StrawFlux 1 131 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено Пятница в 22:15 пользователем StrawFlux Обновление 23 16 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 2 февраля 5 минут назад, Hunter сказал: адаптация АМК-финальная? Сделана один раз и дорабатываться не будет? Абсолютно верно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 2 февраля 6 часов назад, StrawFlux сказал: Если НПС доберется до Исполнителя желаний раньше ГГ Я думаю, ни у одного НПС нет шансов пробиться до Исполнителя через орды монолитовцев, но на сами попытки конечно хотелось бы посмотреть. А можно ли активировать эту фичу после зачистки саркофага Меченым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 2 февраля Random NPC 14 минут назад, Random NPC сказал: Я думаю, ни у одного НПС нет шансов пробиться до Исполнителя через орды монолитовцев НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока 16 минут назад, Random NPC сказал: А можно ли активировать эту фичу после зачистки саркофага Меченым? Какой в этом смысл? Вот наглядный пример, из скольких желающих добрался один НПС, кстати в сам саркофаг нпс пройти не могут (как и выйти из него) так как в гейм графе нет перехода для нпс (хз не доработка это или сделано специально) по этому все "счастливчики" будут лежать перед входом Спойлер 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 2 февраля 4 минуты назад, StrawFlux сказал: НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока Это понятно, цель офлайна создать иллюзию живого мира. Но если будут возникать подобные ситуации, то и теряется смысл в офлайне. Тогда уж, лучше без этой глобальной цели, ну или по крайней мере, чтобы цель была добраться до локации ЧАЭС, а дальше рандом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 2 февраля Random NPC 5 минут назад, Random NPC сказал: чтобы цель была добраться до локации ЧАЭС, а дальше рандом. Скриптово это так и сделано, нпс доходит до нужного вей_поинта и ему засчитывается выполнение таска, после чего на выбор, либо его умертвляем и даем в чат новость, либо отправляем на другой вей_поинт на Кордоне и удаляем его из игры, после чего даем в чат новость, что такой-то нпс выполнил свою цель в зоне и ушел из нее. В ОЛР 3.0 это сделано именно так. Только там 7 различных целей из которых половина это просто отправлять нпс по рандомным вей_поинтам (симуляция бурной деятельности) для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно. Дополнено 2 минуты спустя П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 2 февраля 14 минут назад, StrawFlux сказал: для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно. Для этого и делают игры) Главное, что-бы всё выглядело логично, а как оно под капотом, это уже вторично. Кто знает, может и мы живём в подобной симуляции 16 минут назад, StrawFlux сказал: П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены Меньше знаешь - крепче спишь))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 2 февраля (изменено) Можно кстати визуал 3 бандитам на сталкерские поменять, что Юрика кошмарят. Тогда и крик Юрика "это бандиты" будет более интересным. Себе поменял на визуалы новичков, выглядит если честно несколько свежо и забавно. Изменено 2 февраля пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 2 февраля 14 часов назад, StrawFlux сказал: игра закончится (под вопросом, нужно ли?) нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 2 февраля Вылет на дикой территории около вертолёта, когда пытаюсь вылечить сталкера в экзе xray_user_03-02-24_00-33-22.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GilbertsGlutch 0 Опубликовано 3 февраля Я может дибил, но как ее скачать, подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 3 февраля 18 минут назад, GilbertsGlutch сказал: Я может дибил, но как ее скачать, подскажите? https://drive.google.com/file/d/1L41gaI5d_H7jSVzLL6hTDT9qsdT8uHmh/view Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 4 Опубликовано 5 февраля И снова здраствуй, творец годного контента который я готов перепроходить Когда выйдет версия с фишками олр? И еще такой вопрос, как включить раскачку рук в адаптации амк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 5 февраля 3 часа назад, xrDOOMcoRn сказал: И снова здраствуй, творец годного контента который я готов перепроходить Когда выйдет версия с фишками олр? И еще такой вопрос привет, ориентировочно конец февраля начало марта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 4 Опубликовано 5 февраля Отлично, будем ждать. Но насчет раскачки вопрос актуален С амк опциями разобрался, но вот хочется, чтоб руки двигались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 5 февраля (изменено) xrDOOMcoRn в файле external, что пути gamedata-config, найди про раскачку оружия, там еще много чего можно поклацать, но не все стабильно) Я себе ее сделал, все качается) Вот правда, оружие не приближается, когда подходишь к стенкам, хотя там же указано, мол, true стоит. Дополнено 2 минуты спустя StrawFlux блин, чувак, ты гений, сделать адаптацию старичка АМК на ОГСР-гениально) Благодарствую, с таким графоном перепройти легенду. Реально, мастер! Изменено 5 февраля пользователем Hunter 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 4 Опубликовано 5 февраля Hunter спасибо, дружище, выручил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 5 февраля StrawFlux слушай, внеси еще, пожалуйста, в шапку темы мой вопрос и твой ответ про финал адаптации АМК, пусть там будет, чтобы было всем понятно. Благодарю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadrum 6 Опубликовано 6 февраля (изменено) Хелп. Ловлю постоянно вылет при попытке перейти со свалки на агропром. UPD. Вылет пропал при изменении OpenAL soft на Generic Software в настройках звука xray_quadrum_06-02-24_22-35-44.log Изменено 7 февраля пользователем Quadrum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 6 февраля А можно в следующем обновлении возможно ли, добавить опцию: частый спаун*. Как в ОП 2.2?) А то как-то пусто порой бывает в зоне :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 7 февраля Pavelll555 в ogsm_options зайди, там есть регуляция доспавна мутантов, насколько помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 7 февраля Вопрошающий, а где находится? найти что-то не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 8 февраля В 07.02.2024 в 07:57, Вопрошающий сказал: Pavelll555 в ogsm_options зайди, там есть регуляция доспавна мутантов, насколько помню. А в какой папке её найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 75 Опубликовано 8 февраля Pavelll555 gamedata/scripts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 8 февраля А где найти код на Генераторах в лабораторию X-17? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 8 февраля Pavelll555 документы из Припяти прочитай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты