дедушка Ли 41 Опубликовано 6 апреля, 2023 (изменено) Discord A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 [ОБТ] Название: A.N.T.H.O.L.O.G.Y | Версия: 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Patch 3Платформа: Зов Припяти | Anomaly 1.5.2Разработчики: Максим Ратниченко и HypeR/СергейДата выхода: 6 апреля 2023 г. | Дата выхода новой версии: 19.08.2024 г. Спойлер За разрешение использовать ваши модификации: 𝑆𝑘𝑖𝑙𝑙𝑑𝑒𝑥 за Custom (Графика и погода)INC за EGUI (Интерфейс) Ну, и всему moddb... Спойлер Главным достоинством проекта является перенос сюжетных линий из модификаций «Пространственная Аномалия», «Путь во мгле», «Долина Шорохов», «Забытый отряд», «Смерти Вопреки. В паутине лжи» и ряда других модов, на платформу «Anomaly 1.5.2». Перенесен и оригинальный сюжет «Зов Припяти». Выбор предпочитаемого сюжета осуществляется в главном меню, перед стартом игры. Вместе с квестами перенесены также игровые локации... В игре присутствуют: Общие число локаций: 76. Все локации заселены, добавлены укрытия и аномальные зоны. Расширена "Тайна зоны" (новые документы в новых лабораториях). В продажу добавлены переходы новых локаций. Возможность играть за группировку Спектрум. Добавлена энциклопедия "Антология" в КПК. Добавлены задания из СГМ. После прохождения: "Путь во Мгле", "Долины шорохов", "Забытый отряд", "Пространственная аномалия" можно будет уйти во фриплей и продолжить проходить "Живую легенду". Пересобраны множество аддонов. Пересобран оружейный пак. И много чего еще....... Спойлер Anomaly Anthology 1.2 Patch 1 .Исправлено задание курьер .Исправлен вылет: Can't open section 'background_forest_tuman' .Исправлен вылет: axr_beh.script:253: attempt to index local 'squad' (a nil value) .Долина Шорохов - Исправлен вылет: xr_logic.script:491: attempt to call a nil value .ПА - Исправлен вылет: modules.script:197: attempt to call field 'set_scheme' (a nil value) Аддоны: .FDDA _ Улучшенные анимации - Mirrowel & MFS Team & Gunslinger Team - Исправлен вылет при открытии инвентаря за спектрум .Dots and reticles extravaganza - Kuez - Reinstall for different options - Исправлены прицелы .Classes_and_talents_0.55 (Классы и таланты новые) - добавлено сообщение .Weapon Pack full (Оружейный пак готовый) by Anthology - Исправлен вылет Can't find model file 'dynamics\world\upgrade_enforcer.ogf'. .Npc_trader by PastKNIGHT (Настроенная торговля оружия) - поправлена торговля .Azetrix Models NPC Fix Anthology - Исправлена модель военного Anomaly Anthology 1.2 Patch 2 .Исправлен вылет: 'abort_game_timer' (a nil value) .Долина Шорохов - Исправлен вылет: по заданию с цветком .Исправлен вылет: [error]Arguments : val_smart_terrain_7_3_bandit_mechanic_util_box_1 .Поправленная метка задания на промзоне .Исправлен вылет: Can't find variable hud in [kup_secret_b38_key] Аддоны: .Azetrix Models NPC Fix Anthology - Исправлена модель долга Патч №3 для A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom. Установка 3-го патча: Папку "mods" перекинуть в папку "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2" с заменой. Папку "profiles" перекинуть в папку "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2" с заменой. Ссылки на Патч №3:Яндекс ДискЯндекс ДискОблако Mail.ruGoogle Дискmoddb.com Patch 3 - change log: Спойлер Ссылки на загрузку: Если у вас проблемы со сборкой, то переходите на наш Дискорд-сервер Антологии Все ссылки на закачку архива с этой сборкой: Яндекс ДискЯндекс ДискТоррент-файлGoogle Дискmoddb.com Anthology (все версии) Спойлер Установка A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Патч №3 и настройка МО2 /полный гайд/ Установка A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom + Патч №3 и настройка МО2 /сокращённый гайд/ Структура расположения папок в "A.N.T.H.O.L.O.G.Y 1.2 (Patch 2) + ModPack + Custom" + Патч№3: Спойлер Спойлер Изменено 27 сентября пользователем дедушка Ли Выход новой версии 33 22 3 2 7 1 10 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreenEmerald 8 Опубликовано 27 января Возникла странная ситуация, когда на локации Промзона по квесту "Искупление ч.6." спустился к Коллайдеру. Не получается понять, сколько рубильников необходимо выключить. Нашёл два - один удалось выключить, второй не активный будто. Кто-то проходил этот момент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SmokY 0 Опубликовано 27 января как с яндекс диска скачать патч пишет нет места для файла размером 4мб диск пустой места 5 гиг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 333 Опубликовано 28 января (изменено) Товарищ @Hardtmuth, к сожалению, ссылка на патч, ведёт к скачиванию основного мода, а не на патч P.S Ссылка на патч №3: Cloud.Mail.ru и Google Drive По мере возможности, буду заливать новые патчи, ссылки останутся такие-же Изменено 28 января пользователем PastKNIGHT 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SendeRukr 0 Опубликовано 28 января 1 час назад, PastKNIGHT сказал: Товарищ @Hardtmuth, к сожалению, ссылка на патч, ведёт к скачиванию основного мода, а не на патч P.S Ссылка на патч №3: Cloud.Mail.ru По мере возможности, буду заливать новые патчи, ссылка останется той-же. А можете залить патч на гугл диск ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 333 Опубликовано 28 января (изменено) 32 минуты назад, SendeRukr сказал: А можете залить патч на гугл диск ? Без проблем. Обновил свой комментарий выше, можете скачивать. Надеюсь автор модификации будет не против. Я не изменял файл. Мне это не нужно. Патч чистейший (от автора модификации). Изменено 28 января пользователем PastKNIGHT 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreenEmerald 8 Опубликовано 31 января (изменено) Никто не сталкивался с такой проблемой? При переходе на Радар стабильный вылет Изменено 31 января пользователем GreenEmerald Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashaulianov1@gmail. 0 Опубликовано 1 февраля xray_sasha.log Crash: [error]Expression : m_available_count [error]Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID [error]File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\id_generator.h [error]Line : 100 [error]Description : Not enough IDs Дополнено 8 минуты спустя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sashaulianov1@gmail. 0 Опубликовано 2 февраля FATAL ERROR [error]Expression : _valid( start_pos ) [error]Function : CPHActivationShape::Create [error]File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrPhysics\PHActivationShape.cpp [error]Line : 182 [error]Description : assertion failed xray_sasha.log Дополнено 49 минуты спустя FATAL ERROR [error]Expression : <no expression> [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 262 [error]Description : fatal error [error]Arguments : 1 : [Lua] c:/games/anomaly\gamedata\scripts\smart_terrain.script(1471) : smart_terrain_squad_count LUA error: c:/games/anomaly\gamedata\scripts\smart_terrain.script:1471: attempt to call method 'get_script_target' (a nil value) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сир Кэстрю 2 Опубликовано 2 февраля А рабочая ссылка на Антологию 1.1 торрент будет? А то у вас там что-то в ВК сломалось. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varomix 6 Опубликовано 3 февраля Цитата Expression : m_available_count Function : CID_Generator<unsigned int,unsigned char,unsigned short,unsigned char,unsigned short,0,65534,256,65535,0>::tfGetID File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\id_generator.h Line : 100 Description : Not enough IDs stack trace: абсолютно то же самое, на Юпитере,чего делать то, играть то как охота... Здасьте всем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BarmaGlot 244 Опубликовано 4 февраля (изменено) В 01.02.2024 в 13:40, sashaulianov1@gmail. сказал: [error]Description : Not enough IDs 17 часов назад, varomix сказал: абсолютно то же самое, на Юпитере,чего делать то, играть то как охота... Здасьте всем sashaulianov1@gmail. varomix В своё время делал для Аномалии такой free_mem.script. Прикрепляю... Закинуть в gamedata\scripts, вызывать из консоли (~, запустившись в дебаг-режиме) по команде: run_script free_mem Без каких-либо гарантий, я сам "Антологию" ещё даже не щупал. Раз она на основе "Аномалии", то, может быть, поможет. При этом из Зоны (в том числе, возможно, и из ваших нычек!) удалится множество патронов, сейчас уже точно и не вспомню... Зато появится место для тех самых ID. Применять на сейве, предшествующем совсем уж проблемному вылетному. Тег: Not enough IDs free_mem.script Изменено 4 февраля пользователем BarmaGlot Тег, в цитате не найдётся 1 Я логи в баню удалил, а вот за за рейдеры – не помню! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varomix 6 Опубликовано 4 февраля Спойлер Expression : <no expression> Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 262 Description : fatal error Arguments : 1 : [Lua] ... 1.5.2\gamedata\scripts\western_goods_tasks_act_3.script(167) : LUA error: ... 1.5.2\gamedata\scripts\western_goods_tasks_act_3.script:167: attempt to index local 'usb_se' (a nil value) Check log for details stack trace: Добрый вечер, на свалке можно как то исправить вылет при диалоге про брата наемника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PastKNIGHT 333 Опубликовано 4 февраля (изменено) @Hardtmuth ссылка на патч №4 (ВК). Ссылки на скачивания Cloud.Mail и Google Drive. По мере возможности, буду заливать новые патчи, ссылка останется той-же. Спойлер Anomaly Anthology 1.1 Patch 4 .Исправлен вылет Can't find motion file 'actors\stalker_new_animation.omf' .Долина Шорохов - Максимильян не спамит сообщение .Долина Шорохов - С раненым Геной можно говорить .Долина Шорохов - В начале два сталкера после реплик уходят в а-лайф Аддоны : .Classes_and_talents_0.5 - аддон обновлен .Stash Overhaul BAS - новый аддон .Stash Overhaul No Loot - новый аддон .Stash Overhaul TBFix - новый аддон .Trader_Destockifier.8 - новый аддон Установка : .Папку mods и profiles перекинуть в Anomaly Anthology 1.1 с заменой. Изменено 4 февраля пользователем PastKNIGHT 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GreenEmerald 8 Опубликовано 4 февраля 11 часов назад, BarmaGlot сказал: sashaulianov1@gmail. varomix В своё время делал для Аномалии такой free_mem.script. Прикрепляю... Закинуть в gamedata\scripts, вызывать из консоли (~, запустившись в дебаг-режиме) по команде: run_script free_mem Без каких-либо гарантий, я сам "Антологию" ещё даже не щупал. Раз она на основе "Аномалии", то, может быть, поможет. При этом из Зоны (в том числе, возможно, и из ваших нычек!) удалится множество патронов, сейчас уже точно и не вспомню... Зато появится место для тех самых ID. Применять на сейве, предшествующем совсем уж проблемному вылетному. Тег: Not enough IDs free_mem.script 1 \u043a\u0411 · 1 загрузка Уважаемый, до 2го патча данная процедура работала. Но после 2го патча это перестало работать. В консоли прописываешь данную команду и ничего не id не освобождаются. Но патроны удаляются из инвентаря и у торговцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1andrew1 13 Опубликовано 6 февраля по поводу Not enough IDs здесь:https://vk.com/topic-219667646_49104883 написано Андрей Самохвалов сегодня в 11:06 Ребята спавн мутантов и сталкеров на 0.25 ставить + патч 4 Я попробовал, мне помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Asford 0 Опубликовано 7 февраля venera Отвечаю должен использоваться MO 2 и только он и должна стоят чистая аномали без прошлой версии да хоть репак Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 12 Опубликовано 7 февраля Подскажите почему сталкеры которых дают ГГ в отряд по заданию Первая вылазка не пропадают после сдачи задания, со мной уже 4 чела бегает в отряде) или как можно их убрать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
HansWurstoz 0 Опубликовано 8 февраля Подскажите кто-нибудь, как отключить звуки при попадании по врагам? Такой тупой звуковой эффект, весь оставшийся реализм портит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StalkerCazino 26 Опубликовано 10 февраля (изменено) Хочу задать такой необычный вопрос. Кто знает сколько было ответов и просмотров когда вышла версия 1.1? Изменено 10 февраля пользователем StalkerCazino Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
varomix 6 Опубликовано 11 февраля Спойлер Expression : <no expression> Function : xrServer::Process_update File : D:\a\xray-monolith\xray-monolith\src\xrGame\xrServer_process_update.cpp Line : 41 Description : fatal error Arguments : Beer from the creator of 'II_FOOD '; initiator: 0x00000001, r_tell() = 5540, pos = 5539, objectID = 55721, size = 3 stack trace: Привет всем, может кто знает как лечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegero 0 Опубликовано 13 февраля (изменено) подскажите пжл, как это исправить : Изменено 13 февраля пользователем Olegero Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasiamba 1 Опубликовано 14 февраля 20 часов назад, Olegero сказал: подскажите пжл, как это исправить : Тебе лучше присесть и выпить успокоительное, потому что ответ тебя сильно расстроит. Ибо я сам только недавно узнал и был просто в бешенстве. Суть проблемы: В этой прекрасной игре, а точнее, в движке этой игры есть жесткое ограничение по количеству ID предметов в 65535 штук. И чтобы ты знал, эти ID выдаются всем объектам и предметам в игре, делая их оригинальными. То есть, если у тебя в инвентаре 10 банок ОДИНАКОВОЙ тушенки, то эти 10 банок будут занимать 10 ID из 65535. То есть, чем больше всякого хлама и монстров\сталкеров существует в игре, тем ближе цифра к лимиту. И когда она перевалит за 65535 штук - настаёт неотъемлемый, бесповоротный и неумолимый как смерть краш игры с ошибкой "Not enough IDs". Да, вроде как ID удалённого из игры предмета\объекта движок может переназначить на новый предмет\объект, но иногда ID уже удалённых предметов всё равно считаются занятыми, тем самым засоряя пул ID создавая так называемые мертвые души. Проще говоря, в игре заложена бомба замедленного действия и чем дольше ты играешь, тем быстрее приближаешься к роковому лимиту в 65535. Сок в том, что прекрасный мод "Anomaly Anthology" усугубляет это положение, так как в нём локаций в 3 раза больше чем в оригинале. А значит монстров и прочего в 3 раза больше. Ради понимания насколько всё плохо, я проверил кол-во занятых ID на начале игры, запустив чистую "Anomaly Anthology". Там было 56080 уже занято! На начале игры! Понимаешь? Еще 10к предметов и всё, стабильный краш. Если ты думаешь, что 10к свободных ID - это много, то я тебя расстрою. Этого хватит в лучшем случае на 2-3 дня игры, при более менее интенсивном исследовании мира, а потом стабильный краш. И это без дополнительных модов добавляющих кучу новых предметов и оружия. С ними на начале игры у меня уже было занято под 60к ID, то есть совсем в притык. Для понимания масштабов, любой торговец имеет до 1000 предметов в инвентаре. И следовательно 1000 ID уйдёт только на одного торговца. Да, да. Если на карте есть 1 сталкер, то это не один занятый ID, а как минимум больше одного, так как у него есть еще оружие на которое тоже надо ID помимо ID на самого сталкера. Смешно? И мне нет... Короче, это проблема нерешаема. Её можно как то обходить костылями по типу "Не копить вещи в схронах и инвентаре" но это лишь оттянет неминуемый краш. Ключевое: Увеличить этот лимит в 65535 - невозможно. Это особенность движка XRey. Об этом знают все шарящие мододелы, но стыдливо помалкивают. У меня всё. Расходимся, господа. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
1andrew1 13 Опубликовано 14 февраля В 13.02.2024 в 16:07, Olegero сказал: подскажите пжл, как это исправить : можно поставить 5-й патч, прочитать описание и выполнить инструкции, а потом играть. у меня все получилось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты