Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Ставится на CoC 1.4.22.
Ссылка: Google Диск
Из крупных модов:
STCoP Weapon Pack 2.8.0.7
DoctorX Questlines 1.25
DoctorX Dynamic Anomalies 2.1
Outfit Addon 1.4.7
И еще множество мелких модов, которые не буду перечислять, но поблагодарю авторов.
Отвечу на ваши резонные вопросы заранее.

Спойлер

Текущая версия - 2.0, получила очень много изменений на фоне старой версии, но всё равно проще создать список изменений с нуля.
Симуляция:
1. Полностью переработана доступность лагерей для отрядов сталкеров и мутантов. Вы будете встречать неожиданные отряды в неожиданных местах, где они никогда не появляются ни в чистом CoC, ни в Anomaly.
2. Долг "переехал" на Агропром, Свобода "съехала" с Янова. Это сделано ради того, чтобы игроку не приходилось вырезать целые базы врагов ради посещения нейтральных торговцев. На территории Бара они нейтральны друг к другу, но пока что это не касается игрока.
3. НПС получают повышение ранга при передвижении по зоне.
4. У мутантов сильно уменьшено время нахождения на одном месте, теперь куда чаще их можно встретить в пути от одной точки до другой.
Геймплей:
1. Артефакты - видимы без детектора, но малозаметны. Их свойства переписаны практически полностью, перенастроено отображение свойств в интерфейсе. Появляются не только в "кружках". но и возле любой случайной аномалии.
2. Вся баллистика и уроны переработаны целиком и полностью. Слышимость звуков стрельбы для НПС - тоже. Выстрел с глушителем и дозвуковым патроном (9х18, 9х19, .45 (он же 11.43) и 9х39) слышен на кратно меньшей дистанции, чем с глушителем, но со сверхзвуковым патроном. Как для ГГ, так и для NPC.
3. Возможность апгрейда оружия - вырезана, бронежилетов - оставлена.
4. Халява с локаций почти полностью убрана. Бронежилетов нет совсем. Оружия, патронов и медицины - многократно меньше.
5. Свойства всей медицины и еды перенастроены.
6. Мутанты переработаны. Теперь они не являются губками для пуль, но стали куда быстрее и опаснее. При этом, многие мутанты стали куда трусливее - попробуйте не расстреливать котов чуть что.
7. Экономика - с нуля. Не слишком жесткая, но и без внезапной халявы. Хотите сделать полегче - увеличивайте частоту выбросов, так как при выбросе происходит респавн артефактов.
8. Техники делают все апгрейды брони без выполненных квестов на добычу инструментов, но выполнение этих квестов дает скидку.
9. Инструменты теперь тоже являются ремкомплектами, хоть и не слишком эффективными.
10. Полностью переработана раздача оружия для NPC. Много дробовиков и калашей, мало 5.56 стволов.
11. NPC иногда могут покупать оружие у торговцев.
12. NPC роняют оружие при попадании в руку, Игрок - при получении значительного урона. 
13. При сдаче в плен и получении аптечки NPC не отдают игроку новый ствол, однако его состояние в среднем будет чуть выше, чем у трупа. 
14. Убраны все бронежилеты из тайников.
15. Вшит мод на отображение отрядов на карте, настраивается в меню. При выборе пункта "Чистое небо" будут показываться только дружественные отряды, без врагов и нейтралов. Стиль Warfare больше подходит для проверки, играть с ним не рекомендую.
16. Вырезан весь скриптовый спавн мутантов в лабораториях и подобных местах. Если что-то осталось - значит не доглядел.
17. Вырезаны минные поля на Армейских складах, Юпитере, Лиманске и Генераторах.

18. NPC может стать другом, если помочь ему в перестрелке, даже если изначально он был врагом. При этом, немного улучшится отношение со всей его группировкой, что дает возможность наладить отношения с изначальными врагами.


Графика:
1. Поправлены некоторые текстуры оружия.
2. Заметно изменена оригинальная погода.
3. Вшит Customization Pack - пак моделей в стиле билдов и ТЧ.
4. Для DX9 используется Rebirth Shaderpack. Если не нравится - сносите всю папку r2 и удалите shader_cache в appdata.

И еще много забытых мелочей...

Спойлер

Цель - создать относительно простую, но доработанную в мелочах песочницу, соответствующую моему видению игры. В других модах и сборках я не подобной комбинации элементов не нашел, поэтому сделал сам.

 

 

 

Сложность - относительно невысокая, железобетонных монстров и NPC не увидите, но любители острых ощущений могут включить режим "Одна жизнь".
Движок x64 в архиве.
Ну, удачной охоты, сталкер!

 

 


Дополнено 49 минуты спустя

ss_admin_07-15-25_20-31-27_(k00_marsh).jpg

ss_admin_04-30-25_00-06-45_(l12_stancia_2).jpg

Изменено пользователем NeonAndStone
Патч и перезалив
  • Лайк 5
  • Мастер! 2
  • Смех 1
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Серьезно обновил сборку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу