая Побегал в новую версию. Чисто на Кордоне. Картинка красивая. Бегат занятно, из такого что подраздражало, это лишь радиация от трупов. Ненужная фича. Ну и типичная тряска экрана из-за псевдопса. Из прочего, захотелось отключить на перекрёстие красную иконку наведения на врага на светлую-нейтральную, дабы в траве было интереснее мутантов выцеливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 28 мая Пишите какие косяки еще встретите, постараюсь исправить. Особое внимание на систему апгрейдов, так как добавил ее в последний момент и толком не тестировал. Спойлер - Исправил звук дождя - Отключил пост эффекты рядом с минным полем - Изменил ценообразование у техников - Подправил расположение шкал на худе - Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1 (stalkash) - Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов - Фикс висящих в воздухе машин, а соответственно и бтров при спавне (взято из репозитория snowy) - Фикс проблемы при переключении с описания квеста на глобальную карту (взято из репозитория snowy) - Фикс невыпадания дорогих артефактов в ящиках (взято из репозитория snowy) - Фикс проблемы с детекторами артефактов на арене (вылет если попытаться его достать) - Теперь НПС у костров должны будут играть и на гармошке - Фикс условий для некоторых тайников (взято из репозитория snowy) - Превращение жмуров в рюкзаки (взято из репозитория snowy) - Фикс для НПС и мутантов у которых в спавне прописано здоровье выше 100% (взято из репозитория snowy) - Фикс неработоспособности EAX и звуковые зоны на локациях из огср (взято из репозитория snowy) - Фикс некоторых шрифтов (взято из репозитория snowy) - Иконки СМС группировок (взято из репозитория snowy) - Фикс отображения иконки для обреза в меню ремонта - Если бахнули энергетик то доджим сонные атаки кота баюна на протяжении всего действия энергетика - Фикс чтобы НПС не продавали собственное прокачанное оружие (rhfrjpz,hf) 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано 28 мая В основном у меня мелкие недочёты (текст/UI), но, как известно, качество кроется в деталях. 1. Запятая должна быть после "я" 2. "в Баре", "Меня интересует информация" 3. Иногда, приходят сообщения без имени отправителя (два раза точно было) 4. Ноль кг у Булыжника (хоть и в описании речь идёт о антигравитации - у других артов на подъёмность вес есть) 5. Бессмысленный параметр для GPS-маячка 6. Путаница в описании характеристик в инвентаре и всплывающих подсказках. 7. Делал апгрейды на "Шторм" (ствол Прапора) - не заметил, чтобы полоски характеристик оружия изменились (это ещё под вопросом, надо тестить дальше...) Спойлер Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 28 мая (изменено) Random NPC Когда выставлял хар-ки булыжнику ориентировался на солянки, там он ничего не весит. По поводу полосок характеристик они вроде и не должны меняться, апгрейды только визуальные и на кол-во патронов. Все остальное приму к сведенью, указание на орфографические ошибки тоже приветствуется. P.S. А ну и сообщения без имени это не баг, а фишка) Изменено 28 мая пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты