Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 25 мая, 2023 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Давайте перед выходом мода гайд писать. Для таких трудных, как я. И вопросов и споров в темах не будет. В деревне Бычки у одного из домов есть приставная лестница, лезешь по ней и там сразу на крыше тайник , в нём арт "Жабий глаз", при одевании на пояс появляется шанс спавна арта в теле убитого тобой сектанта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 25 мая, 2023 4 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Знаешь почему блогеров лестплейщиков считают умными и правильно проходящими моды? мне как то наплевать и на блогеров и на ютуберов. своей головой надо думать. я первый раз путешествие тоже "криво" прошел, что не помешало мне начать сначала и перепройти мод. Что мешает вам сделать так же? Прямо дежавю, как нытье персонажей при прохождении золотого шара..... 7 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Другими словами, видео пишется после изучения локации на предмет тайников, местоположения врагов, вражеской техники, аномальных скоплений. другими словами они как собаки на поводке. своими мозгами думать не хотят..... какой смысл в этом? просмотры,лайки.... посмотри прохождения хьюга, там тупизм зашкаливает,хоть это и не стрим. и ни чего,вроде, инфаркт он не заработал и на говно не и сходит..... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 25 мая, 2023 5 минут назад, Varyag25 сказал: и артов Миняя. Вот для того, чтобы не пренебрегали артами такие как я. То разработчики пишут рекомендации в шапке темы к некоторым модам. Такие арты я встречаю впервые. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 25 мая, 2023 2 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: Вот для того, чтобы не пренебрегали артами такие как я. То разработчики пишут рекомендации в шапке темы к некоторым модам. Такие арты я встречаю впервые. Так это "фишка" Жекана-он в каждом моде придумывает свои, уникальные арты, с особыми свойствами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 25 мая, 2023 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 Эт для расширения кругозора рассказал и ещё для того, чтобы было понятно, что для создателя мода - всё легко. Так как он всё знает. А для первопроходца один вариант - аппро. И выслушивать, какой же он тупой аднака. Дополнено 1 минуту спустя Только что, Varyag25 сказал: Так это "фишка" Жекана-он в каждом моде придумывает свои, уникальные арты, с особыми свойствами. Я не фанат Жекана. Но теперь уж буду знать про его кукуху.))) 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 25 мая, 2023 10 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Давайте перед выходом мода гайд писать. Для таких трудных, как я. И вопросов и споров в темах не будет. как бы давно все есть, для тех,у кого проблемы возникают разжевано все до состояния манной каши 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 25 мая, 2023 1 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: как бы давно все есть, для тех,у кого проблемы возникают Вот теперь и понятно, откуда мы умные такие! А я не смотрю, а иду своим пешьком. Поэтому и вопросы задаю, чтобы понять. Дополнено 2 минуты спустя За сим откланяюсь. Разработчику успехов. С артами хорошая идея. Намотал на ус. Буду теперь знать и правильно проходить. 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 25 мая, 2023 Little Frenchman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 25 мая, 2023 1 минуту назад, StariyStalkKRG сказал: Вот теперь и понятно, откуда мы умные такие! А я не смотрю, а иду своим пешьком. Поэтому и вопросы задаю, чтобы понять. Так это в любой игре так, сначала смотришь прохождение других, а потом проходишь сам.Я, когда первый раз прошёл Сталкер ТЧ, до сих пор удивляюсь-как я его прошёл? Тогда ещё безлимита не было, игру скачал с диска, поэтому проходил наугад. даже не знал, что можно арты собирать и продавать. закончил игру в костюме, что нашёл в подземке Агропрома и с АКМ. Совсем не комфортно было. Также и ЧН проходил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 25 мая, 2023 3 минуты назад, StariyStalkKRG сказал: что для создателя мода - всё легко. Так как он всё знает. это относится к любому моду. опять же ,вы куда то торопитесь или опаздываете? моды сюжетные. проходите в свое удовольствие. всегда можно переиграть,если необходимо. здесь же нет безумных путешествий с кордона на чаэс и обратно из разряда подай-принеси... хотя видимо вам интереснее проходить подобную Спойлер санта-барбару на 200 серий и беготни там нет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 25 мая, 2023 Только что, Varyag25 сказал: Так это в любой игре так, сначала смотришь прохождение других, а потом проходишь сам. Так не интересно. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 25 мая, 2023 StariyStalkKRG это верно, что игрок может не знать всё с самого начала, и это по своему правильно, что игрока надо правильно подтолкнуть. Не всегда получается понять задумку автора. Но и критиковать нужно с вероятностью того, что так и задумано, а на самом деле игрок не понял, как в это играть. Как видишь, возможность прокачаться есть и все необходимое для этого тоже. Но конечно... Сейчас бы считать летсплееров умными, потому что они "правильно" мод проходят. Отличный показатель) Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 25 мая, 2023 7 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Вот теперь и понятно, откуда мы умные такие! чего понятно то? я сам прошел путешествие без каких-либо подсказок. моды жекана надо проходить не один раз. это как матрешка-моды в моде. разные вариации прохождения, ветки сюжета и тп. так же,как и с золотым шаром... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 25 мая, 2023 2 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: путешествий с кордона на чаэс и обратно из разряда подай-принеси... Прям вспомнил Время альянса 3. Путь с Юпитера на Кордон и обратно. Ох и матюкался я за кадром! Для этого и придуман Колайдер-полёты. Ничего не пропустишь, но перемещаешься по локам быстрее. 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 25 мая, 2023 Только что, StariyStalkKRG сказал: Ничего не пропустишь, но перемещаешься по локам быстрее. угу,а потом поломка скриптов,сюжета и пр радости.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 25 мая, 2023 (изменено) 3 минуты назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: угу,а потом поломка скриптов,сюжета и пр радости.... Несомненно. Старый прошёл весь мод, сломав все скрипты и весь сюжет. Я сам видел. И часовню тоже он разрушил, мамой клянусь! А радовались только смотрящие стрим. Изменено 25 мая, 2023 пользователем ASSASIN64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
StariyStalkKRG 3 684 Опубликовано 25 мая, 2023 (изменено) AziatkaVictor Виктор. Вы пройдите этот мод для начала. А потом уж будем говорить о чём-то. Какое прокачаться? Прокачано всё было. Арты нужны были только в одном эпизоде. Остальное всё убиваемо, но поведение мутантов, а именно изменение траектории полёта в воздухе, это нечто! Дополнено 0 минут спустя 11 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: угу,а потом поломка скриптов,сюжета и пр радости Где? Всё пройдено. Дополнено 1 минуту спустя 11 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: угу,а потом поломка скриптов,сюжета и пр радости Я без фиксов его прошёл, а тут люди без правок ломали всё и вся. и требовали фиксов. Дополнено 5 минуты спустя 11 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: угу,а потом поломка скриптов,сюжета и пр радости.... Вы наверно думаете, что полёт, это перемещение демо рекордом!? То есть из точки А в точку Б, ничего не замечая на пути который пролетели. Колайдер это перемещение с отображением всего на карте, так же и враги вас видят и мутанты, и пролетая челез аномалию, она так же вас шибает. Тоже самое, что пешком - только без усталости и быстрее. Вы так же задеваете рестрикторы, как и перемещаясь пещьком. Дополнено 12 минуты спустя И ещё эти чахлики, которых по квестам нужно было защитить от нападения мутантов. Они походу болезные и вкусные, раз мутанты первым делом пытались их сожрать и растоптать! Изменено 25 мая, 2023 пользователем StariyStalkKRG 1 1 Мой канал на YouTubeСтарый сталк. KRG. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 25 мая, 2023 Автору за деда Миная с его "блиндажом " и особенно за музыкальное оформление - респект! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 25 мая, 2023 StariyStalkKRG мод я пройду, но только когда разгружу себя от дел. Просто я заметил, что у одного пользователя мнение абсолютно негативное по отношению к моду, и судя по реакциям, ты с ним согласен. Слегка настораживает. Ну а минусы, которые были названы, в итоге оказались не совсем недостатками, ну кроме движения мутантов... Хотя я позволил себе все-таки посмотреть момент стрима, где ты об этом говорил и я не заметил различий от того, что было в ЗП (частенько наблюдал за мутантами, пока работал над своим модом, примерно запомнил). К сожалению, момент про 20 критов я не нашел. Да и я не заметил, чтобы была какая-то ненормальная сложность, ибо обычно ты просто телепортировался в кучу врагов. Ну а для химеры нужно было 4-5 ударов, чтобы тебя убить. Даже не смотря на то, что большую часть времени ты стоишь на месте. Хотя тут трудно судить, когда на мод накатили читы. Так что да, проверить всё достоверно смогу лишь тогда, когда сам поиграю. Думаю, мод никуда не убежит за это время. Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 25 мая, 2023 26 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Вы наверно думаете, что полёт, это перемещение демо рекордом!? читерите дальше какой интерес так проходить сюжетные моды..... да еще и на,по сути, одной локации..... 28 минут назад, StariyStalkKRG сказал: Колайдер это перемещение с отображением всего "Уважаемый редактор! Может,лучше - про реактор, а? Про любимый лунный трактор?.." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 25 мая, 2023 Кстати всем советую прокаченный ( даже на 2\3) Mossberg M590A1. Валит с ОДНОГО выстрела всех кровососов, снорков, плотей, жаб . На химеру приходилось 2-3 выстрела ( один раз и одного хватило) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volk2442 173 Опубликовано 25 мая, 2023 6 минут назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: да еще и на,по сути, одной локации..... Может в этом и проблема? по одним и тем же местам бегать туда обратно с одними и теми же спавнами? 1 YouTube Заходи посмотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 187 Опубликовано 25 мая, 2023 34 минуты назад, ASSASIN64 сказал: Несомненно. Старый прошёл весь мод, сломав все скрипты и весь сюжет. Я сам видел. И часовню тоже он разрушил, мамой клянусь! А радовались только смотрящие стрим. ну вот вы и подобные насмотрятся подобных "стримов", а потом начинают ересь нести Цитата Старый прошёл весь мод и? это показатель чего? у каждого своё прохождение. или вы предлагаете все эти читы занести в шапку и пускай все так же проходят? вместо того ,чтобы взять и спокойно перепройти мод(тем более ,что этой займет в разы меньше времени),учитывая свои ошибки и уже зная развитие сюжетных поворотов и пр, проще здесь несколько страниц демагогию разводить. Что, например ,в квестах путешествия архи сложного? Дополнено 3 минуты спустя 2 минуты назад, volk2442 сказал: Может в этом и проблема? по одним и тем же местам бегать туда обратно с одними и теми же спавнами? когда было в модах по другому? это сталкер.... я даже на память не вспомню мод с полной симуляцией жизни. плюс болота восточные-локация не заезженная до дыр, как все эти кордоны,свалки, бары и тд, где большинство здесь присутствующих могут с закрытыми глазами уже бегать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AziatkaVictor 3 926 Опубликовано 25 мая, 2023 1 минуту назад, 𝕳𝖊𝖑𝖑𝖗𝖆𝖎𝖘𝖊𝖗 сказал: Что, например ,в квестах путешествия архи сложного? Нету пулемёта с именем игрока и максимальным уроном(((( Ну а если серьезно, я вспоминаю как играл в ТТ2, вот там действительно было сложно. Враги всегда моментально наводились и ваншотили, их было много, а ресурсов мало. При чем это была сложность "Новичок" и, не смотря на это, мод считается по своему хорошим. Тут же мод вообще замечательный, видел как в него играли. Квесты интересные и необычные, при нелинейные. Но меня особенно удивило, что во время диалога сделаны КАТСЦЕНЫ!!! При чем не просто смена камеры, а со спавном ГГ и анимацией... Люди даже не представляют, какой это геморрой... Обидно... Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 64 Опубликовано 25 мая, 2023 (изменено) Жекан - Антиквар ....Его моды - как драгоценные шкатулки. В любом случае у игроков ( а они совсем разные) сразу возникает интерес. Но...Далее одни этой шкатулкой забивают гвозди...,другие наспех выгребают из неё всё увиденное...,а третьи открывают и второе, и третье дно...Да ещё оказывается есть и Секрет ( да не один)... Изменено 26 мая, 2023 пользователем vsevet Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты