Bowsette 1 927 Опубликовано 3 мая, 2023 (изменено) Что будет с классическим моддингом после Stalker 2? После какого уже сталкер 2? Опомнись дорогуша! Вопрос не актуален т.к разработка С2 очень сомнительное мероприятие! Рекомендую почитать и подумать:https://dtf.ru/games/1702877-vspomnit-vse-pro-s-t-a-l-k-e-r-2-serdce-chernobylya-dlya-istorii-soobshchestva-put-gsc-po-sledam-frozyana Дополнено 18 минуты спустя Микробусы пачками покупают для военных нужд, Григорович снимет львиную долю бюджета себе в карман часть для отмазки отошлёт на фронт в виде помощи, инвесторам скажет, что помогал фронту с пруфами, С2 покатится в производственный Ад на плечи 3-х студентов, которые не вывезут объем и игру закроют или выпустят спустя еще лет 5-6 вымученную и посредственную (т.к финансового форса разработки не будет) Очнись, какой модинг С2, какой вообще С2? Летаете в облаках до сих пор.... Играйте в вышедшие моды и избегайте обещалкеров, которые делают только красивую заявку проекта, а потом годами морят вас надеждой и под шумок сливаются играть в консольки или другие современные и актуальные игры. Конкретно по модингу на UE5 с фризами у бара и посредственной оптимизацией можете посмотреть проект Рэд Панды (Но первые внятные моды появятся через годы) Изменено 3 мая, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 30 Опубликовано 3 мая, 2023 39 минут назад, Ruwar сказал: Очнись, какой модинг С2, какой вообще С2? Да чего уж там. Добре будет, если через несколько лет движок сольют или наработки. Коммьюнити растет - разберется =) Мои прохождения модификаций и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 3 мая, 2023 (изменено) 40 минут назад, by_rofl_alex сказал: Да чего уж там. Добре будет, если через несколько лет движок сольют или наработки. Коммьюнити растет - разберется =) Там нет A-life, квестов и сколько-нибудь склеянного опенворлда... написание одного только A-life под UE5 займет, от 4 до 6 лет (с решением возникающих при написание проблем и недочетов) При этом забавно, то что у части игроков уже есть склейка всех лок сталкера с расширенной симуляцией...но Аномали многие капризно отталкиваете, так и не осознав его геймплейных возможностей, то что уже есть в Аномали никакая GSC уже не вывезет воссоздать на UE5 т.к суммарный обьем работы сообщества перевалили возможности GSC, суммарно сообщество знает о коде сталкера, проблемах и решениях в разы больше, чем тот бедолага которого назначили бы экспертом по X-ray на зарплату (для создания условного ремейка трилогии) Ответственно заявляю: тех геймпленых возможностей которые дают моды на базе СoC в С2 даже близко бы небыло, если бы дела шли хорошо и игра вышла в апреле 2022 г. а то что есть в старом Чистом небе 2008 г. для современной GSC уже код написанный Атлантами, результат работы более продвинутой и опытной старой команды, которой уже нет. Моды на базе COC и новых движков Аномали - это будет базой этого десятилетия (2020 -2030) Реальное положение дел: модинг на существующих обновленных x-ray движках огэсеры, рентген луч(от авторов LA DC), open xray (True Stalker), движок Аномали, гибрид X-ray + UE5 от рэдпанды.... Могу через лет так 5 вообразить Аномали и Lost Alpha с ганслингером в нагрузку сгибриченные с UE5 (т.е рентген луч + UE5, движок монолит + UE5) и да, там скорей всего будет припять из живой зоны... Изменено 3 мая, 2023 пользователем Ruwar 2 Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
НечтоХрустящее 61 Опубликовано 3 мая, 2023 Ящитаю, если отсеять крайности в виде ретроградов и гонящимися за фичами и новьем, то определяющими пути развития будут кол-во механик и глубина доступности игры для изменения если с2 будет скромней по функционалу и поверхностным по доступности мододелания, то не взлетит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 3 мая, 2023 (изменено) 25 минут назад, НечтоХрустящее сказал: развития будут кол-во механик и глубина доступности игры для изменения Многие не осознают ценность игровых механик и их наличие по этой причине они в упор не видят разницы между голыми но красивыми локациями и модами с расширенными аспектами симуляции и геймплейными возможностями.... мало кто переживает, что в большинстве ТЧ модах нет механики поиска артефактов, баланса на ценность артефакто в в экономике игры, нет апгрейда оружия и брони (за исключением единичных модов) В Лост Alpha DC дофига игровых механик, сколько людей их оценила и не погорели на беготне по локациям? В Альфе можно колесить по локам на машине, отмечать на PDA местности с респауном артов и сливать деньги в прокачку коллекцию брони и стволов, а артефакты физически маленькие и легко скрываются в плотности травы Изменено 3 мая, 2023 пользователем Ruwar Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 30 Опубликовано 3 мая, 2023 29 минут назад, Ruwar сказал: Там нет A-life, квестов и сколько-нибудь склеянного опенворлда... Это всего лишь шутка была Дополнено 3 минуты спустя 8 минут назад, Ruwar сказал: В Альфе можно Сюда же в принципе прокачку персонажа. При всем при этом не была забыта локационная составляющая, атмосфера и прописанные хорошо квесты с внутриигровыми ситуациями и сценами. LA задала отличную планку, это да. Мои прохождения модификаций и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 3 мая, 2023 21 минуту назад, Ruwar сказал: мало кто переживает что в большинстве ТЧ модах нет механики поиска артефактов баланса на ценность артефакт ов в экономике игры, не апгрейда оружия и брони а зачем переживать если в ТЧ было лучше) ну лично для меня 1) поиск невидимых артефактов с детектором - типо "засвечивание" какое-то, это бред который разрабы так внятно и не объяснили, просто придумали прикольную фичу, к тому же геймплейно учитывая баги с артами, всё-таки найти провалившийся куда-нибудь под текстуры или улетевший в воздух видимый арт найти легче, чем не видимый и забагованный арт в ТЧ ещё можно найти, в ЗП можно с ним просто попрощаться) в ЛА, в которой в основе движок ТЧ со вставками кода из ЗП да там нормально, детекторы просто облегчают поиск, но артефакты при этом видимы, в отличии от ЗП. 2) баланс артов из ЗП тоже спорная вещь, почему если я нашёл много артов на пулестойкость, или какую-то защиту от химии допустим на 100% я не могу их все повесить? ведь я же тратил время их собирал, а должен как в ЗП выбирать из двух зол меньшее. 3) апгрейд брони и пушек, тоже задумка хорошая, но разрабы ЗП умышленно понерфили статы игрока, характеристики и прочность оружия и брони, чтоб заставить игрока пользоваться апгрейдом и ремонтом, но игроку в ТЧ и без этого хорошо жилось (броня была крепкое, оружие не косое и не ломающееся через пару обойм), да ещё заставили искать сраные инструменты, чтоб сделать по сути обязательный апгрейд, потому что без него в ЗП играть не в кайф ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 3 мая, 2023 1 минуту назад, CiberZold сказал: 3) апгрейд брони и пушек, тоже задумка хорошая, но разрабы ЗП умышленно понерфили статы игрока, характеристики и прочность оружия и брони, чтоб заставить игрока пользоваться апгрейдом и ремонтом, но игроку в ТЧ и без этого хорошо жилось (броня была крепкое, оружие не косое и не ломающееся через пару обойм), да ещё заставили искать сраные инструменты, чтоб сделать по сути обязательный апгрейд, потому что без него в ЗП играть не в кайф ) сам процесс поиска, рождает целую череду действий это уже интересно В ТЧ хватаешь скорострельный калаш из тайника стрелка и ты в дамках в ЧН и ЗП ты мог выбрать ствол и начать колесить локи на поиск ресурсов для апгрейда (правда в ЧН небыло респауна артефактов) Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 3 мая, 2023 39 минут назад, Ruwar сказал: сам процесс поиска, рождает целую череду действий это уже интересно фича то может и интересная, но в условиях Сталкера оказалась не багостойкой) 40 минут назад, Ruwar сказал: В ТЧ хватаешь скорострельный калаш из тайника стрелка и ты в дамках так в этом и суть, кто придумал эти + 20 настильности, -30 отдачи, зачем? то есть сначала вычли эт оиз конфигов по дефолту, а потом в апгрейдах накинули, фича ради фичи, вот если бы изначально как в Гансе в апгрейд ставились тактические фонари, ЛЦУ, чтоб суть апгрейда была этакие прибамбасы, сверх-фишки, а не просто возвращение после фулл апгрейда пушки к дефолтным хар-кам из ТЧ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bowsette 1 927 Опубликовано 3 мая, 2023 8 минут назад, CiberZold сказал: дефолтным хар-кам из ТЧ В ТЧ были уникальные стволы с апгрейдами В ТЧ планировался апгрейды только их его сделать не успели... Симуляцию группировок и апгрейды вынесли в отдельный аддон известны как ЧН В ТЧ от этого остались только станки. персонажи напоминающие ремонтников-оружейников И скриптовый замес долга и свободы с подрывом стены. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 3 мая, 2023 (изменено) Ruwar господин рувар, почему за 15 лет существования сталкерского моддинга даже с помощью забугорского барина ИИ тупорылый, анимации дёрганные, трава спрайтом-крестиком и никак не реагирует на игрока? Про открытый мир вообще не говорю, больше локаций чем в ЗП и которые бы нормально шли до сих пор не выкатили. Во всяких аномали бОльшая часть локаций это коридорные кишки из ТЧ и ЧН. Изменено 3 мая, 2023 пользователем sky1er Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
by_rofl_alex 30 Опубликовано 4 мая, 2023 8 часов назад, sky1er сказал: Про открытый мир А если вот с другой стороны посмотреть, а оно надо? Я что-то в последнее время совсем удивляюсь, что все проекты хотят под одну гребенку запихнуть. Ну хочешь ты чего-то, играй во что-то. Я не к тому, что не надо совершенствоваться и, может, переходить на другие движки, нет. Я к тому, что даже если доступен он будет - этот открытый мир, оно надо? 8 часов назад, sky1er сказал: ИИ тупорылый ИИ зависит не столько от технологичности, которую вы ждете (конечно, зависит), а от правильно прописанной скриптовой базы. Ну выйдет вторая часть, это совсем не мешает присутствовать и там тупорылому ИИ. К примеру, серия Far Cry. Вроде как движок развивается, а вот ИИ в каких-то аспектах проваливается. Мои прохождения модификаций и не только Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 4 мая, 2023 1 час назад, by_rofl_alex сказал: этот открытый мир, оно надо? Из-за больших локаций, по мере серии, ЗП считается мною самой сталкерской. Есть куда разгуляться и куча интересных мест в которые игрок не попадает по сюжету, т.е. надо исследовать локацию. ТЧ и ЧН просто коридорные шутанчики, особо не погуляешь по их локациям. CiberZold Вот не знаю, был ли такой баг в оригинале, но в СТКОП можно было так прокачать отдачу у оружия, что она у тебя ствол вниз уводило при стрельбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 850 Опубликовано 4 мая, 2023 12 минут назад, sky1er сказал: но в СТКОП можно было так прокачать отдачу у оружия, что она у тебя ствол вниз уводило при стрельбе это не баг, просто уже мододелы свои шаловливые ручки пустили в конфиги апгрейда, в модах то понятно апгрейд как только не меняли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Diesel 225 Опубликовано 4 мая, 2023 Была давно у меня замута перенести двиг ЗП на ЧН. Но устал я... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sky1er 222 Опубликовано 4 мая, 2023 CiberZold Это понятно, что васян намудрил. Мне больше интересно можно ли так сделать в оригинале, а то я последний раз в ЗП играл без никаких модов в 2015 или в 2016 году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты