StrawFlux 1 057 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 21 ноября, 2022 tihik пару дней 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 21 ноября, 2022 10 часов назад, reute70 сказал: сделай свою сборку ну раз ты говоришь "сделай", то... как тут отказать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 22 ноября, 2022 Крысы - теперь не враги ГГ. game_relations.ltx 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 22 ноября, 2022 1 час назад, Sikorskyi сказал: Крысы - теперь не враги ГГ. я себе иногда делаю еще кошек нейтралами, иногда с ними бывают даже интересные моменты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 23 ноября, 2022 21 час назад, DarkFace сказал: делаю еще кошек нейтралами, иногда с ними бывают даже интересные моменты Кстати да, интересней, когда коты - нейтралы. Надо только текстуру им нормальную найти, без ран. Крысы+ коты нейтралы для нпс и ГГ. game_relations.ltx Дополнено 5 минуты спустя В подземке Агропрома, во время встречи с контролером лучше спавнить не крыс или тушканов, а зомбированного солдата, как бы взятый под контроль. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 23 ноября, 2022 (изменено) 2 часа назад, Sikorskyi сказал: В подземке Агропрома, во время встречи с контролером лучше спавнить не крыс или тушканов, а зомбированного солдата, как бы взятый под контроль. хех, я себе переделал там спавн вояк на зомбированных в костюме военных, а у контроллёра убрал привязку к появлению, и он появляется сразу, а не телепортируется. Теперь по крайней мере меня меньше раздражает то, что военные не заметили контроллёра там, где его пропустить вообще нельзя, а контроллёр не растерялся. Теперь хотябы локация так бредово не выглядит Изменено 23 ноября, 2022 пользователем DarkFace 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 24 ноября, 2022 (изменено) Особо тестить времени у меня нет, если каких-то критических косяков не всплывет залью в шапку, больше всего внимания к "уборщику" он удаляет все трупы не добавленные в исключение, вроде всех нужных я внес, но все равно нужно тестить. ver. 0.7 - GPS - маячок показывает имя нпс (Спасибо М31) - появились новости, привязанные ко времени суток (Sikorskyi) - поправлено освещение в лабах и саркофаге - новый скрипт погоды (Sikorskyi) - новый транспорт: Камаз в Тёмной Долине и УАЗик на Агропроме (дезертир даст наводку) - добавил контейнер на три арта (в продаже у Сидора и Сахарова, Шустрый дает в награду за бандитскую куртку) - теперь Охотник в баре действительно потерял ружье, а не обрез - теперь ПКМ на ЧАЭС лежит в кузове первого горящего грузовика - новый АКС-74 с деревянным цевьем (да-да еще один калаш) - добавил MP3-плеер с радио и флешки с музыкой (в продаже у Сидора и Бармена) - добавил "уборщик трупов" от Сяка - новые эффекты на локациях (Sikorskyi) - на Кордоне запрятал тайник с уникальным стволом, ищите 🙂 - вернул возможность лечить врагов - перевооружены некоторые нпс - крысюки нейтралы ГГ и всем нпс, но враждебны к котам и собакам - правка мелких косяков Изменено 25 ноября, 2022 пользователем StrawFlux 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 2 Опубликовано 24 ноября, 2022 (изменено) StrawFlux , с радиацией от артов не понятно. Опция не работает. Нашел "колючку" -10 радиация, повесил на пояс, подбираю "каменный цветок" +5 радиация - шкала радиации начинает расти. Как это исправить? Или это такая жесткая привязка к контейнерам? Если так, то как-то не играбельно получается. Спойлер ; Радиоактивные предметы в инвентаре будут увеличивать радиацию. ; Тоже самое касается предметов, которые ухудшают пси-здоровье, если включено af_psy_health objects_radioactive = false п.с. а ствол нашел 🙂 Изменено 24 ноября, 2022 пользователем tihik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 24 ноября, 2022 tihik все работает корректно, удали старую геймдату https://ibb.co/0sDk5Vxhttps://ibb.co/tMFdqVF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 2 Опубликовано 24 ноября, 2022 StrawFlux, кажется понял в чем собака порылась.. Я в alife всегда time_factor = 3 выставляю, уж слишком быстро время в игре бежит, даже при 5-ти, а тут родные 10! Видимо придется поторапливаться 🤣 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 24 ноября, 2022 tihik пожалуйста если вы залезаете ручками в файлы не надо сюда писать про возникшие ошибки, или хотя бы указывайте что залазили, пожалейте мое время, я не собираюсь искать ошибки которых нет, мне хватает и тех которые есть 😩 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 2 Опубликовано 24 ноября, 2022 StrawFlux, прошу прощения за отнятое время. Спасибо за мод! Дальше сам)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 25 ноября, 2022 (изменено) UPD: Обновил ссылки в шапке, добавил текстур пак из Autumn Aurora в дополнения, беру перерыв на неопределённое время, если всплывут какие-то косяки, фиксы выходить будут. Пока ver. 0.7 это финальная версия мода. P.S. Буду благодарен если кто-то наклепает симпотишных скринов с новой версии для шапки Изменено 25 ноября, 2022 пользователем StrawFlux дополнил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tihik 2 Опубликовано 25 ноября, 2022 StrawFlux, все же с параметрами радиации артефактов в инвентаре проблема есть. Скачал обновленные архивы из шапки, начал НИ, девственно чистая gamedata, никаких правок, в итоге 1 колючка(-10 радиация) не держит 2 медузы(+10), чего быть не должно. При увеличении количества артов, "недержание" увеличивается. В моем случае, уменьшение time_factor усугубило эту проблему - чем он меньше - тем "проблема" больше(и наоборот соответственно). Без претензий, у себя поправлю "костылем" radiation_restore_speed у фонящих артов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 25 ноября, 2022 tihik в движке реализована фича что радиоактивные арты усиливают радиацию друг от друга, хоть она и выключена в конфиге, может быть проблема в ней. В любом случае косяк несущественный вешайте больше артов, 20 слотов на поясе это позволяют Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 26 ноября, 2022 Что за ботва на Дикой Территории? Ничерта не видно, текстуры все размыты. Ставил на чистую ТЧ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 26 ноября, 2022 Vealom чет походу ты не так поставил https://ibb.co/gjX2xpXhttps://ibb.co/41XLRgHhttps://ibb.co/Gv6HKgd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 26 ноября, 2022 Скачал сначала огср, поставил, потом текстур пак от авроры. Может быть проблема в том, что я еще Крота не спас, а уже на Дикую пошёл? Хотя странно, ведь на Милитари я ходил и никаких проблем с текстурками не видел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 27 ноября, 2022 (изменено) Побегал чутка в 0.7 и что могу сказать? Задумка автора с поясом и радиоактивностью артефактов - говно. Почему? Да всё просто. У меня есть 2 арта: огненный шар, и медуза. По идеи, шар перебивает медузу, и радиоактивность у меня копиться не должна. Но! Она копится. Зато если я надену на пояс этот огненный шар, так радиация у меня сразу уходит в -, и медуза становится безвредной. То есть, по логике у нас скапливаются отрицательные эффекты в виде радиации, а положительные, да хотя бы банально в её выводе - нет. В общем имхо. Фишка недоработана, а по факту не нужна, ибо ненужный отголосок НЛСшки от Сяка. С таким же успехом можно ввести детектор артефактов, и сделать эти арты невидимыми. Хех При этом команда objects_radioactive = false не работает. В общем - версии. Ап. При этом идет постоянное накопление и удаление радиации, что видно в инвентаре, что вполне может привести к тому, что ГГ словит болезнь вечной радиации, при переходе на другую локации. В общем жёсткий минус данной фишке. Спойлер ап2. Все это на свежеустановленной игре и чистом моде, без всяких приблуд. Изменено 27 ноября, 2022 пользователем DarkFace 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vealom 0 Опубликовано 27 ноября, 2022 Вот хотелось кстати спросить - может автору данной модификации сделать опциональным использование контейнеров для артов? Понимаю что автор делал её "под-себя", но все же не все хотят таскать с собой контейнеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 27 ноября, 2022 пофиксил неправильное накопление рады от артов и не возможность ее отключения в external.ltx вечером залью 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 27 ноября, 2022 15 часов назад, Vealom сказал: Скачал сначала огср, поставил, потом текстур пак от авроры. Может быть проблема в том, что я еще Крота не спас, а уже на Дикую пошёл? Хотя странно, ведь на Милитари я ходил и никаких проблем с текстурками не видел. Убирайте текстур пак от Авроры, причина в нем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 27 ноября, 2022 пробуйте, должно работать Фикс рады от артов.zip 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rang3R 3 Опубликовано 27 ноября, 2022 Да, еще вопрос: а реально как-то вернуть ремонт вхлам убитого оружия? А то у "MP-5 9х18" еще процентов 20 точно есть, а никто не ремонтирует. Обидно, однако:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 27 ноября, 2022 Rang3R новую заспавни через спавнер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты