IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 31 Опубликовано 28 августа Всем привет, кто подскажет где искать электронный ключ? Всю Припять обошёл и за стадионом был, где эти два друга лазили и искали арты? Где эти движущие аномалии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nu_xz 11 Опубликовано 28 августа sedoi привет, недалеко от Толика есть Камаз, в нем телепорт за локацию. Ключ там. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 28 августа (изменено) 13 часов назад, Quote сказал: а за 5 палок колбасы единовременно Да, точно. Сейчас с Толиком отбились от 2 атак бандитов, он говорит что даст награду, только в рюкзаке пороется и ......опять затанцевал. Изменено 28 августа пользователем АнДрЮхА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 28 августа Ребят вопросец такой: Я щас на квесте, где нужно собрать комп. блоки, миски итп. И соответственно мне нужно попасть к вертолёту на стадион. Но ГГ тупо умирает на стадионе (не знаю по времени скрипт или при пересечении какой-то границы), аптечек куча, антирады есть, арты есть. Просто умирает будто по скрипту и не могу ничего сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reyz2902@gmail.com 4 Опубликовано 28 августа Приветствую, подскажите - Переполз по проводам на крышу гостиницы (из туалета Ж ) , но ни катсцены ни телепорта...Переигрывал несколько раз, и с более ранних сейвов. Не помогает ((( Читал, на 16 стр., что подобное уже случалось. Вот сейв, когда открыл дверь в сортир перед выходом на крыши. 6_1.sav Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karavan150 887 Опубликовано 28 августа 6 минут назад, LastStalker сказал: Просто умирает будто по скрипту и не могу ничего сделать если ты не взял пда в вагончике, то чтобы снова попасть в вагончик иди не на стадион, а в гостиницу на второй этаж... цитата от LAKI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leshocs 1 Опубликовано 28 августа Отвратительно написанные диалоги. Писал 14-летний пубертатный подросток. Почитай книги хорошие ,что-ли ? нельзя так ,прям очень плохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 28 августа (изменено) 3 часа назад, LastStalker сказал: ГГ тупо умирает на стадионе А комбез СЕВА надет на акторе? Торговец предупреждал, что без этого костюма на стадионе сейчас делать нечего - смертушка неминуема. Изменено 28 августа пользователем IMAGINE Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 28 августа reyz2902@gmail.com , проверил с твоей сохранки - всё работает, всё появляется. Опиши что ты делаешь когда телепортировался на крышу дома из туалета... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 28 августа (изменено) 2 часа назад, reyz2902@gmail.com сказал: Приветствую, подскажите - Переполз по проводам на крышу гостиницы (из туалета Ж ) , но ни катсцены ни телепорта.. Переиграл с твоего сейва. Всё работает как надо. Отсюда три вопроса: 1. А ты вертолеты умножил на ноль? 2. А СМС-перекличка с Санычем была? 3. Квест "Зов Саныча" получал? Дополнено 1 минуту спустя 1 час назад, Leshocs сказал: Отвратительно написанные диалоги Ох уж эти литературоведы.... А, подскажите, любезный, какие признаки неполовозрелого юноши Вы увидели в диалогах? Что Вас так "напрягло" в них? Дополнено 4 минуты спустя 5 часов назад, АнДрЮхА сказал: и ......опять затанцевал. У тебя Толян прям идет в расколбасс... Рекомендую переустановить игру и переиграть с сейва до начала атаки бандосов. Изменено 28 августа пользователем IMAGINE 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reyz2902@gmail.com 4 Опубликовано 28 августа (изменено) 5 минут назад, IMAGINE сказал: Переиграл с твоего сейва. Всё работает как надо. Отсюда три вопроса: 1. А ты вертолеты умножил на ноль? Ёпсель...:( Огромное спасибо! "Затык" из-за невыполнения 1 пункта. Я от вертушек тупо прятался, а потом - рывок на крышу гостиницы... Моя благодарочка! Изменено 28 августа пользователем reyz2902@gmail.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 28 августа 17 часов назад, azza сказал: Отлично, но есть вопрос по слепышу, как так получилось, что в конце игры он остался жить. А можно скрин этого "слепыша" в конце игры. Очень интересно стало на него посмотреть. Первый раз о таком слышу. 13 часов назад, fantriller сказал: Все записки нашёл, комнату с закрытой дверью открыл в здании милиции а дальше что делать? Забрать документы из сейфа и продолжать прохождение. Дополнено 1 минуту спустя 2 минуты назад, reyz2902@gmail.com сказал: "Затык" из-за невыполнения 1 пункта. )))) ...поторопился малость. Гиды - вещь полезная, но иногда это отрава для личного прохождения ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
reyz2902@gmail.com 4 Опубликовано 28 августа IMAGINE. LAKI Спасибо! Завалил вертушки - пошел диалог с Санычем. Хорошего дня!!!!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantriller 20 Опубликовано 28 августа 7 минут назад, IMAGINE сказал: Забрать документы из сейфа и продолжать прохождение. Какие документы из сейфа? Я забрал то что было там в этой комнатке, а дальше висят квесты по поводу скрытого телепорта на недоступную территорию, ожидания сообщения от Варвары, чемоданчик для Духа и обстановка в детсаду. У меня там появился какой-то призрак но я не знаю как к нему попасть, там решётка, а кода я не знаю, либо же невнимательно что-нибудь просмотрел. Вот жду подсказки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 28 августа (изменено) 38 минут назад, fantriller сказал: У меня там появился какой-то призрак но я не знаю как к нему попасть, там решётка, а кода я не знаю, Ты за стадионом уже был. Тапки и пижаму Кузнецову принес. А брал ли ты там планшет Колтыхина в рюкзаке за КАМАЗом? Если брал, то в донесении есть отсылка к коду двери к Нечто в детсаду - 6636. Дополнено 1 минуту спустя 38 минут назад, fantriller сказал: а дальше висят квесты по поводу скрытого телепорта на недоступную территорию, ожидания сообщения от Варвары Это узнаешь когда разберешься с проблемой в детсаду и соберешь все части "Истории Зоны". Изменено 28 августа пользователем IMAGINE 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantriller 20 Опубликовано 28 августа 2 минуты назад, IMAGINE сказал: Ты за стадионом уже был. Тапки и пижаму Кузнецову принес. А брал ли ты там планшет Колтыхина в рюкзаке за КАМАЗом? Если брал, то в донесении есть отсылка к коду двери в детсаду - 6636. То-то я думаю, донесение Колтыхина вроде бы имеется в записях, а цифр никаких не видел при прочтении. А тут как выяснилось Цитата: шестью шесть - тридцать шесть. Спасибо добрый разработчик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 28 августа Ну, если всё прописывать буквально и дословно, чтобы игрок вообще не включал мозг и шел "за ручку" с разработчиками по игре, то в первую очередь это будет не интересно самому игроку. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fantriller 20 Опубликовано 28 августа Ещё вопрос, где код от сейфа в лаборатории? Дополнено 8 минуты спустя Разобрался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LastStalker 10 Опубликовано 28 августа С моей проблемой решился вопрос (костюм Сева помог) И появилась следующая - комп в саду забрал а также у торговца, но в ментовке компа под столом нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 28 августа 9 минут назад, LastStalker сказал: но в ментовке компа под столом нет... Скинь автосейв при получении задания на "запчасти" для Ботаника - "То ли повар, то ли хакер". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Opengate48 7 Опубликовано 28 августа (изменено) Есть проблема. Инструменты для Кустаря я подобрал из ящика чуть ли ни сразу после того, как восстановил ПДА Кеши задолго до взятия квеста на поиск инструментов. Достал их из ящика, положил к себе в схрон. Потом при первом диалоге с Кустарем обрадовался, что нашел уже то, что он ищет, и после взятия квеста ломанулся к своему схрону. Вот только квест после того, как я достал инструменты из схрона не обновился. Я их пробовал обратно в тот ящик на дереве запихать. Но ничего не вышло. Пошел к Кустарю, он спокойно забрал инструменты. У меня уже "отлегло", но квест не выполнен, а Кустарь и дальше отказывается ремонтировать. Я пошел против скриптов? Все заново переигрывать? Изменено 28 августа пользователем Opengate48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 28 августа (изменено) 8 минут назад, Opengate48 сказал: Есть проблема Нет проблемы. Это не те инструменты. Ты нашел инструменты, которые у него украл свободовец-крыса и обменял Кеше, за них Кустарь только дает ствол. А квестовые инструменты надо найти по наводке Толика. Так что тебе держать путь к Толяну. Ничего переигрывать заново не нужно. Просто иди к Толику и он тебе расскажет про кейс Кустаря. Изменено 28 августа пользователем IMAGINE 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sedoi 31 Опубликовано 28 августа Nu_xz Там возле Толика только один камаз возле гаражей, но там нет телепорта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
molotovcoctail 0 Опубликовано 28 августа Доброго времени суток! Подскажите по тайнику монолита, запрыгиваю на цилиндрическое здание, мина срабатывает, а к первой части гравипушке/тайнику телепорт не срабатывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LAKI 82 Опубликовано 28 августа molotovcoctail , ищи, 100% он там есть (приблизительно по центру крыши). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты