IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 августа 5 минут назад, Nu_xz сказал: LastStalker что-то типа Артмани юзал или сам прописал? 4 минуты назад, LastStalker сказал: Nu_xz Артмани А можно поподробней. Мне тоже это весьма интересно. В игре столько хабара нету, чтобы столько нафпармить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 29 августа Quote это старая чит-программка для игр. Бесконечные жизни, патроны, деньги и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 августа 2 минуты назад, LastStalker сказал: У меня они сидят у телевизора (Толян, Варвара и Саныч) Это так и должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 29 августа 5 минут назад, LastStalker сказал: Артмани В шапке темы - в релизе, четко и ясно написано: если кто играет с левыми читами, то разработчики ничем помочь не смогут. Как найти косяк там где всё работает исправно... Не так... работало исправно пока кто-то не решил поломать игру неизвестно чем и неизвестно как. По итогу: откатывайся на сейв ДО колдовства с левыми читами и переигрывай. Скрипты в игре сломались. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 августа Только что, Nu_xz сказал: это старая чит-программка для игр. Бесконечные жизни, патроны, деньги и т.п. Зачем? Неужели всё так плохо, что нужно поганить игру никому не нужными читами? Хотя я понимаю. Ты с дуру сделал основную нычку в сейфе у Саныча и всё захабарил туда. А когда тебя Верхолаз ограбил, тебе лень было побегать по буханкам. Ну вот теперь вероятно расхлёбываешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 29 августа (изменено) LastStalker без отката назад у тебя один вариант, если разработчик не хочет с этим разбираться: закрывать квест инфопоршнем и надеяться, что дальше всё пойдет нормально. Но лучше переиграть. 6 минут назад, Quote сказал: Ну вот теперь вероятно расхлёбываешь. Всё это, конечно, правильно, но не по адресу Изменено 29 августа пользователем Nu_xz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 августа 5 минут назад, Nu_xz сказал: но не по адресу Да всё верно. Просто цитату взял из твоего поста. Извини. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 29 августа 18 часов назад, Quote сказал: до 5-и утра. Если стоять над ним утром, то он может не встать. Достаточно перезагрузиться, чтоб он проснулся.(если время уже позже 5.00) Ну кто же знал что нужно перезагружаться, я к нему и после 8 часов утра подходил...спит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 29 августа 7 минут назад, Nu_xz сказал: если разработчик не хочет с этим разбираться А какой смысл искать черную кошку в темной комнате? Ну, исправим сейчас сдачу этого квеста и где гарантия, что через десять минут не повторится очередной какой-нибудь баг? Дополнено 3 минуты спустя 1 минуту назад, АнДрЮхА сказал: Ну кто же знал что нужно перезагружаться Тебе знатно не повезло - в какой-то теперь фиг уже знает момент чутка перекосило логику Толика, вот его и клинит малость. В основном-то жалоб на него нет. А так правильно ответили тебе выше - такие "закидоны" лечатся сейв-лоадом, но желательно подальше от него, когда он в оффлайне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 августа (изменено) 5 минут назад, АнДрЮхА сказал: я к нему и после 8 часов утра подходил...спит Ну это какой-то глюк. Или вмешательство. Файлы ковырял? Ему прописано строгое время отбоя и подъёма. Исключение - если начат диалог прямо ПЕРЕД тем как ему спать ложиться, то он "потерпит" до окончания диалога. То же самое с появлением и исчезновением прозрачного профессора. Изменено 29 августа пользователем Quote Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 29 августа (изменено) Толян у меня давно глючит, то начинал танцевать в месте где должен был спать, LAKI его усадил к костру, но после того как мы отбили атаку бандосов, он опять затанцевал, теперь уже у костра. Пришлось переигрывать с того места где он еще спал.Но походу у него сбился режим сна. Профессор у меня тоже пропал. Это все лирика.Что делать в детсаду не пойму...Не могу попасть к дезертиру, где взять код от двери? Я это все списываю на проблему с виндой. У меня периодически выскакивает синий экран смерти, затем комп перезагружается сам. В файлах ковыряться не умею. Изменено 29 августа пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 29 августа (изменено) 27 минут назад, АнДрЮхА сказал: Не могу попасть к дезертиру, где взять код от двери? Наводка на этот код находится в отчете военного, который находишь когда ищешь броник и берцы для Кузнецова. Там написано что вояки схватили наемника, который постоянно бубнил "шестью шесть, тридцать шесть". Код - 6636 Кстати кто нибудь знает где взять карту Припяти? Изменено 29 августа пользователем Антималолетка 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 29 августа 31 минуту назад, АнДрЮхА сказал: Я это все списываю на проблему с виндой. У меня периодически выскакивает синий экран смерти, затем комп перезагружается сам. когда синий экран либо по ошибке исправляют, либо вообще нафиг сносят и начисто ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 29 августа 10 минут назад, Антималолетка сказал: где взять карту Припяти? Саныч даёт. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
azza 12 Опубликовано 29 августа 26 минут назад, АнДрЮхА сказал: У меня периодически выскакивает синий экран смерти, затем комп перезагружается сам. В файлах ковыряться не умею. Эту проблему придётся решать, иначе рано или поздно комп вообще накроется. Для начала надо подменить блок питания на заведомо исправный большей мощности. Если нет возможности, обратитесь в сервис. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 29 августа 2 минуты назад, dumidum сказал: либо вообще нафиг сносят и начисто ставят. Скоро так и сделаю. Дополнено 10 минуты спустя В лабу в садике попал,папки нет, наверное в сейфе.Где взять код от сейфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 29 августа АнДрЮхА 1515 код от сейфа (всё в гиде есть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 52 Опубликовано 29 августа 21 минуту назад, АнДрЮхА сказал: В лабу в садике попал,папки нет, наверное в сейфе.Где взять код от сейфа? Когда найдешь билеты на автобус до Таллина (не помню квест, там по сюжету). Появится задание "Не знаешь сам, спроси у друга". Идешь к Толику, он объяснит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 29 августа Ура я смог решить проблему с Ботаником, всё таки я не ошибся что это из-за Варвары Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 августа 1 минуту назад, LastStalker сказал: всё таки я не ошибся что это из-за Варвары И в чём проблема была? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 29 августа Quote Крч, после телепорта в комнату, где тип ты должен ожидать Варвару, я сделал сохранение и ждал После диалога с ней я умер (попытавшись выйти за локу) Загрузился А диалога с ней не было и задания не было (то есть диалог типо уже проговорён) Но дальнейший сюжет почему-то был доступен Я подумал что всё нормально и играл дальше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Quote 623 Опубликовано 29 августа 11 минут назад, Антималолетка сказал: Когда найдешь билеты на автобус до Таллина Многие, попав в комнату с кнопкой открытия дверей, не догадываются обшмонать скелет на полу. А нет билетов - сейф не откроется, даже если правильный код вводить. Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, LastStalker сказал: Загрузился А сохранка была сделана До диалога. Понятно. Диалога не было, вот скрипты и не отработали. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 29 августа (изменено) 53 минуты назад, Quote сказал: А нет билетов - сейф не откроется, даже если правильный код вводить Поэтому я и не ввожу этот код. Я же должен его где то взять....Ну а как шмонать скелет то, хрен допрешь Изменено 29 августа пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dumidum 1 326 Опубликовано 29 августа 29 минут назад, АнДрЮхА сказал: Поэтому я и не ввожу этот код. Я же должен его где то взять....Ну а как шмонать скелет то, хрен допрешь попробуй в черепе покопаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 141 Опубликовано 29 августа Пока в скелете не найдешь билеты, не появляется телепорт из этой комнаты, но можно выпрыгнуть в окно.Если окно законопатить, то выбора у игрока не останется и рано или поздно он его обшмонает. Дополнено 0 минут спустя 7 минут назад, dumidum сказал: попробуй в черепе покопаться. Ты как всегда..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты