Перейти к содержанию
AfterGlow

Alone in Windstorm: Fallen Bear

Рекомендуемые сообщения

 

 

Jtachpny-Mx-M.jpg


Разработчик: AIW Team
Платформа: IX-Ray Engine
Дата выхода: Неизвестно


Полноценное продолжение модификации Alone In Windstorm, в котором действия игры перенесутся на двадцать лет вперед, в 2033 год - в суровое будущее после мирового ядерного конфликта. Местом действия сюжета станет один из регионов Дальнего Востока.  

Спойлер

 

Спойлер

 

Спойлер

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ ПРОЕКТУ:
4276640522816547 - СБЕРБАНК

 

Изменено пользователем AfterGlow
  • Лайк 5
  • Мастер! 7
  • Аплодисменты 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Тема открыта!

 


Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ждём и обязательно заценим! 

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Это мы ждём и смотрим.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Класные анимации, как и мод!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Круто. Желаю удачи в разработке!

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ГГ девушка. Я конечно не против . Но блин .Не привык играть за миледи 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет, на связи новогодний Invincible.

Начнем по порядку.
Работа над модом продолжается. Пока что идем, не побоюсь этих слов, семимильными шагами. Наверное стоило сказать об этом раньше, но после июньских событий у меня был тильт и делать мод вообще не хотелось. Все лето я работал над другим проектом на Зове Припяти в сеттинге сталкера, так сказать психологически разгружался (да-да, отдыхал, делая другой мод). Работа над AIW: Fallen Bear продолжилась только в сентябре. На данный момент локация готова примерно на 90% в плане геометрии и частично физики. Следующее на очереди будет заселение, потом квесты. Было принято решение разрабатывать мод по схеме: полностью локация за локацией. То есть, сначала делаем одну локацию, потом на ней полностью заселение и сюжет. А не сначала все 10 локаций (число названо как пример), а потом перегореть и бросить мод, оставим за собой просто голую геометрию.
События этого года были как лакмусовая бумажка. Многие люди показали себя с неожиданных сторон. Но это относится не только к негативу. Сейчас я могу с гордостью и радостью сказать, что самое главное - я не чувствую себя одиноким. Спасибо большое аудитории, которая поддерживала меня в самые печальные моменты.
И что особенно приятно: я не один на поприще моддинга. Очень боюсь говорить о том, что собрал "команду", ибо у меня, к сожалению, несколько раз был печальный опыт сего действа. Но люди, которые мне помогают, давно перешли черту "помощи на один раз". И вносят огромный вклад в разработку мода. Хотя, наверное без разницы, как это называть, правильно? Я был в "командах", где 80% людей ничего не делали, и работал на "аутсорсе" с людьми, которые совершали просто невероятные вклады в проекты.
Наверное, стоит дать какие-нибудь пожелания на Новый, 2023 год.
В банальности вроде "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" ударяться не хочется, но скажу просто то, что думаю. Вернее, процитирую одного известного персонажа из Вселенной МЕТРО 2033: "Каждый пожинает то, что посеял. Насилие порождает насилие, и за смерть платят смертью. Те, кто не испытывает сомнений и не знает раскаяния, никогда не вырвутся из этого круга."
В нашем мире и так много плохого, давайте хоть мы с вами будем одним из небольших источников хорошего. И если каждый из нас сделает хоть одно доброе дело, я уверен, что этот мир станет хоть на чуточку лучше.
Частично, дата выхода этого поста связана с написанным выше. Новогоднюю ночь желаю всем встретить с близкими людьми. Семьей, друзьями, любимым человеком. В этом мире ничто не вечно, а время бежит очень быстро.
(Тут особенно поблагодарю свою девушку и своих родителей, которые понимающе относятся к тому, что я по 5 часов (( а то и больше)) в день сижу перед SDK, пытаясь сделать мод лучше. И тем самым не всегда уделяю им достаточно времени).
Ну и новогодние скриншоты, как же без них. Напоминаю, что ВСЕ СКРИНШОТЫ НЕ ОТОБРАЖАЮТ ФИНАЛЬНОГО КАЧЕСТВА ПРОЕКТА.

spacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.pngspacer.png

  • Лайк 6
  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Invincible задумка об Alone in Sandstorm все еще в планах? 🙂 С наступающим! 🎄

Изменено пользователем VeRtex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

VeRtex всему свое время 🙂. Вас тоже с наступающим.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Проект в стадии активной разработки, если что. А то новостей давно нет от Director.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

https://vk.com/wall-210892374_658

Пост, приуроченный к годовщине релиза Alone in Windstorm.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет.
Тезисно об Alone In Windstorm: Fallen Bear
-Работа над геометрией и заселением, а так же симуляцией первого уровня завершена. Размер уровня 3х3 км.
-Начата реализация сюжета.
-К концу подходит реализация новых геймплейных фишек, но кто знает, какие идеи появятся в дальнейшем.
-Геймплейный трейлер будет представлен на AP-PRO Showcase, который ориентировочно состоится в ноябре. До этой даты публикации других материалов пока не планируется.
В команду требуются:
-Композитор (написание эмбиентов, саунда для кат-сцен).
-Сценарист (как таковой сценарий уже есть, но требуется расширить диалоги и описания квестов).
По вакансиям - в ЛС. Туда же можете сразу отправить пример своих работ.
На этом все.

spacer.png

  • Лайк 2
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Геймплейный трейлер.

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

AfterGlow Видел ролик на Showcase, но с удовольствием посмотрел его здесь.
И скажу честно, по секрету:

Спойлер

Я был бы гораздо больше рад, если бы на Showcase объявили дату релиза AIF: Fallen Bear, чем дату ТС.
P.S. Только не кому об этом не говори.:u1F600:

Жду с нетерпением!

  • Лайк 1

EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart завтра будут новости касательно всего этого. Спасибо за теплые слова.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Wolfstalker - это не прилично читать чужие секреты и тем более, так реагировать на мои предпочтения. :u1F642:

Я ведь не написал, что не рад релизу ТС, я рад, но предпочел бы релиз AIF. И это на мой взгляд разумно и закономерно.
Что ждать от AIF, я примерно знаю, первая часть мне очень зашла, а вот что ждать от ТС, я пока не знаю, но это не означает, что я его не жду и не рад оглашению даты его релиза.


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.12.2023 в 21:44, AfterGlow сказал:

 завтра будут новости касательно всего этого. Спасибо за теплые слова.

AfterGlow Что на счет новостей?
Или я что то, где то пропустил?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

UPD: Привёл немного в порядок тему. Добавил последний трейлер, изменил разработчиков.

Изменено пользователем AfterGlow
  • Мастер! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Внимательные подписчики помнят, что в своём сообщении после шоуйкеса я (Главный разработчик: локации, квесты, заселение, анимации) писал о том, что не знаю, смогу ли продолжить работу над модом в 2024 году.
Собственно этот момент настал: на следующей неделе я улетаю в командировку на пол года. Конечно возьму с собой ноутбук, но гарантировать не могу, получится ли у меня вести работу над модом. Однако, я надеюсь, остальные члены команды не сбавят темпы и будут продолжать работу на своих направлениях. Но очевидно, что главные направления разработки будут приостановлены. Я бы сказал даже, что проект будет не заморожен, а просто "подморожен".
В этот трехмесячный отрезок времени без новостей было реализовано огромное количество контента: например сделано большое количество квестов, сейчас продолжительность сюжета составляет около 8-10 часов. А всего реализовано 40-60% от задуманного по сценарию. Начата работа над геометрией новой подземной локации, скриншот которой представлен ниже. Сделано много работы по геймплейным фишкам, дизайну, моделям, текстурам... Перечислять всё смысла нет, ибо пост получится слишком большим :)
Но самое важное - AIW переехал на новый движок. Работы в этом направлении велись с конца года, и сегодня можно уверенно сказать, что основная работа позади. Теперь Alone In Windstorm: Fallen Bear базируется на движке IX-Ray Engine. Работа по переносу велась командой IXR, поэтому на центральную разработку это никак не повлияло, за что конечно им низкий поклон.
Ключевое, что стоит знать - теперь в AIW только DirectX11 (в прошлой части был только DirectX10), что дало определенные графические фичи, которые несет в себе эта технология.
Значительно повысилась производительность. В углу скриншота вы можете видеть текущий ФПС, в то время как на старом движке при аналогичных настройках было 20-30 ФПС.
Конечно же, возможность работы с движком теперь позволяет задуматься над реализацией некоторых новых фич и переделки того, что мы уже реализовали костыльно на скриптах.
В свою очередь, безболезненно перенос не прошел - появились некоторые баги в UI, текстурах и т.д, но самое главное, что всё это решаемо. Думаю, что команда займется как раз причесыванием арт-контента под реалии нового движка в моё отсутствие.
Верящим в нас - крепко жму руку. До скорого.

Спойлер

spacer.png

 

  • Лайк 5
  • Мастер! 1
  • Аплодисменты 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу