Hoperise 210 Опубликовано 6 июля, 2020 (изменено) Официальная тема по Dead Air Геймплейные дополнения Список дополнений: Спойлер Список дополнений — аддонов — сборок пользователей к актуальной версии Dead Air1. «D.A.R v1.2.5 - 6 апдейт» для DA 0.98b — глобальный ребаланс, сюжетно-квестовое дополнение[Описание], Группа вк (ссылке для скачивания).2. «Dead Air: Rerum» для DA 0.98b — сюжетный аддон от канала "Kramer" и Ко. Скачать, [Описание] 3. «RZ v 1.3» для DA 0.98b — сборка направлена на упрощение геймплея Скачать, [Ссылка ВК] 4. «Один день в Зоне» by 13stalker13 для DA 0.98b описание по ссылки на скачивание Скачать 5. «Сборка Dead Air Тайна Зоны» by Kalambur для DA 0.98b описание, ссылка на Скачать 6. «Сборка Dead Air - SEDIMENT(FINAL)» by EkidonaArubino описание и ссылку на скачивание Аудио и Графические аддоны Список аддонов: Спойлер Список дополнений, которые расширяют графическую и аудио часть + максимально нейтральны под разные аддоны1. «AtMoSpHeRe RaDiO PLaYeR» — в личном кпк + 272 треков музыки Скачать, [Описание]2. «Озеленение локаций» — авторский вариант озеленения локаций 0.98b Скачать, [Описание]3. «Микротекстуры от JIttersShadow» — для совсем слабых ПК 0.98b Скачать, [Описание]4. «TRX Sounds Revamp» — тематический выбор окружающих звуков Скачать, [Описание]5. «Guns&Mascks Sound Mod» — переозвучивает оружие, звуки отдышки итд. Скачать, [Описание]6. «Video in Main Menu» — устраняет “фризы” в главном меню игры Скачать, [Описание] 7. «Графическая модификация "Мертвая Зона"» — Скачать, [Описание] 8. «Dead Air RESHADE» — небольшой решейд под Dead Air Скачать Различные дополнения Список дополнений: Спойлер Список дополнений, которые расширяют геймплейные возможности в актуальной версии Dead Air«Менеджер модификаций» — откат конфликтов с установленными модами Скачать, [Описание]1. «Moddb Addons» — англоязычные версии аддонов на базовую версию Dead Air [Перейти]2. «Dynamic News & Reputation» для DA 0.98b — настраиваемые новости на экране Скачать, [Описание]3. «Охотничьи плащи» для DA 0.98b — комбинезоны, совмещенные с плащами Скачать, [Описание]4. «Zone Expanded Artefacts» для DA 0.98b — добавляет новые артефакты в аномалии Скачать, [Описание] 5. «Палатка и котелок» by 13stalker13 для DA 0.98b — добавляет палатку и котелок для чистой версии Dead air Скачать,[Описание] 6. «Возможность пинать тушканов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Возможность пинать тушканов для чистой версии Dead Air 0.98b Скачать,[Описание] 7. «Сайга у Долга после 2 комплектов документов» by 13stalker13 для DA 0.98b —Сайга у Долга после 2 комплектов документов для чистой версии Dead Air 0.98b. П.С. необходимо создать папку gamedata и закинуть содержимое архива в данную папку.Скачать,[Описание] 8. «Жажда» by FishWings Скачать Важное Народные исправления: Спойлер Временные оперативные решения по найденным исправлениям пользователями в актуальной версии ОБТ 1. Фикс трейда Военных, Лесника, Гавайца [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 2. Рабочий детектор "Сварог" [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 3. Использование "Молотка" при ремонте [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 4. Исправлен вылет в диалоге с Арни (Арена) [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 5. Исправление relations - items - weapons [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 6. Исправление вылета анимации Aug [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 7. Правка механических прицелов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 8. Фикс веса оружейных обрезов [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 9. Фикс квеста Ученых на Юпитере [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme 10. Фикс с "-" наградой 70-го дня [Для 0.98b от 05.07.2018] Readme Правила темы для всех! Оформления аддонов: Спойлер Выкладывая свою "модификацию" для шапки темы, настоятельная Просьба:1. Ссылка на ваш архив2. Ссылка с Описанием на ресурсе, где ссылка будет всегда неизменна, даже если описание будет вами изменяться! В описании указываем размер в Мб или Гб. В идеале Dropbox, Яндекс, Google. Это даст вам возможность оперативно следить за обновлением данных и орфографии в описании своего "мода" в шапке темы. P.S. Прежде, чем делиться своими наработками - Обязательно тестируйте на стабильность к актуальной авторской версиии Dead Air! Если обнаружена ошибка в выложенном моде - в первую очередь укажите статус мода в своей ссылке-описании и постом в теме: Временно не качать или Просьба удалить из шапки Важно: Правки/ссылки конкретных файлов-конфигов или скриптов на ттх: вес, прыжок, здоровье и т.д. - без "обсуждений читтерских ковыряний" этих файлов - просьба делиться между собой в личных сообщениях. Как использовать Спойлер — нажав кнопку "spoiler" перед вашим логом/флудом и повторно нажав на кнопку "/spoiler" в конце вашего текста Картинки, флуд, длинные посты, вопросы/ответы с "частями кода" и т.д. — использовать спойлер! Изменено 12 июля, 2021 пользователем Hoperise добавлено пара новых дополнений с moddb добавлена ссылка на мертвую зону 3 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 7 июля, 2021 (изменено) Insane4un Например Г3 и Г3СГ1 - это за разницей матчевого ствола , по сути одно и то же . Ну и зачем ? Не сделать ли это апгрейдом с какими-то условиями или вообще СГ1 на ПСГ-1 заменить . Или Кар98 ... Ну откуда в товарном количестве возьмутся 7.92 ? А ведь его посде войны и в других калибрах делали . В 7.62х54 - точно .Румыны или болгары , не помню ... В общем - браты-демократы . Изменено 7 июля, 2021 пользователем ForaCam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insane4un 6 Опубликовано 7 июля, 2021 2 минуты назад, ForaCam сказал: Insane4un Например Г3 и Г3СГ1 - это за разницей матчевого ствола , по сути одно и то же . Ну и зачем ? Не сделать ли это апгрейдом с каким-то условиями или вообще СГ1 на ПСГ-1 заменить . Или Кар98 ... Ну откуда в товарном количестве возьмутся 7.92 ? А ведь его посде войны и в других калибрах делали . В 7.62х54 - точно .Румыны или болгары , не помню ... В общем - браты-демократы . G3 это штурмовая винтовка, а G3SG1 - марксманская винтовка. Они в корне разные и не одно и то же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 7 июля, 2021 Цитата Они в корне разные и не одно и то же. Ну в каком таком "корне" ? УСМ , ствол и вроде бы ролики замедлителя ... Всё это легко ставится на стандартный Г3А3 практически "с помощью верёвки и палки". Вот и весь корень . И если уж мехи в Сталке алмазное напыление на коленке майстрячат , то такую операцию любой из них запросто сделает даже пьяный и связанный . Да , это самое "напыление" - тоже лишнее по сути . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insane4un 6 Опубликовано 7 июля, 2021 8 минут назад, ForaCam сказал: Ну в каком таком "корне" ? УСМ , ствол и вроде бы ролики замедлителя ... Всё это легко ставится на стандартный Г3А3 практически "с помощью верёвки и палки". Вот и весь корень . И если уж мехи в Сталке алмазное напыление на коленке майстрячат , то такую операцию любой из них запросто сделает даже пьяный и связанный . Да , это самое "напыление" - тоже лишнее по сути . Тебе в Тарков. Там все это есть. Сейчас как раз вайп, так что - твой час настал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 7 июля, 2021 Insane4un Ну и ладно . Тебе тоже не хворать . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insane4un 6 Опубликовано 7 июля, 2021 Только что, ForaCam сказал: Insane4un Ну и ладно . Тебе тоже не хворать . Не ну ты не обижайся, просто твои хотелки из категории фантастики. У меня вот тоже есть хотелки. Их никто не выполнял, так что пришлось самому. А ведь они реальные в отличие от твоих) Вообще у меня у самого много вопросов к апгрейдам в сталкере, но приходится закрывать глаза - ибо игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ForaCam 172 Опубликовано 7 июля, 2021 Insane4un Никаких обид . Вопрос был несколько в другом ... Лично мне , не буду говорить за других , твоё ковыряние конфигов может быть как-то интересно ? Ответ - нет . В таком виде - никак . Вот собственно и всё . А по поводу фантастики ... Всё более чем реально и работы , если умеешь , на самом деле не так и много . Свободного времени вот только мало и тратить его ещё и на то , что уже пройдено десять лет назад , мне не интересно и вообще как-то в лом . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 9 июля, 2021 В 07.07.2021 в 17:09, Илвер сказал: Зона будет умирать 9 недель по оригинальному сценарию. Что значит умирать? НПС не будет в Зоне и будет куча мутантов как в оригинале ДА? Просто я помню играл и у меня на 30 день Долг пропал с Бара, мутантов куча было на локах. Щас же играю 34 день уже, но Долг не уходит сидит на месте. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insane4un 6 Опубликовано 9 июля, 2021 39 минут назад, Грешник сказал: Что значит умирать? НПС не будет в Зоне и будет куча мутантов как в оригинале ДА? Просто я помню играл и у меня на 30 день Долг пропал с Бара, мутантов куча было на локах. Щас же играю 34 день уже, но Долг не уходит сидит на месте. Сейчас у тебя Долг не уходит потому что где то в геймдате стоит "фикс" duty no exodus. А по сценарию долг должен был покинуть Бар из за продолжительных атак мутантов. Не вижу смысла это менять и делать из DA бесконечную игру. DA это игра на перегонки со временем, а сложность игры растет с течением времени в Зоне. Это то, что и делает мод уникальным. Если это убрать, то будет просто жалкое подобие Anomaly. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 9 июля, 2021 Insane4un аааа я даже и не знал, что фикс такой стоит. Я просто в ДАР играл со старым патчем, потом пришлось винду поменять на 10, скачал заново а там уже новый патч на ДАР, и вот поставил и все удивлялся почему не уходит. А отключить можно фикс этот? Или если отключить придется НИ начинать? i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 9 июля, 2021 (изменено) Грешник не помню, что бы делал какой-то фикс для долга, если только это не сделал Граффсам. Дополнено 1 минуту спустя Insane4un жалкой не жалкой, но при уходе твоего квестового персонажа, данный овощ может помереть, оставив твое задание не выполнимым, особенно касается игры за долг. Изменено 9 июля, 2021 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insane4un 6 Опубликовано 9 июля, 2021 9 минут назад, Hoperise сказал: Грешник не помню, что бы делал какой-то фикс для долга, если только это не сделал Граффсам. Дополнено 1 минуту спустя Insane4un жалкой не жалкой, но при уходе твоего квестового персонажа, данный овощ может помереть, оставив твое задание не выполнимым, особенно касается игры за долг. В моей версии игры нет возможности играть за другие группировки. Как и в оригинале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 9 июля, 2021 Hoperise ну понял, ну нечего подобного не ставил это точно. И в патчах у ДАРа не было нечего написано, может потом уйдут? А может и не уйдут потому что я до 30 дня выполнил все сюжетные задания. Дополнено 0 минут спустя Insane4un ну да в ДАР нельзя выбирать. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insane4un 6 Опубликовано 11 июля, 2021 (изменено) Ну, основные работы уже сделаны. Сейчас идет полировка и попытки изменить положения оружия.. Изменить положение можно конечно, но у движка Dead Air на это дело очень сильная аллергия. Постоянно приходится менять hud_fov c 0,25 на 0,35 и обратно. Это какой то мрак.. Тот же АК74М и в оригинале то клипится в экран как черт проклятый, а тут вообще.. Разочарованию нет пределов.. Вы готовы вручную щелкать hud_fov туда сюда, только ради этого? Спойлер Спойлер Работает только на костылях, а сам движок это и вовсе не поддерживает (он даже оригинальные позиции на соплях держит). Факт того, что эти изменения требуют от игрока дополнительных манипуляций с параметрами через игровую консоль, никак не соответствует моим стандартам качества, а потому я не вижу смысла включать это в основу. Могу сделать опционально, наверно ? Изменено 12 июля, 2021 пользователем Insane4un Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 12 июля, 2021 Insane4un впредь картинки под спойлер прячьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 13 июля, 2021 Hoperise а может быть такое, что если я закончил сюжет, ну дошел до Генераторов и все сделал, то что Зона перестанет деградировать так сказать? Или пофиг на то что закончил сюжет, можно спокойно дальше играть и с каждым днем будет все больше мутантов? Или откатится на сохранку где я еще не прошел сюжет? Просто хочется бегать и что б Зона вымирала. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insane4un 6 Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) А какой смысл продолжать играть после этого? Это фриплейный мод только на поверхности, но на самом деле это 10 недель в зоне. Это интересно, потому что обычно лейтгейм в модах абсолютный фейсрол игроком, тогда как в Dead Air в лейт гейм вступаешь не ты, а сама зона, а ты либо готов к нему, либо нет. Уровень прокачки твоего персонажа в других модификациях никак не корректируется самой игрой. Ты просто поверкрипишь своего персонажа до предела, и игра становится еще проще, ведь кроме тебя никто и ничего не меняется. В Dead Air ты можешь так же поверкрипить своего персонажа до предела, но деградация зоны и есть реакция игры на степень твоей прокачки. Больше мутантов, больше опасных мутантов, меньше снаряжения на трупах, меньше еды, меньше медикаментов, больше радиации на локациях, торговцы гибнут и т д. Это все создает эффект органической прогрессии игрового мира с целью сбалансировать полностью прокачанного персонажа. С позиции дизайна - именно в этом задача деградации зоны и стоит. Изменено 13 июля, 2021 пользователем Insane4un Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) 6 минут назад, Insane4un сказал: А какой смысл продолжать играть после этого? ну мне вот нравится путешествовать по локациям Зоны, играет крутой эмбиент, приятная глазу картинка, ищешь арты, тупо шастаешь по локам. Мне нравится это делать, захожу погуляю, музыку послушаю и выхожу, потом опять душа требует зашел. Просто не понятно, зависит то что я прошел сюжет или нет, в старую версию ДАРа когда играл там прям Зона вымерла у меня к 70 дню, еще когда и магазинное питание было вообще шикарно было играть, а щас чет шастают все, в Баре эти "сыкуны" сидят на месте, когда они уходили было получше. Фиксов вроде нет, на то что б типо Долг не уходил с Бара, а они сидят. На других локах тоже самое, хотя коэффициент НПС я поставил 1, а мутантов максимум. Изменено 13 июля, 2021 пользователем Грешник i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Misery 433 Опубликовано 13 июля, 2021 Insane4un это хорошо, что ты заменил Абакан на другой образец, ибо то что было настоящий ужас. Эта доооооооолгая анимация перезарядки отбивала желание играть с Абаканом. Но всё же гансовский вариант лучше обоих. Clear Sky: Gunslinger Addon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insane4un 6 Опубликовано 13 июля, 2021 Только что, Misery сказал: Insane4un это хорошо, что ты заменил Абакан на другой образец, ибо то что было настоящий ужас. Эта доооооооолгая анимация перезарядки отбивала желание играть с Абаканом. Но всё же гансовский вариант лучше обоих. Я ничего не заменял. Это оригинальная модель из мода с оригинальной дооолгой перезарядкой. Вообще у меня были планы сделать что то с этим абаканом. Но не факт, что у меня получится. А эффект новизны возникает из за того, что я поменял позицию оружия в руках на стандарты современных шутеров. К сожалению там очень много проблем с этими позициями, так что от них возможно придется отказаться. Или будут изменены позиции только тех видов вооружения, которые работают 100% исправно с ними. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 13 июля, 2021 (изменено) Грешник Деградацию не трогали, возможно просто немного растянули этот процесс из-за изменения течения времени. Изменено 13 июля, 2021 пользователем Hoperise Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 13 июля, 2021 Hoperise хм ну понял)) значит продолжу дальше бегать. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Insane4un 6 Опубликовано 13 июля, 2021 7 часов назад, Hoperise сказал: Грешник Деградацию не трогали, возможно просто немного растянули этот процесс из-за изменения течения времени. О каком из аддонов идет речь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hoperise 210 Опубликовано 13 июля, 2021 Insane4un ребаланс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Грешник 414 Опубликовано 14 июля, 2021 Insane4un я писал, что ДАР то есть ДА ребаланс)) он мне больше всего понравился, печально что убрали магазины ток. i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты