exDeMODER 855 Опубликовано 7 июля, 2020 (изменено) SFZ Project: Episode Zero - начальный эпизод из основного мода.Платформа: ТЧ 1.0006, OGSR Engine 1.0.688+ (со своими правками)О данной демо-версии: Спойлер Ну это почти демо. Просто я так решил назвать её. В основе здесь первый эпизод из основного мода (на 3-4 часа, может больше, может меньше, зависит от общей расторопности игрока) и дополнительный режим, который сделан специально и уникально для этой демки. Почему я выпустил обрезок сейчас, а не полный мод потом? Мне захотелось дать уже людям понажимать во что-то и показать что из себя этот мод представляет в принципе. Жду фидбека (любого, но адекватного), в общем. Ибо без мотивации в последнее время очень туго. О сюжете: Спойлер По данным ученых - в Зоне произошел Третий Большой Выброс. И сам по себе он не мог произойти. По переданной информации ученых из Янтаря - ранее О-Сознание было уничтожено и установка стала неконтроллируемой. Выбросы участились, хоть и не особо большой мощности. Но именно последний все в корне изменил. Полностью поменялось население в Зоне. Людей меньше. И мутантов меньше. Кто-то успел спрятаться, кто-то нет. От Сахарова на ЧАЭС была отправлена группа учёных, дабы выяснить - что случилось под саркофагом. Группа естественно не смогла добраться успешно. Немного времени спустя связь прервалась. Сахаров не успокоился и подозревает, что что-то тут не так. Поэтому... В Зону отправляется бывший наемник и старый друг Сахарова. Основные цели: добраться до Янтаря и получить следующие указания. О геймплее: Спойлер Ну, сам по себе геймплей "Сталкера" остался неизменным. Однако: Помимо основной игры реализован небольшой доп.режим, который является уникальным для этой демо-версии В сюжете уже есть много моментов где используются различного рода интерактивные элементы, будь-то ГУИ-записки, ПДАшки и прочее. В моде реализована система достижений. Допустим, к примеру в пределах одной локации запрятаны какие-то вещи (запрятаны вовсе не заумно, отыскать их легко, но всё же надо отыскать. Сами по себе эти вещи тоже имеют свою "историю") и если найти их все, то ГГ получит свою ачивку и плюшки. Это только один из примеров. Внимательный игрок изучая уровни на предмет различного рода полезностей и интерактивностей всегда получит своё достижение. Система "ограниченных сохранений". Никаких квиксейвов. Сохранять прогресс можно только в безопасных точках около играющих магнитофонов/радио. Плюс еще присутствуют автосейвы в сюжетных квестах. Я даже не знаю, как тут толком то привычный геймплей описывать. Просто пара новых фич. О графике: Спойлер Обычный набор OGSR-движка ТЧ-версии + свои графические правки в пост-процессе. Шум, виньетирование, пара тонмаппингов, обновлённые отражения и еще мелочи, о которых я мог забыть. Установка мода и баги: Спойлер Кое-что мне исправить не удалось, так что имейте ввиду: При раскачке оружия обрез и разряженные пистолеты ведут себя странно В новом режиме интро, что и в основном сюжете Нельзя ОТКЛЮЧАТЬ SSAO (Ни в коем случае! Но можете отключить, поржать с бага чисто.) Не заходите в раздел "Загрузить игру" пока у вас не будет сохранений в принципе У кого не сохраняется игра в принципе, запускайте игру от имени Администратора Устанавливать на чистый ТЧ версии 1.0006. Скопировать gamedata и bin_x64 с архива в папку с игрой. Запускать через xrEngine.exe. И да, если проблемы по OpenAL.dll, то установите OpenAL - всё просто. Установка на Steam: инструкция от Stern-13 Скриншоты: Спойлер Ссылки на скачивание: Спойлер Скачать с MEGAСкачать с ЯДискСкачать с GoogleDriveРепак от Stern-13 (лично рекомендую) Народное творчество: Спойлер Аддон-патч от MiniModMaker 1. Фикс вылета с дождём 2. Изменены некоторые иконки (те иконки, которые были с "шероховатостями") 3. Интерфейс диалогов теперь выравнивается по левой части, а не правой, как ранее (примеры: оригинал / аддон) 4. Глухие звуки открытия/закрытия инвентаря были заменены на стандартные из оригинальной игры 5. Изменено множество различных звуковых файлов. Теперь игра не будет выдавать кипу ошибок в консоль 6. Исправление грамматических, смысловых и пунктуационных ошибок во всём текстеСкачать с ЯДиск Фикс-аддон музыки от Egor179 1. Исправлен баг, когда музыка иногда проигрывалась в моно (у меня так было, когда игру на паузу ставил) 2. Моно музыка из сайлент хилла заменена на стерео (использовался оригинальный саундтрек, обработан так же как и в моде) (Данный фикс лучше ставить после фикса от MiniModMaker)Скачать с ЯДиск Аддон от SamArt Список изменений: 1. Совместимо с аддонами от MiniModMaker и Egor 179. 2. Заменены модели диггеров (из Метро 2033 + голова в балаклаве ТЧ) на новичков из ТЧ. В отличии от оригинала куртки грязные + других цветов, лица тоже не первой свежести biggrin 3. Изменение внешнего вида Главного Героя: До: перчатки "Долга" с красными вставками из NLC 7 или OGSR, светлая кожа рук что не соответствует лицу Сокола, лицо Стрелка при смерти (от 3-го лица), зелёная куртка от 1-го лица, зелёная иконка куртки как предмета, иконка белой куртки с противогазом когда она надета в инвентаре. После: Перчатки (взяты из Counter Strike Source) полностью серые от всех видов камеры, кожа теперь "загорелая", куртка с зелёным камуфляжем, лицо в балаклаве как на аватарке Сокола. 4. Вид Главного Героя в режиме "Побег с Кордона" при смерти теперь соответствует иконке текущей экипировки в инвентаре. 5. Изменённое лицо Змея, идентичное лицу в балаклаве, но светлее кожа и голубые глаза. 6. Замена текстуры внешности "фантомного" Стрелка на версию лица из Зов Припяти. 7. Иконки ко всем моделям: Сокол в куртке (профиль ПДА и сообщения), диггеры у костра и 2 погибших в не базы, Змей в форме Долга и Мастер до попадания в аномалию (про Хмурого не забыл). Остальные иконки были "зацензурены" так как не имеют сюжетной ценности. 8. Отредактирован один конфиг, чтобы все иконки отображались корректно. 9. Изменены текстуры оружия. В основном цевья и приклады. Приближены к GSC стилистике. 10. Добавлено 2 версии музыкального сопровождения для режима "Побег с Кордона": любителям драйвового и жёсткого геймплея. Готовый аддон (71,3 мб) • Модели НПС • Текстуры оружия • Без изменённого муз. сопровождения чтобы не убивать атмосферу Отдельные компоненты для самостоятельной сборки (80,9 мб) • Модели НПС • Текстуры оружия • Замена музыки при ''Побеге с Кордона'' Исходники наработок для использования в своих целях (с указанием авторства) (597 мб) • .PSD файлы текстур для редактирования • Название музыкальных треков и временные файлы в процессе перегонки • Файлы сессий Adobe Audition где происходили изменения в треках На покупку музы и мотивацию: Спойлер Я открыт для предложений на пиво (всё таки Яндекс и Киви я идентифицировал) QIWI: +380974023758 Yandex: 410017174258915 ПриватБанк (ГРН): 5168742229436989 Для вас стараются: Спойлер exDeMODER - человек-яйцаOperator_Nanami - оружейный пак и не толькоSir Lancevrot - движок и помощь с графикой (а так же половина не доведенной работы до конца)mmccxvii - движок и скриптыTheShmuga, Бот Николай, Dezodar, Operator_Larsen - тестеры и просто хорошие люди Так же я хочу поблагодарить таких людей как: Charlie Carious (спасибо за интерфейсы), Proffesor_Saharov, Lecktor, Ikarus7, theysani, Zhora Cementov, VeNoMMaNs (за помощь с оружейкой), Hozar_2002 (за помощь с графикой) и валеру... В моде используются наработки от других мододелов и модов и просто людей: Graff46, lvg_brest, OGSM, Dead Autumn 2, Autumn Aurora 2, Daniel James (гитарные композиции), AMK2, OGSE/OGSR, xrMPE, NLC7, Ghost-2142, den1s, RayTwitty, LVunter, CyberHottab, KRodinn, 2clip, Freedy Sanchez (пара музыкальных композиций)… Спасибо Silent Hill и Resident Evil за вдохновение. Изменено 27 апреля, 2021 пользователем exDeMODER 34 19 3 3 5 1 7 1 7 и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 18 августа, 2020 10 минут назад, Romik.xXx5 сказал: Что это? Не представляешь.... ОШИБКА. Скорей всего связана с неправильно работающими библиотеками Visual C++ или просто они не установлены. Как вариант установить/переустановить библиотеки и попробовать снова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 18 августа, 2020 Stern-13 походу, до тех пор, пока авторы не будут ложить в свои моды библиотеки Визуала, люди будут страдать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
exDeMODER 855 Опубликовано 18 августа, 2020 В 17.08.2020 в 21:52, Guihalin сказал: У меня вопрос к автору: мод будет выходить по эпизодам, или это было только для эпилога? И есть ли какие-либо сроки для выхода продолжения? 150 раз отвечал. Нет, эпизодов больше не будет. Сроки - КТТС. и True Stalker еще там... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plokut 1 Опубликовано 22 августа, 2020 (изменено) При попытке запустить игру выскакивает такая ошибка...В интернете прошарил несколько инсайдеров по этой теме, но так и не помогло...Конкретный упор был сделан от этого чела: ТЧ если что не от Стима, от торрента версии 1.0006...Спасибо за внимание! Изменено 22 августа, 2020 пользователем Plokut Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 23 августа, 2020 Plokut установи библиотеки Microsoft Visual. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Plokut 1 Опубликовано 23 августа, 2020 Hunter Самое первое что сделал, с 2005 по 2013 установил 21 час назад, Plokut сказал: При попытке запустить игру выскакивает такая ошибка...В интернете прошарил несколько инсайдеров по этой теме, но так и не помогло...Конкретный упор был сделан от этого чела: ТЧ если что не от Стима, от торрента версии 1.0006...Спасибо за внимание! Дополнено 23 минуты спустя Hunter Всё решилось, прост комп какие-то доп файлы библиотеки не обнаружил сначала, после 5 часов утра видимо решил их увидеть - работает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 23 августа, 2020 Plokut скорее всего, нужна была перезагрузка компа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OnegRiot 0 Опубликовано 24 августа, 2020 Всем привет! Я хочу перевести этот мод на английский, но текстовые файлы содержат много неиспользуемого текста в этом прологе. Не могли бы вы указать мне, какие файлы / строки используются именно, для облегчения моей жизни? Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
J3lud 0 Опубликовано 25 августа, 2020 После первой смерти решил загрузится и вылезло это, есть какие-то идеи насчёт этой ошибки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 25 августа, 2020 J3lud, такое может быть лишь при отсутствии сейфов, когда нечего загружать. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 25 августа, 2020 16 минут назад, Maximouse сказал: такое может быть лишь при отсутствии сейфов, когда нечего загружать. Поправить бы данное, все равно не плохо бы было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maximouse 704 Опубликовано 25 августа, 2020 6 минут назад, Stern-13 сказал: все равно не плохо бы было. Ага, но для демонстрационной версии вполне терпимо. 1 Всем бобра, добра и хабара!) И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 29 августа, 2020 Попался в ловушку Джокера, невозможно выбраться из поваленного стола на Кордоне. ? Спойлер 1 [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farchant 59 Опубликовано 29 августа, 2020 Только что, NiceDreamer сказал: Попался в ловушку Джокера, невозможно выбраться из поваленного стола на Кордоне. ? Ловушка Джокера (Скрыть контент) А мне казалось, я единственный, кто смог застрять здесь. Значит всё-таки не один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 29 августа, 2020 Сталкеры не хотят со мной разговаривать, если им тычить в лицо биноклем. Бинокль опасен. ? Спойлер 2 [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NiceDreamer 142 Опубликовано 29 августа, 2020 Мне понравилось. Рекомендовал бы проходить в ночное время суток. Спойлер Начало такое мягкое: ни одной живой души, кроме собак. Фантомы ушедших из жизни сталкеров приводят в недоумение, особенно Фанат со своей фразой: "Никому не верь. Даже себе. Это всё иллюзия." Неужели Фанат заперт во временной петле, и его невозможно спасти? Хотелось бы узнать в развитии сюжета, что за сюрпризы припасены в пространственно-временном пузыре. Артефакт в аномалии и выбор наград (ресурсы или деньги), надеюсь, позже пригодятся. Спасибо за мистику и ужасы. Особенно ночные ужасы. Мне "повезло" охотиться на прыгунов ночью. Снорки в новом виде донельзя уродливы и страшны, что я их даже испугался. Ближе к концу повествования изрядно труханул. Коты, зомби тихо за спину заходят, пока с Мастером болтаешь. Без ручных сохранений было несколько непривычно. Приноровился после сколько-нибудь значимого действия бегать к радио. Ключевые сохранения были очень к месту, прям сигнал к скорому экшену. Искать ПДА заблудших душ было интересно. Хрюкнул с листовки, спрятанной на чердаке. Загадка с кодом не для самых догадливых, но я смог. "Побег из Кордона" прошёл с 5 попытки. Не сразу дошло, что два трупа специально уложены для меня с припасенным хабаром. Бежал что есть мочи, прятался от химеры. Таких назойливых мутантов давно не было, преследовали вплоть до блокпоста. Тут ещё псевдогигант как с неба свалился. Умеете удивлять ? Спойлер 2 [ FTP-Anomaly.ru ] - веб-сайт по аддонам для Anomaly Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Караул 1 Опубликовано 30 августа, 2020 В 29.08.2020 в 15:02, NiceDreamer сказал: Попался в ловушку Джокера, невозможно выбраться из поваленного стола на Кордоне. ? Ловушка Джокера (Показать контент) Все бывалые сталкеры попадались в эту аномалию) +1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 268 Опубликовано 30 августа, 2020 В 29.08.2020 в 15:04, Farchant сказал: А мне казалось, я единственный, кто смог застрять здесь. Привет!) Это тянется ещё с оригинала ТЧ!) беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
4udik 1 902 Опубликовано 30 августа, 2020 (изменено) В 29.08.2020 в 21:53, NiceDreamer сказал: Бежал что есть мочи, прятался от химеры. Таких назойливых мутантов давно не было, преследовали вплоть до блокпоста. А не надо идти по пути наименьшего сопротивления. Он оказывается самым трудным. Если не переть по дороге аки танк, собирая на себя всех придорожных мутантов, то вполне комфортно этот эпизод проходится с начальной амуницией. Ничего собирать и подбирать не нужно. Это же ловушка для жадных. Не догадались, что авторы мода вас просто заманивают и дразнят? Специально разложили по всей дороге на виду разное вкусное. Бывалый сталкер сразу чует неладное. Бесплатный сыр известно где. Химер можно обойти. Как и остальных мутантов. То есть, это проходится без единого выстрела с вашей стороны. Чисто тест на сообразительность. Я бы на месте авторов мода даже пистолет бы игроку не давал. Не фиг, не в тире. Беги, Форест, беги! Изменено 30 августа, 2020 пользователем 4udik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stern-13 2 707 Опубликовано 1 сентября, 2020 58 минут назад, antosha сказал: Будет ли добавлена статика? Она из движка OGSR вырезана напрочь, так что навряд ли авторы ее будут восстанавливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Guihalin 0 Опубликовано 4 сентября, 2020 В 31.08.2020 в 00:23, 4udik сказал: А не надо идти по пути наименьшего сопротивления. Он оказывается самым трудным. Если не переть по дороге аки танк, собирая на себя всех придорожных мутантов, то вполне комфортно этот эпизод проходится с начальной амуницией. Ничего собирать и подбирать не нужно. Это же ловушка для жадных. Не догадались, что авторы мода вас просто заманивают и дразнят? Специально разложили по всей дороге на виду разное вкусное. Бывалый сталкер сразу чует неладное. Бесплатный сыр известно где. Химер можно обойти. Как и остальных мутантов. То есть, это проходится без единого выстрела с вашей стороны. Чисто тест на сообразительность. Я бы на месте авторов мода даже пистолет бы игроку не давал. Не фиг, не в тире. Беги, Форест, беги! Вообще не помню, чтобы при прохождении были химеры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pauk_200 419 Опубликовано 4 сентября, 2020 2 минуты назад, Guihalin сказал: Вообще не помню, чтобы при прохождении были химеры Так тут речь про Побег с Кордона, бонусный режим. Там и не только Химеры есть, но и остальной зверинец, в духе Зоны Поражения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rajen 15 Опубликовано 7 сентября, 2020 (изменено) Как сохраняться в этом моде? Что блин за фичу стали такую делать, а главное зачем, что сохраниться уже проблема? P.S. По делам надо срочно уйти и что мне в таком случае делать? Изменено 7 сентября, 2020 пользователем rajen 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zmey 0 Опубликовано 7 сентября, 2020 а че скачать мож нельзя чтоль? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 505 Опубликовано 7 сентября, 2020 rajen шапку темы нужно читать и тогда будет ясно, как сохраняться, добеги до атп. Дополнено 2 минуты спустя zmey если нажать на Ссылки на скачивание то можно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты