Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 

StrawFlux маякнешь, как Азиатка ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hunter он ответил, сказал создать тему в огср разделе, и он с нее уже вставит ссылку в АМК тему

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, DarkFace сказал:

Не было бы этого самого погружения из-за такой вещи. Никто в своём уме не будет писать такую ерунду в чат. Максимум напишут, что чел "кидала" 

Сам факт того, что НПС взаимодействуют между собой (и это не игровая условность) добавляет долю погружения.
Касательно самого отправляемого текста - тут конечно нужно что-то более естественное...
Может даже так: "Сделка завершена. [name1] продал [item] сталкеру под ником - [name2]." Чисто лог.


Дополнено 9 минуты спустя
В 19.05.2025 в 16:19, StrawFlux сказал:

можешь глянуть список фраз для новостей в news_data.script таблица trade_templates

Судя по списку там именно предложение о продаже чего-либо, а вот как проверить, что сделка была реально совершена между сталкерами :u1F914:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Random NPC сказал:

Касательно самого отправляемого текста - тут конечно нужно что-то более естественное...

Именно про это я и пишу. 

Можно поверить, что взрослый мужик напишет, мол такой-то чел не врёт, и действительно хороший барыга.

А вот эти все "сюсю" "ляля" это уже неверибельный вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux окей, жду тогда тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

есть такой вопрос, в чем прикол проседания и повышения фпс? Я имею ввиду  захожу 1 раз фпс-60, захожу во 2 раз фпс-30

Изменено пользователем Neco_Terr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новая версия мода EXTENDED PACK 1.03 доступна для скачивания.

Спойлер

- Добавлен FN F2000 с веткой апгрейдов
- Для FN F2000 добавлен свой прицел и подствольный гранатомет
- Переписал некоторые скрипты для анимаций
- Медицина теперь лечит медленно как в ЗП (раньше буст из ЗП накладывался на мгновенное лечение из ТЧ)
- Исправил ошибку с лечением раненых НПС (иногда раненые не поднимались, дублировался звук благодарности от НПС)
- Восстановил шуточное сообщение про ночь на башне в деревне кровососов
- Переписал скрипт для ремонта вещей
- Переделан скрипт смерти от 1-го лица
- Велес в пещере на Болотах теперь спавнится только на сложности "Новичок" (на остальных сложностях тоже что-то будет)
- Чумные крысы не атакуют мухами если вы их не трогали
- После проигрывания анимации использования айтема возвращается оружие которое было в руках, а не нож
- Мои правки музыкальных эмбиентов на локациях + правки эмбиентных звуков от Random NPC
- Добавлен ПНВ 3-го поколения
- Добавлен паркур от Demonized в качестве теста для 2.1.415 (включается в ogsm_options.script)
- Оптимизация скриптов
- Исправил ошибку с ПНВ в шлемах (если шлем был снят или заменен, а ПНВ все равно работал)
- Полностью заменен скрипт переодевания для НПС
- Убрал опцию в командах напарника о смене визуала (с новым скриптом они переоденутся и так, если у них будет лучший комбез)
- НПС теперь будут пить еще и водичку у костра
- Звуки монстров из ЗП
- Дополнительные звуки для НПС
- Переделан скрипт сна
- У Осведомителя можно купить информацию о рецептах варки артмодов
- У Осведомителя можно купить информацию о местах нахождения инструментов
- Артмоды больше не падают под текстуры при варке
- Скрипт варки так же переписал, вроде как не должно вылетать (надо тестить)
- Добавлен костюм ЧН-2
- Свобода, Долг, Монолит, Экологи, Военные и Наемники будут надевать комбинезоны только своей фракции (сталкеры и бандиты наденут любой комбез который лучше их текущего)
- Осмотр артефакта сделан по кнопке (осматривается первый артефакт на поясе)
- Уменьшена радиация от некоторых видов мутантов
- Метки переходов на глобальной карте теперь корректно показывают направление
- Восстановил побочные квесты у Бармена на поиск пси-костюма в Х18, поиск уникального Винтореза на Радаре и Уничтожение наемников на Складах
- Добавлена винтовка L96A1 с веткой апгрейдов и патроны 7.62х51
- В движок добавлена поддержка звука скользящего затвора после выстрела для винтовок с таким затвором
- В последнем бою на арене ГГ действительно выдают экзоскелет
- Восстановил начальный квест на поиск артефакта
- Добавлена цикличка для Сидоровича на артефакт "Симбион"
- Теперь у оригинальных и рандомных тайников будут разные значки и описание на карте
- Выпилил автовыдачу циклических квестов (нагружает систему с новым таск_менеджером, ни к чему она)
- Переписан скрипт рандомных тайников (теперь лут рандомизируется по цене, чем выше цена у предмета тем меньше шанс на его дроп и наоборот)
- Помехи во время выброса и в подземках теперь не влияют на прицелы и детекторы
- Убрал анимацию нерабочего ПДА (надоедает со временем)
- У Новикова в продаже появились ремнаборы для оружия и брони
- Фикс альтернативных прицелов, теперь они работают и с выключенными 3д прицелами (все еще некорректно работают с надетым подствольником!)
- Убрал возможность выронить артефакт при подборе (если был включен урон от подбора артефактов)
- Для новых анимаций сделал отдельные настройки вкл/выкл в опциях геймплея
- Фикс скрипта обмена вещами с НПС (теперь НПС будут требовать +- равные по цене предметы)
- Фикс застревания НПС в кострах (должны вылазить сами, так как теперь для них костер = аномалия)
- Для долговцев на Свалке добавил отдельное укрытие от выброса под тентом (в вагончике как ГГ они сныкаться не могут, так как там есть разрыв в АИ-сетке)
- Для МР-133 с установленным прицелом Elcan доступно альтернативное прицеливание
- НПС напарники так же будут пытаться обходить аномалии
- Фикс шейдера cgim.h для 2.1.415 (можно было заметить баг со светом от симбиона или синего холодца в подземке агропрома)
- Звуки ходьбы экзоскелета и ходьбы по лужам можно вкл/выкл в опциях геймплея
- Все что связано с динамическими аномалиями вынесено обратно в ogsm_options.script (нет смысла держать это в геймплейных опциях, ведь как только ванильные аномалии поменяли свое местоположение, выключение дин. аномалий их обратно не вернет)
- Возможность включить отображение содержимого тайников (вкл/выкл в опциях геймплея)
- Переделан таск_менеджер на движковое хранилище вместо нет-пакетов, для предотвращения переполнения буфера нет-пакетов
- Вроде как починил АМКшную офлайновую торговлю между НПС
- Вернул 20-ку сталкеров вместо всего населения зоны в ПДА
- Теперь анимация вкл/выкл пнв и фонарика работает даже когда в руках ГГ ничего нет
- После начала фриплея будет выкидывать сразу на ЧАЭС-1
- Убрал ЗПшный статик рады (смысла в нем нет когда у нас ТЧ худ)
- Анимации поедания колбаски и хлебушка были заменены на те что в IWP (и адаптации хардплеера)
- Добавил отдельную клавишу для включения фар в транспорте
- Бенгальский огонь, Вспышка и Лунный свет теперь появляются в любое время суток
- Фикс бага когда квест на зачистку лагеря не выполнялся из-за того что НПС пропал в офлайне (наконец-то я это починил)
- Переделаны некоторые худы рук для костюмов
- Циклички из ОЛР не будут присылать уведомление и метку о том что вы не успели сдать квест, если квестовик сдох
- Вырезал Lost World'овские скрипты на апгрейд пушек и брони, для ганса они абсолютно не подходят
- Добавил систему апгрейдов из адаптации ганслингера (которая в свою очередь сделана на скриптах из Shadows Addon'а)
- Добавил Фургона на Кордон и Азота в Бар, теперь у нас в сумме 3 техника которые делают апгрейды
- Добавил квесты на инструменты из адаптации ганслингера
- Апгрейды на налобный фонарик для шлемов по объективным причинам (у меня в моде налобный доступен сразу) заменены на апгрейд выносливости
- Другие апгрейды которые не подходят для моего мода так же были переработаны
- Починил АМКшные новости о грядущих выбросах
- Исправил баг с повторением диалога между Сахаровым и Кругловым/Семеновым (Final Update)
- Исправил баг с ранеными, когда они вставали сами по себе через время
- Исправил баг с квестом на поиск Дезерт Игла у Бармена
- Геймплейные опции теперь имеют общий файл настроек для 2.1.407 и 2.1.415
- Переработал некоторые награды за циклички
- Исправил баг с повторным получением награды у Серого после возвращения с Агропрома
- Поправил лазерные целеуказатели у ВСЕГО оружия (не идеально, но лучше чем было, что бы они корректно работали нужно включать реалистичный прицел, так как с ним пули летят из ствола оружия, а не из центра экрана как в оригинале)
- Исправил баг с самостоятельным лечением НПС аптечками (юзание аптечки не прибавляла им хп)
- Квест Убить Стрелка проваливается после встречи с Доктором
- Куча других исправлений и удаление мусора

P.S.
Старые сохранения работать не будут!

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 7
  • Мастер! 2
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux а что там с АМК ОГСР?

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@StrawFlux Спасибо за патч! :u1F91D: Уже заценил несколько новых фишек, ощущается свежо.
Из минусов - есть проблема со звуком во время дождя - в некоторых зонах на локациях его не слышно. Например, на Кордоне, звук появляется только если пересечь мост у деревни.
У меня вроде такое было, когда я закидывал папку sounds/ambient из ванильного ТЧ в старую версию EXT :u1F914:

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мини фикс от 25.05.2025
FIX 25.05.zip
исправляет звук дождя, отключает пост эффекты рядом с минным полем и меняет ценообразование у техников.

Изменено пользователем StrawFlux
  • Лайк 2
  • Мастер! 3
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@StrawFlux Оперативно! :u1F525::u1F4AA.0: Спасибо! :u1F64F.0:

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, не сочтите за наглость, но не подскажите, как в главном меню сделать музыкальную тему из оригинала? Как 20 лет тому назад (пропеть тортиллой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

StrawFlux А чем можно игровые архивы распаковать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Geck тем же чем и обычные ТЧ архивы

  • Лайк 1
  • Жму руку 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, StrawFlux сказал:

Geck тем же чем и обычные ТЧ архивы

Спасибо. Оказывается у меня старая версия распаковщика была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как тени от солнца выключить навсегда? Фпс сильно жрут и включаются каждые 5 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой: игра вылетает, если приблизиться к определённой области на Свалке (место указал на скриншоте).

Также приложил скриншот из логов с моментом, где происходит соответствующая ошибка.

1.jpg

2.jpg

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Imyarekus поставь вот этот фикс FIX 26.05.2025.7z


Дополнено 2 минуты спустя

P.S.
Просьба всем перекачать фикс из шапки (актуальный от 26.05.2025)

Спойлер

- Исправил звук дождя
- Отключил пост эффекты рядом с минным полем
- Изменил ценообразование у техников
- Подправил расположение шкал на худе
- Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1 (stalkash)
- Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов

 

Изменено пользователем StrawFlux
  • Мастер! 4
  • Жму руку 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Заметил пару недочётов:1) в меню ремонта не отображается иконка bm16 - для обреза; 2) после воздействия кота-баюна эффект утомления не отменяется даже если выпить энергетик, при этом ГГ не может лечь спать из-за действия энергетика.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 25.05.2025 в 22:37, Phenix60 сказал:

Здравствуйте, не сочтите за наглость, но не подскажите, как в главном меню сделать музыкальную тему из оригинала? Как 20 лет тому назад (пропеть тортиллой).

Костыль конечно, но можешь закинуть эти два ogg файла в директорию игры.
+ оба дублировать и дубликаты переименовать в out_of_this_place_l.ogg и в out_of_this_place_r.ogg соответственно. Т.е. всего 4 файла должно быть. Это заменит все существующие темы на оригинальную.
https://drive.google.com/file/d/1kgJfTy51shHWUbjk_n4ER0UoG5i7qg3D/view?usp=sharing

Изменено пользователем Random NPC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что-бы НПС не продавали собственное прокачанное оружие, нужно в файле  trade_generic.ltx  после позиции   [generic_sell] прописать вот это  /^wpn_/ ;NO TRADE . А то получается полный тупизм, когда такие персонажи как Волк или Бес продают тебе свой единственный автомат и остаются ни с чем!

Изменено пользователем rhfrjpz,hf
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Побегал в новую версию. Чисто на Кордоне. Картинка красивая. Бегат занятно, из такого что подраздражало, это лишь радиация от трупов. Ненужная фича. Ну и типичная тряска экрана из-за псевдопса. 

Из прочего, захотелось отключить на перекрёстие красную иконку наведения на врага на светлую-нейтральную, дабы в траве было интереснее мутантов выцеливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пишите какие косяки еще встретите, постараюсь исправить.
Особое внимание на систему апгрейдов, так как добавил ее в последний момент и толком не тестировал.

Спойлер

- Исправил звук дождя
- Отключил пост эффекты рядом с минным полем
- Изменил ценообразование у техников
- Подправил расположение шкал на худе
- Фикс для глобальной карты ЧАЭС-1 (stalkash)
- Фикс вылета на Свалке из-за несуществующего гулага кабанов
- Фикс висящих в воздухе машин, а соответственно и бтров при спавне (взято из репозитория snowy)
- Фикс проблемы при переключении с описания квеста на глобальную карту (взято из репозитория snowy)
- Фикс невыпадания дорогих артефактов в ящиках (взято из репозитория snowy)
- Фикс проблемы с детекторами артефактов на арене (вылет если попытаться его достать)
- Теперь НПС у костров должны будут играть и на гармошке
- Фикс условий для некоторых тайников (взято из репозитория snowy)
- Превращение жмуров в рюкзаки (взято из репозитория snowy)
- Фикс для НПС и мутантов у которых в спавне прописано здоровье выше 100% (взято из репозитория snowy)
- Фикс неработоспособности EAX и звуковые зоны на локациях из огср (взято из репозитория snowy)
- Фикс некоторых шрифтов (взято из репозитория snowy)
- Иконки СМС группировок (взято из репозитория snowy)
- Фикс отображения иконки для обреза в меню ремонта
- Если бахнули энергетик то доджим сонные атаки кота баюна на протяжении всего действия энергетика
- Фикс чтобы НПС не продавали собственное прокачанное оружие (rhfrjpz,hf)

 

  • Лайк 2
  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В основном у меня мелкие недочёты (текст/UI), но, как известно, качество кроется в деталях.
1. Запятая должна быть после "я"
2. "в Баре", "Меня интересует информация"
3. Иногда, приходят сообщения без имени отправителя (два раза точно было)
4. Ноль кг у Булыжника (хоть и в описании речь идёт о антигравитации - у других артов на подъёмность вес есть)
5. Бессмысленный параметр для GPS-маячка
6. Путаница в описании характеристик в инвентаре и всплывающих подсказках.
7. Делал апгрейды на "Шторм" (ствол Прапора) - не заметил, чтобы полоски характеристик оружия изменились (это ещё под вопросом, надо тестить дальше...)

Спойлер

22222.thumb.jpg.bf453651418862c04d9bd8bda16bd0de.jpg

Спойлер

1111.thumb.jpg.655ee7b1b18a96a2cf816ab5c001dfbd.jpg

 

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Random NPC Когда выставлял хар-ки булыжнику ориентировался на солянки, там он ничего не весит. По поводу полосок характеристик они вроде и не должны меняться, апгрейды только визуальные и на кол-во патронов. Все остальное приму к сведенью, указание на орфографические ошибки тоже приветствуется.
P.S. А ну и сообщения без имени это не баг, а фишка)

Изменено пользователем StrawFlux
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу