StrawFlux 1 474 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK 1.1 OBT Модификация расширяет геймплейные возможности оригинальной игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой занимаются Шуруп на Складах, Фургон на Кордоне и Азот в Баре.Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Заминированные тайники.Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: У Осведомителя в Баре.Вопрос: Что за музыка играет в главном меню?Ответ: God Is An Astronaut - Dark Rift Sunlight Ascending - Out of This Place Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки DirectX 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только DirectX 11 и поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает DirectX 11 то качать этот мод вам не стоит. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.1 OBT Изменено 29 июня пользователем StrawFlux Обновление 29 20 2 1 1 2 1 10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 2 февраля, 2024 5 минут назад, Hunter сказал: адаптация АМК-финальная? Сделана один раз и дорабатываться не будет? Абсолютно верно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано 2 февраля, 2024 6 часов назад, StrawFlux сказал: Если НПС доберется до Исполнителя желаний раньше ГГ Я думаю, ни у одного НПС нет шансов пробиться до Исполнителя через орды монолитовцев, но на сами попытки конечно хотелось бы посмотреть. А можно ли активировать эту фичу после зачистки саркофага Меченым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 2 февраля, 2024 Random NPC 14 минут назад, Random NPC сказал: Я думаю, ни у одного НПС нет шансов пробиться до Исполнителя через орды монолитовцев НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока 16 минут назад, Random NPC сказал: А можно ли активировать эту фичу после зачистки саркофага Меченым? Какой в этом смысл? Вот наглядный пример, из скольких желающих добрался один НПС, кстати в сам саркофаг нпс пройти не могут (как и выйти из него) так как в гейм графе нет перехода для нпс (хз не доработка это или сделано специально) по этому все "счастливчики" будут лежать перед входом Спойлер 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано 2 февраля, 2024 4 минуты назад, StrawFlux сказал: НПС передвигаются в офлайне и не воюют в привычном понимании игрока Это понятно, цель офлайна создать иллюзию живого мира. Но если будут возникать подобные ситуации, то и теряется смысл в офлайне. Тогда уж, лучше без этой глобальной цели, ну или по крайней мере, чтобы цель была добраться до локации ЧАЭС, а дальше рандом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 2 февраля, 2024 Random NPC 5 минут назад, Random NPC сказал: чтобы цель была добраться до локации ЧАЭС, а дальше рандом. Скриптово это так и сделано, нпс доходит до нужного вей_поинта и ему засчитывается выполнение таска, после чего на выбор, либо его умертвляем и даем в чат новость, либо отправляем на другой вей_поинт на Кордоне и удаляем его из игры, после чего даем в чат новость, что такой-то нпс выполнил свою цель в зоне и ушел из нее. В ОЛР 3.0 это сделано именно так. Только там 7 различных целей из которых половина это просто отправлять нпс по рандомным вей_поинтам (симуляция бурной деятельности) для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно. Дополнено 2 минуты спустя П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 86 Опубликовано 2 февраля, 2024 14 минут назад, StrawFlux сказал: для игрока который не в курсе как это сделано, выглядит прикольно. Для этого и делают игры) Главное, что-бы всё выглядело логично, а как оно под капотом, это уже вторично. Кто знает, может и мы живём в подобной симуляции 16 минут назад, StrawFlux сказал: П.С. фокусы удивляют только пока не знаешь как они устроены Меньше знаешь - крепче спишь))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано 2 февраля, 2024 (изменено) Можно кстати визуал 3 бандитам на сталкерские поменять, что Юрика кошмарят. Тогда и крик Юрика "это бандиты" будет более интересным. Себе поменял на визуалы новичков, выглядит если честно несколько свежо и забавно. Изменено 2 февраля, 2024 пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 223 Опубликовано 2 февраля, 2024 14 часов назад, StrawFlux сказал: игра закончится (под вопросом, нужно ли?) нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 2 февраля, 2024 Вылет на дикой территории около вертолёта, когда пытаюсь вылечить сталкера в экзе xray_user_03-02-24_00-33-22.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GilbertsGlutch 0 Опубликовано 3 февраля, 2024 Я может дибил, но как ее скачать, подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 278 Опубликовано 3 февраля, 2024 18 минут назад, GilbertsGlutch сказал: Я может дибил, но как ее скачать, подскажите? https://drive.google.com/file/d/1L41gaI5d_H7jSVzLL6hTDT9qsdT8uHmh/view Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 5 Опубликовано 5 февраля, 2024 И снова здраствуй, творец годного контента который я готов перепроходить Когда выйдет версия с фишками олр? И еще такой вопрос, как включить раскачку рук в адаптации амк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 5 февраля, 2024 3 часа назад, xrDOOMcoRn сказал: И снова здраствуй, творец годного контента который я готов перепроходить Когда выйдет версия с фишками олр? И еще такой вопрос привет, ориентировочно конец февраля начало марта 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 5 Опубликовано 5 февраля, 2024 Отлично, будем ждать. Но насчет раскачки вопрос актуален С амк опциями разобрался, но вот хочется, чтоб руки двигались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 722 Опубликовано 5 февраля, 2024 (изменено) xrDOOMcoRn в файле external, что пути gamedata-config, найди про раскачку оружия, там еще много чего можно поклацать, но не все стабильно) Я себе ее сделал, все качается) Вот правда, оружие не приближается, когда подходишь к стенкам, хотя там же указано, мол, true стоит. Дополнено 2 минуты спустя StrawFlux блин, чувак, ты гений, сделать адаптацию старичка АМК на ОГСР-гениально) Благодарствую, с таким графоном перепройти легенду. Реально, мастер! Изменено 5 февраля, 2024 пользователем Hunter 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xrDOOMcoRn 5 Опубликовано 5 февраля, 2024 Hunter спасибо, дружище, выручил 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 722 Опубликовано 5 февраля, 2024 StrawFlux слушай, внеси еще, пожалуйста, в шапку темы мой вопрос и твой ответ про финал адаптации АМК, пусть там будет, чтобы было всем понятно. Благодарю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quadrum 7 Опубликовано 6 февраля, 2024 (изменено) Хелп. Ловлю постоянно вылет при попытке перейти со свалки на агропром. UPD. Вылет пропал при изменении OpenAL soft на Generic Software в настройках звука xray_quadrum_06-02-24_22-35-44.log Изменено 7 февраля, 2024 пользователем Quadrum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 6 февраля, 2024 А можно в следующем обновлении возможно ли, добавить опцию: частый спаун*. Как в ОП 2.2?) А то как-то пусто порой бывает в зоне :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 77 Опубликовано 7 февраля, 2024 Pavelll555 в ogsm_options зайди, там есть регуляция доспавна мутантов, насколько помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 7 февраля, 2024 Вопрошающий, а где находится? найти что-то не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 8 февраля, 2024 В 07.02.2024 в 07:57, Вопрошающий сказал: Pavelll555 в ogsm_options зайди, там есть регуляция доспавна мутантов, насколько помню. А в какой папке её найти? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вопрошающий 77 Опубликовано 8 февраля, 2024 Pavelll555 gamedata/scripts Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavelll555 1 Опубликовано 8 февраля, 2024 А где найти код на Генераторах в лабораторию X-17? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 474 Опубликовано 8 февраля, 2024 Pavelll555 документы из Припяти прочитай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты