Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Ставится на CoC 1.4.22.
Ссылка: Google Диск
Из крупных модов:
STCoP Weapon Pack 2.8.0.7
DoctorX Questlines 1.25
DoctorX Dynamic Anomalies 2.1
Outfit Addon 1.4.7
И еще множество мелких модов, которые не буду перечислять, но поблагодарю авторов.
Отвечу на ваши резонные вопросы заранее.

Спойлер

Есть два ключевых момента.
Первый - симуляция. ИИ стал куда свободнее, чем в оригинальном CoC. Отряды группировок и монстров могут шастать по всей зоне и заходить в практически любой лагерь. Удалены практически все стандартные скриптовые спавны монстров в лабораториях (полтергейсты в X18, снорки в X16 и так далее), но пусто не будет. Базы переведены на динамический спавн: к примеру, в Депо на Свалке зашли бандиты - это станет точкой спавна бандитов, потом зашли сталкеры - будет спавн сталкеров. Так как время респавна увеличено в несколько раз - обошлось без особого мяса.
Второй - система динамических аномалий и артефактов. За аномалии отвечает дополнение от DoctorX и многие с ним и так знакомы. А про артефакты расскажу подробнее:
Во-первых, они появляются возле любых аномалий, в том числе динамических. Соответственно, теперь артефакты можно найти практически везде, а не только в кружках на карте.
Во-вторых, артефакты теперь видимы без детектора, как в ТЧ.
Детекторы бесполезны? - Нет, многие артефакты слабо заметны, так как спокойно лежат и еле светятся. Нет, бегать с зажатой F тоже бесполезно.
Когда и где они появляются? - После выбросов. На других локациях при заходе спавнится одна партия артефактов, если после момента ее последнего посещения прошел выброс. Если прошло 2, 5, 10, 100 выбросов - все равно будет одна партия.
Ну и бонусом: изменены характеристики практически всего - артефактов, мутантов, оружия, NPC, еды и так далее.

Спойлер

Цель - создать относительно простую, но доработанную в мелочах песочницу, соответствующую моему видению игры. В других модах и сборках я не подобной комбинации элементов не нашел, поэтому сделал сам.

Сложность - относительно невысокая, железобетонных монстров и NPC не увидите, но любители острых ощущений могут включить режим "Одна жизнь".
Движок x64 в архиве.
Ну, удачной охоты, сталкер!

 

ss_admin_01-17-21_17-07-48_(l01_escape).jpg


Дополнено 49 минуты спустя
Изменено пользователем NeonAndStone
Патч и перезалив
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

☺️Сколько ж весит ваша сборка уважаемый скажи- и тогда глядишь посмотрим -но удачи от души!☺️

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Aleksei Everlasting весит жирно - 2.3 Гб, ибо Absolute Nature и Structures Redux включены.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, NeonAndStone сказал:

Ну, удачной охоты, сталкер!

Спасибо! Но судя по скрину, качать не стоит. Ещё есть чем глаз порадовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, NeonAndStone сказал:

Aleksei Everlasting весит жирно - 2.3 Гб, ибо Absolute Nature и Structures Redux включены.

☺️а нету ли видосика  что б заценить у вас!? -ведь так то те же КоКи  что в профиль что анфас☺️

  • Пост еще тот... 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

lapa1969 Aleksei Everlasting графика практически стандартная для Call of Chernobyl, я особых изменений не вносил. Суть сборки все же не в этом, а скорее в том, что видно на прикрепленных скринах. Видео я бы сделал, но даже не знаю, что на нем показывать. На ум только приходит идея показать перестрелку, чтоб можно было оценить, какой урон наносит оружие.

ss_admin_02-11-23_14-54-06_(l03u_agr_underground).jpg

ss_admin_11-17-22_22-18-50_(l02_garbage).jpg

  • Мастер! 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть огромнейшая просьба к разработчику. Прошу отнестись серьезно. Мне выдают квест на убийства сталкера прям на Чаэс. А я просто новичок. И теперь прошу либо сделайте чтобы цель находилась максимум на несколько лок, от квестодателя. Либо сделайте автовыполнение заданий. Если задание за на зачистку местности от мутантов, или на убийство члена враждебной группировки - вполне себе логично выдавать деньги сразу по выполнению)


Дополнено 25 минуты спустя

ПыСы: принести бармену пда из тайника в припяти меня просто убило! А давайте еще с Чаэс. Почему так "казуально" хаха какая то жалкая припять. Все впечатление о сборке испортило, не в обиду авторам - вы проделали замечательную, интересную работу. Множество важных мелочей продумали(как проводники у торговцев к примеру).


Дополнено 34 минуты спустя

вылет при взрыве гранаты бандоса. На ферме кордон. Из аддонов у меня только движок аномали(без решейда и звука)

 

xray_kimsi.log

Изменено пользователем Vasya_KIm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vasya_KIm вот такую штуку, как первом скрине, нашел для квестов на убийство, по крайней мере. Если получится, приделаю и к остальным квестам что-то подобное. Ну и приделал другой пак шейдеров под DX9, местами интересную картинку выдает. 
По поводу вылета - обычный Stack Trace. Тут надо сказать "спасибо" DX10 и DX11 рендерам движка XRay 1.6 и его производным. На DX9 (улучшенное полное освещение) такое встречается в разы реже или не встречается вообще, за 20 часов игры пока не видел.

ss_admin_02-13-23_02-04-24_(l01_escape).jpg

ss_admin_02-12-23_20-24-50_(jupiter).jpg

Изменено пользователем NeonAndStone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за ответ, и за то что будете адаптировать мод на указание, где будет цель. Правда меня немного смущает то что цель любит телепортироватся. Но иногда это помогает выполнить квесты автоматически. Жаловаться не буду). 


Дополнено 11 минуты спустя

А вы планируете адаптировать квестовые аддоны? К примеру https://stalkerportaal.ru/load/modifikacii_sall_of_shernobyl/lost_to_the_zone_coc_1_4_22/129-1-0-2630 или Artifact hunter?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vasya_KIm Патч 1.01 (Google диск)

  • Поправлены характеристики надежности оружия (порог возможности осечки изменился с 60% до 75% состояния оружия, поправлены вероятности осечки)
  • Добавлено указание имени, группировки и местонахождения цели в квестах на убийство.
  • Отдельно добавлен настроенный R.E.B.I.R.T.H. Shaderpack
  • Множество правок для Warfare-версии

Насчет квестовых аддонов я даже больше скажу - LTTZ в сборке когда-то был и его остатки даже можно заметить. Но сам аддон мне не понравился - мало того, что несколько раз ломался сюжет, так еще и его качество довольно спорное. Насчет Artefact Hunter - это надо смотреть. Даже имеющееся количество артефактов не так-то просто сбалансировать, а там, если верить описанию, их куда больше.
"Телепортация" цели - ее движение в оффлайне. Все отряды куда-то передвигаются (за крайне редким исключением). В меню есть пункт, показанный на первом скрине: режим Warfare_1 на втором скрине, с ним можно посмотреть, кто и куда движется. Режимы "Чистое_Небо" показывают только дружественные отряды.ss_admin_02-13-23_14-47-32_(l01_escape).thumb.jpg.e42fb6b68ed633c4e2000c2a3da31e72.jpg

ss_admin_02-13-23_14-49-19_(l01_escape).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Спасибо за патч, будет ли бартер с нпс? Было бы интересно продавать им чуть выгоднее к примеру патроны. И вообще по торговле, кому лучше оружие продавать? А то я не понял, вы экономику как то меняли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vasya_KIm экономика изменена достаточно сильно. Оружие, патроны, артефакты и все остальное - выгоднее (около 25%-50%) продавать торговцу (ибо зачем НПС будет покупать по полной цене, если ему самому это до торговца тащить?). Однако, торговцы, в основном, покупают оружие в состоянии не менее 60%, случайные НПС - не менее 50%. Делать сильно выгодной продажу оружия я бы не стал - это не тот элемент игры, на который должен быть упор. Кропотливый игрок, которому не лень тащить каждый ствол к торговцу, будет слишком быстро богатеть, а тот, кому лень, будет испытывать нехватку денег.
Сейчас подумаю над этой темой, может есть даже смысл сделать выгодной покупку найденных артефактов у НПС и последующую продажу торговцу. Грубо говоря, за 1400 купил, за 1500 продал. Благо, они любят спамить сообщениями о найденных артефактах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я напарнику могу гранатомёт продать за 2500 руб, по мне весьма выгодно. Кажется немного понял как торговать. А скажите я должен ранг поднять, чтобы продавали редкие вещи? И арты отдавать сахару? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vasya_KIm от ранга ничего не зависит. Только от отношения группировки к ГГ зависит выгодность торговли. Артефакты, что ученые, что торговцы берут примерно по одной цене, что, кстати, является ошибкой, которую я поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, NeonAndStone сказал:

Vasya_KIm от ранга ничего не зависит. Только от отношения группировки к ГГ зависит выгодность торговли. Артефакты, что ученые, что торговцы берут примерно по одной цене, что, кстати, является ошибкой, которую я поправлю.

Подскажите почему техники не улучшают оружие? С бронёй все в порядке 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vasya_KIm родная система апгрейдов ужасна, до создания новой пока руки не дошли, поэтому проще ее отрубить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
50 минут назад, NeonAndStone сказал:

Vasya_KIm родная система апгрейдов ужасна, до создания новой пока руки не дошли, поэтому проще ее отрубить.

Буду ждать эту систему. Надеюсь не особо долго придётся ждать). Успехов вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Патч 1.02 (Google диск)

  • Небольшие правки в торговле
  • Добавлен оптимизированный дождь из CoP optimized (Автор: Clepoy)
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, NeonAndStone сказал:

Патч 1.02 (Google диск)

  • Небольшие правки в торговле
  • Добавлен оптимизированный дождь из CoP optimized (Автор: Clepoy)

Артефакты стали дороже у учёных? 


Дополнено 33 минуты спустя

А как расширить ассортимент еще больше? Надо отдавать документы с лаб? Выключить выжигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vasya_KIm Патч 1.03 (Google Диск)

  • Поправлены некоторые задания: Сидорович больше не отправляет выгуливать новичков за пределы Кордона, а ученые не просят зачистить территорию для исследования вне текущей локации.
  • Расширен ассортимент торговли с учеными, если они друзья для ГГ.
  • Фикс "лунной дорожки"  на воде для R.E.B.I.R.T.H. Shaderpack.

При выполнении квестов улучшается отношение, когда станут друзьями - расширится ассортимент.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 минут назад, NeonAndStone сказал:

Vasya_KIm Патч 1.03 (Google Диск)

  • Поправлены некоторые задания: Сидорович больше не отправляет выгуливать новичков за пределы Кордона, а ученые не просят зачистить территорию для исследования вне текущей локации.
  • Расширен ассортимент торговли с учеными, если они друзья для ГГ.
  • Фикс "лунной дорожки"  на воде для R.E.B.I.R.T.H. Shaderpack.

При выполнении квестов улучшается отношение, когда станут друзьями - расширится ассортимент.

спасибо за оперативные патчи. А можно у торговца выбор задания? Ну просто там только одно высвечивается, и оно иногда  очень неудобное. Ну а как в аномали, можно сделать чтобы мы выполняли максимум 2 задания)

И мне ждать патча на апгрейд оружия? Или играть и так? Вроде не критично конечно, настильность устраивает, если что у шустрого куплю крутую пушку.


Дополнено 41 минуты спустя

Еще вопросик, скажите вы меняли пулестойкость? А то враги даже в экзах быстро ложатся, не смотря на то что использую не бронебойные патроны. ХОтелось бы чтобы не только оружие было летальным, еще и броня высщего ранга держала пулю лучше.

Изменено пользователем Vasya_KIm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vasya_KIm сделать выбор задания хотелось бы, но это надо скрипты переписывать на манер ТЧ. Патч на апгрейды пока ждать не стоит. Со всем этим предстоит довольно много работы.
Броней недавно занимался, теперь обычные 5.45 пробивать ее не должны, но такое ощущение, что промахнулся с уроном при непробитии. В игре такая система бронежилетов, что без пол литра не разберешься, как говориться. Точнее, если не ошибаюсь, там 3 системы - для ГГ, НПС и мутантов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 минут назад, NeonAndStone сказал:

Vasya_KIm сделать выбор задания хотелось бы, но это надо скрипты переписывать на манер ТЧ. Патч на апгрейды пока ждать не стоит. Со всем этим предстоит довольно много работы.
Броней недавно занимался, теперь обычные 5.45 пробивать ее не должны, но такое ощущение, что промахнулся с уроном при непробитии. В игре такая система бронежилетов, что без пол литра не разберешься, как говориться. Точнее, если не ошибаюсь, там 3 системы - для ГГ, НПС и мутантов.

ну система в принципе норм. Я воякам хэды ставил, в корпус не пробивало, а в шлем только спустя несколько выстрелов.


Дополнено 1 минуту спустя

Буду ждать новых обнов). Спасибо за отличный мод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vasya_KIm Вопрос в том, будет ли она давать нормальный урон при пробитии брони. И еще интереснее, как оно себя поведет при пробитии тела насквозь. Тут довольно много тестировать надо.
Спасибо за отзыв!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Мб тупой вопрос, но как мне понять что я всё правильно установил? Кок 1.4.22 есть, закинул геймдату из архива в папку кока и всё? 

 

А, всё, разобрался

Изменено пользователем ЧинЧопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу