StrawFlux 1 131 Опубликовано 8 октября, 2022 (изменено) EXTENDED PACK Модификация базируется на OGSM 2.4.3 и OGSR-Engine x64. Целью данной модификации является расширение геймплейных возможностей оригинального Тень Чернобыля и добавление нового контента, менять оригинальный сюжет в задачи модификации не входит! Тем не менее, несколько авторских второстепенных квестов в моде присутствует. Спойлер Оружейный пак из Gunslinger Опциональные анимации предметов Переработанный интерфейс Смена худа рук при смене костюма Переработанная растительность на локациях Переработанная погода на базе CGIM Интегрированный AI Pack Улучшенный A-Life на базе АМК Опциональные рандомные тайники Система напарников Система апгрейда оружия и брони Трансмутация артефактов Проводники Новые локации Транспорт Циклические задания И еще куча всего... Разработчик: @StrawFluxТип установки: Standalone (оригинальная игра не требуется)Модификация представлена не в финальном виде, возможны баги и недоработки!Новая версия уже доступна для скачивания! ПОЖАЛУЙСТА! Прежде чем задать какой-либо вопрос в теме, прочитайте ЭТО! Спойлер Вопрос: В папке игры два батника 2.1.407 и 2.1.415 что это и для чего?Ответ: В моде присутствует возможность выбрать на какой версии OGSR движка играть, в 2.1.407 нет поддержки Screen Space Shaders, но она более производительная. Для обоих версий сохранения общие, но не настройки!Вопрос: Как включить рандомные тайники?Ответ: В настройках, вкладка "Геймплей" после внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Поменял настройки во вкладке "Геймплей" ничего не изменилось!Ответ: После внесения изменений необходимо сделать сейв/лоад!Вопрос: Как включить бессмертие у напарника?Ответ: Через диалог с ним.Вопрос: Можно ли прокачивать броню и оружие в моде?Ответ: Да. Прокачкой оружия занимается Новиков на Болотах, а прокачкой брони Лесник в Лесной Чаще, Тёмный дилер прокачивает ВСЁ!Вопрос: Иногда при взятии тайника слышу щелчок, после чего меня убивает взрывом, что это?Ответ: Аддон на заминированные тайники портирован с Аномали (тайники выбираются рандомно).Вопрос: У кого получить рецепты на варку артов?Ответ: Ученый на Болотах - Симбион Шустрый - Души Бес - Слезы Крот - Бусы Пуля - Пудинг (Пустышки) Сержант Пличко (квест на проход) - Дикобразы Сидорович (квест на напарника) - Колобки Охотник в Потерянной Деревне (квест на убийство) - Шкура, Чешуя, Панцирь, Скальп. Вопрос: Где взять детекторы артефактов?Ответ: У Шустрого за новый квест можно получить - Отклик. У напарника за новый квест можно получить - Медведь. Велес можно купить у Сахарова или найти в одном интересном местечке. (Если не была выбрана сложность "мастер")Вопрос: Каковы системные требования мода? У меня не запускается, жалуется на отсутствие поддержки Direct3D 11. Как сменить рендер?Ответ: В моде есть только 11 рендер и никакого больше, поменять его НЕЛЬЗЯ! Если ваша видеокарта не поддерживает Direct3D 11, значит качать этот мод вам не стоит. Системные требования достаточно высоки из-за большого кол-ва новых объектов и растительности на локациях. Минимальное на чем тестировал разработчик:Видеокарта: RX 580 4GBЦП: i3-4170ОЗУ: 8GB DDR3 На таком конфиге, получалось добиться 50-60 кадров на Full HD разрешении, при средних настройках графики. Спойлер На самом деле было использовано очень много чьих работ, скорее всего я не перечислил и половины, прошу не обижаться, если кого-то забыл. Можете написать мне в ЛС если ваша работа была использована и я вас не указал :( Конечно же самая большая благодарность автору легендарного OGSM 2.4.3 мода: DEXXX Благодарность автору FWR Weapons Pack: rnm_016 Благодарность автору Shadow of Chernobyl Gunslinger mod: hardplayer22 Разработчикам движка OGSR Engine: I am dead и xrSimpodin Команде АМК мода Команде АМК форума и всем участникам данного форума чьи работы я использовал Команде Народной солянки (всех версий) Команде Lost Alpha (всех версий) Команде оригинального ОП, ОП OGSR и DSH мода Разработчикам Lost World: Origin Ирбиs и Real Wolf Благодарность автору CGIM мода: Жора Цементов Благодарность автору Shadows Addon: RayTwitty aka Shadows Благодарность автору Oblivion Lost Remake: hi_flyer Благодарность Red75, xStream, Rulix aka Bak, bardak Благодарность товарищам imcrazyhoudini и N42 за различную помощь и консультацию по скриптам Благодарность товарищам Sikorskyi, DarkFace и AndroIDDQD за помощь в развитии модификации Благодарность товарищу Hrust за помощь в движковых правках Всем остальным чьи работы, текстуры, модели, скрипты, правки были мной использованы и конечно же всех тем кто играет и пишет в теме форума - огромное спасибо! Спойлер Спойлер Ссылка на мод: EXTENDED PACK 1.0 Ссылка на актуальный патч: Patch 1.01 Ссылка на осенний пак: Autumn Pack Ссылка на весенний пак: Spring Pack Ссылка на альтернативный летний пак: Summer Pack Закинуть нужный_архив.xdb0 в папку mods (для версии 2.1.415) или в папку mod (для версии 2.1.407) Изменено Пятница в 22:15 пользователем StrawFlux Обновление 23 16 1 2 2 1 10 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paralol 0 Опубликовано 14 марта Постоянно вылетает при попытке лечения непися, Лис то нормально лечился, а уже в ТД на бензоколонке не мог вылечить без вылета. Перешел на Кордон - тут сталкер опять раненый, и так же вылечить нельзя. Точнее, иногда после лечения он становится зеленым, и просто стоит без анимаций xray_shelev_14-03-24_10-16-30.log Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Random NPC 48 Опубликовано 14 марта В 12.03.2024 в 20:14, StrawFlux сказал: Небольшая видео демонстрация изменений в патче 0.75 19 часов назад, StrawFlux сказал: Демонстрация анимаций для патча 0.75 Тут изменений на полноценную 0.80-ю версию! Респект автору! Очень годно! 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 15 марта Такой вопрос: возможно ли как-то отключить динамические лужи? Намокание поверхностей отключено, а лужи всё равно есть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 15 марта dartstalker нет, а зачем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dartstalker 11 Опубликовано 15 марта Для аутентичности, ну и некоторые ложи чуть ли не на крутых горах образуются и портят вид. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pinkie Pie 0 Опубликовано 15 марта У меня все время вылетает после сxray_123_15-03-24_23-02-43.mdmpxray_123_15-03-24_23-02-43.logейв лоада Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 15 марта (изменено) Фикс/хак дробовиков:https://disk.yandex.ru/d/tFNvuAdB7n04pg Теперь стреляют без задержек: ТОЗ-66, ТОЗ-34, Сайга, Winchester-1300, МР-133. Не стал ни у кого спрашивать. Где смог - сам разобрался. Где не смог - поправил в модели. Изменено 15 марта пользователем AndroIDDQD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 087 Опубликовано 15 марта 1 минуту назад, AndroIDDQD сказал: Теперь стреляют без задержек: ТОЗ-66, ТОЗ-34, Сайга, Winchester-133, МР-133. Что - таки прям как из пулямета!? и вогами могут!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DrowBreaker 10 Опубликовано 16 марта Вопрос - в этой модификации без детектора арты не найдешь на локации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 16 марта DrowBreaker для сваренных артефактов и пары ванильных детектор не нужен, для всех остальных нужен 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pinkie Pie 0 Опубликовано 16 марта Pinkie Pie еще после захода на другую локацию тоже вылет Дополнено 59 минуты спустя StrawFlux Что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 16 марта Pinkie Pie загружать другое сохранение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 16 марта (изменено) В 14.03.2024 в 04:52, StrawFlux сказал: AndroIDDQD Будут тебе (и всем страждущим) анимации, еще и БЕСПЛАТНО) Показать контент П.С. Два дня голову над ними ломал, пока I am dead не помог Дополнено 44 минуты спустя Демонстрация анимаций для патча 0.75 Показать контент Всё круто, единственное, о чём хочу попросить, так это исправить модификации костюмов, а именно обычного экзоскелета и Севы. Дело в том, что при улучшении экзы на переносимый вес максимум кг резко падает до 50, и при улучшении этой линейки встаёт на прежнее значение максимума переносимого веса стокового экзача, а в Севе, улучшенной на линейку жизнеобеспечения, накапливается радиация даже без радиоактивных артов в инвентаре. Это так задумано или недоработка? Если второе, то прошу исправить это в новом патче. А, ну и экза Монолита, вторая версия... Почему же был убран бег у этого костюма? Буду благодарен за ответ. Дополнено 2 минуты спустя 7 часов назад, Pinkie Pie сказал: Pinkie Pie еще после захода на другую локацию тоже вылет Дополнено 59 минуты спустя StrawFlux Что делать? Нужно просто загрузить автосейв на новой локе. А если не помогает, то отключить АМК-симуляцию в настройках геймплея. Дополнено 3 минуты спустя У кого стабильный вылет unhandled exception с0000005 - ограничьте частоту кадров, мне это помогло побороть вылеты возле Арни и при загрузке сейвов после посещения Арены. Изменено 16 марта пользователем Devyatus 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 16 марта (изменено) Devyatus 8 минут назад, Devyatus сказал: Всё круто, единственное, о чём хочу попросить, так это исправить модификации костюмов, а именно обычного экзоскелета и Севы. Дело в том, что при улучшении экзы на переносимый вес максимум кг резко падает до 50, и при улучшении этой линейки встаёт на прежнее значение максимума переносимого веса стокового экзача, а в Севе, улучшенной на линейку жизнеобеспечения, накапливается радиация даже без радиоактивных артов в инвентаре. Это так задумано или недоработка? Хорошо посмотрю 8 минут назад, Devyatus сказал: Почему же был убран бег у этого костюма? Буду благодарен за ответ. Баланс характеристик, у него самые лучшие статы из всех костюмов в игре и максимальное кол-во ячеек под арты, естественно изъян должен быть Изменено 16 марта пользователем StrawFlux 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 18 марта Опциональные анимации рюкзака Спойлер 1 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 884 Опубликовано 18 марта 14 минут назад, StrawFlux сказал: Опциональные анимации рюкзака А что это за демонстрирование рюкзаков пятиклассников? Какую школу обчистил? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndroIDDQD 211 Опубликовано 18 марта 27 минут назад, StrawFlux сказал: Опциональные анимации Пользоваться этим не нравится, но очень хорошо, что есть опциональность. За это всегда - респект! 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 516 Опубликовано 18 марта Походу, новую версию движка не нужно было сунуть в обновление. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 58 Опубликовано 18 марта Вопросы по новой версии мода: - в связи с переходом на новый вариант движка "двойные" прицелы завезут (в адаптации Ганса на ОГСР уже есть)? - перенос НК416 планируется? Может стоит им М4 заменить, или добавить в качестве уника? - не столько вопрос, сколько просьба - в адаптации Ганса великолепный кастом АК74 в качестве АК Стрелка - может его тоже перенести? - и - главный вопрос - когда? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 18 марта mordovan Сложно пока сказать, добавлять кучу стволов смысла особого не вижу для такого уже есть Радиофобия 3, там пушек в избытке и тоже все это дело на огср. В 0.75 точно войдут два калаша (АК74Н и АКМ) SPAS 12 и AR-15, больше пока ничего не планирую. По поводу двойных прицелов, на меня накладываются некоторые ограничения из-за поддержки сразу двух версий движков, слишком уж много всплывает косяков с этим делом, 0.75 точно выйдет с двумя версиями, а вот дальше скорее всего я откажусь от этого решения и продолжу разработку на актуальной версии огср. По срокам выхода 0.75 планирую к концу месяца, но опять же по обстановке... 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mordovan 58 Опубликовано 19 марта Спасибо за пояснения. По поводу "кучи стволов" - а если просто заменить М4 на НК416 - модель симпатичнее, калибр, анимации и обвес у них в адаптации Ганса одинаковы. А вообще - ждем с нетерпением, видео по анимам просто конфетка! Удачи в разработке и скорейшего релиза! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 19 марта Предварительный ченжлог 0.75 Спойлер - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга 12 теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Добавлена АR-15 - АR-15 можно улучшить у техника - Добавлен HK416 - HK416 можно улучшить у техника - Улучшенные варианты АКМН, АК-74Н, AR-15, HK416 и Сайги 12 можно заказать у Шустрого - Перенесены огсе-сигналы и куча других гансовских (и не только) скриптов - Опциональные ноги от 1-го лица у ГГ - Подсветка прицелов по кнопке - Опциональный 3Д КПК - Опциональные анимации предметов - Опциональные анимации рюкзака - Анимации подбора предметов - Звуки сервоприводов у экзоскелетов при ходьбе (только для 2.1.415, в 2.1.407 нет поддержки нужного коллбэка) - Различные исправления и правки 3 2 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 19 марта (изменено) 2 часа назад, StrawFlux сказал: Предварительный ченжлог 0.75 Показать контент - Движок обновлен с 2.1.414 до 2.1.415 - Движковые правки для 2.1.415 - Добавлены асинхронные настройки в меню графики (2.1.415) - НПС перестают искать Исполнитель желаний если игрок прошел сюжет на истинную концовку - Квестовые НПС не ищут Исполнитель желаний - Добавлен АКМН и патроны 7.62х39 - АКМН можно улучшить у техника - Добавлен АК-74Н - АК-74Н можно улучшить у техника - Добавлен SPAS-12 - SPAS-12 можно улучшить у техника - Сайга 12 теперь не заменяет SPAS-12, а идет отдельным оружием - Заменена погода (больше циклов, лучше выглядит на 2.1.415) - Добавлена АR-15 - АR-15 можно улучшить у техника - Добавлен HK416 - HK416 можно улучшить у техника - Улучшенные варианты АКМН, АК-74Н, AR-15, HK416 и Сайги 12 можно заказать у Шустрого - Перенесены огсе-сигналы и куча других гансовских (и не только) скриптов - Опциональные ноги от 1-го лица у ГГ - Подсветка прицелов по кнопке - Опциональный 3Д КПК - Опциональные анимации предметов - Опциональные анимации рюкзака - Анимации подбора предметов - Звуки сервоприводов у экзоскелетов при ходьбе (только для 2.1.415, в 2.1.407 нет поддержки нужного коллбэка) - Различные исправления и правки Офигеть просто! Вы большой молодец, товарищ! А новая игра обязательна? Изменено 19 марта пользователем Devyatus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StrawFlux 1 131 Опубликовано 19 марта (изменено) Devyatus 9 минут назад, Devyatus сказал: А новая игра обязательна? Да, новая игра будет обязательна Изменено 19 марта пользователем StrawFlux 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Devyatus 67 Опубликовано 19 марта 1 минуту назад, StrawFlux сказал: Devyatus Да, новая игра будет обязательна Слушайте, а возможно ли добавить апгрейды фракционным и уникальным костюмам? Допустим, только у Тёмного Дилера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты