Перейти к содержанию
Little Frenchman

Возвращение в Зону (все дополнения)

AziatkaVictor

Версия 1.0834 стала доступна для скачивания

Сообщение добавил AziatkaVictor

Рекомендуемые сообщения

 
 

Varyag25, по-моему, наоборот: в "Золотом шаре" что-то лёгкое и красивое было, а в последующих обречённость и депресняк, уже очевидно, что ничем хорошим ничего не закончится, развилки излишне полярны, вместе с тем безнадёжны. Перепроходить несколько раз неинтересно. Слишком резкие переходы намекают на некую психоэмоциональную нестабильность - то ли шизофрению, то ли на приверженность психотропным веществам ) Впрочем, авторам и модов, и оригиналов "стулкеров" в какой-то мере это присуще, мододелам больше, разумеется ) Я б к описаниям модов на их месте список диагнозов и препаратов прилагал, кои принимали участие в создании )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
58 минут назад, Gendel сказал:

Varyag25, по-моему, наоборот: в "Золотом шаре" что-то лёгкое и красивое было, а в последующих обречённость и депресняк, уже очевидно, что ничем хорошим ничего не закончится, развилки излишне полярны, вместе с тем безнадёжны. Перепроходить несколько раз неинтересно. Слишком резкие переходы намекают на некую психоэмоциональную нестабильность - то ли шизофрению, то ли на приверженность психотропным веществам ) Впрочем, авторам и модов, и оригиналов "стулкеров" в какой-то мере это присуще, мододелам больше, разумеется ) Я б к описаниям модов на их месте список диагнозов и препаратов прилагал, кои принимали участие в создании )

С таким подходом уважаемый, как у вас, нужно всю мировую классику запретить, а из всех искусств оставить только стриптиз, порно и музыкальные комедии. Там же везде сплошной депрессняк и насилие! В "Ромео и Джульетте" два подростка кончают суицидом из-за какой-то чепухи, в "Отелло" ревнивец душит жену, причём тоже насмерть. В сказках Пушкина то царевна живёт сразу с семью богатырями, то младенца с мамой забивают в бочку и бросают в море. У Виктора Гюго все главные герои в конце обязательно умирают, тоже самое, опять же, и у Шекспира, я уже не говорю про Достоевского или Золя. В общем, везде сплошная безнадёга, то какие тогда претензии у вас могут быть к Жекану?

Изменено пользователем Varyag25
  • Мастер! 1
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Gendel Varyag25 , капец, какие у вас глубокие разговоры пошли. Даже интересно стало.

Жекан, естественно, часть и продукт общей культуры человечества, не побоюсь этого слова. Зеркало, что отражает нас самих. И плевать в зеркало - так себе затея. Гениальность модов Жекана именно в том, что они сотканы из глубинных культурных кодов, из наших мифов и архетипов, если угодно. По сути, это вечные мифы на новый манер рассказанные.

Как писал Хорхе Луис Борхес:

Историй всего четыре. Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes» *1; Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя.

Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне.

Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад.

Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры.

Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде.


Источник


Так вот Жекан взял самую трудную и серьезную тему - о самоубийстве бога. И сделал "Возвращение в Зону". По сути, это история восхождения Христа на Голгофу, или история Одина, пригвождённого к Иггдрассилю - ясеню Мира, мировому древу. Рассказать такую историю - большое искусство.

  • Лайк 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
   

удалить

Изменено пользователем Kollin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 часов назад, 4udik сказал:

По сути, это история восхождения Христа на Голгофу, или история Одина, пригвождённого к Иггдрассилю - ясеню Мира, мировому древу. Рассказать такую историю - большое искусство.

Да...Эрудиция позволяет не думать..Жертвы информации, которую засыпают все ,кто захочет в ёмкость головы и она там парится. Впрочем главная тема - то, что человек перестал познавать и стал определять...Отсюда и такие бестолковые цитирования - всё непознанное в кучу...Кстати, Один сам "повесился" вниз головой, чтобы познать девятый отдел мозга. Его цель была создать операционную систему того же мозга для спасения угасающего мышления людей , теряющих настройки реальности. И он создал её - это были руны.Которые, кстати легли в основу построения операционной среды сознания германо-скандинавской ветви...Но это так - отступление, для примера. Продолжать не имеет смысла.Ибо процесс познания и мышления давно заменён потреблением и утилизацией  информации...Что мы и наблюдаем в виде мутного потока цитирования....В реальности всё совершенно не так, как на самом деле...

Изменено пользователем vsevet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik, небось, и в "Чёрном квадрате" виден смысел глыбины невстепенной? Какие вы умные все.., пойду напьюсь зелена вина, штоб тоже, того, узреть чё-нибудь..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Gendel сказал:

4udik, небось, и в "Чёрном квадрате" виден смысел глыбины невстепенной? Какие вы умные все.., пойду напьюсь зелена вина, штоб тоже, того, узреть чё-нибудь..)

Напившись вина, каждый сможет узреть. А вот так, на трезвую голову? В "Черном квадрате" есть очень годные серии, как по мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
41 минуту назад, 4udik сказал:

В "Черном квадрате" есть очень годные серии, как по мне.

Не вводи народ в заблуду, во времена Малевича телевизора ещё не было!

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, 4udik сказал:

Так вот Жекан взял самую трудную и серьезную тему - о самоубийстве бога. И сделал "Возвращение в Зону". По сути, это история восхождения Христа на Голгофу, или история Одина, пригвождённого к Иггдрассилю - ясеню Мира, мировому древу. Рассказать такую историю - большое искусство.

Ну, не знаю, лично я ничего такого в модах Жекана не увидел. Они оригинальные, интересные, хорошо проработанные, вариативные и не без морали. Но чтобы там были какие-то глобальные проблемы-то чего нет, того нет. Да и не под силу это одному человеку.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 минут назад, Varyag25 сказал:

Ну, не знаю, лично я ничего такого в модах Жекана не увидел. Они оригинальные, интересные, хорошо проработанные, вариативные и не без морали. Но чтобы там были какие-то глобальные проблемы-то чего нет, того нет. Да и не под силу это одному человеку.

Под силу, под силу. Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет. Вы и электронов с протонами не видите. И Бозон Хиггса тоже. И рентгеновских лучей. Можно даже смело утверждать, что вы видите лишь малюсенькую часть реальности.

Чтоб не быть голословным, повторю текст самого Жекана об этом моде:

Спойлер

Послесловие.

(только для тех, кто прошел мод)
 

Здравствуйте, уважаемые игроки, а точнее те, кто прошел мод для Сталкер Зов Припяти "Возвращение в Зону"!

Судя по моим наблюдениям, далеко не все поняли смысл основного сюжета. Это не удивительно, так как он довольно сильно зашифрован и без дополнительных пояснений сложен для понимания.
Давайте разберёмся вместе. (далее - сюжетные спойлеры)

Этот мод делался полтора года и это неофициальное продолжение сюжета "Зова Припяти". Он повествует о том, что случилось через несколько лет после провала операции "Фарватер". Это история про упадок сталкерства, его причины и следствия.


Сразу хочу скачать, что события мода происходят в воображаемой вселенной, которая лишь похожа на наш мир, потому не стоит проводить параллели к существующим странам или геополитическим явлениям.

Напарники героя.


Это как бы его "внутренние демоны", преследующие Инженера строго до момента встречи с Константином. Как становится ясно в последней главе, они не были реальными персонажами и вводились для того, чтобы выразить главного героя. Каждый из них отображал часть его собственного образа, это доводилось до игрока через диалоги и истории жизни каждого. Такое "расщепление" личности Инженера свидетельствует о его нестабильном психическом состоянии, которое было вызвано тяжёлыми жизненными обстоятельствами и стрессами(потеря карьеры, семьи, многочисленные убийства). Вторая глава сюжета называется "Приумножение сущностей", что прямо на это указывает. Некоторые спрашивали меня, почему я не дал никаких намёков на это в процессе сюжета, но смысл данного приёма был как раз в том, чтобы удивить игрока и подчеркнуть проблемы Инженера с психикой. По крайней мере версия не противоречит повествованию, а момент с Ушлым, отсылающим нас на встречу с группой на метеостанции... Если хорошо осмотреть это место, то можно найти четыре скелета в укромных уголках, что как бы намекает. Ситуация с жертвой для "хозяина базы" в окрестностях Чернобыля тоже укладывается в эту концепцию, так как, во-первых, кроме нашего героя "хозяина" никто не видел, а во-вторых, потеря одного из напарников означала бы потерю части воспоминаний и переживаний, что в принципе, пошло бы нашему герою только на пользу.
Некоторым игрокам показалось, что трюк с эфемерностью группы Капитана был придуман специально, как т.н. сюжетный "твист" не более. Нет, так задумывалось с самого начала. История Инженера никогда не планировалась как чисто остросюжетная или приключенческая, это уже давно не мой стиль.


Таинственный зелёный огонёк.


Именно он сопровождал нашего Инженера на протяжении всего сюжета, своим присутствием намекая на верный путь. После достижения храма Прометея, огонёк поселился в нём, дав понять, что именно здесь находится основная цель путешествия героя. Также его можно воспринимать как душу его покойного сына, подсказывающую отцу верный путь, своеобразного ангела-хранителя или маячок. Кроме того, он также является символом здравого смысла, который подсказывает герою путь к освобождению от призраков прошлого и к возвращению к нормальной жизни.


Константин.


Данный персонаж - "мессия", то есть герой, вера в которого иррациональна и который должен будет принесён в жертву. В данной истории он скорее инструмент воздействия на игрока: своей категорической приверженностью, фанатизмом отталкивает скептиков, в то же время подчёркнутой не агрессивностью, дружественностью по отношению к герою и неравнодушием к бессмысленным убийствам он может вызвать симпатию у других игроков. Его главной задачей было вызвать противоречие между двумя взглядами на события последней главы сюжета. Не зря особенно выделен момент, когда перед финалом Инженер размышляет над тем, кем же на самом деле является Константин - простодушным фанатиком или хитрым мошенником? По сути, это вопрос адресован непосредственно игроку, так как впереди момент истины, после которого будет принято окончательное решение, влияющее на концовку. Также Константин олицетворяет собой образ "потерянного сына", образуя моральную связь с Инженером и его личной трагедией. Он сын, отец которого подписал указ о его ликвидации и этот факт внутренне возмущает героя, подсознательно побуждая его на сочувствие. "Воскрешение" Константином мутанта - ещё один аргумент на чашу весов нерационального восприятия событий. Обратите внимание на следующие факты: "призраки прошлого"(т.е. напарники) преследовали главного героя строго до встречи с Константином, после чего исчезли без следа; алкогольная зависимость, мучившая его так долго, тоже прекратилась после разговора с Константином; наконец, тот факт, что сам Константин поверил в Инженера, доверился ему на сто процентов в опасный момент, никак не воспрепятствовав его присутствию на церемонии "возвращения", несмотря на то, что был уведомлён о его недавней встрече с Дегтярёвым. О чём говорят все эти обстоятельства? Подумайте сами.


Фигура "Безликого", как антагониста, на самом деле - завуаалированный образ самого Инженера. Ведь в следствии распада личности у него нет единого "лица". Таким образом, "пророчество Прометея" можно считать сбывшимся, ибо встреча "мессии"-Константина с "Безликим"-Инженером всё же произошла.
Также не стоит забывать о Настоятеле. Его фигура второго плана, но сделано это специально, чтобы отвлечь внимание. Если поразмыслить, то можно понять, что при удачном сценарии Возвращения флешка со стратегической инфой могла быть не у Константина, а у него самого; таким образом он мог хитро отвести внимание от себя, что и помогло ему успешно скрыться после захвата театра(впрочем, ему это не удалось).


Возвращение.


Это двоякое понятие. Во-первых, подразумевается возвращение некой сверхъестественной силы(космического Монолита), то есть приближение судьбоносных событий, перелома в жизни окружающего мира. Во-вторых, имелось в виду возвращение героя к нормальной жизни, уход от кризиса и умопомешательства. В этом втором значении Возвращение также значит "спасение".
Алкоголизм героя, так сильно раздражающий многих игроков, это не только геймплейный приём, но и постоянное напоминание о том, что с Инженером не всё в порядке.


Постмодернизм и Зона.


Мир сталкерства образца "книжной вселенной", который описывался в Зове Припяти, претерпел изменения. Само сталкерство отошло на второй план, изменилось отношение многих персонажей к нему. Характер деятельности одних группировок поменялся, других - сошел на нет. "При деле" остались только самые циничные и беспринципные - наёмники и бандиты. Важной, хотя и не обозначенной деталью является мировой кризис, повлиявший на торговлю артефактами и, соответственно на сталкерство в целом. О нём можно косвенно узнать из разговоров с персонажами. Если раньше главной целью в Зоне был хабар, то теперь на первое место вышла чистая прибыль любой ценой. Добыча артефактов стала делом второй важности, зарабатывать стали уже на самих сталкерах. По сути, мы видим перед собой искажённый, бюджетный образ сталкерства, деградировавшего как морально, так и материально. Раньше сталкеры были добытчиками, теперь же они мало чем отличаются от обычных бомжей. В Зоне рулят сила и бабки, она стала больше похожей не на территорию с особым режимом, а на осколок постапокалиптического мира. Этот момент указывает на то, что приближается "конец сталкерства" посредством его деградации и смены системы ценностей, то есть "конец сталкерского мира" близок, что подчёркивает общую апокалиптическую направленность повествования. Деградирует не только главный герой, но и мир вокруг него. То, что ключевые позиции в этом социуме заняли убийцы и барыги - символичная отсылка к цинизму и гипер-рациональности постмодернистского общества потребления. Также главы сюжета имеют названия, совпадающие с библейскими фазами Апокалипсиса: голод, чума и т.д., что более чем явный намёк.

Итог.

Итак, мы имеем историю бывшего военного, превратившегося в сталкера и ищущего в Зоне некого Константина, согласно контракту. Сразу хочу сказать, что это только поверхностная картина событий. А по сути это притча. Притча о том, как человек спасся поверив. Или, если хотите, о конфликте материализма и романтизма, постмодернизма и консерватизма. Вернёмся к предыстории героя и причины его возвращения в Зону. Как известно, Инженер пережил большие трудности в жизни и его "контракт" не был таковым по сути, то есть никто его не нанимал, а "контракт", как некую цель, он придумал себе сам. Добравшись до Припяти и найдя Константина среди фанатиков, он выбирает не только его судьбу, но и свою собственную: если дать парню "соединиться с Монолитом", то Инженер всё же останется как участник повествования, пусть и в незавидном положении. Если же выбрать более прагматичную точку зрения и препятствовать Константину, то наш герой "пропадает бесследно", то есть уничтожается как личность в следствии глубокого душевного кризиса, который он так и не смог пережить. В первом случае он спас себя, во втором - погубил. Третьего пути в этой истории нет. Обратите также внимание на название заключительной главы: "Смерть или возвращение". По-моему, это более чем явный намёк на то, какую концовку предстоит выбрать герою. Впрочем, в этом моде нет "плохого" и "хорошего" финалов, здесь они оба равнозначны, так как выбор зависит от степени прагматизма самого игрока.


Послесловие.


Некоторые спросят: зачем так сильно заморочился? Ведь это же просто мод. Зачем было так углубляться? Не проще ли было избрать испытанную тематику вроде борьбы против негативных персонажей или спасения мира? Отвечу: мне хотелось создать действительно уникальную историю, которая в сталкерском сеттинге ещё ни разу не встречалась. Хотелось затронуть темы, которые натолкнут людей на некоторые раздумия, злободневные не только для игровых реалий, но и для окружающей нас с вами жизни. Также хочу добавить, что не навязываю никому никаких взглядов, а термин "вера" обозначает не какую-то религию, а абстрактное понятие.
Уже после завершения работы над сюжетом я, анализируя его, поймал себя на мысли, что сам того не подозревая, выразил через неё свой подсознательный протест против наступления эпохи постмодерна. Ведь по сути Инженер, проходя сквозь все перипетии и наблюдая вокруг себя изменившийся до неузнаваемости мир пост-сталкерства, где почти всё перевернулось с ног на голову, отрицает его, сражается с ним за свой разум. Апофеозом этого отрицания становится именно согласие с Константином, вера в него. Нельзя сказать, что я романтик, скорее материалист. Дело в том, что мы живём в эпоху смены систем ценностей во всём мире, а такие периоды всегда сопровождались определённой рефлексией со стороны многих людей. Так или иначе, спасибо всем, кто прочёл это до конца. Мне бы очень хотелось, чтобы история Константина натолкнула хоть кого-то из игроков на правильные мысли.

 
Изменено 15 Сентября 2021 пользователем Jek@n
https://www.amk-team.ru/forum/topic/14420-vozvrashhenie-v-zonu-vse-dopolnenija/page/6/#comment-1396073

Перед нами классический мономиф. Как из учебника мифологии, если бы он был.

800px-%D0%9F%D1%83%D1%82%D1%8C_%D0%B3%D0

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Hello
I need some help:
In the mission ""exgar_forestcamp_art_task_name0">
        <text>Аномальная душа: догнать сталкера</text>
before I can continue with the NPC I get this error log

"FATAL ERROR
 
[error]Expression: npos != comma3_pos
[error]Function : CUILines::GetColorFromText
[error]File : C:\Repositories\abramcumner-16-jekan\xray\xrGame\ui\UILines.cpp
[error]Line : 493
[error]Description : CUISubLine::GetColorFromText -- can't find third comma"

 

Localization :

https://disk.yandex.com/i/9fkE49sFw_ew7Q

 

Thanks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

"По сути это притча. Притча о том, как человек спасся поверив. Или, если хотите, о конфликте материализма и романтизма, постмодернизма и консерватизма."
"Дело в том, что мы живём в эпоху смены систем ценностей во всём мире, а такие периоды всегда сопровождались определённой рефлексией со стороны многих людей"

Жекан ещё почему гений, что ещё в 2021 году по сути в теории предсказал конфликт, который сейчас идёт уже в "горячей фазе", пост-модерна и материализма в лице Запада против романтизма и консерватизма в лице России и остальных стран:u1F601:

  • Мастер! 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

I read you, I didn't understand everything -of course- so please
Мне нужен парацетамол...
... and just play "STALKER"
:u1F601:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У меня нет ПДА у наемника,по заданию Сидора поставить маячок ,кто-то знает что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

RAMA переиграть с момента взятия этого квеста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
30 минут назад, gibe сказал:

I read you, I didn't understand everything -of course- so please
Мне нужен парацетамол...
... and just play "STALKER"
:u1F601:

https://fr.wikipedia.org/wiki/Monomythe

https://fr.wikipedia.org/wiki/Jorge_Luis_Borges

Chère amie, cher ami ! Nous parlons de choses philosophiques parce qu'il y a beaucoup de choses philosophiques compliquées dans cette modification.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Gendel сказал:

небось, и в "Чёрном квадрате" виден смысел глыбины невстепенной?

По одной из версии эта картина символизирует гибель живописи с приходом фотоаппаратов, будто изображена раскрытая плёнка на полотне. 

 

1 час назад, CiberZold сказал:

"По сути это притча. Притча о том, как человек спасся поверив. Или, если хотите, о конфликте материализма и романтизма, постмодернизма и консерватизма."
"Дело в том, что мы живём в эпоху смены систем ценностей во всём мире, а такие периоды всегда сопровождались определённой рефлексией со стороны многих людей"

Жекан ещё почему гений, что ещё в 2021 году по сути в теории предсказал конфликт, который сейчас идёт уже в "горячей фазе", пост-модерна и материализма в лице Запада против романтизма и консерватизма в лице России и остальных стран:u1F601:

Да, такие же мысли слушал от филолога Евгения Викторовича Жаринова.  Не только Жекан думал об этом, одинаковые мысли приходят к глубоко размышляющим людям.


Дополнено 11 минуты спустя
6 часов назад, Gendel сказал:

а в последующих обречённость и депресняк, уже очевидно, что ничем хорошим ничего не закончится, развилки излишне полярны, вместе с тем безнадёжны.

Катарсис - термин, применявшийся Аристотелем в учении о трагедии. По Аристотелю, трагедия, вызывая сострадание и страх, заставляет зрителя сопереживать, тем самым очищая его душу, возвышая и воспитывая его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik Of course, but my lack of education (I left school at 15 ) means I can't understand everything.
That doesn't solve my crash problem.

:u1F60A:

Изменено пользователем gibe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, gibe сказал:

That doesn't solve my crash problem.

make sure there are no syntax errors.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Dmitry124 сказал:

По одной из версии эта картина символизирует гибель живописи с приходом фотоаппаратов, будто изображена раскрытая плёнка на полотне. 

В 2015 году при проведении специального исследования эксперты Третьяковской галереи Екатерина Воронина, Ирина Рустамова и Ирина Вакар обнаружили, что под слоем краски на картине «Черный квадрат» Казимира Малевича есть еще целых два цветных изображения и надпись.

Надпись: «Битва негров в темной пещере глубокой ночью»

Источник1, Источник2

Каких фотоаппаратов? Вы о чем? Это бытовая картина из жизни негров.

Самое смешное в том, что если судить по надписи, то картина Малевича "Черный квадрат" много десятков лет висела в музее вверх ногами.

За 20 лет до создания "Черного квадрата" Малевичем, другой художник - француз Альфонс Алле - написал такую картину. Вот с таким названием: «Битва негров в темной пещере глубокой ночью».

0d6dd044ad928d9901b0e9a244765bb2.jpg

Вот эта великая картина.

Изменено пользователем 4udik
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Little Frenchman

How and where to find this error?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, 4udik сказал:

В 2015 году с таким названием: «Битва негров в темной пещере глубокой ночью».

0d6dd044ad928d9901b0e9a244765bb2.jpg

Вот эта великая картина.

:u1F601: А наши ученые в лице Василь Иваныча Чапаева  ишшо в далеком ужо ныне 1977 году в известном анекдоте утверждали что энту картину маслом вааще то написал Петька орденарец Чапая когда его на учебу в Париж отправляли дабы он научился пролетарские картины маслом рисовать - и вот когда он все бабло то на учебу прогудел вот тогда то и родилась известная картина маслом а на вопрос Чапая и Фурманова  что типа "А это чеггой энто!?"  Петька гордо ответил что это картина с великим пролетарским смыслом под названием "Негры ночью тырят уголь !" :u1F609:

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, CiberZold сказал:

"По сути это притча. Притча о том, как человек спасся поверив. Или, если хотите, о конфликте материализма и романтизма, постмодернизма и консерватизма."
"Дело в том, что мы живём в эпоху смены систем ценностей во всём мире, а такие периоды всегда сопровождались определённой рефлексией со стороны многих людей"

Жекан ещё почему гений, что ещё в 2021 году по сути в теории предсказал конфликт, который сейчас идёт уже в "горячей фазе", пост-модерна и материализма в лице Запада против романтизма и консерватизма в лице России и остальных стран:u1F601:

Скорее, России против остальных стран. И при чём тут романтизм и постмодернизм? Это банальный империализм, конфликт сырьевой державы против индустриальных с заранее предсказуемым  результатом, абсолютный аналог Крымской войны. Что же касается постмодернизма, то всегда приход нового и гибель старого может восприниматься некоторыми людьми как вселенская катастрофа, достаточно вспомнить "Закат Европы" Шпенглера.

Изменено пользователем Varyag25
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

gibe you should check хml-tags for typos.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн