Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

SDK-promo-2-2.png


 EXODUS SDK


         EXODUS SDK уже доступен для скачивания на страницах игры в Steam, EPIC и GOG. Внутри находится полный набор инструментов, разработанном на движке 4A Engine. С его помощью каждый может создать контент для личного и некоммерческого использования. Доступна и вся сопутствующая документация, которая поможет разобраться в SDK.

Узнайте, как использовать инструменты, прочитав общедоступную документацию.

Весит 30 гигабайт. Для работы требуется любая копия игры - Обменник

Спойлер

Спойлер

Редактор сцен - это основной инструмент, который вы используете при работе над уровнем. В основном используется для добавления и управления всеми видами объектов, от NPC и оружия до точек патрулирования, ограничителей и прокси.


scene-editor.png



Спойлер

        Редактор моделей позволяет изменять свойства столкновений, текстуры, материалы, добавлять локаторы и предустановки текстур, редактировать теги анимации и другие свойства анимации.


model-editor.png


 


Спойлер

             Режим навигации позволяет создавать / редактировать навигационную сетку (она же: карта AI) уровня. Это необходимо для ИИ (врагов, друзей и т. Д.) Для прохождения уровня.


navigation-editor-2.png


 


Спойлер

Режим частиц позволяет создавать / редактировать частицы в игре.


particles-editor-2.png


 


Спойлер

         Инструмент рельефа позволяет редактировать рельеф для вашего уровня. Долины, горы, пещеры, неровная или наклонная местность и т. Д. Вы можете легко изменить как форму, так и внешний вид, используя ряд инструментов.


terrain-editor.png


 


Спойлер

           Редактор погоды позволяет создавать предустановки погоды для использования в томах погоды. Есть несколько вариантов настройки: Skybox, Солнце, облака для обработки сообщений, уровень снега / воды и т. Д. Вы можете создавать различные типы погоды, циклы дня / ночи или модификаторы


weather-editor.png


 


Спойлер

    Редактор дорожек используется для создания роликов, поворотов камеры, дрожания камеры и экранных эффектов.


track-editor.png


 


Спойлер

    Редактор VS (Visual Script) позволяет создавать сценарии сложных игровых функций и поведения ИИ без написания единой строки кода. К основным преимуществам визуальных скриптов относятся их простота и понятная визуальная обратная связь с пользователем. Их логика основана на так называемых событиях, которые создаются в сценариях с помощью определенных триггеров, и дальнейшей обработке этих событий.


visual-script.png


 


 


Спойлер
  1. ОС: WINDOWS 10
  2. ПРОЦЕССОР: INTEL CORE I7-4770K ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ
  3. ОПЕРАТИВНАЯ ПАМЯТЬ: 8 ГБ ОЗУ
  4. ГРАФИКА: GTX 1070 / RTX 2060 / AMD RX VEGA 56
  5. DIRECTX: ВЕРСИЯ 12
  6. ОБЪЕМ ПАМЯТИ: 31 ГБ (В ДОПОЛНЕНИЕ К 70,1 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS (77,95 ГБ СО ВСЕМИ DLC) ИЛИ 79,6 ГБ ДЛЯ METRO EXODUS ENHANCED EDITION)

Спойлер
  1. У вас должна быть копия Metro Exodus (2019) или Metro Exodus Enhanced Edition в Steam, GOG или Epic Games Store, и она должна быть установлена на вашем ПК.
  2. Загрузите Exodus SDK в качестве инструмента (для Steam) или дополнительного контента (для GOG и Epic Games Store).
  3. Затем:
  • Steam: теперь вы сможете получить доступ к Exodus SDK в качестве инструмента и запустить его из Steam.
  • Магазин Epic Games: найдите sdk> папку bin_x64 в папке с игрой Metro Exodus и запустите Exodus_SDK.exe .
  • GOG: вы можете запустить Exodus SDK из лаунчера (Дополнительные исполняемые файлы → SDK).

 

Изменено пользователем Diman_GTX
  • Лайк 14
  • Жму руку 1
  • Хабар 3
  • Спасибо 1

96d5b97bf5657ca4a626365a2df7cf79.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, pirat сказал:

а раньше был красный

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну что, пора True Stalker переносить на Exodus ящитаю


Дополнено 1 минуту спустя

Собирайте бригаду, будем делать Old Good Exodus, баги оригинала исправлять, коих огромное количество 😄

  • Лайк 2
  • Смех 2

256.png

Знаете, я и сам своего рода LEVEL DESIGNER

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ну, что... Ковыряюсь уже несколько часов, полет нормальный. Пока осваивал работу с террейном, изучал их инфраструктуру и архив ассетов.

В плане импорта / экспорта ресурсов тут все предельно наглядно, пользоватся по понятным причинам удобней чем X-Ray SDK (хотя там сказывается что просто руку успел набить).

Документации нехватает некоторой информации, есть места в которых пришлось поломать голову, некоторые так и остались загадкой. Исходников оригинальных локаций тут тоже нет, если что. Волга не в счет.

Система анимаций продвинутая, если кратко - не нужно рисовать их вручную, для этого есть визуальные диаграмки при помощи которых совмещается весь интерактив.

Возможно ли перенести сталкер на эти рельсы? Ну... Не думаю. Полноценного программирования тут нет, все так или иначе заточено под метрошку. При помощи того же визуального программирования здесь можно только подключать к объектам на локациях уже готовые движковые фичи.

Никакого инвентаря как в сталкере, КПК и прочего тут врядли реализовать. Не уверен даже насчет артефактов, хотя аномалии - вполне возможно.

Через некоторое время хочу выложить тестовые потуги в виде готовой игры, если что-то демонстрационное получится.

Изменено пользователем xrEugene
  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо, за ответ. Ну думаю ремейки каких-нибудь классических не столь больших модификаций можно будет увидеть.

3 часа назад, Prostomod сказал:

Хз. С одной стороны, тут вроде как должна быть полноценная поддержка этого СДК со стороны 4А, чего я не припомню для X-Ray SDK (мб и было когда то, но тогда я точно сталкером не увлекался). С другой, движок больше фич в себе имеет (больше фич - сложнее научиться этим правильно пользоваться), не понятно, как там обстоят дела с добавлением новых фич (я не изучал ещё документацию этого СДК)... Посмотрим, самому интересно, наряду с тем, как это событие повлияет на сталкерский моддинг.

 

Мне вот стало интересно, насколько сложно здесь будет организовать казалось бы простую свободную игру после концовки? 

Это сразу всплыло в моей голове после того как я услышал новость о публикации SDK. Свободное перемещение между локациями, считай чисто технически (без внутриигровых объяснений).  В общем, поживем-увидим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Счастливчик сказал:

Намного ли сейчас станет проще делать моды на эту игру

Проще, этот СДК намного продуманнее и функциональнее, его специально делали инженеры для всех людей, в том числе кто и работает на аутсурсе, знаю таких людей. 

 

11 часов назад, Счастливчик сказал:

Просто это такой интересный шаг, ведь наверняка многие помнят, что во второй части планировался полноценный инструментарий для создания модификаций, а тут выдалась такая возможность, правда на UE4, но ждать лишних полгода-год не придется.

Инструментарий есть, но пока в рамках полноценного СДК, не урезанной для модов и вряд-ли UE4, скорее всего пятая версия.

 

10 часов назад, Ruwar сказал:

Есть ли у инструментария потенциал в плане переоборудования под x-ray учитывая что ранние версии 4a engine имеют родственные моменты с x-ray....

Вряд-ли, сталкерские можно перенести, но только нужно сделать дополнительные карты текстур, в метро PBR через Diffuse / Gloss / Specular / Normal / Height. У сталкерских текстур только Diffuse / Normal. Если нужно более правильное и корректное отображение картинки в RT, то без этих карт никуда...


PC: Ryzen 7 5700x 4.8 GHz; DDR4 64gb 3600 Mhz cl16; Asrock X570 Steel Legend; RX 6800 XT Sapphire Nitro+ Custom Red Devil 16 gb; SSD Fujitsu 512 Gb x2; SSD 2 TB; Thermaltake Toughpower GF3 850W Gold.

aka [Bobik] artstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 минут назад, [Humboldt] сказал:

Проще, этот СДК намного продуманнее и функциональнее, его специально делали инженеры для всех людей, в том числе кто и работает на аутсурсе, знаю таких людей. 

 

Инструментарий есть, но пока в рамках полноценного СДК, не урезанной для модов и вряд-ли UE4, скорее всего пятая версия.

Благодарю за ответ.
Думаю эта новость не обошла стороной и GSC. Будет крайне интересно посмотреть на то, что предложат они для UE5. (Так как в этом случае без сравнений не обойтись) Что-то подсказывает, что в этом году и узнаем, если они не решатся взять еще время для улучшения ИИ) (Хотя, может я ошибаюсь и с ним у них все хорошо, так сказать оставили на сладенькое его)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Если кто ковыряется, делитесь впечатлениями, скриншотами. Интересно, что там в итоге 🙂

  • Смущение 2

Докладывайте нам о всех известных вам случаях нарушения правил! Только при вашей помощи мы сможем преодолеть это болезненное явление! (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В сдк уже провел часов 6, всё круто. Конечно есть некоторые сложности, что-то не расписано в документации. Но, а так после трёх лет работы на Модеровском сдк, это конечно вообще другой уровень, очень круто всё. Я вчера даже слезу обронил, когда крайний раз закрывал сдк от Модеры(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Народ, нужна помощь!

Кто в теме, подскажите как "надурить" Steam, GOG или Epic Games Store?

Дело в том, что я из Донецка (ДНР, Россия) и у меня уже давно нет Украинских карт и гривен, а эти сволочи, не в какую не желают перевести меня на рубли. Пишут:

12.png

Есть ли способ как-то обойти это?

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
Только что, Red Panda(isobolevskiy) сказал:

ключ купи

А подробней можно? Где, как и т.д.

Сори, но я в этом совсем не в теме. И наверно лучше в ЛС, что-бы тему не засорять.

 


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4bc564db27.jpg

А какие моды в Метро Исход могут быть в принципе? Игра представляет из себя несколько коридорно-сюжетных лок и парочку по настоящему открытых.

Замена текстур? Исправление целого вагона косяков? ➡️ Вот конкретно этих:   вылеты, баги, и другие глюки

Вообще 4a славится своей неаккуратностью, чиним одно ломаем другое, чтобы исполнить на этой базе какой-то комплексный фанфик мод в духе Хан-Даркуанс

506f9ad397.jpg 372dbe1b47.jpg

уйдет пару лет на разгребания мусора, костылей и еще пару лет на борьбу с багами и офигивание от того, что делая одно вы ломаете другое т.к 4a геймс придерживалась философии спартанской разработки и некоторые вещи делали грубо, быстро, неаккуратно .... костыли🕹️

3434.jpg

Если сталкер воспринимается как однородный опенворлд даже порезанный на локи, то метро это 4 мини игры на новой локации радикально отличающейся от другой климатом и географией  (кроме Москвы и Новосибирска)

deffbbb593e243a.jpg 49ff258b2709061.jpg

de4881c797d5453.jpg 07920cf64972c52.jpg

 

Как по мне лучше конечно выжимать профит из инструментария для сталкерского модинга
2b549464ee655a6.png 00ebaa075aa710b.png

🧐

Изменено пользователем Ruwar
  • Лайк 1
  • Мастер! 1
  • Пост еще тот... 1
  • Смех 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   
33 минуты назад, Ruwar сказал:

4bc564db27.jpg

А какие моды в Метро Исход могут быть в принципе? Игра представляет из себя несколько коридорно-сюжетных лок и парочку по настоящему открытых.

Замена текстур? Исправление целого вагона косяков? ➡️ Вот конкретно этих:   вылеты, баги, и другие глюки

Вообще 4a славится своей неаккуратностью, чиним одно ломаем другое, чтобы исполнить на этой базе какой-то комплексный фанфик мод в духе Хан-Даркуанс

506f9ad397.jpg 372dbe1b47.jpg

уйдет пару лет на разгребания мусора, костылей и еще пару лет на борьбу с багами и офигивание от того, что делая одно вы ломаете другое т.к 4a геймс придерживалась философии спартанской разработки и некоторые вещи делали грубо, быстро, неаккуратно .... костыли🕹️

3434.jpg

Если сталкер воспринимается как однородный опенворлд даже порезанный на локи, то метро это 4 мини игры на новой локации радикально отличающейся от другой климатом и географией  (кроме Москвы и Новосибирска)

deffbbb593e243a.jpg 49ff258b2709061.jpg

de4881c797d5453.jpg 07920cf64972c52.jpg

 

Как по мне лучше конечно выжимать профит из инструментария для сталкерского модинга
2b549464ee655a6.png 00ebaa075aa710b.png

🧐

Меня к этому вся жизнь готовила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Berkut107 сказал:

Меня к этому вся жизнь готовила

 

Спойлер

191046547d6bdf9.jpg

 

  • Смех 1

 

Спойлер

Screenshot-20241118-181546-com-android-c

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ruwar сказал:

 

  Скрыть контент

191046547d6bdf9.jpg

 

Да я не думаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Так, я тут на просторах стимовского форума потенциально рабочий хак нашёл для тех, кто хочет попробовать этот SDK, но не может это сделать всвязи с "политическими играми". Попробуйте в браузере вбить steam://install/2069150, я попробовал, началась установка SDK исхода.

Кстати, проверьте, отмечена ли у вас в библиотеке стима показ инструментов, мб можно даже проще его установить...

Спойлер

image.png.dddd4e5d1791275acb27b4b4af0eec51.png

UPD: А там вообще, хоть и немного об этом поговорили, но тож весело: кто-то хочет аналог GAMMA на исход, а кто-то немного-немало попросил VR мод:).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В теории уже есть план, как перенести "Метро Наследие" на движок исхода, и должно получиться. Как-что получится, сразу скринчик сюда закину)

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

WolfHeart Хз, как со стимом, но в эпик геймс даже если у тебя куплена игра, скачать СДК ты всё равно не можешь.

Очень грустно, сам хз, что делать, очень хочется его потыкать

 

Если кто-нибудь знает, напишите пожалуйста!!!


294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 Ну у меня качает, хотя игра недоступна в моём регионе, если действовать вот этим образом: https://ap-pro.ru/forums/topic/4066-exodus-sdk/?do=findComment&comment=220155

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod А у меня лицензия в эпик геймсе

P.S. Твою ссылку конечно попробовал, конечно не сработало, т.к. в стиме у меня игры нет(

Изменено пользователем Stepan_sovok1917
  • Печаль 1

294404326_-1.png.b174b8675b96f1eea9aed038584779b1.png

                    Паблик ВК       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Stepan_sovok1917 А, блин, не заметил, извини.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

но в эпик геймс даже если у тебя куплена игра, скачать СДК ты всё равно не можешь.

10 минут назад, Stepan_sovok1917 сказал:

Если кто-нибудь знает, напишите пожалуйста!!!

Так в шапке темы написано:

12.png

Не, не оно?


EaRLNb6.gif
AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Теперь точно могу сказать, что способ с steam://install/2069150 точно работает при наличии метро в библиотеке стима (даже если вы из России). Diman_GTX, закрепи это пожалуйста в шапке. 

Спойлер

image.thumb.png.da4d67e969dff5d8ae7d7ca21f65d96d.png

UPD: запустил SDK, точно скажу, что чувствуется в нём база от X-Ray SDK.

UPD: Точно выглядит как сильно модифицированный X-Ray SDK, сразу бросилось во внимание одинаковое управление камерой и схожее контекстное меню на карте. Интересно, а можно ли как-то декомпилировать карты из игры (пошарюсь по документации), хочу Новосиб осмотреть. И, если что, можно играть сразу в редакторе, в X-Ray SDK этого очень не хватает. Правда, честно скажу, я застрял в режиме игры в редактор и теперь хз как его вырубить:).

Изменено пользователем Prostomod
  • Лайк 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 часов назад, [Humboldt] сказал:

У сталкерских текстур только Diffuse / Normal. 

У сталкера есть specular - он запечён в R канале карты _bump.dds. Height тоже есть в _bump#.dds, так как высота используеться для паралакса. А Roughness можна получить инвертировав specular накинув оффсет(что конечно не совсем правильно, но зато не нужно рисовать её вручную). Понятно, что не у всех материалов есть обе карты, очень многие имеют только обычную диффузку

Изменено пользователем SobolNick
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу