StrawFlux 1 131 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено Пятница в 22:15 пользователем StrawFlux Обновление 23 16 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max1725 8 Опубликовано 4 марта 58 минут назад, StrawFlux сказал: Max1725 там пустой стак трейс для меня это ровно ноль полезной инфы, есть конечно пару идей на этот счет, но пока что для вас у меня решения нет спс и на этом, просто логи с Fatal Error я сам худо бедно могу разобрать а вот такое первый раз попадается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 4 марта 1 час назад, StrawFlux сказал: там пустой стак трейс Чот как то много у тебя в теме подобных логов, ты случайно .pdb файлы не затирал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 4 марта I am dead грешен, затирал Дополнено 1 минуту спустя I am dead я так понял для отладки они нужны, верну тогда обратно 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I am dead 1 192 Опубликовано 4 марта 3 минуты назад, StrawFlux сказал: я так понял для отладки они нужны Грубо говорю без них в логе ничего интересного не будет 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 4 марта Начиная с Радара, и в Припяти, очень много ошибок в путях неписей, отчего игра вылетает. Радар вообще пришлось демо_рекордить до тп на Припять, ибо в какой-то момент игра застопорилась из-за вылета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ganzzz 20 Опубликовано 5 марта Добрый день. Скиньте, пож, спавнер) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 5 марта Ganzzz дебаг опции включи, потом клавиша F1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 5 марта Занятно, пришло уведомление, что Проводник добрался до своей цели. Прохожу сюжет, уже всё, с ЧАЭС-1 надо в Саркофаг прыгать, и смотрю, возле точки перехода валяется Проводник, а рядом бюрер бегает. Штож. Не выполнил он свою цель) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 6 марта (изменено) Никак не отпускает меня сталкерский моддинг Оказывается небезызвестный hardplayer22 обновил свою адаптацию ганслингера, а что это значит? Правильно! Значит нужно скоммуниздить от туда парочку стволов! ченжлог 0.75 - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием (типа более редкая) - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Различные исправления Спойлер Внимание конкурс! Кто угадает откуда я стырил погоду, получит от меня целый ЛАЙК! Изменено 6 марта пользователем StrawFlux 5 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 6 марта Ты злодей =| Я только прошел предыдущую версию, наварил себе артефакты, и думал, побегаю во фриплее, а тут новая версия =| 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
STALKER93 8 Опубликовано 6 марта 4 часа назад, StrawFlux сказал: Никак не отпускает меня сталкерский моддинг Оказывается небезызвестный hardplayer22 обновил свою адаптацию ганслингера, а что это значит? Правильно! Значит нужно скоммуниздить от туда парочку стволов! ченжлог 0.75 - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием (типа более редкая) - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Различные исправления Показать контент Внимание конкурс! Кто угадает откуда я стырил погоду, получит от меня целый ЛАЙК! Приветствую ✋😁 тут хотел поделиться небольшими багами которые я нашёл : баг с глушителям от мп5 (неправильно отображается в инвентаре, в руках мп5 вовсе отсутствует глушитель и баг со звуком во время стрельбы из глушителя). И одинаковые текстуры рук от разных некоторых комбенизонов (вроде надеваю разные комбенизоны а текстуры рук одинаковые). И при желании хотелось бы видимость ног у гг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 6 марта Кстати, из багов, еще по поводу отряда Долга, что на АС вечно спавнится возле ТП. Троицы давно нет, а долговцы спавнятся и спавнятся Дополнено 15 минуты спустя Прошёл игру, выбрался с ЧАЭС на Припять, и тут вылет. Спойлер [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.414\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 137 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_stalkers_1_guard_1_walk] in inaccessible for object [gar_hellcar] Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 6 марта 5 часов назад, STALKER93 сказал: Приветствую ✋😁 тут хотел поделиться небольшими багами которые я нашёл : баг с глушителям от мп5 (неправильно отображается в инвентаре, в руках мп5 вовсе отсутствует глушитель и баг со звуком во время стрельбы из глушителя). Привет, хорошо посмотрю 5 часов назад, STALKER93 сказал: И одинаковые текстуры рук от разных некоторых комбенизонов (вроде надеваю разные комбенизоны а текстуры рук одинаковые). Худов рук меньше чем костюмов в моде, естественно они будут повторяться 5 часов назад, STALKER93 сказал: И при желании хотелось бы видимость ног у гг. Такого в планах нет 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 6 марта (изменено) Прошёл игру, выбрался с ЧАЭС на Припять, и тут вылет. Спойлер [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.414\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 137 [error]Description : any vertex in patrol path [gar_smart_stalkers_1_guard_1_walk] in inaccessible for object [gar_hellcar] Упаковал gar_hellcar в скрипте ogsm_options Цитата obj_to_remove = "gar_hellcar" чутка побегал по Припяти, и снова Спойлер [error]Expression : vertex || show_restrictions(m_object) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\Downloads\OGSR-Engine-2.1.414\ogsr_engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 137 [error]Description : any vertex in patrol path [val_smart_bandit_1_guard_3_walk] in inaccessible for object [mil_stalker_respawn_335347] Изменено 6 марта пользователем DarkFace Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 6 марта DarkFace неписи идут к исполнителю желаний, отсюда поломка путей, пока ограничил выборку неписей которым дается такая целей, но хз избавит ли это от поломки путей, если нет то скорее всего откажусь от данной фишки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 6 марта (изменено) 10 часов назад, StrawFlux сказал: откуда я стырил погоду То бишь уже не CGIM2? Как по мне, на сегодня лучшая и красивейшая погода в PP. Но там и движок тоже этому способствует сильно. Нет такого мыла, как в OGSR... Изменено 6 марта пользователем AndroIDDQD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 6 марта (изменено) AndroIDDQD 7 минут назад, AndroIDDQD сказал: То бишь уже не CGIM2? Теперь солянка из разных погодных паков, в том числе и cgim, более 50 циклов погоды, вместо 22 как раньше, да и на новых версиях движка выглядело стремно, Жора делал еще под старую версию огср без SSS, а эту погоду я взял из НС ОГСР и теперь нет этой темноты в пасмурную погоду, которую нужно было костыльно фиксить повышением hemi, что приводило к пересветам уже при солнечной погоде Дополнено 13 минуты спустя AndroIDDQD 17 минут назад, AndroIDDQD сказал: Как по мне, на сегодня лучшая и красивейшая погода в PP Просекторс отличный мод, наверное лучший в который я играл, единственное что меня калит в нем, это то что с 1.6 они вставили этот древний СТКОП, лучше бы уж оставили ванильный пак, в принципе разработчики писали, что подцепить стволы из ганса тоже возможно было бы желание Изменено 6 марта пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 6 марта 16 минут назад, StrawFlux сказал: вставили этот древний СТКОП Согласен. Но там всё не так просто. Например, отличаются анимацией и скоростью перезарядки полноразмерные двустволки от обрезов и пр. Видно, что с душой подходили к этому, но хват пестиков бесит жутко. 19 минут назад, StrawFlux сказал: солянка из разных погодных паков 19 минут назад, StrawFlux сказал: теперь нет этой темноты в пасмурную погоду отлично! Да уже на скринах заметил, что выглядеть стало намного лучше! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia_lockheart 16 Опубликовано 6 марта Ну тут про вылеты на переходах уже и без меня много сказали. У меня такие же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 6 марта StrawFlux привет, если я в адаптации АМК уберу тряску камеры на ЧАЭС-2, я ничего не сломаю? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Julia_lockheart 16 Опубликовано 6 марта 15 часов назад, StrawFlux сказал: Никак не отпускает меня сталкерский моддинг Оказывается небезызвестный hardplayer22 обновил свою адаптацию ганслингера, а что это значит? Правильно! Значит нужно скоммуниздить от туда парочку стволов! ченжлог 0.75 - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием (типа более редкая) - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Различные исправления Показать контент Внимание конкурс! Кто угадает откуда я стырил погоду, получит от меня целый ЛАЙК! Можно тупой вопрос: это ченджлог на будущее? А то ссылок не вижу. А теперь у меня ещё и на кордоне стало вылетать при возвращении на него после передачи бумажек с копропрома бармену. После прохождения моста в сторону сидора. xray_julia lockheart_06-03-24_22-23-36.log 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 6 марта Julia_lockheart 2 минуты назад, Julia_lockheart сказал: Можно тупой вопрос: это ченджлог на будущее? А то ссылок не вижу. Ага, но ждать не особо долго, возможно на следующей недели залью 5 минут назад, Julia_lockheart сказал: А теперь у меня ещё и на кордоне стало вылетать при возвращении на него после передачи бумажек с копропрома бармену. После прохождения моста в сторону сидора. Хорошо посмотрю Дополнено 24 минуты спустя Hunter 1 час назад, Hunter сказал: привет, если я в адаптации АМК уберу тряску камеры на ЧАЭС-2, я ничего не сломаю? Привет, хз не могу сказать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Max1725 8 Опубликовано 6 марта пора походу менять железо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 6 марта Чойто я тут немного побегал и образовалась пара вопросов: 1. Почему так всрато выглядит летящий вертолёт. Это, вроде, на всех OGSR-движках так. Или же у меня какие-то неправильные настройки? 2. Любая двустволка - как не меняй значение rpm - ничего не меняется. После первого выстрела я успеваю прожать ещё 2-3 раза огонь прежде чем будет второй выстрел. На других оружейных паках при высоком значении rpm можно стрелять, практически, дуплетом. Я в курсе, что эта хрень (медленная стрельба и пр.) была на оригинальном гансе под ЗП. Но что не так в ТЧ? Не нашёл ни в скриптах, ни в конфигах, где бы это правилось. Неужели опять всё в движке?!? Ужасно не удобно играть с любимыми двустволками в таком режиме... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DarkFace 262 Опубликовано 6 марта 5 минут назад, AndroIDDQD сказал: Любая двустволка у Сайги так же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты