PSI 55 Опубликовано 25 декабря, 2022 (изменено) Открой Чернобыль по новому Добро пожаловать в мир STALKER on UE – революционной модификации, которая портирует оригинальную трилогию STALKER и логику X-Ray Engine на невероятно мощный Unreal Engine 5 Веб-сайт Документация Исходный код Boosty Discord Название: STALKER on UEПлатформа: Unreal Engine 5Разработчики: Red Panda, PSI (правая рука)Дата выхода: Work in Progress Этот проект не только воссоздаёт оригинальные игры с использованием передовых технологий Unreal Engine 5, но и предоставляет платформу для разработки и адаптации существующих и новых модов для классической версии STALKER. Откройте для себя обновлённую классику, обогащённую новыми возможностями и улучшенной графикой, благодаря мощи Unreal Engine 5. Это не перенос, а именно порт — мы заставили Unreal Engine понимать логику, физику и многое другое из X-Ray Engine. На данный момент доступна вся трилогия, но ЧН имеет ряд серьезных проблем, которые мы, скорее всего, решать не будем. Спойлер Инструкция по загрузке и сборке находится на нашем сайте — https://s2ue.org/editor/docs/getting-started Спойлер Операционная система: Windows 10 20H2 64-bit и новее Процессор: Intel® Core™ i5-9400F / AMD Ryzen™ 5 2400G Память: 16 GB RAM Графика: NVIDIA GeForce RTX 3060 / AMD Radeon RX 6600 XT Хранилище: 256 GB SSD Спойлер Спойлер By Red Projects Изменено 6 февраля пользователем PSI 16 10 2 1 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 6 февраля Скриншоты будущего релиза и небольшие рассуждения В СТАЛКЕРе, атмосфера не просто часть игры — она ее сердце и душа. Каждый шепот ветра, каждый луч света через прореху в облаках сплетается в единое целое, создавая непревзойденное ощущение погружения. С переходом на Unreal Engine возникали опасения о потере этой уникальности, однако итоги превзошли все ожидания. Внедрение Unreal Engine не просто сохранило атмосферу СТАЛКЕРа — оно расширило ее границы. Этот мощный инструмент открыл для разработчиков безграничные возможности: от улучшения каждой текстуры до усиления каждого светового эффекта, каждый аспект игры был обогащен и усовершенствован. Мир игры преобразился, став не только более реалистичным, но и более осязаемым, превращая Зону в живое, дышащее место, где каждый уголок способен рассказать свою историю. Наша команда всегда верила в силу инноваций, способных поднимать искусство создания игр на новый уровень. Использование Unreal Engine в СТАЛКЕРе является ярким примером того, как передовые технологии могут не только сохранять, но и значительно обогащать игровые миры. Благодаря безграничным возможностям для разработчиков, каждое путешествие по Зоне обретает новое измерение, делая каждый момент игры еще более запоминающимся и уникальным. С нами, шаг за шагом, игроки становятся участниками чего-то великого, каждый момент превращается в новую главу невероятного приключения. Мы вместе переосмысливаем, что значит истинное погружение в игру. Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 446 Опубликовано 6 февраля (изменено) Критика: - показанный графон хуже и требовательней чем в графических модах и coc аддонах - особенности переноса на UE5 не решают проблемы ввиде фризов на подходе к бару и всякие подобные приколы и болячки движка.... Перспективное направление накатывание UE5 по верх open x-ray - есть планы у кого-либо развивать? Изменено 6 февраля пользователем Bowsette Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 212 Опубликовано 6 февраля Bowsette , что ты доколупался. Какие то сос адоны вспомнил. Типа аномали? Так там от сос осталось ничего. Пусть пилят, я всеравно играть не смогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 446 Опубликовано 6 февраля 7 минут назад, Diesel сказал: Bowsette , что ты доколупался. Какие то сос адоны вспомнил. Типа аномали? Так там от сос осталось ничего. Пусть пилят, я всеравно играть не смогу. рано или поздно карты 30-х серий станут стоить копейки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 6 февраля 5 минут назад, Bowsette сказал: показанный графон хуже и требовательней чем в графических модах и coc аддонах На данный момент все скриншоты создаются на базе билда использующего оригинальную геометрию и текстуры из ТЧ. Да, на начальных этапах нам приходится опираться на геометрию, полученную через декомпиляцию ТЧ, как на временное решение. Эта геометрия далека от совершенства и вызывает проблемы с работой Lumen из-за своей неидеальной структуры. Но даже наша текущая реализация, несмотря на отсутствие финальных оптимизаций, уже показывает лучшую производительность, по крайней мере у лично меня, чем любой мод на базе CoC. Да и что уж, у нас в сообществе уже сейчас присутствует достаточно людей, которые проходят и тестируют билды на картах уровня GTX 1660. Подобные проблемы будут исправлены в будущем и способы улучшения освещения и производительности уже давно нам известны. Но на данном этапе нам необходимо доработать конкретно инструменты для разработчиков - наша цель в первую очередь создать продвинутый инструментарий для разработчиков, а не создать ремейк оригинальной трилогии. 25 минут назад, Bowsette сказал: особенности переноса на UE5 не решают проблемы ввиде фризов на подходе к бару и всякие подобные приколы и болячки движка На данный момент не решают, но уже есть известные способы это решить. 28 минут назад, Bowsette сказал: есть планы у кого-либо развивать Есть планы разрабатывать модификации на основе "STALKER on UE" у большого количества разработчиков, но насколько эти планы являются правдивыми - только им самим известно. Активность в сообществе на достаточно высоком уровне, как и показатели заходов на страницу документации на сайте. В любом случае интерес у сообщества есть, но насколько большой - вопрос открытый. На данном этапе, как ни крути, нам приходится находиться среди компромиссов, хоть и временно, но все равно неприятно. Прекрасно понимаю все тезисы в сторону подобного решения, но уже даже сейчас, несмотря на все возможные проблемы, работают все технологии Unreal Engine 5. Все проблемы и компромиссы, что есть сейчас, лишь временные и существуют лишь потому, что мы занимаемся тестированием, разработкой и отладкой. Увы, но такова судьба любого продукта на ранних этапах разработки. Мы верим и надеемся, что данное решение сможет разграничить весь нынешний модострой. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 135 Опубликовано 6 февраля Раскачка камеры будет в будущем? Инерция, чтобы ощущать себя "тяжёлым". [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 6 февраля 3 минуты назад, NiceDreamer сказал: Раскачка камеры будет в будущем? Инерция, чтобы ощущать себя "тяжёлым". Конечно. Финальный игровой билд не будет никак отличаться от оригинального ТЧ по геймплейным условностям и возможностям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 212 Опубликовано 6 февраля PSI , в тч нет раскачки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 6 февраля 1 минуту назад, Diesel сказал: в тч нет раскачки. Там есть эффект "ходьбы", не знаю как его грамотнее назвать. У нас же на данном этапе камера полностью статична. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zubr14zubr14 113 Опубликовано 7 февраля (изменено) Bowsette ты 4060 уже сейчас можешь взять самое дешовое около 31-32. Это не самые большие деньги, но этого хватит поиграть на долго)) По поводу скринов - мне нравится атмосфера. Выглядит из-за особенностей ощущения "прям по другому", особенно небо. Изменено 7 февраля пользователем Zubr14zubr14 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 9 февраля Вышел большой пост на DTF о наших планах и ходе разработки! https://dtf.ru/games/2481818-stalker-na-unreal-engine-5-promezhutochnye-itogi-razrabotki 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SGate 6 Опубликовано 18 февраля (изменено) Так это что получается. На анриале можно и все локации соединить без загрузки? И водичка будет отражать? И 3Д облака будут плыть по небу? А ДЛСС будет? Изменено 18 февраля пользователем SGate Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 212 Опубликовано 18 февраля SGate , это коряво все в иксрей сделать можно. Это ж так шутишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PLINDEF 0 Опубликовано 20 февраля Будет что-то типо сдк, для импорта других карт из серии игры? Будет ли фича типо чанков, если кто-то вдруг захочет без швов сделать локации?(the zone project: south) Gunslinger? Только Тень Чернобыля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 22 февраля В 19.02.2024 в 00:03, SGate сказал: На анриале можно и все локации соединить без загрузки? Можно В 19.02.2024 в 00:03, SGate сказал: И водичка будет отражать? Уже отражает В 19.02.2024 в 00:03, SGate сказал: И 3Д облака будут плыть по небу? Уже плывут В 19.02.2024 в 00:03, SGate сказал: ДЛСС будет? Уже есть В 20.02.2024 в 22:33, PLINDEF сказал: Будет что-то типо сдк, для импорта других карт из серии игры? Уже есть. Мы в первую очередь создаем именно инструменты для мододелов, а игра лишь как демонстрация работы. В 20.02.2024 в 22:33, PLINDEF сказал: Будет ли фича типо чанков, если кто-то вдруг захочет без швов сделать локации? Будет В 20.02.2024 в 22:33, PLINDEF сказал: Gunslinger? Адаптация Gunslinger для ТЧ уже сейчас работает. В 20.02.2024 в 22:33, PLINDEF сказал: Только Тень Чернобыля? ТЧ и ЗП. ТЧ уже готов на 90%. ЗП около 70%. Больше информации можно увидеть на нашем сайте - https://s2ue.org/roadmap 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Master_boli 163 Опубликовано 25 февраля В 22.02.2024 в 19:05, PSI сказал: Можно Уже отражает Уже плывут Уже есть Уже есть. Мы в первую очередь создаем именно инструменты для мододелов, а игра лишь как демонстрация работы. Будет Адаптация Gunslinger для ТЧ уже сейчас работает. ТЧ и ЗП. ТЧ уже готов на 90%. ЗП около 70%. Больше информации можно увидеть на нашем сайте - https://s2ue.org/roadmap Тч и Зп будут отдельными репаками или будет все в 1 игре запускаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 26 февраля В 25.02.2024 в 18:33, Master_boli сказал: Тч и Зп будут отдельными репаками или будет все в 1 игре запускаться? Чисто технически в этом нет серьезных проблем. Но делать такое мы, скорее всего, не будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 3 марта Открытое письмо команде GSC Game World Уважаемая команда GSC Game World, Мы, представители сообщества модмейкеров вселенной S.T.A.L.K.E.R., выражаем нашу благодарность за создание неповторимой серии игр, которая стала источником вдохновения для нас. Стремясь к дальнейшему развитию и обогащению этой вселенной, мы хотели бы обратить ваше внимание на важность поддержки и разъяснения юридических и технических аспектов создания и распространения модификаций. На текущий момент, наше сообщество сталкивается с постоянной неопределенностью, где каждый шаг в разработке модификаций сопряжен с риском юридических последствий. Многолетний труд и страсть, вложенные в модификации, могут быть внезапно признаны незаконными и подвергнутся юридическому преследованию. Эта неопределенность серьезно затрудняет разработку и демотивирует многих талантливых создателей, стремящихся внести свой вклад в развитие вселенной. В свете вышеизложенного, мы обращаемся к вам с следующими вопросами и предложениями: Юридические и Технические Основы Модификации Игрового Движка: Мы просим определить конкретные условия и ограничения, касающиеся модификации и использования игрового движка S.T.A.L.K.E.R.(X-Ray Engine), включая внесение изменений в код и добавление новых функций. Это критически важно для нас, чтобы иметь четкое понимание дозволенных границ. Модификации Оригинального SDK: Необходимо ясное разъяснение условий, регламентирующих модификацию и использование официального Software Development Kit (SDK), предоставляемого GSC Game World, в целях создания и распространения модификаций. Открытие Исходного Кода X-Ray Engine: Настоятельно просим рассмотреть возможность официального открытия исходного кода игрового движка X-Ray под лицензией, способствующей легальному доступу и модификации, для урегулирования юридических неопределенностей, связанных с текущим использованием кода. Правки в Лицензионном Соглашении SDK: Текущее лицензионное соглашение SDK, которое требует полного отчуждения прав в пользу GSC, является сомнительным для всего сообщества разработчиков модификаций. Мы настоятельно просим о пересмотре этих условий, чтобы разработчики могли сохранять определенные права на свои произведения в пределах некоммерческого распространения. Создание и Распространение Модификаций Работа с Оригинальным и Измененным Контентом: Мы просим предоставить нам подробное руководство, которое поможет нам правильно работать как с контентом из оригинальных игр S.T.A.L.K.E.R., так и с изменениями, внесенными в игровой движок. Нам важно знать, как можно инновационно подходить к модификациям, не нарушая при этом ваши права. Проекты на Сторонних Движках: Ясные условия для разработки на сторонних движках обеспечат правовую уверенность и защиту наших проектов, что особенно важно при значительных модификациях оригинального движка. Публикация и Права Условия Публикации Модификаций: Нам нужен ясный список требований и шагов для публикации наших модификаций. Это позволит нам легче делиться нашими работами с сообществом, уверенными в том, что мы следуем всем необходимым стандартам. Взаимные Права и Обязанности: Необходимо детальное уточнение прав и обязанностей разработчиков модификаций, в том числе в вопросах авторских прав, и прав, которые остаются за GSC Game World, а также обозначение взаимных обязательств по поддержанию и распространению модификаций. Мы уверены, что прозрачное и взаимоуважительное взаимодействие откроет новые горизонты для развития вселенной S.T.A.L.K.E.R. и принесет пользу как разработчикам, так и фанатам по всему миру. Мы надеемся на ваше понимание и готовность к диалогу. С уважением, Команда разработчиков STALKER on UE! 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathman 506 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, PSI сказал: Открытое письмо команде GSC Game World ... Я полностью поддерживаю создание таких манифестов, но думаю это нужно писать отдельными постами на действительно крупных площадках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, Deathman сказал: Я полностью поддерживаю создание таких манифестов, но думаю это нужно писать отдельными постами на действительно крупных площадках В том числе там и пишем Дополнено 43 минуты спустя https://dtf.ru/games/2530130-pismo-k-gsc-game-world Дополнено 10 минуты спустя 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NZ+ 20 Опубликовано 3 марта В чем смысл таких проектов? Ни одного нового ассета, все текстуры и модели из оригинальной игры. Показать освещение? Так оно такое же, как и в X-ray. Тут в соседней теме человек бьется в истерике, что его проект никому не интересен. Я понимаю, если бы речь шла о своих ассетах. Зачем и кому нужны все эти N.S.P.X: The Final'ы, ОГСР'ы, Oxygen'ы и т.д.? Кто-то всерьез считает, что вменяемый моделлер или художник этим заинтересуется? Но если уж уходите на нормальный движок, то в чем смысл тащить туда старые ассеты? Где логика? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 3 марта 1 минуту назад, NZ+ сказал: Где логика? Наша задача предоставить моддерам необходимый инструментарий для дальнейшего развития модостроя. Текущее решение позволяет сохранить оригинальные сталкерские скрипты, перенести текущие моды, но и при этом дает возможность создавать графику уровня современных AAA проектов. А вшитые и бесплатные ассеты от Quixel в Unreal Engine 5 позволяют создавать безумно детализированную графику проще и гораздо быстрее, чем любые доступные решения на рынке, при этом, повторюсь, сохранив оригинальные скрипты и логику игр и модов STALKER. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NZ+ 20 Опубликовано 3 марта 7 минут назад, PSI сказал: Наша задача предоставить моддерам необходимый инструментарий для дальнейшего развития модостроя. Текущее решение позволяет сохранить оригинальные сталкерские скрипты, перенести текущие моды, но и при этом дает возможность создавать графику уровня современных AAA проектов. А вшитые и бесплатные ассеты от Quixel в Unreal Engine 5 позволяют создавать безумно детализированную графику проще и гораздо быстрее, чем любые доступные решения на рынке, при этом, повторюсь, сохранив оригинальные скрипты и логику игр и модов STALKER. Понятно.. Если перевести на разговорный, то вы предлагаете не создавать ассеты, а пользоваться готовыми под UE5.. Без негатива (а то здесь все нервные), просто полюбопытствовал, похвальное и разумное начинание. Для рекламы возможностей не хватает только самих вшитых и бесплатных ассетов от Quixel в кадре вместо текущих оригинальных текстур и моделей от 2007 года.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PSI 55 Опубликовано 3 марта Только что, NZ+ сказал: Для рекламы возможностей не хватает только самих вшитых и бесплатных ассетов от Quixel в кадре вместо текущих оригинальных текстур и моделей от 2007 года.. Как только доведем ТЧ и ЗП до релиза, так сразу покажем графические возможности. Но сейчас все силы брошены на доработку. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Imperial Officer 3 Опубликовано 13 марта В теории, это позволит отказаться от ИксРея с его 1 ядром и оставить его только ценителям моддинга на оригинале? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты