StrawFlux 1 057 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.0 Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger mod Анимации из Gunslinger mod Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Погода CGIM2 AI Additions 2.0 АМК offline A-life Опциональные рандомные тайники Система Компаньонов Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: Когда будет доступна для скачивания новая версия модификации?Ответ: Как только, так сразу.Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик: RX 580 4GB, i3-4170, 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер В данный момент разрабатывается новая версия модификации! Спойлер Спойлер Ссылка на старый билд: EXT 0.76 + Gunslinger Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Спойлер От безделья, на коленке собрал билд АМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ничего лишнего, чистый АМК 1.4.1 с двумя официальными патчами на OGSR-EngineАМК 1.4.1 + OGSR-Engine 2.1.407 Ставить на чистый ТЧ 1.0006 P.S. Адаптация сделана один раз в чистом виде и дорабатывать ее в планах нет! Спойлер Изменено 7 ноября пользователем StrawFlux Обновление 22 16 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 6 апреля, 2023 StrawFlux А ты погоду не самую последнюю версию взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 6 апреля, 2023 Sikorskyi от марта месяца с его гугл диска, но только на extended, в 0.8 старая Дополнено 2 минуты спустя Sikorskyi в новой погоде кста пофикшено освещение в индорах и "северное сияние" когда из тоннеля на свет смотришь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sikorskyi 274 Опубликовано 6 апреля, 2023 1 минуту назад, StrawFlux сказал: только на extended, в 0.8 старая А, понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 7 апреля, 2023 Сейчас чутка побегал. В последнюю версию которую играл была версия с новыми локациями, и хех, а неплохо так мод продвинулся. Есть атмосфера. Единственное что напрягает, так это иконка с вкл/выкл дин.худ, когда нажимаешь на esc. Её бы куда подальше засунуть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 8 апреля, 2023 (изменено) Хм, добежал до тайника Стрелка, при выходе на Агро, в комнату предшествующую контроллёру, вылетает. Честно говоря лень разбираться в чём причина. П.С. Помнится, я выкладывал тут фикс, благодаря которому можно вернуться через "вход", а не через "выход". Жутко его не хватает. Спойлер [08.04.23 16:49:34.898] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM) i7-9750H CPU @ 2.60GHz [GenuineIntel], F6/M158/S10 [08.04.23 16:49:34.898] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [08.04.23 16:49:34.898] * CPU cores: [6], threads: [12] [08.04.23 16:49:34.899] * CPU0 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [08.04.23 16:49:34.899] * CPU1 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [08.04.23 16:49:34.899] * CPU2 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [08.04.23 16:49:34.899] * CPU3 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [08.04.23 16:49:34.899] * CPU4 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [08.04.23 16:49:34.899] * CPU5 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [08.04.23 16:49:34.899] * CPU6 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [08.04.23 16:49:34.899] * CPU7 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [08.04.23 16:49:34.899] * CPU8 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [08.04.23 16:49:34.899] * CPU9 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [08.04.23 16:49:34.899] * CPU10 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [08.04.23 16:49:34.899] * CPU11 current freq: 2592 MHz, max freq: 2592 MHz [08.04.23 16:49:34.899] Initializing File System... [08.04.23 16:49:34.899] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db0], size: [678577379] [08.04.23 16:49:34.925] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db1], size: [708434331] [08.04.23 16:49:34.928] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db2], size: [671169415] [08.04.23 16:49:34.929] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db3], size: [684792231] [08.04.23 16:49:34.931] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db4], size: [671392842] [08.04.23 16:49:35.080] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db5], size: [696277331] [08.04.23 16:49:35.103] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db6], size: [667613134] [08.04.23 16:49:35.104] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db7], size: [672770451] [08.04.23 16:49:35.116] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db8], size: [296000567] [08.04.23 16:49:35.121] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.db9], size: [79312307] [08.04.23 16:49:35.134] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.dba], size: [32500627] [08.04.23 16:49:35.137] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.dbb], size: [55194918] [08.04.23 16:49:35.140] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.dbc], size: [160948] [08.04.23 16:49:35.141] --Found base arch: [e:\ext 0.47\gamedata.dbd], size: [101014] [08.04.23 16:49:35.141] using fs-ltx: [fsgame.ltx] [08.04.23 16:49:35.141] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\appdata\] [08.04.23 16:49:35.141] files: [5] [08.04.23 16:49:35.141] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\] [08.04.23 16:49:35.141] files: [15] [08.04.23 16:49:35.141] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\spawns\] [08.04.23 16:49:35.141] files: [3] [08.04.23 16:49:35.141] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\anims\] [08.04.23 16:49:35.141] files: [10] [08.04.23 16:49:35.142] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\levels\] [08.04.23 16:49:35.142] files: [32] [08.04.23 16:49:35.149] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\meshes\] [08.04.23 16:49:35.149] files: [10] [08.04.23 16:49:35.161] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\meshes\] [08.04.23 16:49:35.161] files: [10] [08.04.23 16:49:35.170] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\shaders\] [08.04.23 16:49:35.170] files: [4] [08.04.23 16:49:35.174] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\sounds\] [08.04.23 16:49:35.174] files: [30] [08.04.23 16:49:35.286] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\textures\] [08.04.23 16:49:35.286] files: [53] [08.04.23 16:49:35.325] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\scripts\] [08.04.23 16:49:35.325] files: [199] [08.04.23 16:49:35.326] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\config\] [08.04.23 16:49:35.326] files: [31] [08.04.23 16:49:35.331] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\config\environment\weathers\] [08.04.23 16:49:35.331] files: [24] [08.04.23 16:49:35.331] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\config\environment\weather_effects\] [08.04.23 16:49:35.331] files: [11] [08.04.23 16:49:35.331] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\gamedata\levels\] [08.04.23 16:49:35.331] files: [32] [08.04.23 16:49:35.331] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\appdata\savedgames\] [08.04.23 16:49:35.331] files: [6] [08.04.23 16:49:35.331] --Found FS dir: [e:\ext 0.47\appdata\logs\] [08.04.23 16:49:35.331] files: [8] [08.04.23 16:49:35.331] FS: 40234 files cached, 0Kb memory used. [08.04.23 16:49:35.331] Init FileSystem 0.432523 sec [08.04.23 16:49:35.332] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 10 2023 10:17:03] [08.04.23 16:49:35.332] [AppVeyor] build version: [2.1.407], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [08.04.23 16:49:35.332] [_MSC_FULL_VER]: [193431942], [_MSVC_LANG]: [202002L] [08.04.23 16:49:35.332] Working Directory: [E:\EXT 0.47\bin] [08.04.23 16:49:35.332] CommandLine: ["E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe" ] [08.04.23 16:49:35.390] Initializing Engine... [08.04.23 16:49:35.390] Starting INPUT device... [08.04.23 16:49:35.406] -------------------------------------------------------------------------------- [08.04.23 16:49:35.406] [16196MB] physical memory installed, [10116MB] available, [37] percent of memory in use [08.04.23 16:49:35.406] PageFile usage: [28MB], Peak PageFile usage: [37MB] [08.04.23 16:49:35.406] -------------------------------------------------------------------------------- [08.04.23 16:49:35.406] * [ D3D ]: textures[0 K] [08.04.23 16:49:35.406] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [08.04.23 16:49:35.406] * [x-ray]: economy: strings[5091 K], smem[0 K] [08.04.23 16:49:35.406] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [08.04.23 16:49:35.407] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [08.04.23 16:49:35.478] devices Generic Software [08.04.23 16:49:35.478] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [08.04.23 16:49:35.957] SOUND: OpenAL: All available devices: [08.04.23 16:49:35.957] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [08.04.23 16:49:35.957] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [08.04.23 16:49:35.957] Executing config-script "e:\ext 0.47\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.04.23 16:49:35.961] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [08.04.23 16:49:35.962] [e:\ext 0.47\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.04.23 16:49:35.962] Executing config-script "user.ltx"... [08.04.23 16:49:35.962] Executing config-script "e:\ext 0.47\gamedata\config\rspec_high.ltx"... [08.04.23 16:49:35.962] [e:\ext 0.47\gamedata\config\rspec_high.ltx] successfully loaded. [08.04.23 16:49:35.962] Executing config-script "e:\ext 0.47\gamedata\config\default_controls.ltx"... [08.04.23 16:49:35.963] ! cant find corresponding [id] for action_name [chat] [08.04.23 16:49:35.964] [e:\ext 0.47\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [08.04.23 16:49:35.966] [e:\ext 0.47\appdata\user.ltx] successfully loaded. [08.04.23 16:49:35.966] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [08.04.23 16:49:36.035] [OpenAL] EFX: present [08.04.23 16:49:36.035] Loading of [sEnvironment.xr] [08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[0] name=[identity] [08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[1] name=[default] [08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[2] name=[bathroom] [08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[3] name=[mountains] [08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[4] name=[yard] [08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[5] name=[room] [08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[6] name=[plant] [08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[7] name=[long_corridor] [08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[8] name=[open_space] [08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[9] name=[house] [08.04.23 16:49:36.035] ~ env id=[10] name=[forest] [08.04.23 16:49:36.035] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [08.04.23 16:49:36.043] Starting RENDER device... [08.04.23 16:49:36.051] * GPU [vendor:10DE]-[device:2191]: NVIDIA GeForce GTX 1660 Ti [08.04.23 16:49:36.212] [CHW::CreateDevice] refCount of [HW.pDevice]: [3] [08.04.23 16:49:36.213] * Texture memory: 5979 M [08.04.23 16:49:36.214] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [08.04.23 16:49:36.214] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [08.04.23 16:49:36.214] * DVB created: 4096K [08.04.23 16:49:36.215] * DIB created: 512K [08.04.23 16:49:36.227] [CResourceManager::OnDeviceCreate] count of *shaders*.xr files: [2] [08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [08.04.23 16:49:36.227] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [08.04.23 16:49:36.228] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [08.04.23 16:49:36.313] * HWDST/PCF supported and used [08.04.23 16:49:42.089] [CPSLibrary::LoadAll] count of *particles*.xr files: [1] [08.04.23 16:49:42.089] Load [e:\ext 0.47\gamedata\particles.xr] [08.04.23 16:49:42.326] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.04.23 16:49:42.362] Starting engine... [08.04.23 16:49:45.961] [rescan_physical_path] files count before: [40234] [08.04.23 16:49:45.961] [rescan_physical_path] files count before2: [40229] [08.04.23 16:49:45.962] [rescan_physical_path] files count after: [40234] [08.04.23 16:49:51.542] * phase time: 0 ms [08.04.23 16:49:51.542] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:51.578] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [08.04.23 16:49:51.595] * phase time: 53 ms [08.04.23 16:49:51.595] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:51.600] * Loading spawn registry... [08.04.23 16:49:51.992] * 11066 spawn points are successfully loaded [08.04.23 16:49:51.993] * Loading objects... [08.04.23 16:49:52.340] * 22682 objects are successfully loaded [08.04.23 16:49:53.165] * Game ke1mi_quicksave is successfully loaded from file 'e:\ext 0.47\appdata\savedgames\ke1mi_quicksave.sav' (1.569s) [08.04.23 16:49:53.165] * phase time: 1569 ms [08.04.23 16:49:53.165] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:53.195] # Player not found. New player created. [08.04.23 16:49:53.195] * client : connection accepted - <> [08.04.23 16:49:53.202] * phase time: 37 ms [08.04.23 16:49:53.202] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:53.209] * phase time: 6 ms [08.04.23 16:49:53.209] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:53.492] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-83.3, -0.9, -48.4], bbd is [53.7, 23.0, 98.6] [08.04.23 16:49:53.493] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-83.3, -0.9, -48.4], bbd is [53.7, 23.0, 98.6] [08.04.23 16:49:53.500] * phase time: 291 ms [08.04.23 16:49:53.500] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:53.873] * phase time: 373 ms [08.04.23 16:49:53.873] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:53.874] * [Loading VB] 4188 verts, 130 Kb [08.04.23 16:49:53.874] * [Loading VB] 65500 verts, 2046 Kb [08.04.23 16:49:53.877] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.879] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.881] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.884] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.885] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.887] * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.889] * [Loading VB] 65387 verts, 2043 Kb [08.04.23 16:49:53.894] * [Loading VB] 65355 verts, 2042 Kb [08.04.23 16:49:53.896] * [Loading VB] 8137 verts, 254 Kb [08.04.23 16:49:53.896] * [Loading VB] 2246 verts, 70 Kb [08.04.23 16:49:53.896] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.897] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.899] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.900] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.901] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.902] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.903] * [Loading IB] 508791 indices, 993 Kb [08.04.23 16:49:53.905] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [08.04.23 16:49:53.905] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [08.04.23 16:49:53.905] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [08.04.23 16:49:53.906] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [08.04.23 16:49:53.907] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [08.04.23 16:49:53.907] * [Loading VB] 55116 verts, 645 Kb [08.04.23 16:49:53.908] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.909] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.910] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.911] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.912] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.913] * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb [08.04.23 16:49:53.915] * [Loading IB] 166629 indices, 325 Kb [08.04.23 16:49:53.915] * phase time: 41 ms [08.04.23 16:49:53.915] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:53.917] * phase time: 2 ms [08.04.23 16:49:53.917] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:53.931] * phase time: 13 ms [08.04.23 16:49:53.931] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:53.938] * Loading HOM: e:\ext 0.47\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.hom [08.04.23 16:49:53.941] ~~[CVirtualFileReader::CVirtualFileReader] Found empty file: [e:\ext 0.47\gamedata\levels\l03u_agr_underground\level.env_mod] [08.04.23 16:49:53.941] * phase time: 10 ms [08.04.23 16:49:53.941] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:53.952] * phase time: 10 ms [08.04.23 16:49:53.952] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:53.970] - Game configuring : Started [08.04.23 16:49:53.975] - Loading music tracks from 'l03u_agr_underground_musics'... [08.04.23 16:49:53.977] ~ set_geometry_env id=0 name[long_corridor]=environment id[7] [08.04.23 16:49:53.977] ~ set_geometry_env id=1 name[identity]=environment id[0] [08.04.23 16:49:53.977] ~ set_geometry_env id=2 name[default]=environment id[1] [08.04.23 16:49:53.978] - Game configuring : Finished [08.04.23 16:49:54.094] * phase time: 142 ms [08.04.23 16:49:54.094] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:54.094] CResourceManager::DeferredUpload [MT] -> START, size = [1361] [08.04.23 16:49:58.715] CResourceManager::DeferredUpload -> END [08.04.23 16:49:58.715] * t-report - base: 1358, 1356713 K [08.04.23 16:49:58.715] * t-report - lmap: 3, 3072 K [08.04.23 16:49:58.716] * phase time: 4621 ms [08.04.23 16:49:58.716] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:58.747] * phase time: 31 ms [08.04.23 16:49:58.748] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:49:58.762] -------------------------------------------------------------------------------- [08.04.23 16:49:58.762] [16196MB] physical memory installed, [9778MB] available, [39] percent of memory in use [08.04.23 16:49:58.762] PageFile usage: [4938MB], Peak PageFile usage: [4946MB] [08.04.23 16:49:58.762] -------------------------------------------------------------------------------- [08.04.23 16:49:58.762] * [ D3D ]: textures[1359786 K] [08.04.23 16:49:58.762] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [08.04.23 16:49:58.762] * [x-ray]: economy: strings[8724 K], smem[1246 K] [08.04.23 16:50:02.282] * MEMORY USAGE: 0 K [08.04.23 16:50:02.282] * End of synchronization A[1] R[1] [08.04.23 16:50:02.282] * phase time: 3566 ms [08.04.23 16:50:02.282] * phase cmem: 0 K [08.04.23 16:50:59.500] * Saving spawns... [08.04.23 16:50:59.500] * Saving objects... [08.04.23 16:50:59.553] * 22662 objects are successfully saved [08.04.23 16:50:59.560] * Game ke1mi_quicksave.sav is successfully saved to file 'e:\ext 0.47\appdata\savedgames\ke1mi_quicksave.sav' [08.04.23 16:51:11.867] ********************************************************************************* [08.04.23 16:51:11.867] [print_output([CScriptEngine::lua_pcall_failed])] SCRIPT RUNTIME ERROR: e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:280: attempt to compare number with string stack traceback: [C]: in function '__le' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:280: in function 'proceed_spawn' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:1348: in function 'level_spawn' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:222: in function '__do_timer_action' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:189: in function '__g_timer_found' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:160: in function 'check_timers' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:682: in function 'on_actor_update' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\bind_stalker.script:411: in function <e:\ext 0.47\gamedata\scripts\bind_stalker.script:274> [08.04.23 16:51:11.867] ********************************************************************************* [08.04.23 16:51:11.867] FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\COMMON_AI\script_engine.cpp [error]Line : 46 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:280: attempt to compare number with string [08.04.23 16:51:11.867] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [08.04.23 16:51:11.867] stack traceback: [C]: in function '__le' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:280: in function 'proceed_spawn' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:1348: in function 'level_spawn' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:222: in function '__do_timer_action' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:189: in function '__g_timer_found' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:160: in function 'check_timers' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\amk.script:682: in function 'on_actor_update' e:\ext 0.47\gamedata\scripts\bind_stalker.script:411: in function <e:\ext 0.47\gamedata\scripts\bind_stalker.script:274> [08.04.23 16:51:11.867] Locals: [08.04.23 16:51:11.867] string (*temporary) : e:\ext 0.47\gamedata\scripts\ogsm_respawn.script:280: attempt to compare number with string [08.04.23 16:51:11.867] End [08.04.23 16:51:11.867] Locals: [08.04.23 16:51:11.867] string p_name : zombie_normal [08.04.23 16:51:11.867] userdata p_vector : (___VECTOR): 000003FA69373600 [08.04.23 16:51:11.867] number p_lv : 1.000000 [08.04.23 16:51:11.867] number p_gv : 719.000000 [08.04.23 16:51:11.867] string p_count : l03u_agr_underground_zombie_portion_4 [08.04.23 16:51:11.867] nil p_port : [not available] [08.04.23 16:51:11.867] nil p_fake : [not available] [08.04.23 16:51:11.867] nil ind : [not available] [08.04.23 16:51:11.867] number cnt : 0.000000 [08.04.23 16:51:11.867] string qnt : l03u_agr_underground_zombie_portion_4 [08.04.23 16:51:11.867] number (*temporary) : 1.000000 [08.04.23 16:51:11.867] userdata (*temporary) : [not available] [08.04.23 16:51:11.867] number (*temporary) : 20153.000000 [08.04.23 16:51:11.867] number (*temporary) : 20153.000000 [08.04.23 16:51:11.867] Userdata: (*temporary) [08.04.23 16:51:11.867] boolean (*temporary).ini_initialized : true [08.04.23 16:51:11.867] userdata (*temporary).ini : (ini_file): 000003FA1F8467E0 [08.04.23 16:51:11.867] boolean (*temporary).was_in_smart_terrain : false [08.04.23 16:51:11.867] number (*temporary).min_distance : 150.000000 [08.04.23 16:51:11.867] boolean (*temporary).smart_terrain_conditions_initialized : false [08.04.23 16:51:11.867] boolean (*temporary).spawner_present : false [08.04.23 16:51:11.867] boolean (*temporary).check_distance : false [08.04.23 16:51:11.867] string (*temporary) : l03u_agr_underground_zombie_portion_5 [08.04.23 16:51:11.867] number (*temporary) : 0.000000 [08.04.23 16:51:11.867] number (*temporary) : 20153.000000 [08.04.23 16:51:11.867] userdata (*temporary) : (net_packet): 000003FA698EA000 [08.04.23 16:51:11.867] number (*temporary) : 746.000000 [08.04.23 16:51:11.867] string (*temporary) : attempt to compare number with string [08.04.23 16:51:11.868] End [08.04.23 16:51:11.868] Locals: [08.04.23 16:51:11.868] string level_name : l03u_agr_underground [08.04.23 16:51:11.868] End [08.04.23 16:51:11.868] Locals: [08.04.23 16:51:11.868] string select_string : rsp [08.04.23 16:51:11.868] string params_string : [08.04.23 16:51:11.868] nil a : [not available] [08.04.23 16:51:11.868] nil spawn_period : [not available] [08.04.23 16:51:11.868] End [08.04.23 16:51:11.868] Locals: [08.04.23 16:51:11.868] number idx : 3.000000 [08.04.23 16:51:11.868] number gtime : 530327162.000000 [08.04.23 16:51:11.868] string name : rsp [08.04.23 16:51:11.868] string params : [08.04.23 16:51:11.868] End [08.04.23 16:51:11.868] Locals: [08.04.23 16:51:11.868] string tmp : rsp [08.04.23 16:51:11.868] number (for index) : 3.000000 [08.04.23 16:51:11.868] number (for limit) : 100.000000 [08.04.23 16:51:11.868] number (for step) : 1.000000 [08.04.23 16:51:11.868] number a : 3.000000 [08.04.23 16:51:11.868] End [08.04.23 16:51:11.868] Locals: [08.04.23 16:51:11.868] nil obj : [not available] [08.04.23 16:51:11.868] End [08.04.23 16:51:11.868] Locals: [08.04.23 16:51:11.868] Userdata: self [08.04.23 16:51:11.868] Table: self.st [08.04.23 16:51:11.868] table self.st.pstor : [...] [08.04.23 16:51:11.868] number self.next_restrictors_update_time : 91254.000000 [08.04.23 16:51:11.868] boolean self.weapon_hide : false [08.04.23 16:51:11.868] boolean self.bCheckStart : false [08.04.23 16:51:11.868] Userdata: self.weather_manager [08.04.23 16:51:11.868] number self.weather_manager.update_time : 0.000000 [08.04.23 16:51:11.868] table self.weather_manager.weather_list : [...] [08.04.23 16:51:11.868] boolean self.weather_manager.forced_weather_change_on_time_change : false [08.04.23 16:51:11.868] string self.weather_manager.update_level : [08.04.23 16:51:11.868] table self.weather_manager.graphs : [...] [08.04.23 16:51:11.868] boolean self.weather_manager.transition_period : false [08.04.23 16:51:11.868] string self.weather_manager.levelWeather : indoor [08.04.23 16:51:11.868] boolean self.weather_manager.pre_blowout_period : false [08.04.23 16:51:11.868] number self.weather_manager.last_hour : 12.000000 [08.04.23 16:51:11.868] table self.weather_manager.weather_periods_range : [...] [08.04.23 16:51:11.868] table self.weather_manager.weather_periods_inverse : [...] [08.04.23 16:51:11.868] number self.weather_manager.last_period_change_hour : 10.000000 [08.04.23 16:51:11.868] string self.weather_manager.current_period : 3_alpha [08.04.23 16:51:11.868] userdata self.weather_manager.graphs_ini : (ini_file): 000003FA233DB640 [08.04.23 16:51:11.868] table self.weather_manager.state : [...] [08.04.23 16:51:11.868] number self.weather_manager.next_period_change_hour : 16.000000 [08.04.23 16:51:11.868] number self.weather_manager.wfx_time : 0.000000 [08.04.23 16:51:11.868] table self.weather_manager.weather_periods : [...] [08.04.23 16:51:11.868] Userdata: self.actor_detector [08.04.23 16:51:11.868] number self.actor_detector.init_time : -1.000000 [08.04.23 16:51:11.868] number delta : 8.000000 [08.04.23 16:51:11.868] number time : 91062.000000 [08.04.23 16:51:11.868] End [08.04.23 16:51:11.868] ********************************************************************************* [08.04.23 16:51:11.868] ******************************************************************************** [08.04.23 16:51:11.868] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [08.04.23 16:51:11.886] !!stack trace: ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F5ADC35] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F598F5E] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F5993F2] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F599673] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F91638D] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA022454D0], Fun: [wscanf_s()] + [12486 byte(s)] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA0228357C], Fun: [wscanf_s()] + [266610 byte(s)] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA02282626], Fun: [wscanf_s()] + [262684 byte(s)] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA02283114], Fun: [wscanf_s()] + [265482 byte(s)] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA02298F72], Fun: [wscanf_s()] + [355176 byte(s)] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA02245B4A], Fun: [wscanf_s()] + [14144 byte(s)] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\LuaJIT.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA0224F24A], Fun: [wscanf_s()] + [52800 byte(s)] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F7EDB1C] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65FCB9506] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65FCB9285] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F86B146] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F9B6403] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F948D66] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F84F63C] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F5439D6] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F88AC63] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F577257] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F576CE3] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F575E85] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F5769CF] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F53FE46] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F5404A9] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65F54063B] ! Module: [E:\EXT 0.47\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65FD2E2EE] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA676B7604], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA67BA26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] ! [08.04.23 16:51:11.886] ******************************************************************************** Изменено 8 апреля, 2023 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 8 апреля, 2023 DarkFace почему-то много у кого падает именно в подземке из-за респа мобов, попробую убрать респаун зомби и крыс от туда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 8 апреля, 2023 Да, проблема в респавне. Удалил респавн монстров в огсм_респавн для данной локации, и всё ок прошлось. Можно конечно поковыряться и выявить респавн кого именно там ломает игру, но лень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TiVishka 7 Опубликовано 8 апреля, 2023 OGSM Extended - лучшая версия ОГСМ, которую я когда-либо видел. Однако, если бы были тайники из самого ОГСМ, то это бы покрыло все минусы, которые я либо не помню, либо не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reute70 66 Опубликовано 8 апреля, 2023 В 08.10.2022 в 07:52, StrawFlux сказал: Система Outfit upgrade mod 1.0 - трудно адаптировать к OGSM SHOC ver. 0.8 ? а то новые локации пока не привлекают 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 631 Опубликовано 8 апреля, 2023 8 часов назад, StrawFlux сказал: DarkFace почему-то много у кого падает именно в подземке из-за респа мобов, попробую убрать респаун зомби и крыс от туда Салют. Фикс по Лукашу и Скряге уже есть? Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 8 апреля, 2023 StariyStalkKRG да, но нужна новая игра Дополнено 13 минуты спустя reute70 не трудно, любой кто более-менее шарит, может выковырить из extended Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 9 апреля, 2023 StrawFlux А как погоду более динамичную или чаще туманную, сочнечную и облачную, а то постоянный дождь уже надоел) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 9 апреля, 2023 alexsyk погода динамическая, в config\environment\dynamic_weather_graphs.ltx конечно можно под настроить сколько и какая погода должна идти в часах, но я думаю проще консольной командой set_weather поставить себе любой цикл и не морочить голову конфигами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexsyk 80 Опубликовано 9 апреля, 2023 8 минут назад, StrawFlux сказал: alexsyk погода динамическая, в config\environment\dynamic_weather_graphs.ltx конечно можно под настроить сколько и какая погода должна идти в часах, но я думаю проще консольной командой set_weather поставить себе любой цикл и не морочить голову конфигами Про консольный команды и конфиги я в курсе. Как сделать продолжительность этой погоды болле высокую. А то все быстро сбрасывается и опять дождь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 9 апреля, 2023 alexsyk я же сказал в dynamic_weather_graphs.ltx все есть, там даже подписано hours_range_min и hours_range_max соответственно сколько минимально в игровых часах идет погода и сколько максимально, хочешь дольше хорошую погоду ставь минимальные часы выше и тд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 9 апреля, 2023 Вот в таких зонах хочется аномалий, что-то типа радиации, ток вместо неё, например снятие хп в сек. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerd 3 Опубликовано 9 апреля, 2023 Где искать тёмного дилера? Сюжет прошёл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervinter 0 Опубликовано 10 апреля, 2023 StrawFlux, доброго времени суток. Заметил проблему с динамическими новостями, связанную главным образом с ситуацией, когда в одно время происходит очень много смертей. В этот момент, когда новые новости уже не влазят в отведенное им место, посередине экрана появляется некликабельный ползунок, который очень раздражает и сбивает с толку. Пробовал править через config в файле external, судя по всему, смена в нем значений вообще ни на что не влияет. Не подскажите, можно ли сделать, чтобы этого ползунка не было? Или закостылить на крайний временем исчезновения некрологов? Заранее благодарю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 258 Опубликовано 10 апреля, 2023 В 09.04.2023 в 21:25, Olgerd сказал: Где искать тёмного дилера? Сюжет прошёл. Припять. Стая злых собак укажет путь 🙂 1 час назад, Mervinter сказал: появляется некликабельный ползунок Он много почему появляется. Так понимаю проблема в движке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olgerd 3 Опубликовано 10 апреля, 2023 (изменено) Убил Лукаша, снял с трупа записку. Пошел и завалил Скрягу - записки на трупе не было. Задание не снялось. Нового диалога у Тёмного не появилось? И что делать с этим? Изменено 10 апреля, 2023 пользователем Olgerd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 10 апреля, 2023 Mervinter ползунок движковая тема, я ничего с этим не могу сделатьOlgerd на какой версии мода играешь и на какой локации убил Скрягу и Лукаша? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervinter 0 Опубликовано 11 апреля, 2023 StrawFlux, а можно попробовать сократить время визуализации некролога, скажем, до 4 секунд? И как и через какой файл это можно сделать? Теоретически это может решить проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 057 Опубликовано 11 апреля, 2023 Mervinter файл news_dead.script строка: db.actor:give_game_news(dead_news, "ui\\ui_iconsTotal", Frect():set(498,188,83,47), qas*1000, 13000 -- это число время показа некролога в миллисекундах) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Неизвестен 11 Опубликовано 11 апреля, 2023 14 часов назад, Mervinter сказал: когда в одно время происходит очень много смертей. local ex_com = { bandit = true, military = true, monolith = true, Можно исключить группировки из невролога, я убрал бандитов, монолит, военных, наемников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mervinter 0 Опубликовано 11 апреля, 2023 StrawFlux, не могу найти файл этого скрипта. Должен быть в папке геймдаты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты