Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
19 часов назад, Raid сказал:

Ты что за файлы положил в архивы ???
Они не от релизной версии с moddb.

Спойлер

spacer.png

Теперь вижу: файлы в твоих архивах от релиз-кандидата. И в них нет финальных изменений релизной версии.

Дружище, ты или проверяй внимательнее, что публикуешь, или... зачем ты людям такую свинью подкладываешь ?!

Изменено пользователем spawnofvoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spawnofvoid Естественно они не от релизной версии! Есть релизная версия 1.5.3, а есть патч который накатывается на 1.5.2 и фиксы для него, последнее уже удалено с обменников, кому нужно именно обновление я его и выкладывал, читай внимательнее для начала что человек просил, а то мерещатся какие-то свиньи тебе...

В 29.09.2024 в 21:33, DANTIST-SADIST сказал:

А то на гуглдиске нет ничего для перехода с 152 на 153

Спойлер

1.jpg

 


Дополнено 1 минуту спустя

P.S. ссылка на репак и то, что на MODDB - это автономная версия 1.5.3 (ей ничего больше не нужно для работы, никаких 1.5.2 и никаких патчей)

Изменено пользователем Raid

AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, Raid сказал:

а то мерещатся какие-то свиньи тебе...

Мне ничего не мерещится.

9 часов назад, Raid сказал:

Есть релизная версия 1.5.3, а есть патч который накатывается на 1.5.2 и фиксы для него

Ещё раз: это патчи РЕЛИЗ-КАНДИДАТА. Накатывание этих патчей НЕ сделает игру финальной версией 1.5.3.

Просто потому, что в этих патчах отсутствуют изменения финала: не исправлены параметры ГГ, предметов, оружия и снаряжения, мёртвые тайники (неберунги) не отключены, исправлений ошибок в скриптах нет.

В 29.09.2024 в 17:33, DANTIST-SADIST сказал:

А то на гуглдиске нет ничего для перехода с 152 на 153.

 

9 часов назад, Raid сказал:

читай внимательнее для начала что человек просил

Да понятно всё уже. Клоунада как она есть. В чистом виде.

ЗЫ. Почему ты не отметил, что это патчи неполной, предрелизной версии, и всячески избегаешь делать это до сих пор - мне не понятно. Да, вобщем то, и не интересно. Всё, что было важно для меня, я выяснил сразу после распаковки архивов. Для меня эта дискуссия окончена.

Изменено пользователем spawnofvoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spawnofvoid Ещё раз - я выкладывал патч с 1.5.2 до 1.5.3 а не релизной версию 1.5.3, разницу понимаешь между цельной релизной 1.5.3 и патчем, который обновляет 1.5.2 до 1.5.3? 
 


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
21 минуту назад, Raid сказал:

spawnofvoid Ещё раз - я выкладывал патч с 1.5.2 до 1.5.3 а не релизной версию 1.5.3, разницу понимаешь между цельной релизной 1.5.3 и патчем, который обновляет 1.5.2 до 1.5.3? 

Пока что я вижу лишь, что ты не понимаешь.

На пальцах: в архиве с патчем RC-версии упакованы файлы с определёнными именами, так?
Если я возьму те же файлы, с теми же самыми именами, но из финальной версии (релиза), упакую их в архив, тогда я же НЕ получу патч до финальной версии (релиза) 1.5.3, ведь так ?
Это же невозможно, правда ?
Просто потому, что «нельзя просто взять файлы от релиза и получить патч до релизной версии» ©
Потому что так нельзя, верно ?
И уж что точно нельзя делать, так это назвать такой патч Обновлением с версии 1.5.2 до финальной версии 1.5.3. Я ведь прав ?

Изменено пользователем spawnofvoid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spawnofvoid Этот патч не от меня а от разрабов, не я его придумал, и другого способа обновиться с 1.5.2 до 1.5.3 на сколько мне известно нету не скачивая 10 Гб релизной 1.5.3, эти ссылки были в шапке, теперь они не работают. Отличия есть конечно от 1.5.3, а у кого нет возможности качать 10 гб как обновить до 1.5.3?


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
57 минут назад, Raid сказал:

Отличия есть конечно от 1.5.3, а у кого нет возможности качать 10 гб как обновить до 1.5.3?

Надеюсь, что ты понимаешь, что правильный ответ - никак.
Было бы крайне удивительно и странно, если бы было как то иначе. Согласен ?

ЗЫ. Дискуссию на тему о том, что кто нибудь мог бы самостоятельно сделать и опубликовать патч-обновление до финальной версии, предлагаю даже не начинать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

spawnofvoid Ну я по крайней мере начинал играть на том обновлении до 1.5.3, все норм было, потом поставил релизную версию, сохранения тоже нормально работают. Есть просто некоторые сидящие на лимитном/не стабильном 3G интернете - они явно будут пользоваться переходным патчем 1.5.2-1.5.3


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, это упущение разработчиков. Здесь наши полномочия всё, как говорится.

ЗЫ. Задекларированные версии в _g.script_game_version.xml, и исполняемых файлах - абсолютно идентичны.
Отличаются только даты последнего доступа к самим файлам, и их размеры.
А так же контрольные суммы исполняемых файлов и игровых архивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

 Всем привет.  251 страница по пути к истине. Не проще ли просто   опубликовать  версию Аномалия 1.5.3 что бы не кто не путался. Все смешали  и 1.5. и 1.5.1 и 1.5.2 и еще 1.5.3 нахлобучили. Тут не играть  ,а разбираться ,что к чему относится. Патч , версия .  Наверняка   и  configs  и script в версиях разные.  неужели нельзя сделать отдельную публикацию с обсуждением. Дурдом на выезде.

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я так и не понял, сюжетные изменения есть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sava0510 В патче 1.5.3 сюжетных изменений нет


Дополнено 1 минуту спустя
Спойлер

*******************************************************************
S.T.A.L.K.E.R. Anomaly: изменения в 1.5.3 по сравнению с 1.5.2
*******************************************************************

====
ИГРА
====

Изменения
-------

- В главное меню добавлена кнопка для открытия страницы сайта (в веб-браузере) GSC с оригинальными играми серии;
- В главное меню добавлен дисклеймер;
- В главное меню добавлен логотип MOTY 2022;
- UI-текстуры были перепакованы и перемещены в собственный архив-файл (.db0).


Исправления
-----

- Исправлена невозможность применить анизотропную фильтрацию, когда ползунок настройки выставлен в минимальное значение;
- Исправлено застревание оружия в idle-анимации при прикреплении подствольного гранатомёта к SCAR'у;
- Отключен фикс анимации скорострельности для ряда оружия, которое имеет плохие анимации стрельбы в целом;
- Максимальное значение FOV в графических настройках снижено до 140, так как значение 180 вызывает баги с рендерингом.
- Исправлена шансы выпадения лута для сталкеров высокого ранга

Модострой
-------

- Добавлены новые колбеки: "actor_on_before_missile_select"; "on_before_key_release"; "on_before_key_hold"; "bullet_on_hit"
- Добавлен новый колбек для настройки дисперсии стрельбы НПС: "npc_shot_dispersion".

======
ДВИЖОК
======

Изменения
-------

- Добавлена lua-функция для открытия в веб-браузере ссылки на сайт GSC (страница оригинальных игр серии);
- Увеличена вероятность рикошета пуль.

Исправления
-----

- Исправлены «зависающие» (плавающие) патроны во время анимации перезарядки дробовиков;
- Исправлены невидимые руки ГГ после переключения в режим «от третьего лица» и обратно;
- Исправлено дёргающееся оружие в руках НПС и в режиме «от третьего лица»;
- Старые OGF Motion Refs теперь поддерживают загрузку omf методом wildcard (эскпорт OGF из Blender'а);
- Продолжительность анимации выстрела из оружия больше не зависит от его скорострельности;
- Исправлен переход/смешивание анимаций прм перезарядке РПГ-7 и РГ-6.

Модострой
-------

- Добавлен скриптовый колбек для изменения/определения, к какому предмету в руках ГГ переключается после броска болта/гранаты;
- Добавлен колбек для пулевых попаданий (по объектам и игровой геометрии);
- Добавлены колбеки "before key hold" и "release", колбек "before key press" теперь блокирует скриптовые вводы;
- Добавлена функция "level.add_bullet()" для спауна выстрелов;
- Улучшена функция "force_set_position", а также добавлена функция "added force_set_rotation";
- Теперь есть возможность проигрывать скриптовые партикл-эффекты в hud-режиме: :play(true) :play_at_pos(pos, true);
- Добавлен новый bool-конфиг "rpm_anim_fix", который может быть выстановлен в значение 'false', чтобы восстановить старое поведение анимации выстрела для определённого оружия. Если значение не существует, то по умолчанию оно будет в значении 'true';
- Добавлен новый колбек для настройки дисперсии стрельбы НПС

=====
ФАЙЛЫ
=====

Аддоны, затрагивающие любой из нижеперечисленных файлов, не будут работать в версии 1.5.3, и, следовательно, должны быть обновлены!
-----------------------------------------------------------

bin\AnomalyDX10.exe
bin\AnomalyDX10AVX.exe
bin\AnomalyDX11.exe
bin\AnomalyDX11AVX.exe
bin\AnomalyDX8.exe
bin\AnomalyDX8AVX.exe
bin\AnomalyDX9.exe
bin\AnomalyDX9AVX.exe
bin\VerifiedDX11.exe
db\configs\configs.db0
db\configs\scripts.db0
db\meshes\meshes_weapons.db0
db\textures\textures.db0
db\textures\textures.db3
db\textures\textures.db4
gamedata\configs\items\weapons\w_ak101.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_ak74.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_ash12.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_fn2000.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_fnc.ltx
gamedata\configs\items\weapons\w_vityaz.ltx
gamedata\configs\text\eng\_game_version.xml
gamedata\configs\text\eng\ui_st_loadscreen.xml
gamedata\configs\text\eng\ui_st_options.xml
gamedata\configs\text\rus\_game_version.xml
gamedata\configs\text\rus\ui_st_loadscreen.xml
gamedata\configs\text\rus\ui_st_options.xml
gamedata\configs\ui\ui_mm_main_16.xml
gamedata\meshes\anomaly_weapons\hud_hands_animation\wpn_hand_val_hud_animation.omf
gamedata\scripts\_g.script
gamedata\scripts\axr_main.script
gamedata\scripts\level_input.script
gamedata\scripts\ui_main_menu.script
gamedata\scripts\ui_options.script

 


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В чистой Аномали, у АК-101(под натовский патрон) есть возможность ставить натовские прицелы, а у 74М - нет. Хотя, внешняя конструкция автоматов одна и та же. Это фича или баг такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Outlaw379 сказал:

В чистой Аномали, у АК-101(под натовский патрон) есть возможность ставить натовские прицелы, а у 74М - нет. Хотя, внешняя конструкция автоматов одна и та же. Это фича или баг такой?

Скорее фича, чем баг.

ЗЫ. В реальности сотая серия АК - это экспортные варианты на основе базовой модели АК-74М. Поэтому и опций больше (пожелания заказчика - закон).

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не работает ссылка на торрент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal Подскажите пожалуйста что прописать в консоли чтобы продолжить цепочку живая легенда а то я уже и не знаю что делать.

Спойлер

После убийства фантома поговорил со стрелком написало что дало квест на штурм чаэс а его нет (возможно сразу сам провалился, не уверен, в пда нет)

До килла фантома Бродяга и Шов погибли остался только стрелок (полагаю это и есть причина)

В общем не заметил что квеста нету и прошел до осколка он просто незаспавнился, со стрелком нету квестовых  диалогов.

Что нужно прописать чтобы завершить цепочку и пойти дальше? Есть сейв где просто стою около незаспавнишегося осколка. Старых сейвов нет. Спасибо!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как-то поправить кабанов? А то, бесшумно летящие (километров 30-40/ч) туши, размером с телёнка, это перебор! Вообще ни разу не смог их услышать, пока уже в меня не впилятся. Причём если прямо на них смотреть, то слышно хотя бы их рычание\хрюканье (но не топот), а вне поля зрения звуков вообще нет. Дополню что я глухой на правое ухо и может баг заключается не в полном отсутствии звука кабанов, а в том что он не идёт по левому каналу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Пока не вижу смысла переходить с 1.5.2 на 1.5.3. На предыдущей версии дофигилион сборок, а на новой пока ноль.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Sergestus Во вложении смотри

Anomaly-1.5.3-Full.2.7z.torrent


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

blztup  Проще поставить мод Invulnerable Companions и переиграть с сейва до гибели Шва и Бродяги. Вы правы, причина именно в этом. Если хоть кто-то из команды погибает - квест сразу же проваливается. Все должны дойти до этого самого Осколка. Учитывая откровенно дурной ИИ напарников и вообще НПС,  не представляю, сколько нервов нужно, чтобы пройти эту часть сюжета так, чтоб все выжили. Это я ещё не говорю о том, что напарники в подземках имеют тенденцию где-нибудь застревать - а это вылет на Рабочий стол.

В Вашей ситуации пользоваться консольными командами, чтобы всё поправить - это... даже слова правильного не подберу. В общем, настоятельно НЕ рекомендую этим заниматься.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal Сейва к сожалению нет. Буду считать что прошел)). Благодарю за быстрый ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 часа назад, YaZonit сказал:

А можно как-то поправить кабанов? А то, бесшумно летящие (километров 30-40/ч) туши, размером с телёнка, это перебор! Вообще ни разу не смог их услышать, пока уже в меня не впилятся. Причём если прямо на них смотреть, то слышно хотя бы их рычание\хрюканье (но не топот), а вне поля зрения звуков вообще нет. Дополню что я глухой на правое ухо и может баг заключается не в полном отсутствии звука кабанов, а в том что он не идёт по левому каналу?

Товарищ - разработчики действительно столь важный момент не проработали). Да и мутанты по мощности аналогичны таковым из call of misery. Видимо исправлять котов, или пересмотреть другие параметры зашкварно, а в качестве отмазки можно игроков в нубстве обвинить). https://www.moddb.com/mods/stalker-anomaly/addons/improved-mutant-footsteps . нашел для тебя аддон, надеюсь он поможет играть комфортнее. И будь здоров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, blztup сказал:

Сейва к сожалению нет. Буду считать что прошел)).

Ну тогда - не повезло, что тут ещё сказать. 

Понимаете, чтобы исправить Вашу ситуацию, нужно: отменить провал квеста с убийством Фантома, отменить инфопоршни, которые выдаются при гибели Шва и Бродяги, снова их заспавнить, потом выдать квест заново. И тут же выдать поршень, его завершающий. Потом выдать все нужные поршни по следующему квесту, штурму ЧАЭС.  Если выдать только поршень, завершающий квест с Осколком, а всё прочее оставить как есть - я не берусь предсказать, что станет с сюжетной логикой. Как и при таком массированном злоупотреблении инфопоршнями. 

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Прошу помощи, играя аномальку, нажал что-то лишнее, и теперь исчез индикатор патронов на худе внизу справа, как вернуть назад?

Изменено пользователем ApacheSS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ApacheSS В настройках игры - Показывать худ галочку убери и поставь попробуй


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн