Перейти к содержанию
Vozbuditel

S.T.A.L.K.E.R.: Беларусь

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 03.03.2024 в 15:06, bliding сказал:

Самый конченый мод! Как можно было так изгадить механики в игре? Во время прицеливания нельзя перезарядится и  бегать. Отойти друг от друга на 10 метров нельзя, в чем смысл игры вдвоем если нельзя обойти врага с двух сторон? И вишенка на торте выбегает чел с кувалдой и убивает нас вооруженных автоматами и дробовиками, со словами ВАЛИ ГАДА,ВАЛИ ГАДА. Ахахахх, самый никчемный мод что я видел. К слову Shadow of COOP просто на пять голов выше этого посмешища.


Дополнено 1 минуту спустя

Есть еще куча проблем, но мне даже лень писать какой он ущербный...

Ну так и не трать букавы, удали мод и свали на фиг отсюда. Многие адаптировались и им зашло, ждут продолжение.

 

Изменено пользователем Дмитрий
  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хей ! Всем привет,может знает кто,как увеличить шанс появления боссов на локациях ? Просто за 20 часов беготни туда сюда, встречаются только дикие ( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Fobbitch (сейчас будет просто шутка) попробуй взять квест на эту локу

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Дмитрий Тебя забыл спросить что мне делать, это если мод бесплатный значит любое г... надо терпеть и нельзя критиковать? Тогда пусть эту тему закроют, и не будет недовольных.

Многие адаптировались? Может мне еще с рулем и педалями предложат играть в шутер и адаптироваться?

Изменено пользователем bliding

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, помогите плиз( Задание узнать судьбу сталкеров пытавшихся сбежать с затона через озеро, как его пройти? Взяли кпк бороды, пришли за сгоревший хутор на озеро, оббегали его вдоль и поперёк, ноль эффекта. Прочитали что нужно зайти в воду, прошагали всё озеро, тоже толку ноль( что делать, как быть? может куда то конкретно нужно подойти? подскажите пожалуйста( пол дня ноги топчем и все бестолку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, Bad_Fox сказал:

Здравствуйте, помогите плиз( Задание узнать судьбу сталкеров пытавшихся сбежать с затона через озеро, как его пройти? Взяли кпк бороды, пришли за сгоревший хутор на озеро, оббегали его вдоль и поперёк, ноль эффекта. Прочитали что нужно зайти в воду, прошагали всё озеро, тоже толку ноль( что делать, как быть? может куда то конкретно нужно подойти? подскажите пожалуйста( пол дня ноги топчем и все бестолку(

Если точнее они находяться прям в конце озера нужно его перейти и там будет суша там будут камни с снорки если вдруг чего то не понимаете посмотрите прохождения этого момента Хуга и Шкрека они прошли все квесты по их видео можно всё понять Удачного прохождения)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 11.02.2024 в 21:48, Секира сказал:

Такой вопрос. Единственное, что не нравится в игре, так это как нпс шьют через пол карты, через кусты. Конечно это проблема всего сталкера в целом, но в Беларуси они шьют ну уж очень жёстко. Бывали случаи, когда ваншотали. Надеюсь это пофиксят. В заранее благодарим

Да бро такое бывает но в этой модификации нпс максимально слабые и хоть так они дают какой то отпор)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 10.02.2024 в 17:09, bobergood сказал:

Доброго времени суток! Когда играли с напарником очень сильно расстроились некоторыми ошибками:

1) Постоянный чёрный экран после закрытия окна с лутом НПС
2) У напарника при выполнении задания "Кристальная водичка" вылетело окно "Fatal Error" и мы проебали свою лучшую снарягу, обидно
3) В следующем рейде мы пришли выполнить это злополучный квест, но после того, как мы вышли из бункера у нас сломался бег

Если есть решения проблем с чёрным экраном, будем благодарны за помощь  

Помогает alt-tab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 03.03.2024 в 16:06, bliding сказал:

Самый конченый мод! Как можно было так изгадить механики в игре? Во время прицеливания нельзя перезарядится и  бегать. Отойти друг от друга на 10 метров нельзя, в чем смысл игры вдвоем если нельзя обойти врага с двух сторон? И вишенка на торте выбегает чел с кувалдой и убивает нас вооруженных автоматами и дробовиками, со словами ВАЛИ ГАДА,ВАЛИ ГАДА. Ахахахх, самый никчемный мод что я видел. К слову Shadow of COOP просто на пять голов выше этого посмешища.


Дополнено 1 минуту спустя

Есть еще куча проблем, но мне даже лень писать какой он ущербный...

Мод точно не для всех кого то сильно оталкивает кому то нравиться мы с другом уже наиграли 160ч и мне очень нравиться хотя друг мой противоположного мнения но ради меня он заходит мы уже завершаем игру проходим квесты повышенной сложности и потом хотим с друзьями пройти тч кооп когда он выйдет полностью есть спорные механики и странные моменты но лично для меня кооп это перекрывает очень нравиться играть с другом в сталкер так сказать мечта детства) а скоро надеюсь выйдёт полный тч кооп а потом и чн сделают полный и зп не загорами и можно будет проходить оригинальные игры вместе это очень круто а так будем с другом ждать припять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, Bad_Fox сказал:

Здравствуйте, помогите плиз( Задание узнать судьбу сталкеров пытавшихся сбежать с затона через озеро, как его пройти? Взяли кпк бороды, пришли за сгоревший хутор на озеро, оббегали его вдоль и поперёк, ноль эффекта. Прочитали что нужно зайти в воду, прошагали всё озеро, тоже толку ноль( что делать, как быть? может куда то конкретно нужно подойти? подскажите пожалуйста( пол дня ноги топчем и все бестолку(

Если не ошибаюсь, ровно севернее сгоревшего хутора,  есть сраный камень, окруженный снорками, если там кпк нет то возможно сломали квест 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну вот мы с другом прошли данную модификацию у нас ушло на это месяц и расскажу о том о чём понравилось а что не очень. 

Плюсы:

1.Кооп: Ну то что кооп в сталкере это классно мечта детства и поиграть в с другом в сталкер лично для нас с ним это был наш первый опыт и это правда очень круто.

2. Графика:хочу скачать что модельки персонажей,рук,оружия,анимации,предметов в инвентаре все можно осмотреть у всех предметов квестовых и обычных своя моделька которую можно повертеть с разных сторон и посмотреть очень красиво выглядит а графика вроде как ориг зп. Интерьер квартиры тоже красивый, практичной полезности несёт только мастерская и турник, но остальной интерьер чисто визуально классный(хотя как я понимаю туалет если посидишь минуту должен давать баф к выносливости но кобу дто его нету). Ну прикольно что можно штаны менять, можно лежать сидеть на балконе стоять, пить водку,смотреть телик это приятненько.

3.Озвучка:доп персонажей благодаря ней твоему другу не нужно читать что говорит персонаж а ты слышишь его но минус в том что если персонажи рядом они все с друг другом говорят кто то играет на гитаре и бывает не комфортно слышно.

4.Геймплей:в начале очень на зашёл прикольная и оригинальная система добычи артефактов,ходишь по локе находишь всякие приколы,по началу обмен части мутантов кажется тебе прикольным, за артефакты также есть мотивация их добывать они нужны для обустройства квартиры и различных предметов но в основном для медикаментов.И чтобы хорошо играть в эту игру нужно быть очень тимплейным с напарником всё обгаваривать делиться ресами пушить или ждать обсуждать тактику. Через некоторое время мы разработали маршруты по которым безопасно перемещаться и где не встречаешь практически врагов, изучаешь маршруты патрулей врагов и обходишь их. Мутанты по середине игры уже не доставляют проблем.Система ключей тоже прикольная но супер лут попадаеться редко но мы нашли грозу,ил,ак103 с этим оружием мы и играли.Ну и самое крутое это система боссов у них есть какой то лор и на затоне реализован необычно и в первый раз удивляет ну и скорее всего ты погибаешь) так как до этого нпс не бегают в принципе ну и босса и его кентов можно налутать отличный лут. Ну ещё очень классно сделано углубленая механика кастомизации оружия, брони.

Минус:

Сюжет и Квесты : Ну что основной и что второстепеные задания не интересны ты не переживаешь за персонажей не интересно следить сюжентой линией это какието микро истории в основном убей принеси подай. Взято интересная концепция оригинальная легализация сталкерства но она не как не раскрыта если бы мы были за обычных сталкеров или любой другой группировки ничего бы не изменилось. То что у соседей можно просить про тотоляна или билдюкевича не как не обыграно тоесть мы спрашиваем их мнения про них и всё а чтобы мы потом по этому мнению могли сделать какойто вывод или выбор определеный такого нет ну сюжет в играх это ладно. Квесты имено описания практически всегда не плохо но вот были моменты когда был написано найти за полустанком сталкера хотя до этого всегда было написано севернее западнее и так далее незнаю зачем решили так сделать, когда нужно было найти броню для того чтобы переодеться в бандитов написано схрон на кпп а в итоге они валяються бронижелом за кпп вообще как не очень как по мне,ещё был момент где описание квеста очень странное а нужно было взять записку на земле я тогда удивился жёстко но и было ещё пару моментов когда не очень понятно идти но хорошо что есть прохождения Хуга и Шкрека. Но нам понравился момент с кровососом прыгуном что если его не убивать он тебе артефакт закинет, и второстепеный квест когда чел думал что его грабят а он просто пьяный был и белку поймал забавный момент.

Атмосфера и ИИ: Как по мне в сталкере этот фактор очень важен а здесь её практически нет мутанты и враги не как не реагируют друг друга и квестовые персонажи просто стоят и ничего не делают могут бегать мутанты рядом или в них могут стрелять но им будем все ровно они как стояли так и будут стоять. И по броне нету так таковый сталкерских  комбинезонов что из сталкера есть это броня долга есть а в основном каки то военные броники  костюмы но это можно понять так мы ученые поэтому на дают такую броньку но и все остальные в зоне ходят также бандиты монолитовцы. И у врагов всегда один и тот же скрипт это когда по ним начинаешь стрелять они бегут в кусты и стоят там и всё без остановки стреляют по тебе и перезаряжються они очень глупые и только благодаря гранатам,и ваншотам могут тебя убить. У мутантов хороший интелект нападают толпами уворачиваются если ты залезаешь на возвышеность где они тебя не могут достать то убегают это было круто.

Экономика:? Не очень понимаю как назвать данный пункт как тут и нет денег и системы торговли а только бартер.

1.Награды за квесты не радует всегда дают то что у тебя уже есть.

2. Части мутантов отдавать не выгодны так как уходит больше патрон чем 10 и части мутантов спавнятся не совсем часто да и патронов для дробовиков у тебя полно сделали бы что за определеное количество частей мутанта можно было на что то обменяться крутое или типо того а то очень скудный и невыгодный бартер.

3. Исследования локация в 90%лута это модификаторы которыми у тебя забит вешь шкаф и которыми ты не пользуешься всё игру возможно это наша проблема но лишь малая из них нам понадобилась проще  остальные 10% это аптечки патроны разгрузки забралы и всякие такие вещи которые могут быть приятны мы находили ас валл но об этом позже.

4. Артефакты они по началу дают неплохой бав за артефакты 3 уровня можно взять неплохой броник и шлем а также большое количество медицины но уже в середине игры они нам не нужны были в основном они нужны для обстановки квартиры ну и для того что активировать один второстепеный квест а так у нас лежало артефактов 10 в шкафу которые мы собрали в начале и там так они и остались.

5. Ключи лут в них в большинстве случай очень сквертный когда ты заходишь в команту у внз круга а там лежат 3 сайги это конечно очень круто но по настоязщему было не плохо это ил86 и ак103 а так также скопилось большое количество ключей в под конец игры которые лутать уже не было смысла так как лут находившийся там уже был не нужен и спавнялся у обычных врагов.

6. Ещё есть сигнальный пистолет который сам по себе интересная механика но то что те ребята тебе дают полный кошмар единственое что у них можно взять это аптечки но если у тебя есть артефакты 3уровня на которые ты и можешь обменять сигнальный пистолет то артефакт тебе даст больше медицины а не в рейде где есть шанс погибнуть и потерять весь лут.

Музыка:  есть како й то свой эмбиент но такой странный и не приятный какая та рация шипения непонятные звуки это субьективно нам не понравилось в таком случае лучше бы ничего не добавляли.

Ну есть момент что хардкорный модик что весь лут теряешь и рандомные ваншоты это не приятно но с другой стороны это заставляет тебя играть аккуратнее запоминать маршруты, продумывать с другом тактику и думать для нас это плюс. 

Ну в итоге мы с другом поставили данному моду 5из10 Мод нам в принципе понравился но как для нас есть много недостатков над которыми хотелось чтобы провелась работа. Желаем удачи разработчикам они огромные молодцы что выпустили такой отличный уникальный мод ждём Припять и будем проходить дальше)

 

image.png

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gray чего тогда именно отзыв написать вместо комментария, чтобы дать оценку моду, дабы как-то изменить оценку на сайте и было разнообразие в этой самой оценке мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поиграл с другом и решил озвучить свои мысли и первые впечатления здесь.

     Идея крутая, но реализация так себе. Первое что не понравилось это очень вязкая и топорная стрельба, буквально основа сталкера как шутера. В этом моде стрелять не удобно, потому что каждый выстрел происходит чуть ли не с секундной паузой (может у другого оружия помимо двустволки и пм'а такого нет, но мы до него не дошли), отклик у прицеливания очень вялый, чувствуется весомая задержка, некий инпут лаг. Может проблема в том, что я не был хостом и дело в интернете, но друг сказал, что у него всё так же, поэтому сдается мне, что это все же фича. Вдобавок к этому бесит невозможность поменять режим прицеливания с одинарного нажатия на удержание кнопки, не понимаю зачем было убирать эту настройку, плюс испортили весь флоу и плавность прицеливания от ганса из-за чего и получается эта топорность и вязкость. Зачем-то растянули и так не самое быстрое время перезарядки, из-за чего оружие теперь перезаряжается целую вечность и с секундными паузами, потому что перезарядка из прицеливания невозможна. Ну а то что персонаж вынимает из двустволки неотстреленый патрон, это вообще глупость какая-то. Я могу понять смену недобитого магазина в автомате, там точно не знаешь сколько патронов осталось, но в двустволке то видно какой боёк опущен, а какой нет (!). Из-за того что персонаж вместо неполной перезарядки осуществляет каждый раз полную, скорость зарядки еще сильнее уменьшается.
     Внедрение магазинов, разгрузок, подсумков и всех прочих тактикульных атрибутов сделано неплохо, но опять же, как по мне сильно переусложнили, но это скорее дело вкуса и не является минусом. Однако, смущают некоторые нелогичные, на мой взгляд, вещи, по типу невозможности надеть одновременно шапку и фонарь / балаклаву и фонарь, нельзя надеть пояс поверх бронежилета (почему???) при том что надеть каску / шлем с противогазом можно. Еще немного подбешивает что нет автоматического стака патронов в рюкзаке и ручное указание количества патронов, забиваемых в магазин. Возможно, это было сделано для возможности забить, например, половину магазина бронебойных и половину обычных, или для каких-то иных целей, но лично я бы сразу забивал целый магазин одним типом патронов и, как по мне, это было бы удобнее и избавило бы игрока от лишних действий, учитывая что уже и так есть куча микро-менеджмента ресурсов в виде забивания магазинов патронами, перекладывания их и других предметов в разгрузки и подсумки с поясами.
     Система лутания артефактов. Скажу сразу, сделано интересно и необычно, все анимации на уровне. Однако с прибором для захвата и перемещения артефактов возникает какая-то проблема, потому что работает это через раз, ибо при активации прибора и нажатии на кнопку действия (F) ничего не происходит, по нажатию на ЛКМ так же ничего не происходит. Работает прибор (и это было выяснено методом тыка при обучении) только если подойти с ним к арту, нажать на F (поднять предмет) и только потом его включить, то тогда прибор хватает артефакт и его можно перемещать, очень странная механика. Еще решительно непонятно зачем со включенным прибором заставлять игрока передвигаться шагом, при том что с выключенным прибором можно двигаться нормально. К сожалению, до лутания артов на просторах зоны не дошло, так что это все впечатления, которыми могу поделиться.
     Баги. Я не знаю как можно адекватно оценить игру, если уже со старта, в обучении (!) возникают баги, банально не дающие пройти игру дальше, потому как каждый из игроков должен обязательно проделать одни и те же действия. Началось все с того, что у моего товарища (хоста) перестало доставаться оружие. Ну ладно, фиг с ним, подумали мы, и я сам продолжил выполнять оставшиеся действия для завершения обучения, потому что у товарища они тоже каким-то образом засчитывались. Но вот когда дело дошло до ловли артефакта, наш прогресс встал, потому как мой товарищ попросту не смог достать контейнер для ловли артов, даже в предназначенной для этого зоне. То есть, у меня все работало нормально, а у него не работало совсем. Я пошарился по дискорд серверу мода и нашел совет в духе "перезапустить игру". Перезапустили. Мой товарищ-хост наконец смог достать контейнер, но теперь камнем преткновения стала невозможность открыть его на ЛКМ (и да, он его включил). Дальше был найден совет "удалить сохранения и начать новую игру", мы так и поступили. Плевать что полчаса на смарку, мы же сталкеры, поэтому прошли обучение заново за 5 минут и о чудо, он смог всё достать и активировать и мы наконец завершили обучение. Может дело в плохом интернете, или корявости самого движка xRay, но это все-равно сильно портит впечатление от мода, особенно на старте. Далее, когда мы уже вышли в окресности Юпитера, мы столкнулись с очередным багом. Возникает он при просмотре содержимого трупов и вызывает черный экран. Лечится это альт-табом. Почему разработчик до сих пор это не пофиксил, мне не понятно, ведь этот баг серьезно портит игровой процесс и заставляет каждый раз альт-табаться, а уж в пылу битвы это действие может стать фатальным.
     Следующий момент я не могу назвать багом как таковым, но это как минимум выглядит странно. В общем, пока мы бегали по локации, заметили что через 2 минуты будет выброс и решили укрыться в канализации (или катакомбах) под цементным заводом, потому что я, как опытный сталкер, помнил, что это место гарантированно спасало от выбросов в ЗП и других модах. Но какого же было наше удивление, когда мы просто умерли в этих подземельях во время выброса, хотя по логике мы должны были там от него спастись. Досадно, неприятно, нелогично.
     Еще один неприятный момент заключался в том, что мы вышли на локацию в полном обмундировании не взяв задание и впоследствии бездарно фиданули от выброса, потеряв все шмотки. То что после смерти нельзя забрать свои вещи, тоже довольно досадно. Про то что задания можно брать на компьютере мы узнали совершенно случайно, когда подошли к нему после возрождения. Кто-то может справедливо заметить, что вины разработчика в этом нет, и что мы сами затупили и не взяли квест, были невнимательны и не исследовали всю квартиру вдоль и поперёк, но уведомления о том, что задания нужно брать у компьютера, или каких-то других намеков мы не увидели, так что, имеем что имеем. 
     Не могу не выделить плюсы мода. Очень хорошо сделана система разгрузок и прочих тактикульных обвесов, всё очень многоуровневое и продуманное. Здорово сделана система кастомизации пушек, их анимации, а именно: просмотр магазина, режима стрельбы и осмотр пушки. Прикольно что можно разобрать оружие практически до основания. Даже отдача сделана интересно и по-новому относительно других модов, но сама стрельба и медленные анимации с паузами убивают положительный опыт. Интересная система брони, она действительно останавливает пули и гасит урон (было проверено на напарнике выстрелом из двустволки в голову). Крутое переосмысление охоты за артефактами, очень понравилось как сделаны инструменты для взаимодействия с ними, их анимации. Грамотно сделано, что артефакт можно залутать только вдвоем.


Что хочется сказать в итоге:

Мод интересный, видно что проделана большая работа в плане геймплея, есть добавление новых механик и переосмысление и углубление старых. Видно что разработчики подошли к проекту с душой, однако он чувствуется сырым и походит больше на бета-билд или технодемку. Очень надеюсь ,что разработчики исправят досадные баги в обучении и исправят появление черного экрана (который к слову появляется очень часто) при осмотре трупов, а так же поправят медленную и вязкую стрельбу (нет, серьезно, сделайте ее пожалуйста менее вязкой, это просто пытка), если, конечно, это не является такой своеобразной задумкой.
На этом у меня всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу