Little Frenchman 542 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CiberZold 848 Опубликовано 12 июня, 2023 (изменено) В 11.06.2023 в 20:22, BM-Stryker сказал: Мне вот тоже интересно, задумывался ли тот коридор вообще как проходимый, т.к., насколько помню (давно играл), аномалия, которая там курсирует, косплеит Бориса Бритву. ну урон от летающей аномалии и химических полей вполне можно перекрыть комбезами/шлемами и антидотом, ещё есть арты на химку, проблема в том что ты туда приходишь без всего, в комбезе с плохой защитой от химии, поэтому и получается "коридор смерти", у Зари - chemical_burn_protection = 0.0325, а у Севы = 0,11, т.е. больше чем в 3 раза защита и настолько же меньший урон, кстати антидот даёт 0,1 как Сева, на 60 сек. , при этом можно бегать голышом, а есть ещё шлем, арты) вот чтоб получить полную защиту от статичных "газировок", там сета броня+шлем, арты, антидот уже не хватит, там надо burn_protection комбеза ставить где-то около 2-3, т.е. в 20-30 раз больше, чем у Севы) Изменено 12 июня, 2023 пользователем CiberZold 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gibe 93 Опубликовано 12 июня, 2023 Hello I have these kits to upgrade a "seva" but they are not usable, why? The first 2 series of modifications have been made. https://disk.yandex.com/i/avdprzgz2eMBKQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 12 июня, 2023 gibe Yes, you already forget about these "special sets", this question has already been asked many times. To repair and modify ANY armor, "Armor consumables" are used - common, rare and unique. For weapons it's the same. All specialized consumables are a vestige of the old version, only for sale. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) Хочу просто поинтересоваться: а откуда взят Кордон? Идею с заводом на севере помню только из Дольчана 8, однако всё остальное как в ЧН - впервые вижу такое сочетание. Спойлер ПМ "Щелкунчик" - это какая-то имба: сначала как обычный ПМ, но чуть-чуть повоевать и можно кабанов с половины магазина разобрать, карликов с 2 пулек, а снорков вообще ваншотить в тело (и это просто небольшие пострелушки с рандомными мутантами и зомбаками, я даже никого из 4 сталкеров не спас и даже не всех посетил). Добавить к этому распространённый калибр и возможность постоянно с детектором бегать (а вдруг арт будет валяться просто в поле?) - и ничего другого не нужно. Ничего против не имею, просто наблюдение. Изменено 13 июня, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicole1979hof 15 Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) 4 часа назад, Prostomod сказал: Хочу просто поинтересоваться: а откуда взят Кордон? Идею с заводом на севере помню только из Дольчана 8, однако всё остальное как в ЧН - впервые вижу такое сочетание. Вроде из MLR addon. В 09.05.2023 в 21:39, Little Frenchman сказал: Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru В ''Воспоминании'', по квесту ''Лестница в Небо: найти ключ от схрона'', нету ключа на дровах. Где его найти? Сохранение и скриншот приложила. Спойлер Спойлер https://ttm.sh/B0Y.scop Дополнено 3 минуты спустя 4 часа назад, Prostomod сказал: Добавить к этому распространённый калибр и возможность постоянно с детектором бегать (а вдруг арт будет валяться просто в поле?) - и ничего другого не нужно. Ничего против не имею, просто наблюдение. В финальной битве этот пистолет будет не особо эффективен, поскольку противников будет много, набегать они будут быстро, и нужно будет что-то скорострельное. Изменено 13 июня, 2023 пользователем Nicole1979hof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Varyag25 295 Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) 41 минуту назад, Nicole1979hof сказал: Скриншот (Скрыть контент) Сохранение (Скрыть контент) Дополнено 3 минуты спустя В финальной битве этот пистолет будет не особо эффективен, поскольку противников будет много, набегать они будут быстро, и нужно будет что-то скорострельное. Ничего подобного, очень даже эффективен, особенно когда наёмники на тебя толпами накидываются. Если его к тому времени достаточно прокачать на убийство, то он их убивает с одного выстрела. Плюс его у техника можно модернизировать, в том числе и на скорострельность и ёмкость магазина. Изменено 13 июня, 2023 пользователем Varyag25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 13 июня, 2023 1 час назад, Nicole1979hof сказал: нету ключа на дровах. Где его найти? рандомное место спавна, но где-то в этом лагере у моста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicole1979hof 15 Опубликовано 13 июня, 2023 3 часа назад, Varyag25 сказал: Если его к тому времени достаточно прокачать на убийство, то он их убивает с одного выстрела. Достаточно это сколько? Нужно фармить 20-30 стаков? Ибо с 10 зачищенными лагерями, наёмников в Экзе с магазина не убивало. 2 часа назад, Little Frenchman сказал: рандомное место спавна, но где-то в этом лагере у моста. Найдено. Помогает что ключи отражают свет от фонарика. Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 13 июня, 2023 2 часа назад, Nicole1979hof сказал: Нужно фармить 20-30 стаков? Ибо с 10 зачищенными лагерями, наёмников в Экзе с магазина не убивало. Надо ещё учесть, что отдельно ведётся счёт по мутантам и по НПС. Можно сделать так, что любой мутант будет шотиться, но при этом НПС будет всё-равно на пукалку, а можно наоборот. Ну или постараться и прокачать оба. Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 13 июня, 2023 А где еще может быть лопата, которой можно раскопать могилу с пистолетом возле Копачей? В разрушенной избе с радиацией (Копачи) её нет. Дополнено 15 минуты спустя Также по заданию "Расходники: найти старое оборудование" не могу найти третий прибор. Все места из Ютуба посмотрел. Единственное, у меня на голубом контейнере сбоку от навеса нет деревянного ящика. Подскажите кто знает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicole1979hof 15 Опубликовано 13 июня, 2023 6 часов назад, Sava0510 сказал: А где еще может быть лопата, которой можно раскопать могилу с пистолетом возле Копачей? В разрушенной избе с радиацией (Копачи) её нет. Дополнено 15 минуты спустя Также по заданию "Расходники: найти старое оборудование" не могу найти третий прибор. Все места из Ютуба посмотрел. Единственное, у меня на голубом контейнере сбоку от навеса нет деревянного ящика. Подскажите кто знает. 1. В башне(убежище) Разведчика лопата стоит. 2. На складе контейнеров, в правой стороне от костра, в закоулке, может быть ящик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 13 июня, 2023 Кстати, насчёт Копачей. Влияет ли раскапывание/нераскапывание могилы на дальнейший сюжет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 505 Опубликовано 13 июня, 2023 (изменено) 17 минут назад, Benny_g сказал: Кстати, насчёт Копачей. Влияет ли раскапывание/нераскапывание могилы на дальнейший сюжет? Говорят, что влияет. Я не стал раскапывать. Дополнено 1 минуту спустя 27 минут назад, Nicole1979hof сказал: 2. На складе контейнеров, в правой стороне от костра, в закоулке, может быть ящик. Да-да-да, я тоже задолбался этот ящик искать, ни в одном видеопрохождении его нет. Дополнено 36 минуты спустя Nicole1979hof За плюсик спасибо, но ты лучше сюда посмотри. Изменено 13 июня, 2023 пользователем ASSASIN64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sava0510 32 Опубликовано 14 июня, 2023 Benny_g Влияет. Если раскопаешь до похода в Оазис, то Разведчик не придет к тебе на помощь в Оазисе и выгонит с Башни. Дополнено 32 минуты спустя 9 часов назад, Nicole1979hof сказал: 1. В башне(убежище) Разведчика лопата стоит. Не берется эта лопата. Наверное, лопату надо было подбирать до сдачи задания Разведчику на могилу друга. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BM-Stryker 59 Опубликовано 14 июня, 2023 В общем, пока самые приятные впечатления от длц "путешествие": - наконец-то доведена то адекватного состояния система апгрейдов; - отсутствие духоты в области вариативности (она как бы была и раньше, но если выбор сделан не тот, какой хотел автор, то ответка прилетит на 146%, а автор, порой, хотел странного); - пустая беготня, по ощущениям, сведена к минимуму; - несколько приятных мелочей с побочными квестами. Могилка близ вышки определенно появилась не зря) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 14 июня, 2023 2 часа назад, BM-Stryker сказал: а автор, порой, хотел странного Большая проблема многих разработчиков - непонимание психологии игроков. Однако в данном случае подозреваю, что ситуация обратная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korolevnick 0 Опубликовано 14 июня, 2023 Приветствую всех скитальцев зоны отчуждения. Наткнулся на следующую проблему: на затоне по квесту "новый поворот" у меня нет зомбаков (а в одном из них ключ от трансформаторной). Лежит на полу 6 стволов и всё, что делать в данной ситуации? Только переигрывать или это можно как-то пофиксить? Я после спасения учёного двинул на кладбище техники по квесту бороды, может скрипт сломал как-то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 14 июня, 2023 36 минут назад, korolevnick сказал: Только переигрывать или это можно как-то пофиксить только переигрывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
korolevnick 0 Опубликовано 14 июня, 2023 (изменено) 25 минут назад, Little Frenchman сказал: только переигрывать. Возможно ли как-то заспавнить этот ключ или может зомбаки появятся после выброса? Уж очень нехочется переигрывать, заново всё кладбище техники перепроходить Изменено 14 июня, 2023 пользователем korolevnick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 14 июня, 2023 Всем привет! Не понял, как попасть в подземелье под ЗРК Волхов. Перебил всех монолитовцев, забрал тотем, нашёл руку по квесту поиска пропавшего, а кода от двери нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 542 Опубликовано 14 июня, 2023 Benny_g у монолитовского главаря есть ПДА. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 14 июня, 2023 (изменено) Не знаю, баг это или фича, но случилось следующее: после приключений на Кордоне, когда меня вернуло на Болота, я заметил, что мне вернулся стандартный нож, хотя я до Кордона смог стащить аномальный из храма сектантов, где он автоматом взялся в руки. Аномальный, при этом, лежит в инвентаре, и просто так его не засунуть в слот (тем более, что слота под нож не видно). Это так и задумано, или как тогда вернуть аномальный нож в слот? (естественно, спрашиваю про легальные способы от автора, о нелегальных сам догадываюсь) Изменено 14 июня, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ewsh 58 Опубликовано 15 июня, 2023 3 часа назад, Prostomod сказал: Не знаю, баг это или фича, но случилось следующее: после приключений на Кордоне, когда меня вернуло на Болота, я заметил, что мне вернулся стандартный нож, хотя я до Кордона смог стащить аномальный из храма сектантов, где он автоматом взялся в руки. Аномальный, при этом, лежит в инвентаре, и просто так его не засунуть в слот (тем более, что слота под нож не видно). Это так и задумано, или как тогда вернуть аномальный нож в слот? (естественно, спрашиваю про легальные способы от автора, о нелегальных сам догадываюсь) скорее фича, и обрати внимание на прицелы с обнаружением цели... лучше проходить эту ветку в конце 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Benny_g 8 Опубликовано 15 июня, 2023 11 часов назад, Little Frenchman сказал: Benny_g у монолитовского главаря есть ПДА. Little Frenchman Видимо, у меня его труп "убрался". Вопрос, есть ли у этого ПДА ещё какое-то назначение, кроме кода. Если нет, то можно пожалуйста, код в личку?🙂 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Prostomod 1 309 Опубликовано 15 июня, 2023 (изменено) 9 часов назад, ewsh сказал: лучше проходить эту ветку в конце Ну переигрывать кордон я явно не буду... А вообще тот факт, что я взял в слот раньше аномальный нож как-то играет в сюжете или нет? Если нет и этот нож - просто улучшенное оружие ближнего боя, то можно и забить, а вот если это важно и не предусмотрена ситуация, что аномальный нож не в слоте - буду думать как решить (если ещё не решено). Изменено 15 июня, 2023 пользователем Prostomod Мод в разработке - X-7: Эпицентр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты