Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Версия 1.0834 стала доступна для скачивания

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 
В 11.06.2023 в 20:22, BM-Stryker сказал:

Мне вот тоже интересно, задумывался ли тот коридор вообще как проходимый, т.к., насколько помню (давно играл), аномалия, которая там курсирует, косплеит Бориса Бритву. 

ну урон от летающей аномалии и химических полей вполне можно перекрыть комбезами/шлемами и антидотом, ещё есть арты на химку, проблема в том что ты туда приходишь без всего, в комбезе с плохой защитой от химии, поэтому и получается "коридор смерти",  у Зари - chemical_burn_protection = 0.0325, а у Севы = 0,11, т.е. больше чем в 3 раза защита и настолько же меньший урон, кстати антидот даёт 0,1 как Сева, на 60 сек. , при этом можно бегать голышом, а есть ещё шлем, арты) вот чтоб получить полную защиту от статичных "газировок", там сета броня+шлем, арты, антидот уже не хватит, там надо burn_protection комбеза ставить где-то около 2-3, т.е. в 20-30 раз больше, чем у Севы)

Изменено пользователем CiberZold
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello
I have these kits to upgrade a "seva" but they are not usable, why?
The first 2 series of modifications have been made.

https://disk.yandex.com/i/avdprzgz2eMBKQ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gibe Yes, you already forget about these "special sets", this question has already been asked many times. To repair and modify ANY armor, "Armor consumables" are used - common, rare and unique. For weapons it's the same. All specialized consumables are a vestige of the old version, only for sale.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хочу просто поинтересоваться: а откуда взят Кордон? Идею с заводом на севере помню только из Дольчана 8, однако всё остальное как в ЧН - впервые вижу такое сочетание.

Спойлер

ПМ "Щелкунчик" - это какая-то имба: сначала как обычный ПМ, но чуть-чуть повоевать и можно кабанов с половины магазина разобрать, карликов с 2 пулек, а снорков вообще ваншотить в тело (и это просто небольшие пострелушки с рандомными мутантами и зомбаками, я даже никого из 4 сталкеров не спас и даже не всех посетил). Добавить к этому распространённый калибр и возможность постоянно с детектором бегать (а вдруг арт будет валяться просто в поле?) - и ничего другого не нужно.
Ничего против не имею, просто наблюдение.

 

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Prostomod сказал:

Хочу просто поинтересоваться: а откуда взят Кордон? Идею с заводом на севере помню только из Дольчана 8, однако всё остальное как в ЧН - впервые вижу такое сочетание.

Вроде из MLR addon.

В 09.05.2023 в 21:39, Little Frenchman сказал:

Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru

В ''Воспоминании'', по квесту ''Лестница в Небо: найти ключ от схрона'', нету ключа на дровах. Где его найти? Сохранение и скриншот приложила.

 

Спойлер

stalker.thumb.jpg.421362237a521885e0e74ccfe44c23f1.jpg

 

Спойлер

 


Дополнено 3 минуты спустя
4 часа назад, Prostomod сказал:

Добавить к этому распространённый калибр и возможность постоянно с детектором бегать (а вдруг арт будет валяться просто в поле?) - и ничего другого не нужно.
Ничего против не имею, просто наблюдение.

В финальной битве этот пистолет будет не особо эффективен, поскольку противников будет много, набегать они будут быстро, и нужно будет что-то скорострельное.

Изменено пользователем Nicole1979hof

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, Nicole1979hof сказал:

 

 

  Скриншот (Скрыть контент)

stalker.thumb.jpg.421362237a521885e0e74ccfe44c23f1.jpg

 

  Сохранение (Скрыть контент)

 

 


Дополнено 3 минуты спустя

В финальной битве этот пистолет будет не особо эффективен, поскольку противников будет много, набегать они будут быстро, и нужно будет что-то скорострельное.

Ничего подобного, очень даже эффективен, особенно когда наёмники на тебя толпами накидываются. Если его к тому времени достаточно прокачать на убийство, то он их убивает с одного выстрела. Плюс его у техника можно модернизировать, в том числе и на скорострельность и ёмкость магазина.

Изменено пользователем Varyag25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Nicole1979hof сказал:

нету ключа на дровах. Где его найти?

рандомное место спавна, но где-то в этом лагере у моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Varyag25 сказал:

Если его к тому времени достаточно прокачать на убийство, то он их убивает с одного выстрела.

Достаточно это сколько? Нужно фармить 20-30 стаков? Ибо с 10 зачищенными лагерями, наёмников в Экзе с магазина не убивало.

 

2 часа назад, Little Frenchman сказал:

рандомное место спавна, но где-то в этом лагере у моста.

Найдено. Помогает что ключи отражают свет от фонарика.

 

Спойлер

Key.thumb.jpg.fd745ffaa07b373767d717414c6e84ea.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Nicole1979hof сказал:

Нужно фармить 20-30 стаков? Ибо с 10 зачищенными лагерями, наёмников в Экзе с магазина не убивало.

Надо ещё учесть, что отдельно ведётся счёт по мутантам и по НПС. Можно сделать так, что любой мутант будет шотиться, но при этом НПС будет всё-равно на пукалку, а можно наоборот. Ну или постараться и прокачать оба.


Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А где еще может быть лопата, которой можно раскопать могилу с пистолетом возле Копачей? В разрушенной избе с радиацией (Копачи) её нет.


Дополнено 15 минуты спустя

Также по заданию "Расходники: найти старое оборудование" не могу найти третий прибор. Все места из Ютуба посмотрел. Единственное, у меня на голубом контейнере сбоку от навеса нет деревянного ящика. Подскажите кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
6 часов назад, Sava0510 сказал:

А где еще может быть лопата, которой можно раскопать могилу с пистолетом возле Копачей? В разрушенной избе с радиацией (Копачи) её нет.


Дополнено 15 минуты спустя

Также по заданию "Расходники: найти старое оборудование" не могу найти третий прибор. Все места из Ютуба посмотрел. Единственное, у меня на голубом контейнере сбоку от навеса нет деревянного ящика. Подскажите кто знает.

1. В башне(убежище) Разведчика лопата стоит.

2. На складе контейнеров, в правой стороне от костра, в закоулке, может быть ящик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Кстати, насчёт Копачей.

Влияет ли раскапывание/нераскапывание могилы на дальнейший сюжет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, Benny_g сказал:

Кстати, насчёт Копачей.

Влияет ли раскапывание/нераскапывание могилы на дальнейший сюжет?

Говорят, что влияет. Я не стал раскапывать.


Дополнено 1 минуту спустя
27 минут назад, Nicole1979hof сказал:

2. На складе контейнеров, в правой стороне от костра, в закоулке, может быть ящик.

Да-да-да, я тоже задолбался этот ящик искать, ни в одном видеопрохождении его нет.

 


Дополнено 36 минуты спустя

Nicole1979hof За плюсик спасибо, но ты лучше сюда посмотри.

Изменено пользователем ASSASIN64
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Benny_g  Влияет. Если раскопаешь до похода в Оазис, то Разведчик не придет к тебе на помощь в Оазисе и выгонит с Башни.

 


Дополнено 32 минуты спустя
9 часов назад, Nicole1979hof сказал:

1. В башне(убежище) Разведчика лопата стоит.

Не берется эта лопата. Наверное, лопату надо было подбирать до сдачи задания Разведчику на могилу друга.

  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В общем, пока самые приятные впечатления от длц "путешествие":

- наконец-то доведена то адекватного состояния система апгрейдов;

- отсутствие духоты в области вариативности (она как бы была и раньше, но если выбор сделан не тот, какой хотел автор, то ответка прилетит на 146%, а автор, порой, хотел странного);

- пустая беготня, по ощущениям, сведена к минимуму;

- несколько приятных мелочей с побочными квестами.

Могилка близ вышки определенно появилась не зря) 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, BM-Stryker сказал:

а автор, порой, хотел странного

Большая проблема многих разработчиков - непонимание психологии игроков. Однако в данном случае подозреваю, что ситуация обратная.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Приветствую всех скитальцев зоны отчуждения. Наткнулся на следующую проблему: на затоне по квесту "новый поворот" у меня нет зомбаков (а в одном из них ключ от трансформаторной). Лежит на полу 6 стволов и всё, что делать в данной ситуации? Только переигрывать или это можно как-то пофиксить? Я после спасения учёного двинул на кладбище техники по квесту бороды, может скрипт сломал как-то? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
36 минут назад, korolevnick сказал:

Только переигрывать или это можно как-то пофиксить

только переигрывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
25 минут назад, Little Frenchman сказал:

только переигрывать.

Возможно ли как-то заспавнить этот ключ или может зомбаки появятся после выброса? Уж очень нехочется переигрывать, заново всё кладбище техники перепроходить

Изменено пользователем korolevnick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет! Не понял, как попасть в подземелье под ЗРК Волхов. Перебил всех монолитовцев, забрал тотем, нашёл руку по квесту поиска пропавшего, а кода от двери нет:u1F62E:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Benny_g у монолитовского главаря есть ПДА.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не знаю, баг это или фича, но случилось следующее: после приключений на Кордоне, когда меня вернуло на Болота, я заметил, что мне вернулся стандартный нож, хотя я до Кордона смог стащить аномальный из храма сектантов, где он автоматом взялся в руки. Аномальный, при этом, лежит в инвентаре, и просто так его не засунуть в слот (тем более, что слота под нож не видно). Это так и задумано, или как тогда вернуть аномальный нож в слот? (естественно, спрашиваю про легальные способы от автора, о нелегальных сам догадываюсь)

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Prostomod сказал:

Не знаю, баг это или фича, но случилось следующее: после приключений на Кордоне, когда меня вернуло на Болота, я заметил, что мне вернулся стандартный нож, хотя я до Кордона смог стащить аномальный из храма сектантов, где он автоматом взялся в руки. Аномальный, при этом, лежит в инвентаре, и просто так его не засунуть в слот (тем более, что слота под нож не видно). Это так и задумано, или как тогда вернуть аномальный нож в слот? (естественно, спрашиваю про легальные способы от автора, о нелегальных сам догадываюсь)

скорее фича, и обрати внимание на  прицелы с обнаружением цели... лучше проходить эту ветку в конце

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, Little Frenchman сказал:

Benny_g у монолитовского главаря есть ПДА.

Little Frenchman  Видимо, у меня его труп "убрался". Вопрос, есть ли у этого ПДА ещё какое-то назначение, кроме кода. Если нет, то можно пожалуйста, код в личку?🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 часов назад, ewsh сказал:

лучше проходить эту ветку в конце

Ну переигрывать кордон я явно не буду... А вообще тот факт, что я взял в слот раньше аномальный нож как-то играет в сюжете или нет? Если нет и этот нож - просто улучшенное оружие ближнего боя, то можно и забить, а вот если это важно и не предусмотрена ситуация, что аномальный нож не в слоте - буду думать как решить (если ещё не решено).

Изменено пользователем Prostomod

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн