Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Ставится на CoC 1.4.22.
Ссылка: Google Диск
Из крупных модов:
STCoP Weapon Pack 2.8.0.7
DoctorX Questlines 1.25
DoctorX Dynamic Anomalies 2.1
Outfit Addon 1.4.7
И еще множество мелких модов, которые не буду перечислять, но поблагодарю авторов.
Отвечу на ваши резонные вопросы заранее.

Спойлер

Есть два ключевых момента.
Первый - симуляция. ИИ стал куда свободнее, чем в оригинальном CoC. Отряды группировок и монстров могут шастать по всей зоне и заходить в практически любой лагерь. Удалены практически все стандартные скриптовые спавны монстров в лабораториях (полтергейсты в X18, снорки в X16 и так далее), но пусто не будет. Базы переведены на динамический спавн: к примеру, в Депо на Свалке зашли бандиты - это станет точкой спавна бандитов, потом зашли сталкеры - будет спавн сталкеров. Так как время респавна увеличено в несколько раз - обошлось без особого мяса.
Второй - система динамических аномалий и артефактов. За аномалии отвечает дополнение от DoctorX и многие с ним и так знакомы. А про артефакты расскажу подробнее:
Во-первых, они появляются возле любых аномалий, в том числе динамических. Соответственно, теперь артефакты можно найти практически везде, а не только в кружках на карте.
Во-вторых, артефакты теперь видимы без детектора, как в ТЧ.
Детекторы бесполезны? - Нет, многие артефакты слабо заметны, так как спокойно лежат и еле светятся. Нет, бегать с зажатой F тоже бесполезно.
Когда и где они появляются? - После выбросов. На других локациях при заходе спавнится одна партия артефактов, если после момента ее последнего посещения прошел выброс. Если прошло 2, 5, 10, 100 выбросов - все равно будет одна партия.
Ну и бонусом: изменены характеристики практически всего - артефактов, мутантов, оружия, NPC, еды и так далее.

Спойлер

Цель - создать относительно простую, но доработанную в мелочах песочницу, соответствующую моему видению игры. В других модах и сборках я не подобной комбинации элементов не нашел, поэтому сделал сам.

Сложность - относительно невысокая, железобетонных монстров и NPC не увидите, но любители острых ощущений могут включить режим "Одна жизнь".
Движок x64 в архиве.
Ну, удачной охоты, сталкер!

 

ss_admin_01-17-21_17-07-48_(l01_escape).jpg


Дополнено 49 минуты спустя
Изменено пользователем NeonAndStone
Патч и перезалив
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Kataklysm Нет. Нужно ставить последний кумулятивный и все, что после него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, NeonAndStone сказал:

Kataklysm Нет. Нужно ставить последний кумулятивный и все, что после него.

Мне кажется что каждый патчь лучше кумулитивным сделать, а то запутатся можно.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, Master_boli сказал:

а то запутатся можно.

Согласен.И добавить в шапку,обновляя по мере их выхода.Не комильфо выискивать все патчи раскиданные по всей теме мода.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli так и сделаю, а то сам уже путаюсь.

Kataklysm добавил.

1.08 в шапке, изменения:

  • Выполнение квестов теперь медленнее улучшает отношения с группировками, так как их теперь можно выполнять куда быстрее.
  • Правки отдельный квестов.
  • Немного усилены бюреры, поправлены некоторые другие мутанты.
  • И еще некоторые мелочи, про которые я забыл.

Warfare-версию я пока не трогаю - не хватает времени на доработку и тестирование.

  • Жму руку 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

1.09 вышел, основные изменения:

  • Полностью перенастроено взаимодействие бронежилетов и пуль: и для Актора, и для НПС их работа теперь очень схожа. Для примера, экзоскелет не пробивается в торс обычным патроном 5.45х39, Заря не пробивается в торс обычными пистолетными патронами. Будет урон, но не будет кровотечения. Но даже при пробитии урон будет снижен. Заря может снизить входящий урон до двух раз, экзоскелет - до 4.
  • Опционально: добавлен эффект раскачки камеры при сильном попадании (от 20% урона).
  • Мелкие правки квестов.

Новая игра не требуется. Ссылка в шапке.

  • Мастер! 1
  • Хабар 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, NeonAndStone сказал:

1.09 вышел, основные изменения:

  • Полностью перенастроено взаимодействие бронежилетов и пуль: и для Актора, и для НПС их работа теперь очень схожа. Для примера, экзоскелет не пробивается в торс обычным патроном 5.45х39, Заря не пробивается в торс обычными пистолетными патронами. Будет урон, но не будет кровотечения. Но даже при пробитии урон будет снижен. Заря может снизить входящий урон до двух раз, экзоскелет - до 4.
  • Опционально: добавлен эффект раскачки камеры при сильном попадании (от 20% урона).
  • Мелкие правки квестов.

Новая игра не требуется. Ссылка в шапке.

Cкачал твою сборку вчера, заметил некоторые баги, допустим при динамических новостях влево в углу появляется иногда место портрета черный квадрат, еще при начале игры выбор сложности называется  "одиночки" . Движок с решейдом х64 и улучшенным звуком хорошо, но сам решейд слишком мыльный, лучше бы было его поменять на другой решейд мб такой https://www.moddb.com/mods/call-of-chernobyl/addons/ultra-realistic-reshade1 . А так вижу сборка развивается, автор старается за что тебе большой респект.Вот еще баг текстуры 

Спойлер

 

ss-draz-03-17-23-10-34-42-l01-escape.jpg .

Блум уж очень через чур блум,убрать бы его вобще если честно (У себя уже удалил папку шейдерс чтоб этого не было)

ss-draz-03-17-23-10-59-43-l01-escape.jpg

 

 

Изменено пользователем Master_boli
  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не критично,но слегка режет глаз,что с крыс выпадает Мясо тушкана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli это на каком рендере такой блум? DX11? Там надо поменять параметр r2_ls_bloom_fast, чтоб такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
43 минуты назад, NeonAndStone сказал:

Master_boli это на каком рендере такой блум? DX11? Там надо поменять параметр r2_ls_bloom_fast, чтоб такого не было.

Нет на директ х 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вышел 1.10

  • Исправлено положение в прицеливании через обычный прицел у практически всех стволов. Точка пристрелки теперь чуть выше прицела.
  • Свободовцы убраны со станции Янов.
  • Исправлена ошибка с численностью сквадов НПС (было постоянное фиксированное число в определенном типе сквада). Теперь количество НПС будет действительно случайным (от 1 до 5 в среднем).

Дополнено 17 минуты спустя

Лечение проблем с пересветами и настройка адаптации к свету.
 

Спойлер

 

r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 1.
r2_sun_lumscale_hemi 0.8
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_threshold 0.1
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 1.
r2_tonemap_lowlum 0.25
r2_tonemap_middlegray 0.6
rs_c_gamma 0.9

 

 


Дополнено 23 минуты спустя

Еще кое-что забыл. Перед установкой патча удалите папку Shaders в Gamedata и папку shaders_cache в Appdata.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что изменится если я засуну движок от аномали в CoC ? и как это сделать? просто заменить папку bin ?1634553530_Anomaly.7z()05_06.202320_57_50.png.75f20fbc0ab4b31e40ace04accba5458.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Machomen измениться мало что, на самом деле. Просто чуть стабильнее работает. Установка - просто замена bin.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NeonAndStone 

Столкнулся в твоей сборке с некоторыми непонятками:

1) При стрельбе из оружия с трассирующими пулями один магазин выстреливает полностью трассирующими пулями, а из другого трассеры идут лишь через 4 пули. Где это регулируется?

2) В консольной команде, где регулируется число обрабатываемых источников звука, snd_targets, постоянно значение сбрасывается на 1000(что как-то дохрена) после выхода из игры, хотя ставлю значение 200. Где это можно исправить, надеюсь не зашито в движке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

На Свалке и в Припяти возле гостиницы сталкивался с появлением такого синего купола.

В чём именно может быть проблема? Играю на статическом освещении.

 

ss_msi_09-03-23_20-52-10_(l02_garbage).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

kasumi-chan по поводу трассеров - зависит от типа патронов. Весь магазин либо трассеры, либо нет.
С snd_targets ситуация такая, то есть 1000 просто не выставить:
51418363_S.T.A.L.K.E.R.CallofPripyatScreenshot2023_10.01-21_47_30_94.png.42b8e99e253bb9809d861642e1734571.png
Проблема с синим куполом именно в этих конкретных местах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NeonAndStone , в этих местах точно, возможно есть где-то еще.

Насчёт количества источников звука, возможно дело в другом опциональном движке, который тоже был в сборке.

Я сборку просто пока удалил, т.к. прохожу другие игры и места на диске не хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Почему миникарты нет? Как её вернуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Danks28 миникарты нет, так как она не сильно нужна, а место загораживает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем добра. Установил сборку на чистый CoC 1.4.22, запускаю - черный экран и вылет, не доходя до главного меню с вот такой ошибкой в логе. Проблема появляется именно после установки патча.stack trace.txtxray_machinima.log

Изменено пользователем ConLiar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ConLiar приветствую. Непонятная ошибка. OpеnAL установлен? Игра явно ругается на звук.


Дополнено 16 минуты спустя

Делаю очередное и довольно серьезное обновление. Гружу сборку заново и целиком, так что извините, если кто недавно скачал. Ссылку кину в шапку. Всех изменений не упомню, но основное:

  1. Долг "переехал" на Агропром. Сделано это для того, чтобы сделать Бар доступным для посещения и Свободе, без необходимости замеса со всей долговской базой. Военные с Агропрома - на Кордоне. Также, Свобода убрана с Янова. Немного не по лору, но играться должно интереснее.
  2. От Warfare пока отказываюсь - мне одному всё и сразу не потянуть.
  3. Ремонтники делают все апгрейды брони (а апгрейды оружия отключены, если что) без выполненных квестов "Принести инструменты...". Цены апгрейдов при этом значительно увеличены. Квесты остались, но теперь их выполнение дает только хорошие скидки на ремонт/апгрейд у конкретного ремонтника. Сами инструменты получили функцию ремкомплектов для оружия с разной степенью износа и выпадают с НПС.
  4. Очередной ребаланс почти всего: экономика, броня, мутанты (особенно псевдособака), оружие (особенно нож, возможно даже слишком), артефакты, квесты (в частности, стала легче посылка, которую просят свободовцы) и награды.
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, NeonAndStone сказал:

ConLiar приветствую. Непонятная ошибка. OpеnAL установлен? Игра явно ругается на звук.


Дополнено 16 минуты спустя

Делаю очередное и довольно серьезное обновление. Гружу сборку заново и целиком, так что извините, если кто недавно скачал. Ссылку кину в шапку. Всех изменений не упомню, но основное:

  1. Долг "переехал" на Агропром. Сделано это для того, чтобы сделать Бар доступным для посещения и Свободе, без необходимости замеса со всей долговской базой. Военные с Агропрома - на Кордоне. Также, Свобода убрана с Янова. Немного не по лору, но играться должно интереснее.
  2. От Warfare пока отказываюсь - мне одному всё и сразу не потянуть.
  3. Ремонтники делают все апгрейды брони (а апгрейды оружия отключены, если что) без выполненных квестов "Принести инструменты...". Цены апгрейдов при этом значительно увеличены. Квесты остались, но теперь их выполнение дает только хорошие скидки на ремонт/апгрейд у конкретного ремонтника. Сами инструменты получили функцию ремкомплектов для оружия с разной степенью износа и выпадают с НПС.
  4. Очередной ребаланс почти всего: экономика, броня, мутанты (особенно псевдособака), оружие (особенно нож, возможно даже слишком), артефакты, квесты (в частности, стала легче посылка, которую просят свободовцы) и награды.

Привет рад что ты сново занимаешься сборкой, что по поводу апгрейдов оружия? Можешь сделать опционально для своего мода миникарту, то без нее не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

NeonAndStone 

Здорово, что развитие твоей сборки продолжается.

Поправил графические баги на статическом освещении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli вот здесь есть ссылки на разные худы:

У меня сейчас Light Nano HUD v1.1 (без радара), можно поставить Nano Hud (с радаром). Проверил, работает.

ss_admin_01-25-24_21-48-46_(l09_deadcity).jpg


Дополнено 3 минуты спустя

Master_boli с оружием пока глухо. Делать апгрейды без визуальных изменений на оружии не хочется, а Gunslinger сюда не вставить.


Дополнено 4 минуты спустя

kasumi-chan графические баги на статике я даже не нашел - вот в чем проблема.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, NeonAndStone сказал:

Master_boli вот здесь есть ссылки на разные худы:

У меня сейчас Light Nano HUD v1.1 (без радара), можно поставить Nano Hud (с радаром). Проверил, работает.

ss_admin_01-25-24_21-48-46_(l09_deadcity).jpg


Дополнено 3 минуты спустя

Master_boli с оружием пока глухо. Делать апгрейды без визуальных изменений на оружии не хочется, а Gunslinger сюда не вставить.


Дополнено 4 минуты спустя

kasumi-chan графические баги на статике я даже не нашел - вот в чем проблема.

Ясно с оружием, реализовать смену визуально оружия от апгрейдов круто, но очень тяжело, на моем веку всего 2 таких мода шокер и ганслингер. Какие фишки планируешь еще сделать, очень хотелось бы видеть ноги героя, на аномалию есть такой аддон может с сос получится адаптировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli видимые ноги требуют доработки движка, как я понял. Сейчас над мутантами работаю.

  • Лайк 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу