Little Frenchman 544 Опубликовано 9 мая, 2023 (изменено) Группа ВК Дата выпуска: 9.05.2023Разработчик: Jek@n-Lim0nПлатформа: STALKER Call of Pripyat v.1.6.02 Возвращение в Зону - новая модификация от автора культового проекта Золотой Шар! В новом моде заготовлено три основных игровых режима: «Приключение», «Выживание» и «Путешествие». Спойлер Сюжетная модификация, повествующая о приключениях бывшего военного, волею судьбы превратившегося в опытного сталкера. О его непростой жизненной ситуации и внутреннем кризисе.. Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия. Дополнительно: режим "Выживание". Хардкорный динамический геймплей, случайные противники и случайное снаряжение. Рандом создаёт массу забавных ситуаций. Для любителе побегать-пострелять. Дополнительно: режим "Воспоминание". Простой, не хардкорный сюжетный режим на 3-х дополнительных локациях. Дополнительно: режим "Путешествие", открывающий дополнительную сюжетную линию ещё на 3-х локациях со множеством дополнительных заданий. Спойлер Версия 1.0834 (репак, игра в комплекте): GoogleDrive Яндекс дискФикс (обязательный): ссылка ссылка2 Торрент: ссылка Спойлер Скачать все файлы по ссылке в одну папку и запустить Retrieval_mod_1.0834.exe Также не помешает удалить содержимое папки shaders_cache и файл настроек user.ltx Спойлер GSC Game World Makdm CrommCruac Michael_rast Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Беляков Иван Diesel с АМК Stern-13 Hunter Ютуб-канал Shadovv_Man Интернет-энциклопедия Stalker Wiki Тестеры проекта: TopSecret Опричник Беляков Иван Isaac Polar Нянин Отдельная благодарность Vyacheslav Chyachenko за работу над движком и Stern-13 за изготовление репак-версии с удобным инсталлятором. Были использованы музыкальные треки от: Burzum Robert Reach Lady Pank Mooze Orbital Future Sound Of London Константин Ступин Виктор Баранов и других проектов. Спойлер Спойлер Окрестности Затона: "Верный друг". Прикормить слепого пса рядом с упавшим вертолётом(отмечен на карте). "Аномальная душа". Забрать ПДА из ящика в лесном лагере(отмечен на карте). "За закрытой дверью". Забрать записку из тайника в кунге, рядом с туннелем(отмечен на карте). "Кровопийцы". Спросить у Патрона, нужна ли ему помощь. "Старые знакомые". После прохождения сюжетного момента в старой церкви, подойти к холму у хутора(нужно, чтобы не было конфликта с мародёрами в ходе сюжетного квеста). "Голоса из туннеля". Спросить у Танкиста в туннеле, нужна ли ему помощь(если выполним задание "За закрытой дверью"). Затон: "Странная дружба". Вмешаться в конфликт двух сталкеров у сейфа(место помечено на карте). "Кидок по-чернобыльски" Это задание открывается в процессе прохождения сюжета на Затоне и только если мы идём по пути заражения Зонавирусом. Тогда его м.б. взять у мародёров, охраняющих вход в исследовательский цех под "Железным лесом", если согласиться выкупить у них ценный артефакт. "Наследие". Помочь новичку отбиться от снорков(место помечено на карте). "Игра по-крупному". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Голос Скадовска". Забрать ПДА детектива возле входа в "Скадовск"(место помечено на карте). "На абордаж". Спросить у Лоцмана на "Шевченко", нужна ли ему помощь. "Добить зверя в его логове". Спросить у доктора Арбузова на "Шевченко", нужна ли ему помощь(после отражения атаки наёмников). Кладбище техники: "Если долго смотреть в бездну". Основоное(не сюжетное) задание на этой локации. Доступно после выполнения задания "Голос Скадовска" "Благо науки". Спросить у доктора Французова на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся учёные). "Потерявшийся". Спросить у Михалыча на КПП, нужна ли ему помощь(доступно только после выполнения квеста "Если долго смотреть в бездну" в случае, если на локации появятся сталкеры). "Расплата". Встретить главного карлика на выходе из КПП(он появится если выполнить условия: разорить тайник карликов в контейнере и завершить квест "Потерявшийся" спасением сталкера). Окрестности Юпитера и бар "Бомбоубежище": "Чернобыльское сафари". Командир Долга на Юпитере просит отстрелять мутантов. "Частная собственность". Охранник у входа в "Бомбоубежище" просит найти кейс. "Справедливость". Во время осмотра у Доцента, спросить его про пациента Фартового. "Запретный плод". Доцент в баре просит найти украденные медикаменты. "Проникновение". У запертого найчного бункера поднять ПДА с тела монолитовца(отмечен на карте). "Хабар по заказу". Спросить у начальника охраны бара, нужна ли ему помощь. "Живые и мёртвые". Спросить у пахана Чибиса в баре, нужна ли ему помощь. "Уникум". Спросить у торговца Жука в баре, нужна ли ему помощь. "Расходники". Спросить у Дрозда в бункере, нужна ли ему помощь(он появится там, если пройти квест "Проникновение"). "Раритет". Спросить у бармена Витольда, нужна ли ему помощь. "Пропащий человек". После выпонения хотя-бы одного задания типа "Война с Монолитом", Сокол в баре сам попросит вас о помощи. "Дела заводские". Спросить у Михо в баре, нужна ли ему помощь. "Конкурс гитаристов". Спросить у бармена Витольда на счёт развлечений. "Память". Спросить у Следопыта у Янова, нужна ли ему помощь. "Подземелье". Спросить у Азота, что произошло с его другом(нужно, чтобы Азот остался в живых после исследования ЗРК "Волхов"). "Ценности". Спросить у бармена Витольда, на счёт хабара. "Зависимость". Для начала нужно пожертвовать Бомжу в баре минимум 10 бутылок водки. "Неуловимый". Сперва помочь нескольким раненым мародёрам неподалёку от завода, затем дождаться сигнала от неизвестного. "Пиротехника". Спросить у Бармалея в погребе под вокзалом, нужна ли ему помощь(нужно, чтобы он остался жив в ходе выполнения сюжетного квеста). Припять: "Те, кого с нами нет". Спросить у адепта Быстрого, нужна ли ему помощь(после его выздоровления). "Зверь внутри". Спросить у адепта Опекуна, нужна ли ему помощь. "Чернобыльская кухня". Спросить у адепта Кормильца, нужна ли ему помощь. "Прототип". Спросить у адепта Просветителя, нужна ли ему помощь. "Отступники". Подойти к призраку, сидящему в беседке у нового КБО(отмечен на карте). "Крепкий орешек". Найти ПДА Зулуса в школе(отмечен на карте). Полесье: "Реликвия". Приблизившись к дому на болоте, слышим крики о помощи. "Приятели". Спрашиваем профессора Ростиславского, нужна ли ему помощь. "Ревизия". Спрашиваем капитана Сухомлина, нужна ли ему помощь. "Странные игры". После прохождения сюжетного момента со спасением пилота, возвращаемся на гаражи и слышим странный голос, доносящийся из заброшенного крыла админкорпуса. "Время - деньги". Спрашиваем у бармена Алана, нужна ли ему помощь. "Легенда". После разговора с барменом о легендарном сталкере Лютом, на карте появляется новая метка. "Сборка ядра". Спрашиваем у техника Топоркова, нужна ли ему помощь. "Удача в придачу". Говорим со сталкером Ершом в баре, затем спрашиваем о нём у бармена (нужно сказать, что верим в карму). "Тяжелый случай". Спрашиваем у торговца Каптёра, нужна ли ему помощь. "Бумага всё стерпит". Если находим все 4 части секретных документов в А-1 и сдаём их Журналисту, он предлагает нам контракт, далее встречаем сталкера Зайца на остановке. "Ликвидация преступности". Говорим с майором Звягинцевым в тире после того, как выполнили квест "Реликвия" и победили его в соревновании по стрельбе. "Рейд в преисподнюю". Видим на доске объявлений отдельный листок. "Деградация". После выполнения квеста "Рейд в преисподнюю", видим на доске объявлений новый листок. "Напряженность". На холме за храмом находим лагерь сталкера Сазана, при разговоре с ним происходят странные события. Данный ивент должен повториться 2 раза, чтобы открылся квест. "Удачный момент". Защищаем лагерь сталкеров у Вороньего камня, затем говорим с Котом. "Опасная трясина". После выполнения квеста "Деградация" видим на доске объявлений новый листок. Спойлер Режим "приключение": Артефакты: "Зелень" - Дополнительный кислотный урон мутантам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"; "Чернобыльская крыса" - Дополнительный урон псам и псевдопсам; Местонахождение: Окрестности Затона. Находим неподалёку от локомотива, в месте, где бегала чёрная кошка; "Бутылка" - Тяга к алкоголю уменьшается вдвое; Местонахождение: Бар Бомбоубежище. Получаем в награду за квест "Зависимость", если правильно его выполним; "Губка" - Любая пища или напиток частично восстанавливает здоровье и выводит радиацию; Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду от Башки, если пощадим его и приведём в наш лагерь; "Аномальная душа" - Помогает искать тайники; Уменьшает вероятность найти заминированный тайник. Местонахождение: Окрестности Затона. Получаем в награду за квест "Аномальная душа", если правильно его выполним; "Червоточина" - На локации появляются телепорты, с помощью которых можно сокращать путь; Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Кидок по-чернобыльски", если активируем его в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Оберег" - При получении критического урона, все противники в радиусе 20м. тоже получают урон. Местонахождение: Затон. Можно снять с тела Ноя в процессе прохождения сюжетной линии на Затоне; "Реаниматор" - При снижении здоровья до критического значения, мощным импульсом энергии лечит владельца. Этот эффект должен получить зарядку от выброса. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Странная дружба", если правильно его выполним(нужно прогнать одного из сталкеров и выйти на Спящего); "Свободный радикал" - Постоянная стимуляция выносливости, если в организме есть радиация. Местонахождение: Затон. Получаем в награду за квест "Добить зверя в его логове", если правильно его выполним (нужно, чтобы Арбузов выжил после атаки наёмников); "Губитель" - Повышенный урон сильным мутантам (но радиоактивен). Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Благо науки"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли учёные); "Мокрец" - Во время дождя и вне лагеря, здоровье носителя и состояние брони медленно восстанавливаются. Местонахождение: Кладбище техники. Получаем в награду за квест "Расплата"(нужно, чтобы Туман рассеялся и на локацию пришли сталкеры. Кроме того, надо ещё разорить нычку карликов в контейнере и выполнить квест "Потерявшийся" - то есть объявить карликам войну); "Вампир" - По ночам урон враждебно настроенным людям выше. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения сюжетной линии на этой локации(нужно, чтобы Бармалей погиб); "Динамо" - Дополнительный электрический урон при стрельбе из автоматов и снайперских винтовок. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в награду за квест "Частная собственность", если пройти это задание определённым образом(открыть сейф мерка и угрожать сталкеру в туннеле); "Паяльник" - Дополнительный термический урон при стрельбе из пистолетов. Местонахождение: Затон. Находится внутри аномалии "Цирк". Можно добыть с помощью детектора "Медведь" или лучше; "Чёртов волос" - Медленное восстановление состояния брони и шлема при наличии в организме радиации. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Выдаёт в награду сталкер, которому мы можем помочь пройти через заставу Заводских(нужно, чтобы он дошел живым до бара); "Камень" - При получении владельцем сильного урона, восстанавливает часть здоровья и выводит из организма радиацию. Местонахождение: Окрестности "Юпитера". Получаем в процессе прохождения квеста "Дела заводские"(нужно не прорываться через аномалию у вертолёта, а исследовать её); "Мёртвое сердце" - Хорошо выводит радиацию, но при убийстве кровососов немного понижается здоровье. Местонахождение: Припять. Получаем в награду за квест "Зверь внутри", если правильно его выполним; "Ледышка" - Устраняет постэффекты при ранениях. Местонахождение: Окрестности Затона. Находим в процессе квеста "Голоса из туннеля"(если решаем подкупить наёмников); Оружие: АКСУ "Ликвидатор" (Заражает цель радиациейю Эффект действует на мутантов). Выдаёт Патрон в окрестностях Затона, в ходе сюжетного квеста. ТоЗ-34 "Сноркобой" (Повышенный урон человекоподобным мутантам). Лежит на водонапорной башне в посёлке ликвидаторов, в окнестностях Чернобыля. АК-74 "Виталя" (При убийстве человека состояние оружия восстанавливается). Можно найти при выполнении заказа из коробки в баре "Бомбоубежище". УДП «Бюргер» (При нанесении урона противнику-человеку, урон также получают все противники в радиусе 20м.). Выдаёт Шустрый в качестве награды за квест "Ценности", если спасти всех сталкеров. ПКМ "Диверсант" (Имеет гораздо более высокий порог износа, кроме того значительно облегчён и с ним можно бегать). Можно найти в ходе выполнения квеста "Крепкий орешек" в Припяти. Режим "воспоминание": Артефакты: "Чёртов ноготь" - Позволяет пользоваться пространственными "дырами", перемещающими владельца не небольшие расстояния. При выбросе переносит в безопасное место, если выброса нет - в случайное. "Репей" - При убийстве сильного мутанта(Гигант, химера, кабан, кровосос) восстанавливается часть здоровья и прекращается кровотечение. "Душегуб" - При убийстве человека восстанавливается часть здоровья и выводится радиация. "Пробойник" - При убийстве человека, владелец переносится к его позиции. "Улитка" - После убийства сильного мутанта на его месте можно найти полезную вещь. "Чугунка" - При критическом попадании по владельцу, с некоторой вероятностью может восстановить состояние его брони или немного подлечить. Оружие: ТТ-33 "Плётка" - Если здоровье владельца меньше полного, пули при попадании взрываются и наносят дополнительный урон окружающим врагам. ПБ "Друг наёмника" - При наличии на поясе у владельца артефактов электрической природы, наносит дополнительный урон электричеством; Огненной - огнём; Кислотной - кислотный урон и при наличии артефактов гравитационной природы, наносит ударный урон. БМ-16 "Дура" - При стрельбе цельно-оболочным боеприпасом(пуля жекан) наносит десятикратный урон. БМ-16 "Молния" - При попадании в противника, наносит электрический урон окружающим его врагам. "Гром-Реактор" - Наносит повышенный урон, если в организме владельца есть радиация. Немного лечит владельца при убийстве противника или сильного мутанта. АКМ "Горыныч" - При наличии на поясе огненных артефактов, состояние оружия восстанавливается после убийства противника. Спойлер Канал с видео-подсказками по моду: rutube.ru Полное прохождение сюжета ("приключение"): showgamer.com Если в игре искажены тени, вводим в консоль команды: r2_sun_depth_far_bias 0. r2_sun_depth_far_scale 1. r2_sun_depth_near_bias 0. r2_sun_depth_near_scale 1. r2_sun_near 20. r2_sun_near_border 1. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias 0. r2_sun_tsm_proj 0.4 Также не помешает удалить user.ltx и содержимое папки shaders_cache Спойлер Помочь финансово автору модификации: 4100 1181 8139 915 (yandex money) Изменено 9 июня, 2023 пользователем Little Frenchman 38 22 1 9 2 1 7 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mihlan 12 Опубликовано 19 июня, 2023 Кто-нибудь может подсказать в чём проблема? Скачал мод, скачал фикс, всё установил, игру запускаю, а активны только два режима - воспоминание и выживание. Приключение и путешествие не работают. Что я сделал не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 544 Опубликовано 19 июня, 2023 mihlan возможно, у вас квадратный монитор или нестандартное разрешение экрана. Попробуйте режим "в окне" в настройках. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
actor.ltx 3 Опубликовано 19 июня, 2023 Hello, I started the Memories DLC after completing the main story of the Adventures. On the first main map with the rebel base, for the first time in all the time playing Stalker Mod, I had serious performance problems. Even when I'm in static lighting with minimal settings, the frame rate is 10-20 fps. Worst of all, this happens at a crashed helicopter in a pond. Is anyone else experiencing this problem? Any ideas on how to solve it? sorry for my Russian, I'm using DeepL to translate from English. Thank you! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 544 Опубликовано 19 июня, 2023 3 часа назад, actor.ltx сказал: Any ideas on how to solve it? plsy through the game a little further in the storyline and performance will increase. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
actor.ltx 3 Опубликовано 20 июня, 2023 4 hours ago, Little Frenchman said: plsy through the game a little further in the storyline and performance will increase. Thank you! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
S.T.A.L.K. 0 Опубликовано 21 июня, 2023 В 09.06.2023 в 09:26, 4udik сказал: Да, потянет. Даже на динамике самой простой на низких настройках. Особой скорости, плавности и красоты картинки вы не увидите. И, возможно, будет притормаживать на больших локациях, типа Юпитера. Но играть сможете. Благодарю. Попробовал. Таки да, подтормаживает, играть не реально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 140 Опубликовано 21 июня, 2023 Всем привет, скажите а всю игру будет бегать за мной придурок в маскхалате, достал реально уже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 21 июня, 2023 2 часа назад, АндрейТанк сказал: Всем привет, скажите а всю игру будет бегать за мной придурок в маскхалате, достал реально уже? Да. Будет бегать и стрелять в спину. На локации Юпитер в баре можно будет за деньги решить эту проблему с наемниками. Не нужно было убивать наемников. Этот мод не про то, чтоб убить всё, что движется и дышит. Бабло побеждает зло (с) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 326 Опубликовано 21 июня, 2023 17 минут назад, 4udik сказал: Да. Будет бегать и стрелять в спину. На локации Юпитер в баре можно будет за деньги решить эту проблему с наемниками. Не нужно было убивать наемников. Этот мод не про то А как по мне так это левая приблуда - какой то неуябимый кекс с чегой то - где тогда право выбора - выбор был не сдавать сталков и за это типа такое тупое "наказание" !? Типа "низзя" наймов трогать а то атата будет - надо сдать сталков!? Ну что за хрень!? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ASSASIN64 520 Опубликовано 22 июня, 2023 (изменено) 5 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: А как по мне так это левая приблуда - какой то неуябимый кекс с чегой то - где тогда право выбора - выбор был не сдавать сталков и за это типа такое тупое "наказание" !? Типа "низзя" наймов трогать а то атата будет - надо сдать сталков!? Ну что за хрень!? Уже писал про это. Если не поправили в очередном фиксе - в рожу ему очередь, он убегать начинает. Бежать за ним, подбадривая ножиком. Однажды он остановится и достанет Винторез. В это время его можно убить ударом ножа в голову. Это не решит проблему, но у Вас будет полуубитый Винторез, хоть какая то моральная компенсация... Изменено 22 июня, 2023 пользователем ASSASIN64 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 140 Опубликовано 22 июня, 2023 4udik Ну откуда я знал, что их не стоит убивать, хотя один раз я к ним в плен попал, выкупили меня, думаю все не будет больше подобного, а тут опять трое давай меня преследовать, т.е это фишка мода такая? Надо не убивать, а в плен к ним идти по доброй воле ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nicole1979hof 15 Опубликовано 22 июня, 2023 (изменено) 7 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: А как по мне так это левая приблуда - какой то неуябимый кекс с чегой то - где тогда право выбора - выбор был не сдавать сталков и за это типа такое тупое "наказание" !? Типа "низзя" наймов трогать а то атата будет - надо сдать сталков!? Ну что за хрень!? Вы выбрали вариант натравления на себя синдиката, естественно они не успокоятся пока ГГ не будет мёртв, всё закономерно, а был выбор заплатить группе наёмников чтобы они ушли без происшествий. В Плохой Компании 2 Масон вообще ГГ убивали при определенном пути сюжета, с единственным выходом в виде отгрузки на предыдущие сохранения. Дополнено 2 минуты спустя Только что, АндрейТанк сказал: 4udik Ну откуда я знал, что их не стоит убивать, хотя один раз я к ним в плен попал, выкупили меня, думаю все не будет больше подобного, а тут опять трое давай меня преследовать, т.е это фишка мода такая? Надо не убивать, а в плен к ним идти по доброй воле ? Для начала укажите что имеете в виду DLC Путешествие, убивать этих наймов, ни разу за игру не попалась, всё проще простого. Изменено 22 июня, 2023 пользователем Nicole1979hof Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 140 Опубликовано 22 июня, 2023 Nicole1979hof Вы выбрали вариант натравления на себя синдиката, естественно они не успокоятся пока ГГ не будет мёртв, всё закономерно, а был выбор заплатить группе наёмников чтобы они ушли без происшествий. Вы тут говорите про какое то право выбора, я видать не дошел до этого права, вообще выполнил пару заданий пока и эти преследователи постоянно мне досаждают, убил двоих один бессмертный, ушел подальше вглубь локации снова трое бегут на меня, прям реально отвлекают от прохождения. Дополнено 2 минуты спустя Nicole1979hof Да DLC Путешествие последнее обновление Абра -кадабра где Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 22 июня, 2023 3 часа назад, АндрейТанк сказал: 4udik Ну откуда я знал, что их не стоит убивать, хотя один раз я к ним в плен попал, выкупили меня, думаю все не будет больше подобного, а тут опять трое давай меня преследовать, т.е это фишка мода такая? Надо не убивать, а в плен к ним идти по доброй воле ? Обычно автор дает на выбор 3-4 варианта выхода из любой ситуации. В плен, конечно, не желательно. Фишка мода в том, что есть автор - Жекан. И это - его мир, его мод и его правила. Он задает границы добра и зла и наказывает игрока, если тот идёт поперёк мнения автора. Не запрещает, кстати, идти поперёк. Свобода воли у игрока есть, можно поступать так и эдак. Но автор присматривает за каждым шагом. Хорошо это или плохо? Мне, например, норм, ибо мой моральный компас и мой бескрайний гуманизм вполне совпадают с виденьем Жекана. Кому-то это может быть некомфортно, вполне допускаю. На всех всё равно не угодить, сколько людей - столько и мнений по любому вопросу. Поэтому решающее слово за автором. Автор создал этот мир, а мы играем теми картами, которые нам раздали. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 140 Опубликовано 22 июня, 2023 4udik философ, даже и ответить нечего. Ладно буду двигаться как есть уже, в плане гуманизма я тоже всегда стараюсь этого придерживаться, но когда на тебя бежит трое вооруженных людей и ты по не воле начинаешь в них лупить, диалогов с ними нет, я вот опять одного убил , не хотел честно( решил буду просто отгонять), но с дробовика в упор нечаянно убил, и поднял пда, где написано, что вреда мне не причинять, а все это ради выкупа. ( так откуда я должен знать, что они меня не убьют, вот убив одного и узнал) . Сюжет классный, идем дальше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 22 июня, 2023 6 минут назад, АндрейТанк сказал: Сюжет классный, идем дальше. Сюжет многослойный: есть то, что на поверхности, а под этим еще скрыто 2-3 слоя. Жекан - мастер создания настоящих мифов, крепкого нарратива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vsevet 80 Опубликовано 22 июня, 2023 10 часов назад, 4udik сказал: Мне, например, норм, ибо мой моральный компас и мой бескрайний гуманизм Не перестаю удивляться , как самозабвенно вы всегда любуетесь собой в "зеркале" определений...Но всё-таки по поводу "бескрайнего гуманизма " - это уж слишком. Гуманизм - он уж или есть ( тем более "бескрайний"), или его нет...Продолжая в вашем стиле, можно было бы живописать дальше: " ...А ведь в качестве игрока модов СТАЛКЕРА - на вас клейма негде ставить... Сколько жизней простых рабочих парней, по различным жизненным обстоятельствам попавшим пулесборниками в бандитские группировки и которых дома ожидали старенькие беспомощные матери вы хладнокровно расстреляли ..Или сколько крепких мужиков, по воле трудных жизненных коллизий вставших на путь сомнительного заработка наёмника, обременённых большими семьями и долгами вы спокойно отправили на тот самый лучший свет...А вы про бескрайний гуманизм..Эх..." P/S. Чем определение отличается от понимания? Тем, что это просто реакция на что-то, оно не несёт усилия познания и абсолютно далеко от истины... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 326 Опубликовано 22 июня, 2023 (изменено) 18 часов назад, Nicole1979hof сказал: Вы выбрали вариант натравления на себя синдиката, естественно они не успокоятся пока ГГ не будет мёртв, всё закономерно, О чем ты уважаемый задвигаешь !? Я выбрал не сдавать сталков из тоннеля и еле отстрелял всех наймов кто возомнил на дурнину что типа вокруг перед ними чертилы и лишь наймы охеренные драчканьяны - но хрен им на воротник а не шарапова вот и все полегли - Вопрос - А как ептеть блин малин наймы узнали что и кто их отряд положил!? - никого ж не осталось- не так ли!? (или у них офигенный вечный беспилотник летаить и усе видит даже ночером!?)) Так какого художника теперь какой то левый лось вприпрыжку подскакивает из ниоткуда и получив пулю в лобешник (!) или вог (!) невозмутимо сваливает как лось по кукурузе аки жидкий терминатор!? Какая тут на хрен "закономерность" !? Тут просто какая то неимоверная извращенная фантамастическая дичь ептеть - Одно радует что хоть этот лосяра найм мститель недобитый в небо как Карлсон не стартует - а то ведь аффтор мог и так в своей фантазии прописать - не так ли!?(кто знает там какие препараты расширяют его сознание в творчестве народном!?)) А беспробудное алконавство хероя это вааще что то с чем то - как он с такой зависимостью вааще в зону то попал !?- неиначе как синячил с прошлых модов Жекана - по модам прям отчетливо видно "творческий путь" автора - ежели у него херой в Шаре ишшо туды сюды держалси и по возможности не синячил то уж в истории про анжинера ужо так нормально насыпает типа "стресс снять" - но все ж есть выбор и не квасить (хотя аффтор все время "намекает"что типа херою "это необходимо" )) , а в энтом возврате изврате ужо конч синий непонятно за каким и как вернулси в зону но при этом синий как изолента и как бы непонятки - а как он вааще в первой же аномалии ласты то не завернул!? Но это можно преодолеть - но вот право выбора поступать как кончита что б типа далее зато все бархатом было это уж вааще зашквар - а яко бы ежели по другому (то есть не так как хотелось бы аффтору ) то на тебе кару неуябимую типа в виде лосей наймов по болотам аки сайгаки прыгающим Офигенская "закономерность" ! Вроде и интересный мод - но вот это непреодолимое желание у некоторых аффторов сделать из главного хероя вечного терпилу и синяка с низкими моральными принципами как то наводит на мысли что это и есть их внутренний духовный мир и это они и проецируют в ноосферу Дык пожелаем им душевного исцеления и равновесия и всем всех благ и удачи по жизни! Изменено 22 июня, 2023 пользователем Aleksei Everlasting 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 916 Опубликовано 23 июня, 2023 (изменено) 6 часов назад, vsevet сказал: Но всё-таки по поводу "бескрайнего гуманизма " - это уж слишком. Не могу не согласиться. Бескрайний мой гуманизм несколько преувеличен, конечно ) Главное, чтоб автомат не клинил. И патронов хватило. 1138 сталкеров отминусовано за 4 суток. Дополнено 16 минуты спустя 1 час назад, Aleksei Everlasting сказал: Вроде и интересный мод - но вот это непреодолимое желание у некоторых аффторов сделать из главного хероя вечного терпилу и синяка с низкими моральными принципами Здрасьте-покрасьте! Так вся мировая литература на этом построена. Лежит сначала наш герой 33 года на печи парализованный алкаголием в хлам, а потом - хлоп! - и спасает всё человечество своими подвигами. Началися его подвиги напрасные, С Баб-Ягами никчемушная борьба - Тоже ведь она по-своему несчастная, Эта самая лесная голытьба. Сколько ведьмочек пришибнул! Двух молоденьких, в соку... Как увидел утром - всхлипнул, Жалко стало дураку. Опять же, пьяному и море по колено. Как гласит народная мудрость: "Был бы трезвый - точно бы убился насмерть". Вот взять Александра нашего Македонского, Великого завоевателя всего известного на тот момент мира, создателя империи. Синячил так, что мама не горюй. Отчего и помер в возрасте 32 лет - сгорел от острого алкогольного панкреатита. И так - кого ни возьми. Список всемирно известных алкоголиков (далеко не полный): Александр Македонский Уильям Шекспир Эрнест Хемингуэй Винсент Ван Гог Михаил Ломоносов Лорд Байрон Эдгар Аллан По Аркадий Гайдар Пиросмани Стивен Кинг Спойлер Пьющий просто водку сохраняет и здравый ум, и твёрдую память или, наоборот, теряет разом и то и другое. А в случае со «слезой комсомолки» просто смешно: выпьешь её сто грамм, этой «слезы комсомолки» — память твёрдая, а здравого ума как не бывало. Выпьешь ещё сто грамм — и сам себе удивляешься: откуда взялось столько здравого ума? И куда девалась вся твёрдая память? Даже сам рецепт «слезы комсомолки» благовонен. А от готового коктейля, от его пахучести, можно на минуту лишиться чувств и сознания. Я, например, лишался. [Одеколон] Лаванда — 15 г. [Одеколон] Вербена — 15 г. [Одеколон] «Лесная вода» — 30 г. Лак для ногтей — 2 г. Зубной эликсир — 150 г. Лимонад — 150 г. Приготовленную таким образом смесь надо двадцать минут помешивать веткой жимолости. Иные, правда, утверждают, что в случае необходимости жимолость можно заменить повиликой. Это неверно и преступно! Режьте меня вдоль и поперёк — но вы меня не заставите помешивать повиликой «слезу комсомолки», я буду помешивать её жимолостью. Я просто разрываюсь на части от смеха, когда вижу, как при мне помешивают «слезу комсомолки» повиликой. Изменено 23 июня, 2023 пользователем 4udik 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 544 Опубликовано 23 июня, 2023 10 часов назад, Aleksei Everlasting сказал: Я выбрал не сдавать сталков из тоннеля и еле отстрелял всех наймов кто возомнил на дурнину что типа вокруг перед ними чертилы и лишь наймы охеренные драчканьяны - но хрен им на воротник а не шарапова вот и все полегли Ну уж извините, вы страдаете из-за своего "бетонного" лба и скудного воображения. Ведь можно было просто соврать наёмникам, а позже откупиться от них. Тогда бы и овцы были бы целы, и волки сыты. Но нет, "мы ж крутыя, мы ща как ы-ы-ы-ы-ы!" Вот именно для таких твердолобых игроков и было введено наказание в виде киллера. И додуматься до этого варината было вообще не сложно, просто перебрать все доступные варианты ответов, возможно, разок перезагрузится. 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stalker1313 3 Опубликовано 23 июня, 2023 Почему рывками на средних настройках с 1660super??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 544 Опубликовано 23 июня, 2023 stalker1313 причину "рывков" ищите в своей системе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 140 Опубликовано 23 июня, 2023 Играю себе , как всегда ничего не предвещало беды, короче в один прекрасный момент на базе искателей дебильный нпс стал палить по своим же, другой нпс встал на лестнице на второй этаж и теперь я не могу подняться к Юрковскому, чтобы сдать квест, это я сломал игру или что? ( играю в Путешествие) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Little Frenchman 544 Опубликовано 23 июня, 2023 АндрейТанк завалите его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 140 Опубликовано 23 июня, 2023 Little Frenchman завалите его. Если стреляю в того кто палит по всем, то сразу вылет, если по тому кто на лестнице, то ему насрать, неубиваемый. Еще в аномальных зонах не нашел ни одного арта( обошел их раз шесть или больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты