Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 21 мая, 2023 19 минут назад, LETVINENKO сказал: Создал торрент для всех желающих. Раздаю со своего компа. ST.torrent 132 \u043a\u0411 · 4 загрузки Присоединился к раздаче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 21 мая, 2023 Little Frenchman может добавите в шапку? 45 минут назад, LETVINENKO сказал: Создал торрент для всех желающих. Раздаю со своего компа. ST.torrent 132 \u043a\u0411 · 4 загрузки Дополнено 3 минуты спустя 36 минут назад, Varyag25 сказал: Насчёт "Сварога" вы правы-он ещё с ЗП как был недоработан, так и остался. Так что мешает эту мелкую правку в очередной фикс включить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jezus12 1 Опубликовано 21 мая, 2023 А оригинальный зп нужен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 21 мая, 2023 21 минуту назад, Jezus12 сказал: А оригинальный зп нужен? Нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 21 мая, 2023 (изменено) У меня проблема неожиданно возникла. Игра шла без проблем, потом пошли частые вылеты без логов в разных местах .Решил переустановить игру , но после первого запуска вставил свои старые savegames tmp и user. Игра также вылетает.Появился лог. Я папку с логами прилагаю... xray_1.log xray_1_05-21-23_23-35-13.mdmp xray_1_lua.log Изменено 21 мая, 2023 пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 21 мая, 2023 (изменено) vsevet Вы ведь читали многократные предупреждения о том, что со сторонними правками техподдержка оказана не будет? Пришлите хотя бы один из недоступных сейвов. Изменено 21 мая, 2023 пользователем BASE1707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
asarkus 1 Опубликовано 21 мая, 2023 (изменено) BASE1707 загрузку старых сохранений маловероятно что можно считать сторонней правкой, ибо многие проблемы сам разработчик советует решить переустановкой игры, переместив при этом сохранения, а затем - вернуть их обратно. Дополнено 6 минуты спустя vsevet похоже на то, что проблема в самих сохранениях. Возможно, что версии модов разные, некоторые правки внесены были в новой версии. Так же, не так давно обновили фикс, попробуйте вместо нового фикса, поставить старый или наоборот, если у вас стоит старый фикс (а может он вообще не стоит). Изменено 21 мая, 2023 пользователем asarkus 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BASE1707 58 Опубликовано 21 мая, 2023 (изменено) 25 минут назад, asarkus сказал: можно считать сторонней правкой ЕМНИП, на предыдущих страницах товарищ активно занимался видоизменением точек на Свароге, несмотря на предупреждения, это во-первых. Во-вторых, пожалуйста, не нужно запутывать народ призывом к установке старых фиксов, поскольку некоторые важные для прохождения (как минимум) основной сюжетной линии правки были внесены с последним апдейтом. В-третьих, нет никакой проблемы с совместимостью между старыми и новыми сохранениями (уточню: сохранения, сделанные на старой версии фикса, будут работать и на новой). Если проблема действительно не связана со сторонними правками (поэтому я попросил сейвы) - будем фиксить. Изменено 21 мая, 2023 пользователем BASE1707 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 21 мая, 2023 BASE1707 Да, в данной теме вы конечно по сути правы. И я тоже всегда об этом помню. Но попав в отказники техподдержки, пришлось восстановить все свои действия и поведение этой прекрасной игры ( вообще не было никаких сбоев). Определил место где что-то надломилось ( похоже было на поломки скриптов). А началось это с момента внесения правок по Сварогу . Поэтому удалил все сохранки до самого момента его правок. Вот гоняю пару часов игру - пока всё чудесно работает( бубен пока положил на место)... Вообще сторонние правки в играх не люблю и делаю в редчайших проверенных случаях.Здесь же сквозила неопределённость... Дополнено 21 минуты спустя 2 часа назад, BASE1707 сказал: Пришлите хотя бы один из недоступных сейвов. Все сейвы у меня были доступны. А игра вылетала в процессе, а не при загрузке... Дополнено 29 минуты спустя 2 часа назад, BASE1707 сказал: vsevet Вы ведь читали многократные предупреждения о том, что со сторонними правками техподдержка оказана не будет? На моём отрицательном примере вы можете воспитать целую плеяду дисциплинированных и благоразумных пользователей ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 22 мая, 2023 vsevet Ну вот сегодня установлю правку на сварог и посмотрим, виновата ли она. А вообще летаю по зоне с правления фонарём и никаких проблем. Ни одного фикса ещё не поставил с момента создания темы и релизная версия игры. Правда и прошёл я не далеко пока. Ещё и медузу у меня покупают торговцы за 300к. Не желаю проходить мод с таким балансом торговли, как в дольчане. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 22 мая, 2023 (изменено) Моды у Жекана хорошие по сюжету, но по реализации вечно головняк какой-то... Кросс как пробежать?! Выбросил все вещи, герой не устаёт, носится, как конь и никак не успевает круги наматывать! В обе стороны бегал, по три раза, всё одно - "пффф, не успел..." Можно как-то повнятней задачу описать? Чё делать-то надо? И как ни настраиваю - калечная дрожь, как с похмела... Блин, "Путешествие" имеется в виду. Изменено 22 мая, 2023 пользователем Gendel Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry124 29 Опубликовано 22 мая, 2023 Что-ж так вылетает на Юпитере, каждая вторая загрузка и после смерти, закономерность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 22 мая, 2023 1 минуту назад, Gendel сказал: Моды у Жекана хорошие по сюжету, но по реализации вечно головняк какой-то... Кросс как пробежать?! Выбросил все вещи, герой не устаёт, носится, как конь и никак не успевает круги наматывать! В обе стороны бегал, по три раза, всё одно - "пффф, не успел..." Можно как-то повнятней задачу описать? Чё делать-то надо? И как ни настраиваю - калечная дрожь, как с похмела... Нормально пробегает. Ещё 10 секунд в запасе остаётся. Бежишь по кругу, вокруг базы, от одного проверяющих к другому, срезая углы внутренние. Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 22 мая, 2023 StariyStalkKRG, да нихрена! Полчаса бегал, никак этот Движок не засчитывает. Герой не устаёт, говорю. Можно ж было как-то уточнить: один круг, три круга, восемь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 22 мая, 2023 (изменено) 11 минут назад, Dmitry124 сказал: Что-ж так вылетает на Юпитере, каждая вторая загрузка и после смерти, закономерность. Мож стоит переиграть с до захода на локу!? И без лога разраб не поймёт причину вылетов. Дополнено 1 минуту спустя 5 минут назад, Gendel сказал: StariyStalkKRG, да нихрена! Полчаса бегал, никак этот Движок не засчитывает. Герой не устаёт, говорю. Можно ж было как-то уточнить: один круг, три круга, восемь... Подбегаешь к проверяющему, он что-то там бормочет и к следующему. Тебя ещё мишени ждут, вот там секас. Изменено 22 мая, 2023 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 22 мая, 2023 StariyStalkKRG, кругов сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 22 мая, 2023 (изменено) 3 минуты назад, Gendel сказал: StariyStalkKRG, кругов сколько? По моему три. Если память не изменяет! На стриме есть первом. Я там и как по мишеням стрелять объяснил. Если тут, в теме, лень искать вам. Изменено 22 мая, 2023 пользователем StariyStalkKRG Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gendel 202 Опубликовано 22 мая, 2023 Дрочево какое-то... В топку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 423 Опубликовано 22 мая, 2023 Скажите, а по задание торговца с Шевченко как быть ? Вот нашел я фотоаппарат и фляжку. Их просто ему продавать или нужно накопить определённое кол-во предметов и сдать ему через диалог? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 22 мая, 2023 Cyrax продавайте. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 22 мая, 2023 13 часов назад, Dmitry124 сказал: Не знаете, а вот на вышку Зомбаря можно попасть? Который в окрестностях Затона, если отвёл к себе в лагерь. т.е. пошёл по этому пути. Да, на эту вышку попасть можно. Там много вкусного. Но! По другой ветке развития сюжета. Вы выбрали путь отвести зомбака в свой лагерь, значит на эту вышку ваш герой не попадёт никак и никогда. У вас был выбор, как поуступить. Вы свой выюор сделали. В этом моде таких выборов или/или будет еще очень много. Ни один из вариантов не является единственно правильным - любой ваш выбор правильный. Путь и история каждого игрока уникальны и определяются его выбором в той или иной ситуации. Общая канва сюжета, конечно, общая, но конкретная тропа, которой вы идёте к цели, только ваша. Не забывайте, что ваш герой - настоящий герой мифа. Прям всамделишний. Как Одиссей у Гомера. Обращайте внимание на все странности и нелогичности - так вы быстрее поймёте задумку автора. Хотя... я сам не понял даже за три прохождения. К счастью, автор написал сам подробный разбор полётов. Дополнено 6 минуты спустя 2 часа назад, Gendel сказал: StariyStalkKRG, да нихрена! Полчаса бегал, никак этот Движок не засчитывает. Герой не устаёт, говорю. Можно ж было как-то уточнить: один круг, три круга, восемь... Три круга. Очень важно - по часовой стрелке, если смотреть сверху, из космоса. Слева направо. Дополнено 7 минуты спустя 2 часа назад, Cyrax сказал: Скажите, а по задание торговца с Шевченко как быть ? Вот нашел я фотоаппарат и фляжку. Их просто ему продавать или нужно накопить определённое кол-во предметов и сдать ему через диалог? Продать. Квеста на них нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борей 100 Опубликовано 22 мая, 2023 3 часа назад, Gendel сказал: StariyStalkKRG, кругов сколько? Движок в диалоге говорит 3 круга, надо читать а не прокликивать, все там четко и ясно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Крим 790 Опубликовано 22 мая, 2023 30 минут назад, 4udik сказал: К счастью, автор написал сам подробный разбор полётов. Можно ссылочку? Или было только бумажное издание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dryka 41 Опубликовано 22 мая, 2023 Крим наверное вам сюда Спойлер https://www.amk-team.ru/forum/topic/14420-vozvrashhenie-v-zonu-vse-dopolnenija/page/6/ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 22 мая, 2023 53 минуты назад, Крим сказал: Можно ссылочку? Или было только бумажное издание? Ссылочку дал dryka . На всякий случай продублирую сам текст: Спойлер Послесловие. (только для тех, кто прошел мод) Здравствуйте, уважаемые игроки, а точнее те, кто прошел мод для Сталкер Зов Припяти "Возвращение в Зону"! Судя по моим наблюдениям, далеко не все поняли смысл основного сюжета. Это не удивительно, так как он довольно сильно зашифрован и без дополнительных пояснений сложен для понимания. Давайте разберёмся вместе. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Сразу хочу скачать, что события мода происходят в воображаемой вселенной, которая лишь похожа на наш мир, потому не стоит проводить параллели к существующим странам или геополитическим явлениям. Напарники героя. Это как бы его "внутренние демоны", преследующие Инженера строго до момента встречи с Константином. Как становится ясно в последней главе, они не были реальными персонажами и вводились для того, чтобы выразить главного героя. Каждый из них отображал часть его собственного образа, это доводилось до игрока через диалоги и истории жизни каждого. Такое "расщепление" личности Инженера свидетельствует о его нестабильном психическом состоянии, которое было вызвано тяжёлыми жизненными обстоятельствами и стрессами(потеря карьеры, семьи, многочисленные убийства). Вторая глава сюжета называется "Приумножение сущностей", что прямо на это указывает. Некоторые спрашивали меня, почему я не дал никаких намёков на это в процессе сюжета, но смысл данного приёма был как раз в том, чтобы удивить игрока и подчеркнуть проблемы Инженера с психикой. По крайней мере версия не противоречит повествованию, а момент с Ушлым, отсылающим нас на встречу с группой на метеостанции... Если хорошо осмотреть это место, то можно найти четыре скелета в укромных уголках, что как бы намекает. Ситуация с жертвой для "хозяина базы" в окрестностях Чернобыля тоже укладывается в эту концепцию, так как, во-первых, кроме нашего героя "хозяина" никто не видел, а во-вторых, потеря одного из напарников означала бы потерю части воспоминаний и переживаний, что в принципе, пошло бы нашему герою только на пользу. Некоторым игрокам показалось, что трюк с эфемерностью группы Капитана был придуман специально, как т.н. сюжетный "твист" не более. Нет, так задумывалось с самого начала. История Инженера никогда не планировалась как чисто остросюжетная или приключенческая, это уже давно не мой стиль. Таинственный зелёный огонёк. Именно он сопровождал нашего Инженера на протяжении всего сюжета, своим присутствием намекая на верный путь. После достижения храма Прометея, огонёк поселился в нём, дав понять, что именно здесь находится основная цель путешествия героя. Также его можно воспринимать как душу его покойного сына, подсказывающую отцу верный путь, своеобразного ангела-хранителя или маячок. Кроме того, он также является символом здравого смысла, который подсказывает герою путь к освобождению от призраков прошлого и к возвращению к нормальной жизни. Константин. Данный персонаж - "мессия", то есть герой, вера в которого иррациональна и который должен будет принесён в жертву. В данной истории он скорее инструмент воздействия на игрока: своей категорической приверженностью, фанатизмом отталкивает скептиков, в то же время подчёркнутой не агрессивностью, дружественностью по отношению к герою и неравнодушием к бессмысленным убийствам он может вызвать симпатию у других игроков. Его главной задачей было вызвать противоречие между двумя взглядами на события последней главы сюжета. Не зря особенно выделен момент, когда перед финалом Инженер размышляет над тем, кем же на самом деле является Константин - простодушным фанатиком или хитрым мошенником? По сути, это вопрос адресован непосредственно игроку, так как впереди момент истины, после которого будет принято окончательное решение, влияющее на концовку. Также Константин олицетворяет собой образ "потерянного сына", образуя моральную связь с Инженером и его личной трагедией. Он сын, отец которого подписал указ о его ликвидации и этот факт внутренне возмущает героя, подсознательно побуждая его на сочувствие. "Воскрешение" Константином мутанта - ещё один аргумент на чашу весов нерационального восприятия событий. Обратите внимание на следующие факты: "призраки прошлого"(т.е. напарники) преследовали главного героя строго до встречи с Константином, после чего исчезли без следа; алкогольная зависимость, мучившая его так долго, тоже прекратилась после разговора с Константином; наконец, тот факт, что сам Константин поверил в Инженера, доверился ему на сто процентов в опасный момент, никак не воспрепятствовав его присутствию на церемонии "возвращения", несмотря на то, что был уведомлён о его недавней встрече с Дегтярёвым. О чём говорят все эти обстоятельства? Подумайте сами. Фигура "Безликого", как антагониста, на самом деле - завуаалированный образ самого Инженера. Ведь в следствии распада личности у него нет единого "лица". Таким образом, "пророчество Прометея" можно считать сбывшимся, ибо встреча "мессии"-Константина с "Безликим"-Инженером всё же произошла. Также не стоит забывать о Настоятеле. Его фигура второго плана, но сделано это специально, чтобы отвлечь внимание. Если поразмыслить, то можно понять, что при удачном сценарии Возвращения флешка со стратегической инфой могла быть не у Константина, а у него самого; таким образом он мог хитро отвести внимание от себя, что и помогло ему успешно скрыться после захвата театра(впрочем, ему это не удалось). Возвращение. Это двоякое понятие. Во-первых, подразумевается возвращение некой сверхъестественной силы(космического Монолита), то есть приближение судьбоносных событий, перелома в жизни окружающего мира. Во-вторых, имелось в виду возвращение героя к нормальной жизни, уход от кризиса и умопомешательства. В этом втором значении Возвращение также значит "спасение". Алкоголизм героя, так сильно раздражающий многих игроков, это не только геймплейный приём, но и постоянное напоминание о том, что с Инженером не всё в порядке. Постмодернизм и Зона. Мир сталкерства образца "книжной вселенной", который описывался в Зове Припяти, претерпел изменения. Само сталкерство отошло на второй план, изменилось отношение многих персонажей к нему. Характер деятельности одних группировок поменялся, других - сошел на нет. "При деле" остались только самые циничные и беспринципные - наёмники и бандиты. Важной, хотя и не обозначенной деталью является мировой кризис, повлиявший на торговлю артефактами и, соответственно на сталкерство в целом. О нём можно косвенно узнать из разговоров с персонажами. Если раньше главной целью в Зоне был хабар, то теперь на первое место вышла чистая прибыль любой ценой. Добыча артефактов стала делом второй важности, зарабатывать стали уже на самих сталкерах. По сути, мы видим перед собой искажённый, бюджетный образ сталкерства, деградировавшего как морально, так и материально. Раньше сталкеры были добытчиками, теперь же они мало чем отличаются от обычных бомжей. В Зоне рулят сила и бабки, она стала больше похожей не на территорию с особым режимом, а на осколок постапокалиптического мира. Этот момент указывает на то, что приближается "конец сталкерства" посредством его деградации и смены системы ценностей, то есть "конец сталкерского мира" близок, что подчёркивает общую апокалиптическую направленность повествования. Деградирует не только главный герой, но и мир вокруг него. То, что ключевые позиции в этом социуме заняли убийцы и барыги - символичная отсылка к цинизму и гипер-рациональности постмодернистского общества потребления. Также главы сюжета имеют названия, совпадающие с библейскими фазами Апокалипсиса: голод, чума и т.д., что более чем явный намёк. Итог. Итак, мы имеем историю бывшего военного, превратившегося в сталкера и ищущего в Зоне некого Константина, согласно контракту. Сразу хочу сказать, что это только поверхностная картина событий. А по сути это притча. Притча о том, как человек спасся поверив. Или, если хотите, о конфликте материализма и романтизма, постмодернизма и консерватизма. Вернёмся к предыстории героя и причины его возвращения в Зону. Как известно, Инженер пережил большие трудности в жизни и его "контракт" не был таковым по сути, то есть никто его не нанимал, а "контракт", как некую цель, он придумал себе сам. Добравшись до Припяти и найдя Константина среди фанатиков, он выбирает не только его судьбу, но и свою собственную: если дать парню "соединиться с Монолитом", то Инженер всё же останется как участник повествования, пусть и в незавидном положении. Если же выбрать более прагматичную точку зрения и препятствовать Константину, то наш герой "пропадает бесследно", то есть уничтожается как личность в следствии глубокого душевного кризиса, который он так и не смог пережить. В первом случае он спас себя, во втором - погубил. Третьего пути в этой истории нет. Обратите также внимание на название заключительной главы: "Смерть или возвращение". По-моему, это более чем явный намёк на то, какую концовку предстоит выбрать герою. Впрочем, в этом моде нет "плохого" и "хорошего" финалов, здесь они оба равнозначны, так как выбор зависит от степени прагматизма самого игрока. Послесловие. Некоторые спросят: зачем так сильно заморочился? Ведь это же просто мод. Зачем было так углубляться? Не проще ли было избрать испытанную тематику вроде борьбы против негативных персонажей или спасения мира? Отвечу: мне хотелось создать действительно уникальную историю, которая в сталкерском сеттинге ещё ни разу не встречалась. Хотелось затронуть темы, которые натолкнут людей на некоторые раздумия, злободневные не только для игровых реалий, но и для окружающей нас с вами жизни. Также хочу добавить, что не навязываю никому никаких взглядов, а термин "вера" обозначает не какую-то религию, а абстрактное понятие. Уже после завершения работы над сюжетом я, анализируя его, поймал себя на мысли, что сам того не подозревая, выразил через неё свой подсознательный протест против наступления эпохи постмодерна. Ведь по сути Инженер, проходя сквозь все перипетии и наблюдая вокруг себя изменившийся до неузнаваемости мир пост-сталкерства, где почти всё перевернулось с ног на голову, отрицает его, сражается с ним за свой разум. Апофеозом этого отрицания становится именно согласие с Константином, вера в него. Нельзя сказать, что я романтик, скорее материалист. Дело в том, что мы живём в эпоху смены систем ценностей во всём мире, а такие периоды всегда сопровождались определённой рефлексией со стороны многих людей. Так или иначе, спасибо всем, кто прочёл это до конца. Мне бы очень хотелось, чтобы история Константина натолкнула хоть кого-то из игроков на правильные мысли. Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Jek@n 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты