Deleted_user030824 758 Опубликовано 1 ноября, 2022 (изменено) Название модификации: ЛабиринтПлатформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов ПрипятиНеобходимый патч: 1.6.0.2Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, ПилотДата релиза: 03 ноября 2022 года Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько... Предисловие:Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта:1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5.3. Cromm Cruac за AtmosFear 3.4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде. Концепция мода: Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне.Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков.Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду... Локационная база: 1. Кордон из мода "Путь во Мгле".2. Лаборатория Х9 - автор Policai.3. Коллектор из мода "Ночь Перед Рождеством".4. Темная Долина - авторы GSC Game World и Policai.5. Лаборатория Х18 - авторы GSC Game World и Policai.6. Бар - автор Мятежник.7. Комната телепортаций - GSC Game World.8. Город Призрак - автор Policai.9. Лаборатория Х13 - автор Policai.10. Мертвый Город - автор Policai.11. Лаборатория Х11 - автор Policai. Рекомендации разработчиков: При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, так и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной амуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Следите за капиталом ГГ, апгрейд понадобится перед самым заходом в подземелья. Иначе, могут возникнуть проблемы с финансами для выполнения ключевых заданий. Внимание, у кого возникает вопрос при первой встрече с Локи и не видно бандитов. Братки возникают на фоне местности и их видит не каждый игрок. Смотрите внимательно. Спойлер Порядок установки мода: 1. Установить COP 1.6.0.2 2. Установить AtmosFear 3 (без этой программы мод работать не будет). Путь установки выбрать в корневой каталог игры COP 1.6.0.2. 3. При установке выбрать те текстуры, которые ваш компьютер способен "переварить" без ущерба производительности. НЕ рекомендуется устанавливать НаноХуд, так как он в моде не используется и в процессе игры возможны баги. 4. Если НаноХуд будет случайно установлен, то мы вас вылечим.))) 5. Папку gamedata мода скопировать в корневую папку игры, согласившись с заменой файлов. Скриншоты: Спойлер Ссылки на скачивание: Скачать AtmosFear 3. https://disk.yandex.ru/d/dCkYIFNNmzaiRQ Версия AF3 от Stern-13https://drive.google.com/file/d/1O4hVYxAKc8toj1iq3BgJtHKTKMo3Kkkc/view?usp=share_link Ссылки на скачивание мода, можно качать по любой, мод залит целиком, ничего не разбито, все фиксы и правки установлены:Ссылка 1 https://disk.yandex.ru/d/QqwjBVVkx9QP9g Ссылка 2 https://disk.yandex.ru/d/wvUAnNjbzQKHcg Ссылка 3 https://disk.yandex.ru/d/N_vYUuCvGvo5ZA Ссылка 4 https://disk.yandex.ru/d/DvGkFHyhl55vOg Репак от Brat904. Необходимо поставить кумулятивный фикс.https://disk.yandex.ru/d/Ii-Dh9A3naK9Rghttps://drive.google.com/file/d/1St_1N1Fm5lXca0v3iC9hlZiAQSANWbuy/view?usp=sharinghttps://dropmefiles.com/Br9On RePack by SEREGA-LUS ➲ Скачать с PiratBit ➲ Скачать с StalkerPortaal Ссылка на MediaFirehttps://www.mediafire.com/file/hsog8t6pdf352gz/ЛАБИРИНТ.rar/file Для тех, кто рискнул поставить НаноХуд и сломался интерфейс игры: Спойлер Патч накатывать ТОЛЬКО сверху установленного мода!!!https://disk.yandex.ru/d/xwojCr09Nt4M1A Фиксы устранения выявленных погрешностей: Спойлер 1. Кумулятивный фикс на найденные погрешности. В КПК отображаются самые сильные поверженные монстрыhttps://disk.yandex.ru/d/AjHwVyLKwZECvg 2. Для запуска игры с одного нажатия кидаем этот файл в корневую папку мода. Обычно страдают владельцы десятой Винды. Экзешник запускаем один раз, а потом ярлык реагирует с первого раза. Благодарность Stern-13.https://disk.yandex.ru/d/aSKKtTKXNkVgAg Народное творчество, ставить на свое усмотрение. Спойлер От COMPLEXTER. Текстуры Главного меню, иконки предметов в игре, звук, освещение и тениhttps://disk.yandex.ru/d/HrPSelYg_I9f-g От Stern-13 Адаптация Nano Hud от AF3: https://disk.yandex.ru/d/gunrMaPUE1jj-g Нож из STCoP 3.5: https://disk.yandex.ru/d/lchPGONW7Dipvw Правка пунктуации: https://disk.yandex.ru/d/nCQnGzMwuXqoQw FAQ по теме от Prostomod Спойлер Видеоподсказки от TopSecret Спойлер Изменено 28 июня, 2023 пользователем Pilot 28 24 1 1 2 18 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 2 декабря, 2022 25 минут назад, Блуждающий сказал: На кого рассчитаны такие варианты с деньгами?.. через это можно показать мотивацию героя, т.к. наш Фанат нищий и нуждается в деньгах, у него вроде как есть мотив отправиться искать подземный путь на север Зоны, а иначе на кой ляд ему было переться по катакомбам полных опасностей с возможным билетом в один конец, когда на Кордоне и так сладко живётся?) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 2 декабря, 2022 3 часа назад, Блуждающий сказал: Я не спорю,есть альтернатива..Но..На кого рассчитаны такие варианты с деньгами?.. А там есть такой вариант? Сказано же, или оверпрайс, или отрабатывать - ну очевидно, что заказчику приоритетнее второе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 2 декабря, 2022 BM-Stryker когда я написал в шапке темы, что соваться в подземелье нужно полностью с апгрейденной амуницией и оружием, то не подумал, что многие станут это делать заранее и в итоге, перед походом не хватает средств для выполнения ключевых заданий. Сейчас шапку поправлю. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 3 декабря, 2022 (изменено) В 30.11.2022 в 18:35, Блуждающий сказал: Интересно,господа разработчики,вы вдохновлялись ОП-2 или Dead City Special Release?Если одним из этиих модов,то..Я скажу,это такие себе моды для подражания..Что тот,что тот без гайда вообще не пройти... Не нужно во первых, сравнивать моды изначально разноплановые, Лабиринт, это сюжетный мод, а DS, просто набор локаций и несколько квестовых линий... И во вторых, если Вы умеете проходить моды только те, где нужно перемещаться по указанным контрольным точкам, с пояснениями, по типу, нажми сюда, поверни вот тут... то этот точно не для Вас, тут нужно задействовать мозг, хотя бы пару извилин.. Ну и к слову DS проходится без всяких гайдов, если наличествует хоть одна извилина, самая простая бродилка. Смотрел я несколько стримов, где стример бегает вокруг вывески БИБЛИОТЕКА, и не может найти библиотеку..)))) Или прыгает через речку в Рыжем лесу, помирая раз за разом, хотя на стене будки висит огромный рубильник...))) Вы видимо игрок из той же категории..)) Вообще поражают игроки, которые сначала смотрят гайды а потом идут играть.. А зачем? Повторить прохождение кого то? Ради чего? Ради галочки я прошёл мод? В зоне вы изначально покойник, там никто за ручку не водит... Изменено 3 декабря, 2022 пользователем Policai 1 1 1 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 3 декабря, 2022 В 30.11.2022 в 20:35, Блуждающий сказал: Под конец вот переход с книгой в библиотеке просто ну вынес на фейспалм меня..Мне интересно,сколько людей нашли путь без гайдов/прохождений?Наверное,ноль... Да, вот этот момент реально косячный и дошел я до него ровно через 5 минут после того, как подумал "какой тут на редкость адекватные задания":D Намеки (как мне позже тут написали) были, но они настолько непрозрачные, что помогли они, походу, только одному человеку. В 30.11.2022 в 20:35, Блуждающий сказал: Интересно,господа разработчики,вы вдохновлялись ОП-2 или Dead City Special Release?Если одним из этиих модов,то. Здесь ничего не заныкано за картой, на потолке, в собаке соседа, итп (с припиской "искать на локации Х"), так что не в кассу сравнение, единственный подобный залет это вышеупомянутая книга. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NurriK 4 Опубликовано 3 декабря, 2022 14 часов назад, Policai сказал: Не нужно во первых, сравнивать моды изначально разноплановые, Лабиринт, это сюжетный мод, а DS, просто набор локаций и несколько квестовых линий... И во вторых, если Вы умеете проходить моды только те, где нужно перемещаться по указанным контрольным точкам, с пояснениями, по типу, нажми сюда, поверни вот тут... то этот точно не для Вас, тут нужно задействовать мозг, хотя бы пару извилин.. Ну и к слову DS проходится без всяких гайдов, если наличествует хоть одна извилина, самая простая бродилка. Смотрел я несколько стримов, где стример бегает вокруг вывески БИБЛИОТЕКА, и не может найти библиотеку..)))) Или прыгает через речку в Рыжем лесу, помирая раз за разом, хотя на стене будки висит огромный рубильник...))) Вы видимо игрок из той же категории..)) Вообще поражают игроки, которые сначала смотрят гайды а потом идут играть.. А зачем? Повторить прохождение кого то? Ради чего? Ради галочки я прошёл мод? В зоне вы изначально покойник, там никто за ручку не водит... Ну судя по вашим словам у многих тут не больше одной извилины, раз они не смогли найти вход в Х-11) "Повторить прохождение кого то" - никто не сидит и шаг за шагом не повторяет прохождение с ютуба, полагаю люди потратили час, а то и больше на поиск чего-либо и вариант бросить игру на этом моменте их не устроил. Унижать людей скудоумием, которые просто шли по сюжету, а не подумали пропылесосить на всякий случай локацию, это конечно мощно) Жаль конечно не все такие молодцы, как вы, но че тут поделаешь.. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 288 Опубликовано 3 декабря, 2022 20 часов назад, Pilot сказал: не хватает средств для выполнения ключевых заданий. Дык с ходу понятно ведь, что в начале нужно кучу монет, так-как в начале выбор - либо гони монету, либо пыхти и бегай... Я ыо всех модах по началу собираю капитал и действую, как истинный марксист и по Энгельсу (думаю многие знают их концепсию?... Для тех, кто не в танке - Отдать меньшее, чтоб забрать всё и с процентами... ) Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 3 декабря, 2022 3 часа назад, NurriK сказал: полагаю люди потратили час, а то и больше на поиск чего-либо Ну так не тратьте час на всякую ерунду в виде игр. Ковер пропылесосьте, мусор вынесите, кран почините... Да мало ли чего много можно сделать полезного, вместо времяпровождения за играми.😃 Я, например, в игры не играю с 2012 года. Отлично себя чувствую. Как-то живу без них... Ну а если по серьезному, то в этом и есть смысл игры. Напряжение после получения задания => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!" По другому не вижу смысла делать какие-то квесты. Это будет уже не игра, а симулякр. 1 1 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 4 декабря, 2022 4 часа назад, makdm сказал: Напряжение после получения задания => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!" С формулой полностью согласен, но напряжение (когда игрок получает удовольствие от решения сложной задачи) в задании может легко перерасти в раздражение (когда игрок хочет дропнуть игру и облить разработчиков фекалиями). Тип и реализация задания могут быть разным: 1) Запихнуть тайник в меш, чтоб игрок искал его путём пиксельхантинга, причём дать очень общую наводку (ОП) - плохо 2) Не пихать тайник в ОПу мира, можно даже с общей наводкой, но при этом такой, которой можно логически додумать (+по сторонам поглядеть) (Лабиринт) - хорошо 3) Дать игроку примерную наводку на цель (не точное указание что и как делать), которую он точно не пропустит, при условии, что не выполнено 1) (этот мод кроме входа в финальную лабу, DCSR) - хорошо 4) Не давать игроку наводку на цель либо давать такую, которую легко пропустить (вход в финальную лабу в этом моде) - плохо Тут дело не в том, что формула задания неверная. Тут неверна реализация. Взять тот же DCSR с этой же лабой: игроку в диалоге даётся инфа, что это в МГ в библиотеке, а так-же подсказка в виде названия проекта ("Дарвин"). Не сказано: где конкретно библиотека, как открывается лаба. Но уже область поиска сужена с "Вся локация" до "Библиотека". Игроку остаётся лишь найти библиотеку (напряжение - в МГ ни в одном моде нет библиотеки), потом придумать как открыть (напряжение - надо догадаться, что надо дёрнуть нужную книгу на полке, однако игрок уже имел подсказку). Тут по другому: на локациях разбросаны книги Дарвина, и всё. Вопрос: почему игрок не может подумать, что это просто декорация? Почему игрок не может просто пройти её не обратив внимания? Это не флешка или диалог, который, хоть и можно скипнуть (будет уже вина игрока), но который 100% будет показан игроку. Тут напряжение - найти на всей локации вход в лабу. Ок, можно подумать, что это дверь или пещера, однако нет. Если в примере из DCSR игроку куда проще додуматься до открытия лабы благодаря чёткому ограничению области поиска + явная подсказка "Дарвин", то в этом моде область поиска - вся лока (нехило, правда?), из-за чего такая деталь, как интерактивная книга на полке становится на порядки раз незаметной. Ещё раз: мод сделан в общем хорошо и большинство загадок проходимы путём "подумать и внимательно осмотреться" (без всякого ютуба), но вот поиск входа в лабу под МГ слишком сложен из-за отсутствия явной подсказки. Тут не требовалось ставить маркер на карту и подробной инструкцией по открытию лабы. Но какой-либо записки ("...есть предположение, что лаба где-то в библиотеке...") либо диалога с подсказкой ("...я видел, как наймы что-то усердно искали в библиотеке...") вправду не хватает. При написании этого я не брал в расчёт опыт игроков, а именно тот факт, что фичи в этом моде могут показаться игрокам багами, потому что где-то они с таким сталкивались. Хотя на такое тоже надо б обратить внимание. Я не призываю переделывать мод (тем более, что всё-равно никто этого делать не будет), однако надо помнить, что не всегда задуманная в игре ситуация будет интерпретироваться игроком так, как задумал разработчик. 3 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 852 Опубликовано 4 декабря, 2022 12 часов назад, makdm сказал: Ковер пропылесосьте, мусор вынесите, кран почините... Да мало ли чего много можно сделать полезного, вместо времяпровождения за играми. Я, например, в игры не играю с 2012 года ну если так говорить, то создание модов занимает больше времени, чем игра в мод/игру) грубо говоря, мод, который делается пол-года во всё своё свободное время, как игрок можно пробежать за 2-3 дня, то есть за то время пока ты делал этот и другие свои моды можно пройти половину всех модов что вышли на Сталкер за всю историю) так что тут уже выбор и желание каждого как потратить своё время, так что вместо делания мода ты так же мог за это время сделать много полезного - как там "пропылесосить, вынести мусор и починить кран и пр.") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makdm 672 Опубликовано 4 декабря, 2022 40 минут назад, CiberZold сказал: так что тут уже выбор и желание каждого как потратить своё время, так что вместо делания мода ты так же мог за это время сделать много полезного - как там "пропылесосить, вынести мусор и починить кран и пр В отличие от игрока, я не жалуюсь никому, что потратил почти 4 года на разработку мода. Делал это в свободное время, после того как вынес мусор, пропылесосил, починил кран и т.д. Короче, мне это не мешало, меня это не раздражало, а доставляло удовольствие. В процессе разработки очень многое не сразу получалось, движок частенько не хотел подчиняться скриптам и отдельные сцены приходилось переделывать по несколько раз. И никто галочки и стрелочки мне в процессе разработки не проставлял на карте. Но я не ныл, а продолжал работать именно по схеме: Напряжение после осмысления задачи => Поиск решения => Решение задачи! => Куча эмоций: "Я сделал это!" Почувствуйте разницу! Кстати, 7 часов назад, Prostomod сказал: Но какой-либо записки ("...есть предположение, что лаба где-то в библиотеке...") либо диалога с подсказкой ("...я видел, как наймы что-то усердно искали в библиотеке...") вправду не хватает. здесь соглашусь, что получилось не очень информативно, но подсказки все-же по ходу игры были. К сожалению, ничего исправить уже не смогу, так как мод "снесён" из SDK напрочь, а в самом SDK уже ютятся другие локации... 3 2 Терпение... И все получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 4 декабря, 2022 Один из лучших модов, имхо. Но тут есть то, до чего ни один мододел не додумался за все 15 лет существования сталкера - анимация лабораторий. У него получились реально жилые комплексы, где автоматика что-то делает, они не выглядят заброшенными хз сколько, как давно приевшиеся х18 и прочие. Автору гранд-респект. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deleted_user030824 758 Опубликовано 4 декабря, 2022 makdm, на очереди еще один проект? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gackiy_Papa 288 Опубликовано 4 декабря, 2022 Если без балды, то я не знал про место входа в лабу, но подумал - вход должен быть в госучереждении... Увидел вывеску - Библиотека, что-то торкнуло - Библиотека и здание горкома - не совместимо, что-то не то... А зайдя в библиотеку, увидел - а обстановочка-то не обычная и тут шарясь по книгам, увидел обложку, которая не впервые попадалась.. Начал тыкать на книги и нашёл... 3 часа назад, makdm сказал: мод "снесён" из SDK напрочь, а в самом SDK уже ютятся другие локации... Таки что-то подобное будет?... 1 Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Блуждающий 1 Опубликовано 4 декабря, 2022 (изменено) В 03.12.2022 в 05:48, Policai сказал: Не нужно во первых, сравнивать моды изначально разноплановые, Лабиринт, это сюжетный мод, а DS, просто набор локаций и несколько квестовых линий... И во вторых, если Вы умеете проходить моды только те, где нужно перемещаться по указанным контрольным точкам, с пояснениями, по типу, нажми сюда, поверни вот тут... то этот точно не для Вас, тут нужно задействовать мозг, хотя бы пару извилин.. Ну и к слову DS проходится без всяких гайдов, если наличествует хоть одна извилина, самая простая бродилка. Смотрел я несколько стримов, где стример бегает вокруг вывески БИБЛИОТЕКА, и не может найти библиотеку..)))) Или прыгает через речку в Рыжем лесу, помирая раз за разом, хотя на стене будки висит огромный рубильник...))) Вы видимо игрок из той же категории..)) Вообще поражают игроки, которые сначала смотрят гайды а потом идут играть.. А зачем? Повторить прохождение кого то? Ради чего? Ради галочки я прошёл мод? В зоне вы изначально покойник, там никто за ручку не водит... Про пару извилин,ты полегче на поворотах.Это во-первых.Во-вторых,откуда ты знаешь,что я сначала смотрел гайды,а только потом проходил мод?Ты видимо продолбился в глаза,прости за выражение..Я писал,что проходил мод вслепую..И некоторые моменты вызвали у меня удивление как в хорошем плане,так и в плохом.Как минимум случай со входом с книгой..И второй вот код в Х-13...Ну..Тут реально сложно было..Дверь которая изначально заблокирована замком А класса резко разблокировается..И я как дурак бегал по Х-18,каждую щель излазил..Я понимаю,что по задумке автора,лифт и лаборатория взаимосвязаны,как оказалось,что они тоже относятся к Х-18...Но вот так вот найти дверь...Пфф....Ну не знаю...Не каждый думаю допёр до такого..Ну вход с книгой..Я оставлю без комментариев...Иголка в стоге сена..Я искал люк,дверь с кодом...Но таааакое...Для меня это лично перебор.. За мод пару раз гайдами воспользовался.. В целом мод хороший,порадовала автоматика лабораторий,до этого такого не видел с дверьми..Сами вот развилки,где надо думать.,диалоги прекрасно прописаны...Хочешь верь-хочешь нет но первую подземку-прошёл без гайдов...Но опять же,лично для меня без минусов не обошлось.. Интересно узнать у тебя,сколько раз ты пользовался гайдами/прохождением?Можешь не отвечать,предвкушаю твой ответ,что ноль раз..Ну..Охотно верю-охотно верю.. Наверное ты и ОП-2 полностью сам прошёл,мистер мастер))) P.S. Просто вымораживают такие люди как ты,которые не зная всей ситуации начинают гнать..Да ты то,да ты это..Тьфу на тебя просто.. P.S.S. сами разработчики уже признали,что момент со входом в финальную лабораторию получился не информативным..Так что тебе придётся смириться в своей неправоте,чёртов умник.. Изменено 4 декабря, 2022 пользователем Блуждающий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
товарищ_голубь 46 Опубликовано 4 декабря, 2022 К слову о. За последние годы много модов прошло через руки, но тут, опять же, есть еще одна вишенка на торте - зачатки fast travel. Пусть и только на кордоне, но это первый на моей памяти вариант "без беготни через всю локацию". Ну, исключая телепорты спавнером, который на любителя. Раз уж модмейкеры много заимствуют друг у друга разных идей - пусть в новом году даже самые аляповатые васянки, не говоря уже о серьезных релизах, имеют такую опцию как быстрые путешествия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 323 Опубликовано 5 декабря, 2022 10 часов назад, Блуждающий сказал: Но вот так вот найти дверь...Пфф....Ну не знаю...Не каждый думаю допёр до такого.. А требовалось повесить огромную вывеску "ТУТ ДВЕРЬ" 10 часов назад, Блуждающий сказал: За мод пару раз гайдами воспользовался.. Если Вы DCSR без гайда не могли пройти, (наверное Вы единственный такой), то я не верю Вам..)) 10 часов назад, Блуждающий сказал: Интересно узнать у тебя,сколько раз ты пользовался гайдами/прохождением?Можешь не отвечать,предвкушаю твой ответ,что ноль раз..Ну..Охотно верю-охотно верю.. Не играю уже очень давно, староват, а когда играл никогда не пользовался, это точно, интересно было самому додуматься... Так же как и от пользования читами всегда воротило. Интересно было самому решать все задачи, почувствовать реальную сложность, а не накачанную как к примеру в нлс, с ГГ астматиком... 10 часов назад, Блуждающий сказал: сами разработчики уже признали,что момент со входом в финальную лабораторию получился не информативным..Так что тебе придётся смириться в своей неправоте, чёртов умник.. Заметь как Вы, детский сад быстро сьезжаете на личности, тыкать ваша прерогатива.))) вопрос на засыпку а как некоторые игроки нашли этот вход???? Значит это всё таки возможно???? Да, сложно, но возможно, тем более после прохождения DC, раз уж Вы утверждаете что проходили его..)))) Скорее всего не думая пробежали по гайдам..))) 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Блуждающий 1 Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) 3 часа назад, Policai сказал: А требовалось повесить огромную вывеску "ТУТ ДВЕРЬ" Если Вы DCSR без гайда не могли пройти, (наверное Вы единственный такой), то я не верю Вам..)) Не играю уже очень давно, староват, а когда играл никогда не пользовался, это точно, интересно было самому додуматься... Так же как и от пользования читами всегда воротило. Интересно было самому решать все задачи, почувствовать реальную сложность, а не накачанную как к примеру в нлс, с ГГ астматиком... Заметь как Вы, детский сад быстро сьезжаете на личности, тыкать ваша прерогатива.))) вопрос на засыпку а как некоторые игроки нашли этот вход???? Значит это всё таки возможно???? Да, сложно, но возможно, тем более после прохождения DC, раз уж Вы утверждаете что проходили его..)))) Скорее всего не думая пробежали по гайдам..))) "Тыкать ваша прерогатива"..Смешно..Это же я наверное первый заговорил про одну извилину?В первую очередь смотри на себя,а уж потом обвиняй других..Я ответил на агрессию-агрессией.Всё.Разговор окончен.Ты, как вижу,ничего путного сказать не можешь) И про вывеску"Одна дверь"-мне такого не нужно..Достаточно было просто дать уточнение-"Дверь в третьем ярусе лаборатории"..Всё..Или там...Не знаю..Банально,просто повесить КОД ПАРОЛЬ...Ты как обычно слепуешь..Я писал,что дверь банально заблокирована замком А..Откуда просто знать,что она резко разблокируется..РЕЗКО..До этого ходишь по лабе,ну...Думаешь..Замок А..Значит не та дверь..Потом подбираешь записку и читаешь-"Вход где-то в Х-18,надо найти".Естественно,игрок сразу побежит искать дверь в Х-18..Я тебя объяснил выше почему...Это как вход с книгой..."Вход где-то в МГ надо найти"...Классная подсказка,ничего не скажешь... Как другие игроки игроки нашли дверь?Метод тыка,вот и всё.. Окей,если сможешь обосновать мне логику того,как игрок должен допедрить до двери в Х-13 и вход с книгой в МГ..Хорошо,я заберу свои слова обратно..Раз ты такой умный,валяй..С радостью готов забрать слова обратно,если увижу от тебя НОРМАЛЬНЫЕ аргументы того,как пройти эти два квеста, не принебрегая гайдами.. Изменено 5 декабря, 2022 пользователем Блуждающий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStalker 0 Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) Закончил мод. Играл на мастере. В целом мод отличный, автору респект за труды, но такое чувство, что я пропустил некоторые моменты. В самом начале случился странный баг - при спуске в тоннели на Кордоне, завалив наемников и переговорив с Душманом, появляется Волк и забирает ключ от дома, появляется задание переговорить с Волком - я поднимаюсь на поверхность и смотрю, что метка перемещается, то есть Волк как-бы на месте, но при этом дверь не открыть, соотв. спускаюсь вниз, а Волк стоит как вкопанный в дверном проеме. Пробовал загрузиться с разных сейвов и та же хрень. В общем пошел в тоннели с голой жопой - МР5, Калаш, комбез сталкера. То есть получается, что я пропустил некие события на Кордоне. Ну и концовка какая-то у меня не понятная. Найти путь в Припять и все - Game Over. Изменено 5 декабря, 2022 пользователем AlexStalker 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lafani 2 Опубликовано 5 декабря, 2022 Цитата Окей,если сможешь обосновать мне логику того,как игрок должен допедрить до двери в Х-13 и вход с книгой в МГ..Хорошо,я заберу свои слова обратно..Раз ты такой умный,валяй..С радостью готов забрать слова обратно,если увижу от тебя НОРМАЛЬНЫЕ аргументы того,как пройти эти два квеста, не принебрегая гайдами Никто не кому не должен. Мод бесплатный, это не оригинальная игра, со всеми её подсказками. 99% игр Сталкер, Чернобыль, Припять, и построены на постоянном ожидании, что тебя убьют или ты в какую то аномалию попадёшь, а надо дойти до определённой точки. Авторы внесли изюминку в моды как Лабиринт и DC. Эта изюминка, мне напоминает игру Сиберия, где надо было внимательно читать, думать, а потом только действовать. А в сталкерах мы привыкли идти от одной точки до другой, постоянно озираясь, не думая иначе сожрут. Можно по жалиться на некоторые сложности и баги, но для этого есть данный форум. Моды, Лабиринт и Dead City Special Release, однозначно выделяются из из всех модов. Я пробовал играть в другие моды, но мне они не понравились. 50 минут назад, AlexStalker сказал: Пробовал загрузиться с разных сейвов и та же хрень. В общем пошел в тоннели с голой жопой - МР5, Калаш, комбез сталкера. То есть получается, что я пропустил некие события на Кордоне. Было и у меня такое, но я просто переиграл всё и не спешил говорить с Волком. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) 1 час назад, AlexStalker сказал: появляется Волк и забирает ключ от дома, появляется задание переговорить с Волком - я поднимаюсь на поверхность и смотрю, что метка перемещается, то есть Волк как-бы на месте, но при этом дверь не открыть, соотв. спускаюсь вниз, а Волк стоит как вкопанный в дверном проеме. Очень похоже на то, что диалог не был до конца промотан (вышел из него через ESC?) - тебя должно было автоматически по его окончанию перенести на Кордон, а не самому лезть наверх. Изменено 5 декабря, 2022 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) 7 часов назад, Policai сказал: А требовалось повесить огромную вывеску "ТУТ ДВЕРЬ" И желательно стрелочку в кпк сделать , добавить в раздел фото со входом и подробно описать как дойти! Это важно! Ну и самое главное! Выбросить мусор на ковер, сломать кран! 😄 Изменено 5 декабря, 2022 пользователем Cyrax 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 312 Опубликовано 5 декабря, 2022 (изменено) 5 минут назад, Cyrax сказал: добавить в раздел фото со входом и подробно описать как дойти А можно просто сделать бота-НПС с прикреплённой камерой игрока для вида от первого лица, который сам идёт и всё делает, а игрок лишь наблюдает...:) Будет ещё одна фишка мода. Изменено 5 декабря, 2022 пользователем Prostomod 2 1 Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 5 декабря, 2022 2 часа назад, AlexStalker сказал: В общем пошел в тоннели с голой жопой - МР5, Калаш, комбез сталкера. То есть получается, что я пропустил некие события на Кордоне. Ну и концовка какая-то у меня не понятная. Найти путь в Припять и все - Game Over. Вы пропустили половину мода. Все события на Крдоне и финалку. Конечно, вы ничего не поняли. И у вас вопрос - что это было? Дополнено 12 минуты спустя 44 минуты назад, Prostomod сказал: А можно просто сделать бота-НПС с прикреплённой камерой игрока для вида от первого лица, который сам идёт и всё делает, а игрок лишь наблюдает...:) Будет ещё одна фишка мода. Да!!!! Типа, включаешь каждый вечер как сериал и смотришь, чего там твоё тупаё дальше делает. Опупенно будет, зуб даю. Это называется по-научному "Zero Player Game", то есть, игра, которая играет сама себя без участия игрока. Но можно наблюдать за своим героем. (тыц) Вы удивитесь, но такие игры есть. И пользуются успехом у игроков. Например, игра Годвилль (Godville) - это полный отрыв башки. 15 лет уже этой игре. И еще куча других подобных игр. (тыц) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexStalker 0 Опубликовано 5 декабря, 2022 2 часа назад, 4udik сказал: Вы пропустили половину мода. Все события на Крдоне и финалку. Конечно, вы ничего не поняли. И у вас вопрос - что это было? Дополнено 12 минуты спустя Да!!!! Типа, включаешь каждый вечер как сериал и смотришь, чего там твоё тупаё дальше делает. Опупенно будет, зуб даю. Это называется по-научному "Zero Player Game", то есть, игра, которая играет сама себя без участия игрока. Но можно наблюдать за своим героем. (тыц) Вы удивитесь, но такие игры есть. И пользуются успехом у игроков. Например, игра Годвилль (Godville) - это полный отрыв башки. 15 лет уже этой игре. И еще куча других подобных игр. (тыц) Ну в моем случае не понятно, это одна из концовок или очередной баг. Фаната будит Волк на том самом месте откуда начинается игра, я типа спрашиваю, а где, собтвенно, Гаусс-пушка, а Волк мне - ты, что водяры перепил? пойдем там какой-то наемник Шрам приперся и все - занавес. Дополнено 2 минуты спустя 3 часа назад, Prostomod сказал: Очень похоже на то, что диалог не был до конца промотан (вышел из него через ESC?) - тебя должно было автоматически по его окончанию перенести на Кордон, а не самому лезть наверх. Нет, я все промотал до конца. Это баг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты