StrawFlux 1 422 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой занимаются Новиков на Болотах, Фургон на Кордоне и Азот в Баре.Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если была выбрана сложность "новичок")Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.03 Фикс от 26.05.2025 FIX 26.05.2025.7z Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено Понедельник в 20:45 пользователем StrawFlux Обновление 27 20 2 1 1 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 694 Опубликовано 20 мая StrawFlux маякнешь, как Азиатка ответит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 422 Опубликовано 20 мая Hunter он ответил, сказал создать тему в огср разделе, и он с нее уже вставит ссылку в АМК тему 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 74 Опубликовано 20 мая 6 часов назад, DarkFace сказал: Не было бы этого самого погружения из-за такой вещи. Никто в своём уме не будет писать такую ерунду в чат. Максимум напишут, что чел "кидала" Сам факт того, что НПС взаимодействуют между собой (и это не игровая условность) добавляет долю погружения. Касательно самого отправляемого текста - тут конечно нужно что-то более естественное... Может даже так: "Сделка завершена. [name1] продал [item] сталкеру под ником - [name2]." Чисто лог. Дополнено 9 минуты спустя В 19.05.2025 в 16:19, StrawFlux сказал: можешь глянуть список фраз для новостей в news_data.script таблица trade_templates Судя по списку там именно предложение о продаже чего-либо, а вот как проверить, что сделка была реально совершена между сталкерами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 274 Опубликовано 20 мая 1 час назад, Random NPC сказал: Касательно самого отправляемого текста - тут конечно нужно что-то более естественное... Именно про это я и пишу. Можно поверить, что взрослый мужик напишет, мол такой-то чел не врёт, и действительно хороший барыга. А вот эти все "сюсю" "ляля" это уже неверибельный вариант Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 694 Опубликовано 20 мая StrawFlux окей, жду тогда тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Neco_Terr 0 Опубликовано Суббота в 11:24 (изменено) есть такой вопрос, в чем прикол проседания и повышения фпс? Я имею ввиду захожу 1 раз фпс-60, захожу во 2 раз фпс-30 Изменено Суббота в 12:37 пользователем Neco_Terr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 422 Опубликовано Суббота в 20:51 (изменено) Новая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания. Спойлер - Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов - Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет - Переписал некоторые скрипты для анимаций - Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ) - Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС) - Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов - Переписал скрипт для ремонта вещей - Переделан скрипт смерти от 1-го лица - Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок" (на остальных сложностях тоже что-то будет) - Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали - После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож - Мои правки музыкальных эмбиентов на локациях + правки эмбиентных звуков от Random NPC - Добавлен ПНВ 3-го поколения - Добавлен паркур от Demonized в качестве теста для 2.1.415 (включается в ogsm_options.script) - Оптимизация скриптов - Исправил ошибку с ПНВ в шлемах (если шлем был снят или заменен, а ПНВ все равно работал) - Полностью заменен скрипт переодевания для НПС - Убрал опцию в командах напарника о смене визуала (с новым скриптом они переоденутся и так, если у них будет лучший комбез) - НПС теперь будут пить еще и водичку у костра - Звуки монстров из ЗП - Дополнительные звуки для НПС - Переделан скрипт сна - У Осведомителя можно купить информацию о рецептах варки артмодов - У Осведомителя можно купить информацию о местах нахождения инструментов - Артмоды больше не падают под текстуры при варке - Скрипт варки так же переписал, вроде как не должно вылетать (надо тестить) - Добавлен костюм ЧН-2 - Свобода, Долг, Монолит, Экологи, Военные и Наемники будут надевать комбинезоны только своей фракции (сталкеры и бандиты наденут любой комбез который лучше их текущего) - Осмотр артефакта сделан по кнопке (осматривается первый артефакт на поясе) - Уменьшена радиация от некоторых видов мутантов - Метки переходов на глобальной карте теперь корректно показывают направление - Восстановил побочные квесты у Бармена на поиск пси-костюма в Х18, поиск уникального Винтореза на Радаре и Уничтожение наемников на Складах - Добавлена винтовка L96A1 с веткой апгрейдов и патроны 7.62х51 - В движок добавлена поддержка звука скользящего затвора после выстрела для винтовок с таким затвором - В последнем бою на арене ГГ действительно выдают экзоскелет - Восстановил начальный квест на поиск артефакта - Добавлена цикличка для Сидоровича на артефакт "Симбион" - Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте - Выпилил автовыдачу циклических квестов (нагружает систему с новым таск_менеджером, ни к чему она) - Переписан скрипт рандомных тайников (теперь лут рандомизируется по цене, чем выше цена у предмета тем меньше шанс на его дроп и наоборот) - Помехи во время выброса и в подземках теперь не влияют на прицелы и детекторы - Убрал анимацию нерабочего ПДА (надоедает со временем) - У Новикова в продаже появились ремнаборы для оружия и брони - Фикс альтернативных прицелов, теперь они работают и с выключенными 3д прицелами (все еще некорректно работают с надетым подствольником!) - Убрал возможность выронить артефакт при подборе (если был включен урон от подбора артефактов) - Для новых анимаций сделал отдельные настройки вкл/выкл в опциях геймплея - Фикс скрипта обмена вещами с НПС (теперь НПС будут требовать +- равные по цене предметы) - Фикс застревания НПС в кострах (должны вылазить сами, так как теперь для них костер = аномалия) - Для долговцев на Свалке добавил отдельное укрытие от выброса под тентом (в вагончике как ГГ они сныкаться не могут, так как там есть разрыв в АИ-сетке) - Для МР-133 с установленным прицелом Elcan доступно альтернативное прицеливание - НПС напарники так же будут пытаться обходить аномалии - Фикс шейдера cgim.h для 2.1.415 (можно было заметить баг со светом от симбиона или синего холодца в подземке агропрома) - Звуки ходьбы экзоскелета и ходьбы по лужам можно вкл/выкл в опциях геймплея - Все что связано с динамическими аномалиями вынесено обратно в ogsm_options.script (нет смысла держать это в геймплейных опциях, ведь как только ванильные аномалии поменяли свое местоположение, выключение дин. аномалий их обратно не вернет) - Возможность включить отображение содержимого тайников (вкл/выкл в опциях геймплея) - Переделан таск_менеджер на движковое хранилище вместо нет-пакетов, для предотвращения переполнения буфера нет-пакетов - Вроде как починил АМКшную офлайновую торговлю между НПС - Вернул 20-ку сталкеров вместо всего населения зоны в ПДА - Теперь анимация вкл/выкл пнв и фонарика работает даже когда в руках ГГ ничего нет - После начала фриплея будет выкидывать сразу на ЧАЭС-1 - Убрал ЗПшный статик рады (смысла в нем нет когда у нас ТЧ худ) - Анимации поедания колбаски и хлебушка были заменены на те что в IWP (и адаптации хардплеера) - Добавил отдельную клавишу для включения фар в транспорте - Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет теперь появляются в любое время суток - Фикс бага когда квест на зачистку лагеря не выполнялся из-за того что НПС пропал в офлайне (наконец-то я это починил) - Переделаны некоторые худы рук для костюмов - Циклички из ОЛР не будут присылать уведомление и метку о том что вы не успели сдать квест, если квестовик сдох - Вырезал Lost World'овские скрипты на апгрейд пушек и брони, для ганса они абсолютно не подходят - Добавил систему апгрейдов из адаптации ганслингера (которая в свою очередь сделана на скриптах из Shadows Addon'а) - Добавил Фургона на Кордон и Азота в Бар, теперь у нас в сумме 3 техника которые делают апгрейды - Добавил квесты на инструменты из адаптации ганслингера - Апгрейды на налобный фонарик для шлемов по объективным причинам (у меня в моде налобный доступен сразу) заменены на апгрейд выносливости - Другие апгрейды которые не подходят для моего мода так же были переработаны - Починил АМКшные новости о грядущих выбросах - Исправил баг с повторением диалога между Сахаровым и Кругловым/Семеновым (Final Update) - Исправил баг с ранеными, когда они вставали сами по себе через время - Исправил баг с квестом на поиск Дезерт Игла у Бармена - Геймплейные опции теперь имеют общий файл настроек для 2.1.407 и 2.1.415 - Переработал некоторые награды за циклички - Исправил баг с повторным получением награды у Серого после возвращения с Агропрома - Поправил лазерные целеуказатели у ВСЕГО оружия (не идеально, но лучше чем было, что бы они корректно работали нужно включать реалистичный прицел, так как с ним пули летят из ствола оружия, а не из центра экрана как в оригинале) - Исправил баг с самостоятельным лечением НПС аптечками (юзание аптечки не прибавляла им хп) - Квест Убить Стрелка проваливается после встречи с Доктором - Куча других исправлений и удаление мусора P.S. Старые сохранения работать не будут! Изменено Суббота в 21:29 пользователем StrawFlux 7 2 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 694 Опубликовано Суббота в 22:43 StrawFlux а что там с АМК ОГСР? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 74 Опубликовано Воскресенье в 14:40 @StrawFlux Спасибо за патч! Уже заценил несколько новых фишек, ощущается свежо. Из минусов - есть проблема со звуком во время дождя - в некоторых зонах на локациях его не слышно. Например, на Кордоне, звук появляется только если пересечь мост у деревни. У меня вроде такое было, когда я закидывал папку sounds/ambient из ванильного ТЧ в старую версию EXT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 422 Опубликовано Воскресенье в 14:52 (изменено) Мини фикс от 25.05.2025FIX 25.05.zip исправляет звук дождя, отключает пост эффекты рядом с минным полем и меняет ценообразование у техников. Изменено Воскресенье в 18:23 пользователем StrawFlux 2 3 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 74 Опубликовано Воскресенье в 15:36 @StrawFlux Оперативно! Спасибо! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Phenix60 0 Опубликовано Воскресенье в 19:37 Здравствуйте, не сочтите за наглость, но не подскажите, как в главном меню сделать музыкальную тему из оригинала? Как 20 лет тому назад (пропеть тортиллой). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geck 0 Опубликовано Понедельник в 09:10 StrawFlux А чем можно игровые архивы распаковать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 422 Опубликовано Понедельник в 09:11 Geck тем же чем и обычные ТЧ архивы 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geck 0 Опубликовано Понедельник в 09:34 9 минут назад, StrawFlux сказал: Geck тем же чем и обычные ТЧ архивы Спасибо. Оказывается у меня старая версия распаковщика была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Veturibs 2 Опубликовано Понедельник в 12:54 Как тени от солнца выключить навсегда? Фпс сильно жрут и включаются каждые 5 минут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imyarekus 1 Опубликовано Понедельник в 13:59 Столкнулся с проблемой: игра вылетает, если приблизиться к определённой области на Свалке (место указал на скриншоте). Также приложил скриншот из логов с моментом, где происходит соответствующая ошибка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 422 Опубликовано Понедельник в 20:44 (изменено) Imyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z Дополнено 2 минуты спустя P.S. Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025) Спойлер - Исправил звук дождя - Отключил пост эффекты рядом с минным полем - Изменил ценообразование у техников - Подправил расположение шкал на худе - Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1 (stalkash) - Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов Изменено Понедельник в 20:47 пользователем StrawFlux 4 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rhfrjpz,hf 13 Опубликовано Вторник в 18:36 Заметил пару недочётов:1) в меню ремонта не отображается иконка bm16 - для обреза; 2) после воздействия кота-баюна эффект утомления не отменяется даже если выпить энергетик, при этом ГГ не может лечь спать из-за действия энергетика. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 74 Опубликовано Вторник в 19:19 (изменено) В 25.05.2025 в 22:37, Phenix60 сказал: Здравствуйте, не сочтите за наглость, но не подскажите, как в главном меню сделать музыкальную тему из оригинала? Как 20 лет тому назад (пропеть тортиллой). Костыль конечно, но можешь закинуть эти два ogg файла в директорию игры. + оба дублировать и дубликаты переименовать в out_of_this_place_l.ogg и в out_of_this_place_r.ogg соответственно. Т.е. всего 4 файла должно быть. Это заменит все существующие темы на оригинальную.https://drive.google.com/file/d/1kgJfTy51shHWUbjk_n4ER0UoG5i7qg3D/view?usp=sharing Изменено Вторник в 19:28 пользователем Random NPC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rhfrjpz,hf 13 Опубликовано 20 часов назад (изменено) Что-бы НПС не продавали собственное прокачанное оружие, нужно в файле trade_generic.ltx после позиции [generic_sell] прописать вот это /^wpn_/ ;NO TRADE . А то получается полный тупизм, когда такие персонажи как Волк или Бес продают тебе свой единственный автомат и остаются ни с чем! Изменено 20 часов назад пользователем rhfrjpz,hf 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 274 Опубликовано 20 часов назад Побегал в новую версию. Чисто на Кордоне. Картинка красивая. Бегат занятно, из такого что подраздражало, это лишь радиация от трупов. Ненужная фича. Ну и типичная тряска экрана из-за псевдопса. Из прочего, захотелось отключить на перекрёстие красную иконку наведения на врага на светлую-нейтральную, дабы в траве было интереснее мутантов выцеливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 422 Опубликовано 19 часов назад Пишите какие косяки еще встретите, постараюсь исправить. Особое внимание на систему апгрейдов, так как добавил ее в последний момент и толком не тестировал. Спойлер - Исправил звук дождя - Отключил пост эффекты рядом с минным полем - Изменил ценообразование у техников - Подправил расположение шкал на худе - Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1 (stalkash) - Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов - Фикс висящих в воздухе машин, а соответственно и бтров при спавне (взято из репозитория snowy) - Фикс проблемы при переключении с описания квеста на глобальную карту (взято из репозитория snowy) - Фикс невыпадания дорогих артефактов в ящиках (взято из репозитория snowy) - Фикс проблемы с детекторами артефактов на арене (вылет если попытаться его достать) - Теперь НПС у костров должны будут играть и на гармошке - Фикс условий для некоторых тайников (взято из репозитория snowy) - Превращение жмуров в рюкзаки (взято из репозитория snowy) - Фикс для НПС и мутантов у которых в спавне прописано здоровье выше 100% (взято из репозитория snowy) - Фикс неработоспособности EAX и звуковые зоны на локациях из огср (взято из репозитория snowy) - Фикс некоторых шрифтов (взято из репозитория snowy) - Иконки СМС группировок (взято из репозитория snowy) - Фикс отображения иконки для обреза в меню ремонта - Если бахнули энергетик то доджим сонные атаки кота баюна на протяжении всего действия энергетика - Фикс чтобы НПС не продавали собственное прокачанное оружие (rhfrjpz,hf) 2 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 74 Опубликовано 14 часов назад В основном у меня мелкие недочёты (текст/UI), но, как известно, качество кроется в деталях. 1. Запятая должна быть после "я" 2. "в Баре", "Меня интересует информация" 3. Иногда, приходят сообщения без имени отправителя (два раза точно было) 4. Ноль кг у Булыжника (хоть и в описании речь идёт о антигравитации - у других артов на подъёмность вес есть) 5. Бессмысленный параметр для GPS-маячка 6. Путаница в описании характеристик в инвентаре и всплывающих подсказках. 7. Делал апгрейды на "Шторм" (ствол Прапора) - не заметил, чтобы полоски характеристик оружия изменились (это ещё под вопросом, надо тестить дальше...) Спойлер Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 422 Опубликовано 14 часов назад (изменено) Random NPC Когда выставлял хар-ки булыжнику ориентировался на солянки, там он ничего не весит. По поводу полосок характеристик они вроде и не должны меняться, апгрейды только визуальные и на кол-во патронов. Все остальное приму к сведенью, указание на орфографические ошибки тоже приветствуется. P.S. А ну и сообщения без имени это не баг, а фишка) Изменено 14 часов назад пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты