IMAGINE 143 Опубликовано 23 октября, 2022 (изменено) Припятский котёл Сайт разработчиков: "Мир геймеров" https://stalker-gamers.ru Разработчики: Александр Korpus, Сергей IMAGINE Со-разработчики на финальной стадии проекта: Валерий Пилот, Михаил LAKI Платформа: ТЧ 1.0006 А приходилось вам когда-нибудь лёжа, с чувством выполненного долга, на зелёной травке случайно раздавить надоедливую стрекозу?.. После этого ваша жизнь становится буквально "с ног на голову"... Сюжет игры начинает своё развитие непосредственно после событий оригинальных "Теней Чернобыля" когда Стрелок уничтожает "О-Сознание" и Зона прекращает своё существование. Вот только... Всё так... и не совсем так... Главный герой оказывается в Припяти - городе, который блокирован неизвестными силами и явлением неизвестной ему природы. Из города нет выхода, но почему-то "входы" для избранных существуют. И его целью становится найти возможность покинуть это замкнутое пространство. В ходе решения этой проблемы Меченый встречается как со многими старинными знакомыми, запертыми в этом "котле", так и с новыми действующими лицами; все они имеют свои личные цели, определяющие их поступки. Главному герою предстоит решить множество возникающих проблем, преодолеть трудности, которые сваливаются на него со всех сторон, приобрести новых товарищей и потерять казалось бы верных соратников. Многие из окружающих его людей могут оказаться не совсем теми, за кого себя выдают, и отношения Меченого с ними меняется по ходу развития событий. Остаётся незыблемым только одно - "каждый сам за себя" хотя в некоторые моменты цели и пути у героев совпадают. Спойлер Спойлер 1. Основное действие игры происходит на одной локации - "Припять". 2. Модификация сюжетно-поисковая. Сюжет полностью оригинальный, имеющий достаточно и поисков, и перестрелок. 3. В игре очень много текста (!!!) - это и диалоги, и документы, и описания предметов. Может показаться, что из-за этого геймплей будет вялым, но это не так - темп игры сохраняется на всём её протяжении. Рекомендуем очень внимательно относиться к прочтению диалогов, найденных документов, записей в ПДА, описанию предметов. Везде и во всём вы почерпнёте необходимую информацию для понимания сюжета и прохождения игры. 4. Здесь нет "пойти невесть куда - найти невесть что", почти на все сюжетные действия созданы квесты с их описанием, но это не значит, что всё "разжёвано", сталкерскую смекалку никто не отменял. Вся необходимая для прохождения информация, тексты найденных документов, описание квестовых персонажей записываются в ПДА. 5. Мод имеет, в принципе, линейный характер, но проходить сюжет можно со множеством вариаций. 6. Изначально авторами не ставилась цель сделать "солянку", упор делался на оригинальность сюжета, поэтому кто ожидает увидеть всякие ласкающие взгляд "природы-погоды", сотню неиспользуемых стволов, вырванные ото всюду модели сталкеров и прочие "красивости" скорее всего будут разочарованы. 7. Из самого необходимого к оригинальным архивам ТЧ добавлены: локация "Припять" от MacroN глобально переработанная Михаилом LAKI; небольшой пак моделей правозатворного оружия с немного исправленными конфигами; несколько моделей артефактов, которые в этом моде имеют свои оригинальные названия, описания и свойства; адаптация под широкоформатные мониторы. На локацию добавлены некоторые объекты и сама локация "озеленена" - так выглядел бы город через несколько лет полного запустения. 8. Ранее билд мода был слит в сеть "недобросовестными партнёрами", но с того времени игра стала во многом другой, от чего её прохождение будет отличаться от билдовского. 9. Примерное время игры с вдумчивым прохождением, прочитыванием диалогов и документов будет занимать около 50 часов. 10. В игре используется система автосейвов. При получении любого квеста и при сдаче любого квеста создаются автосейвы. Разработчики настоятельно не рекомендуют использовать быстрые сохранения. Для успешного прохождения игры достаточно автосейвов или именных собственноручно созданных сейвов. 11. "Привет" от тестеров: * не делайте сохранения если актор находится под пси-излучением; * зачищайте локацию от вражин максимально тщательно; * вдумчиво читайте диалоги и почаще заглядывайте в ПДА, особенно после поступления новой информации; * не делайте сейвы во время боя (вылетов и багов не будет, но можете быть неприятно удивлены); * собирайте хабар по максимуму. Спойлер Валерию Пилот - за работу со звуками и моделями, с текстурами моделей, создание иконок для предметов и квестов, озвучивание персонажей (Бармен, Меченый); Михаилу LAKI - за работу со скриптами, глобальную доработку локации "Припять", исправлению всех имевшихся ошибок скриптования, устранение причин вылетов, решение всех технических проблем мода; Виталию Mecheniy - за разработку для мода адаптации под широкоформатные мониторы; Сергею Hamul - за работу по озвучиванию (Информатор); Анне Anny_Star - за работу по озвучиванию (Варвара); Олегу slesar6razriada - за работу по озвучиванию (О-Сознание, Маршал); Артему LEPOS - за работу по озвучиванию (Анатоль, Ботаник). Денису Tirbah, Евгению Quote, Максиму Нечитер, Эдуарду brat904, Виктору Avalokita и Павлу Paul_Fox - за участие в тестировании модификации и выявлении багов и вылетов. Авторам Arsenal_Mod, авторам PSEVDO_STALKER_MOD, авторам оружейного пака ООП-финалка, MacroN, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, Sin, 1ns1debeast, r_populik, Aaz, DJekman, ArtemFact, ARayKo60, Valerich, Desertir, Стрелку-Меченному, Milo, Twinke Masta, KingFriday, L@r1ng1t$, а так же всем тем, кто не упомянут, но чьи творения использованы в этом проекте. Спойлер Релиз состоялся 21.08.2024 г. Спойлер Спойлер "У самовара" - Ф.Гордон, А. Власт, исп. Л.Утёсов; "Песня парашютистов" из к/ф "Прыжок на заре"; "Русская рать" - русская народная песня, исп. Н.Емелин; "Баллада о любви" - В.Высоцкий, исп. Gogol Bordello; "Phantasm II (End Credit)" - Fred Myrow; "Ma, I'm Coming Home" - Ozzy Osbourne; "House of the Rising Sun" - Geordie; "Mr.Tinkertrain" - Ozzy Osbourne; "Outro" - Supreme Godhead; "When Love & Hate Collige" - Def Leppard; "Who's Afraid of the Big Bad Wolf?" - Frank Churchill, исп. Fredo Gardoni; "Es Wolit Ein Madel Fruh Aufstehn" - Deutsche Marschen; "Suured bulvared" - Francis Lemarque, исп. Г.Отс; "Rosamunde Polka" - Jaromir Vejvoda; "The Temle of the King" - Rainbow; "I'm Easy" - David Lee Roth. Спойлер Ссылка на Яндекс Диск: https://disk.yandex.ru/d/kCA_yBw-WxaMpg Ссылка на Гугл Диск: https://drive.google.com/file/d/1mLeephU896-rdOUSho2sFrvLdXq08qUW/view?usp=sharing Ссылка на торрент: https://stalkerfile.ru/8TVDAPr4PHXTQEI/file Спойлер В АРХИВЕ ИДЕТ ОРИГИНАЛЬНАЯ ИГРА "СТАЛКЕР ТЧ версии 1.0006" С УСТАНОВЛЕННЫМ МОДОМ "ПРИПЯТСКИЙ КОТЁЛ" И МОДИФИЦИРОВАННЫМ ДВИЖКОМ! Так что не нужно отдельно устанавливать оригинального Сталкера ТЧ. 1. Распаковать архив в любое удобное место. 2. Открыть папку bin и из файла XR_3DA.exe создать ярлык запуска на рабочем столе, и с него запускать игру. 3. Играть можно на любом освещении, но предпочтительнее запускать игру на Динамическом освещении или Полном динамическом освещении! 4. Обладателям мощного железа для более чёткой отрисовки теней можно добавить команду -smap4096 в свойствах ярлыка запуска игры. https://i.ibb.co/WGWNGmc/iyoretirhkertioetyiretuo38o.jpg 5. В папке с игрой присутствует МЕНЕДЖЕР МОДОВ (JSGME), в котором имеются Дополнения. Ставить Дополнения по своему желанию. ДОПОЛНЕНИЯ: 1. Адаптация под мониторы 4х3. 2. Открытые прицелы под мониторы 4x3. 3. Открытые прицелы под мониторы 16х9. 4. Спавнер - Припятский Котёл. 5. Яркий фонарик - Припятский Котёл. ВНИМАНИЕ!!! Дополнения №1 "Адаптация под мониторы 4х3" и №2 "Открытые прицелы под мониторы 4x3" нужно устанавливать только тем, кто играет на мониторах с разрешением 4х3! Разрешение у своего монитора можно узнать, вбив в поисковой строке браузера этот текст: "Список разрешений экранов, соотношение сторон и буквенные обозначения". Если вы играете на мониторе с разрешением 16х9 или более, то Дополнения №1 и №2 устанавливать нельзя! Дополнение №4 "Спавнер - Припятский котёл" создано для игроков, которые не мыслят себя без читерства и желают "проскочить" игру, не познав все задумки авторов. В Спавнере есть все существующие в игре предметы кроме квестовых и тех предметов, которые завязаны на квестах, потому что несвоевременное получение квестовых предметов через спавнер может сломать сюжет! Можете пользоваться и не благодарить. Модик полностью адаптирован под игру, технически исправен, ни к каким вылетам не приводит, но если у вас по ходу игры сюжет будет "косить", а смысл игры теряться от чрезмерного "усердия" по его использованию, то никакие претензии не принимаются. При использовании в игре сторонних спавнеров техническая поддержка оказываться не будет. Дополнение №5 "Яркий фонарик - Припятский Котёл" создано для использование игроками со слабым зрением или быстрой утомляемостью глаз в условиях низкой освещённости. Но это Дополнение может снижать FPS, потому как увеличивает количество источников динамического освещения! При использовании этого дополнения рекомендуется отключить Вертикальную синхронизацию в меню настроек игры. КАК АКТИВИРОВАТЬ МЕНЕДЖЕР МОДОВ: После установки игры запустить файл JSGME.exe. В открывшемся окне ничего не менять, а просто кликнуть кнопку ОК. После закрытия окна ещё раз запустить файл JSGME.exe. Неустановленные дополнения будут слева. Выбрать нужное дополнение в левой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ВКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в правую часть окна. Это означает, что дополнение установлено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ УСТАНОВЛЕННОЕ ДОПОЛНЕНИЕ: Выбрать необходимое дополнение в правой части окна, кликнув на него один раз левой клавишей мышки. Затем в центре кликнуть на кнопку ОТКЛ. МОД. Дождаться когда дополнение переместится в левую часть окна. Это означает, что дополнение удалено. После этого можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ. КАК УДАЛИТЬ ВСЕ УСТАНОВЛЕННЫЕ ДОПОЛНЕНИЯ: Если нужно удалить все установленные дополнения, то ничего выбирать не требуется, просто в центральной части окна кликнуть на кнопку ОТКЛ.ВСЁ. После того, как все дополнения переместятся в левую часть окна можно закрыть окно кнопкой ЗАКРЫТЬ.ВНИМАНИЕ!!! Внесены изменения в настройках клавиш управления: Теперь клавиши движения Вперёд W, Назад S, Влево A, Вправо D также продублированы клавишами-стрелками дополнительной правой части клавиатуры Вперёд UP, Назад DOWN, Влево LEFT, Вправо RIGHT. Сделано для игроков-левшей. Так же клавиши "Быстрое сохранение" F6 и "Быстрая загрузка" F7 продублированы клавишами "Быстрое сохранение" F5 и "Быстрая загрузка" F9. Сделано для игроков, привыкших к клавишам сейвов-загрузок, свойственных ЗП. В игре будут моменты принудительных отключений и включений клавиш управления. Для того, чтобы не было проблем с управлением после отключения-включения клавиш, вышеуказанные 6 клавиш управления менять нельзя! Иначе попадёте в ситуацию, что придётся входить в МЕНЮ и заново настраивать эти 6 клавиш. Спойлер Без разрешения администрации сайта "Мир геймеров" не допускается размещение темы модификации и ссылок на её скачивание на сайтах: bar-reaktor.stalker-worlds.games, bar-reaktor.ucoz.ru, stalker-worlds.games. Спойлер Локация довольно густо заселена, в некоторые сюжетные моменты на ней может одновременно присутствовать количество НПС на много большее, чем на самой загруженной локации чистого ТЧ - в Баре. Поэтому на слабых машинах может наблюдаться временное падение FPS и "фризы". Также, учитывая, что локация небольшая, очистки памяти не происходит при переходах на другие локации в очень редких случаях возможны вылеты. Любой вылет с абсолютно любым аргументом лечится переигровкой с последнего автосохранения или сохранения сделанного до вылета! Никакие специальные "снадобья" и "таблэтки" не требуются. Спойлер В игре нет никаких анти-читов, но категорически использовать только файл actor.ltx из модификации! Категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx вот эти строчки: ph_box0_center = 0.0, 0.9, 0.0 ph_box0_size = 0.3, 0.9, 0.3 ph_box1_center = 0.0, 0.6, 0.0 ph_box1_size = 0.3, 0.6, 0.3 ph_box2_center = 0.0, 0.4, 0.0 ph_box2_size = 0.3, 0.4, 0.3 Потому что некоторые квестовые тайники заспавнены с расчётом именно на такие параметры ГГ. И если вы измените эти параметры, то найти и взять такие тайники не получится. Так же категорически не рекомендуется изменять в файле actor.ltx и вот эти строчки: ;дисперсия стрельбы с учетом ходьбы и бега disp_base = 0.8 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте disp_aim = 0.04 disp_vel_factor = 2.0 ;на сколько увеличится дисперсия при скрости в 10 м/с (не обязательно при беге) disp_accel_factor = 2.0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость) disp_crouch_factor = -0.2 ;уменьшение если актер сидит disp_crouch_no_acc_factor = -0.4 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration Потому что получите проблемы при использовании Грави-пушки! В игре высота прыжка настроена так, чтобы без особых проблем можно было проникнуть, попасть или забраться в любое нужное, разрешённое или доступное место! Спойлер https://stalker-gamers.ru/forum/216-1716-1 Спойлер Изменено 21 сентября пользователем IMAGINE изменена информация о моде 14 8 1 3 4 3 1 1 1 9 1 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ueff 6 Опубликовано 29 августа Братаны! Встаньте на раздачу! Торрент стоит(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 781 Опубликовано 29 августа Ueff 828_S.T.A.L.K.E.R-_.torrent 1 S2 HoC Hardware Ray Tracing Palit RTX 4060 Ti JetStream 16GB Hynix 200W BIOS | Intel Core i5-12400F SRL5Z | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix A-Die | ASRock B760M PG Lightning PCI-E 5.0 Lexar NM800 Professional 1TB M2 PCI-E 4.0 Chieftec ATMOS 850W | Arctic Freezer 36 Black | ViewSonic VA3209-MH FHD | Windows Enterprise 11 24H2 26100.2605 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 29 августа Облазил весь Камаз, не могу ничего найти. Что и где искать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 29 августа (изменено) 1 час назад, АнДрЮхА сказал: Облазил весь Камаз, не могу ничего найти. Что и где искать? АнДрЮхА , пройти под тентом в сторону кабины там телепорт за забор, квест если есть Камаз и прошёл бой в неписями в детсаде после вручения записей дезертиру "Нечто". Гаусс-пушка с собой будет нужна. Изменено 29 августа пользователем Paul_Fox 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 29 августа Только что, Paul_Fox сказал: пройти под тентом в сторону кабины там телепорт за забор Пробовал, аномалия не пускает. Возле тента аномалия, притягивает и не отпускает.Попробую в присяди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 29 августа 4 минуты назад, АнДрЮхА сказал: аномалия не пускает Отойти лучше и с ходу зайти пока не активна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АнДрЮхА 147 Опубликовано 29 августа 5 минут назад, Paul_Fox сказал: Отойти лучше Отойти не получается Электра. У меня получилось кое как. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paul_Fox 74 Опубликовано 29 августа 1 минуту назад, АнДрЮхА сказал: Отойти не получается Электра. У меня получилось кое как. Отойти не в Электру конечно а сбоку подходили, аномалия растревожится - тогда было сложнее. Получилось - отлично, у меня конечно пляски на месте не случались как у Толика, хотя у меня одного лишь при атаке на гостиницу монолитовцев (редко) с места срывались Ботаник, Кустарь, Шеф и Эдик Солнцев. Интересно бы было узнать, у кого-нибудь было такое? Некоторые на ковриках поэтому и стоят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasyan707 0 Опубликовано 29 августа В 28.08.2024 в 18:34, Stalkervernite сказал: Люди забывают что все модификации делаются на чистом энтузиазме. И хотя бы нужно выразить какое либо уважение по отношению к автору. Важно понимать, что Модмейкеры такие же люди, как и все пользователи данного ресурса, поэтому не стоит требовать от них что-то серьезное, на это есть несколько факторов, которые на это влияют. 1) Модмейкеры - это энтузисты, любителя своего рода занятия. 2) Мододелам никто не платит, по всеми понятной причине, ибо это не коммерческий проект. В общее, в моддинге не особо много перспектив, но это мое, личное мнение, возможно просто "летний застой". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 094 Опубликовано 29 августа 12 минут назад, Vasyan707 сказал: Важно понимать, 1) Модмейкеры - это энтузисты, любителя своего рода занятия. 2) Мододелам никто не платит, Никто не запрещает тем не менее закинуть лаванды на донат (если есснно авторы не "постеснялись" и разместили цифры куда чего - но многие творят чисто из любви к искусству не ожидая эквивалента благодарности в виде тугриков)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg_cuks 0 Опубликовано 30 августа Подскажите, как залезть на дерево за инструментами (с забора не получается) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 30 августа 1 час назад, serg_cuks сказал: как залезть на дерево за инструментами Идешь по крышам каменных гаражей где тусит Х, залезаешь на сарай и с его крыши спокойно топаешь по проводам на дерево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasyan707 0 Опубликовано 30 августа 6 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Никто не запрещает тем не менее закинуть лаванды на донат (если есснно авторы не "постеснялись" и разместили цифры куда чего - но многие творят чисто из любви к искусству не ожидая эквивалента благодарности в виде тугриков)) Не каждому Модмейкеру встречается такой человек. Увы, но не всем это возмлжность выпадает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfTheGrey 0 Опубликовано 30 августа ГГ "заразился" эффектом радара Неужели ничего нельзя сделать кроме переигрывания? Слишком далеко ушел, пол игры переигрывать. Может какой файл ковырнуть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 30 августа 5 минут назад, WolfTheGrey сказал: ГГ "заразился" эффектом радара И ты столько времени с ним ходил? А сделать сохранение и загрузить снова пробовал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfTheGrey 0 Опубликовано 30 августа Думал что достаточно поспать вот и ждал возможности, сэйф лоад не помогает естественно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 30 августа 1 минуту назад, WolfTheGrey сказал: Думал что достаточно поспать вот и ждал возможности, сэйф лоад не помогает естественно Пол игры говоришь? Так не думал откатиться назад на пару сохранок? Игра же сама их делает на каждый квест? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfTheGrey 0 Опубликовано 30 августа Н 1 минуту назад, Антималолетка сказал: Пол игры говоришь? Так не думал откатиться назад на пару сохранок? Игра же сама их делает на каждый квест? Не помогает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 30 августа 2 минуты назад, WolfTheGrey сказал: Не помогает. Это странно. А ты гру перезапускал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WolfTheGrey 0 Опубликовано 30 августа 1 минуту назад, Антималолетка сказал: Это странно. А ты гру перезапускал? Все пробовал. Тут либо ковырять файл (вроде такой способ был лечения этой беды когда все первого сталка гоняли, но не нашел) либо откатываться очень далеко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 30 августа Только что, WolfTheGrey сказал: Все пробовал. Тут либо ковырять файл (вроде такой способ был лечения этой беды когда все первого сталка гоняли, но не нашел) либо откатываться очень далеко Ну похоже на то. Больше ничем помочь не могу к сожалению. Ну ковырять файлы это слишком радикально, поэтому только переигрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 190 Опубликовано 30 августа (изменено) 4 часа назад, IMAGINE сказал: залезаешь на сарай и с его крыши спокойно топаешь по проводам на дерево. Всегда задавался вопросом, что употребляют модмейкеры создавая подобное Изменено 30 августа пользователем 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IMAGINE 143 Опубликовано 30 августа 49 минут назад, WolfTheGrey сказал: Все пробовал Полистай тему, кто-то не так давно рассказывал способ избавиться от этого эффекта Дополнено 1 минуту спустя 1 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Всегда задавался вопросом, что употребляют модмейкеры создавая подобное Ровно то же, что и другие некоторые граждане, только заодно умеют реализовать свои задумки в отличие от "тех некоторых". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антималолетка 57 Опубликовано 30 августа (изменено) Рпивет. Задания два: Найти Наф Нафыча (клон Сан Саныча) Ху из Ху и Избушка Избушка - Найти вход в здание. Я так понимаю это какой то телепорт? В общем пока бегаю туда сюда, ничего не понимаю. Ну что, никто не подскажет что делать? Изменено 30 августа пользователем Антималолетка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gen-rostovcev 119 Опубликовано 30 августа Всем привет. проблема такая переговорил с Сан Санычем пошел к Духу он намекнул на Клон и на этом все. Из стрима понял что у меня нет бумаги с группы Варвары поэтому и нет дальнейшего диалога с Духом о самой Варваре и о поиске карты Припяти. Как быть подскажите плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты