WILD_USEC 323 Опубликовано 30 мая, 2023 (изменено) Название проекта: Der Fallende Stern Автор: WILD_USEC, Zaurus'Crew Стадия: Релиз Группа ВК Der Fallende Stern: Definitive Edition - ремейк модификации "Упавшая Звезда. Честь наёмника", меняющая если не абсолютно все, то большую часть графической\геймплейной\оружейной части мода. Спойлер - Движок OGSR; - Весь оружейный пак, за исключением сюжетных или уникальных видов, был вырезан и заменен на GUNSLINGER MOD; - Перерисован весь интерфейс игры; - Авторский саундтрек в главном меню от члена оригинальной команды Zaurus' Crew; - Новые модели для 90% всех НПС, включая новые группировки, сюжетных персонажей и мутантов (Авторы: @nestandart5443_models, Phantom86, Aaz, jgar, STALKER 2 2011, KynesPeace и мои собственные наработки) - Слоты быстрого использования из ЗП; - HUDы шлемов; - Анимации использования предметов из GUNSLINGER (+ New Sounds for Gunslinger); - Динамическая погода CGIM 2; - Добавлен Screen Space Shaders Addon ( вшит в OGSR ); - Текстуры Absolute Nature, Absolute Structures, PRZ 2.1; - Эффекты Holywood FX; - Изменена озвучка ГГ и некоторых сюжетных диалогов; - Улучшенный интеллект НПС; - 3Д КПК; - 3Д прицелы. Спойлер Скачать установщик по ссылке: GDrive или ЯДиск Распаковать архив в пустую папку. Запустить setup.exe Дальше по накатанной, модификация не требует установки чистого ТЧ. Скачать патч ТЫКНИ Закинуть содержимое патча в корень игры. Спойлер Спойлер Хочу поблагодарить разработчиков модификаций, чьи наработки были использованы: - Упавшая Звезда. Честь наёмника; - OGSR Engine; - SHOC Gunslinger Adaptation; - Alternative Mutants; - GFY; - CGIM 2; - Definitive Car Pack Addon; -Improved Weapon Pack; Спойлер Tinkoff: 2200 7001 0304 7840 Изменено 10 августа пользователем WILD_USEC 10 8 1 2 1 1 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 227 Опубликовано 14 августа 9 минут назад, АндрейТанк сказал: Aleksei Everlasting мысль такая меня уже посетила , попробую пробежать, только бы еще знать куда бежать Дополнено 2 минуты спустя thegodofmyopia Так если развернутся , то там стена вроде бы, ок сейчас попробую снова загрузиться. Да, там стена, но по ней можно подняться как по лестнице :) 1 meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 14 августа Выбрался, оказывается там лестница невидимая 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 227 Опубликовано 14 августа (изменено) Такой тупой вопрос: пропала часть худа (полоски хп и стамины, кол-во патронов и миникарта), кто знает, как включить обратно? Вроде и клавиши все перетыкал, и настройки поковырял, а результата нет :( UPD. Чинится легко путём консольной команды hud_draw on. Изменено 14 августа пользователем thegodofmyopia meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 14 августа 3 часа назад, АндрейТанк сказал: Выбрался, оказывается там лестница невидимая заядлые солянщики пещеру невольно знают наизусть а так же "очкованое чуйство " как и интуиция как бы "подсказывают" нам "сваливаем отсюда нафиг воон туда да поскорее" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TarkovEnjoyer 0 Опубликовано 15 августа Немного поиграл в мод. Прежде чем начать скажу что в оригинальную упавшую звезду ни разу не играл и мне не известно о том, были ли перечисленные косяки в оригинале. Сюжет хороший, но техническая составляющая позволяет желать лучшего. В процессе прохождения мода, если вы не знакомы с оригиналом, у вас точно будут возникать затупы в стиле "а куда идти", "а почему этот квест не зачислился" и т.д и т.п. Очень часто появляются разные проблемы, непонятно что делать, чтобы продолжить игру. Можно зависать часами в одном месте, пытаясь разобраться, на каком месте сюжет пошёл не в ту сторону. Так же присутствуют бредовые квесты по поиску кое-кого/кое-чего на огромной локации, без подсказок или хотя бы примерной зоны поиска. Куча лишней беготни туда-сюда, от которой не спасает даже транспорт, игра искуственно растягивается, очень скучно проходить 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 15 августа 5 часов назад, TarkovEnjoyer сказал: Немного поиграл И этим все сказано - кто с трилогии Зауруса играет нет проблем ни у кого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АндрейТанк 138 Опубликовано 15 августа (изменено) TarkovEnjoyer Есть гид на просторах интернета, лукавить не буду сам заглядывал, так как УЗЧН проходил пару лет назад(тогда я начинал с трилогии Апокалипсис и до последнего Сталкера ) сейчас конечно многое забылось, а если не играл , то начни с трилогии так всю суть уловишь . Изменено 15 августа пользователем АндрейТанк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 15 августа Спойлер Срезано кол-во здоровья мутантам, которым в прошлом фиксе оно было увеличено; Отключён спавнер. Фикс кумулятивный, поэтому удаляете предыдущие файлы gamedata.dbfix(_*) и закидываете gamedata.dbfix_113_1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad.t969 2 Опубликовано 15 августа Худ очень шакально выглядит в qHD, ПДА немного вылазит за левый край. Не планируется добавить пасмурные погодные циклы для южной части зоны? Хотя бы в качестве аддона. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 15 августа 5 часов назад, Vlad.t969 сказал: Не планируется добавить пасмурные погодные циклы для южной части зоны? Хочется ещё мрачнее этого? Спойлер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad.t969 2 Опубликовано 15 августа Кефир Ну, я уже барьер прошел, за всё время 1 раз был дождь, в остальном ясная погода, на улице светло и объемные солнечные лучи, а грек говорит что темно.... Оригинал именно всегда тёмный на юге был, вообще без ясной погоды, здесь светлая картинка как и во всех ОГСР модах, хотя во время дождя и ночью выглядит нормально. (Могу ошибаться, но вроде везде стояла погода янтаря которая и в ТЧ была тёмная и статичная) Дополнено 8 минуты спустя Еше к слову на том же qHD съехали кнопки и отступы у текста 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JackieR 101 Опубликовано 16 августа Загрузочные экраны в ремейке кринж. Стоило оставить старые либо ремастернуть их в лучшем качестве. Они задавали правильное настроение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 16 августа 30 минут назад, JackieR сказал: Загрузочные экраны в ремейке кринж. Вы первый, кто об этом сказал. Впрочем, скачиваете архив, перетягиваете папку gamedata в папку с игрой и радуетесь жизни. ЯндексДиск Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 17 августа (изменено) Сегодня с моей (и в принципе с единственной) стороны последний день техподдержки перед 2 неделями её полного отсутствия, поэтому если кто-то нашёл недоработки, то пишите. Изменено 17 августа пользователем Кефир 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 17 августа Кефир а потом поддержка возобновится или уже финал финалов, так сказать? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 227 Опубликовано 17 августа 31 минуту назад, Hunter сказал: Кефир а потом поддержка возобновится или уже финал финалов, так сказать? Кстати да, интересно, будет ли потом поддержка модов, или хотфиксов больше не стоит ждать. З.Ы. Бро, а почему тебе какой-то Tyrob вечно клоуняр лепит на сообщения? Чем ты его так разгневал, интересно... 1 1 1 meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 17 августа 38 минут назад, Hunter сказал: а потом поддержка возобновится или уже финал финалов, так сказать? Потом возобновится, но уже не так активно. 11 класс он такой... 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Босс 3 037 Опубликовано 17 августа В 15.08.2024 в 13:44, Кефир сказал: Отключён спавнер. За шо?( Правки для модов - нажми на гифку Мой канал на Ютубе и в Телеграмме: Эскапизм ТМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 227 Опубликовано 17 августа (изменено) 16 часов назад, Кефир сказал: Сегодня с моей (и в принципе с единственной) стороны последний день техподдержки перед 2 неделями её полного отсутствия, поэтому если кто-то нашёл недоработки, то пишите. Заметил вот такую приколюху: с ПНВ некоторые прицелы работают как-то мегастранно (Aimpoint, ПК-А). С остальными прицелами типа Specter, ПСО, Ракурс всё ок, ночью играть можно. Спойлер Изменено 17 августа пользователем thegodofmyopia лишние картинки 1 meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кефир 783 Опубликовано 17 августа 9 минут назад, Босс сказал: За шо?( Некоторые люди не имеют силы воли, поэтому я им поспособствовал. Тем более, по сравнению с оригинальной УЗЧН на ОГСРе, здесь разблокированы все консольные команды. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
thegodofmyopia 227 Опубликовано 17 августа 4 минуты назад, Кефир сказал: Некоторые люди не имеют силы воли, поэтому я им поспособствовал. Лол, там ножи метательные ваншотят, неужели всё настолько плохо, что нужно УЗЧН проходить со спавнером?) Дополнено 3 минуты спустя Лол, ещё один прикол: на Радаре в вагончике возле перехода на АС жмур под вагон уехал. Зона, мать её... Спойлер Дополнено 10 минуты спустя UPD. На псевдыша требуется 6 ножей, сложность - мастер. Ну это к слову о спавнере, хех. Спойлер Дополнено 52 минуты спустя Господа, кто ещё не дошёл до момента, где надо сопровождать Рипли на Радаре до перехода в Рыжий Лес, вот вам совет: используйте метательные ножи против зомби, они тоже ваншотят, сэкономите боеприпасы. meine freunde und ich tanzen im pentagramm um dich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Loss 0 Опубликовано 17 августа Здравствуйте, господа! У меня вопрос по заданию "Язык", где надо ранить GRC. Помню и в оригинальной трилогии проблемы были с этим квестом, а тут вообще не получается. Уже из чего только не стрелял, как один раз попадаешь в наемника, сразу засчитывается задание поговорить. Хотя он продолжает бегать и стрелять, а если все же ранить, то он просто молчит. Как быть? Дополнено 17 минуты спустя 15 минут назад, Loss сказал: Здравствуйте, господа! У меня вопрос по заданию "Язык", где надо ранить GRC. Помню и в оригинальной трилогии проблемы были с этим квестом, а тут вообще не получается. Уже из чего только не стрелял, как один раз попадаешь в наемника, сразу засчитывается задание поговорить. Хотя он продолжает бегать и стрелять, а если все же ранить, то он просто молчит. Как быть? Нашел решение. Стреляем главному в голову, засчитывается задание ранить. Сохраняемся, загружаемся, он валяется и можно болтать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 523 Опубликовано 17 августа 2 часа назад, thegodofmyopia сказал: Бро, а почему тебе какой-то Tyrob вечно клоуняр В лс пиши, напишу. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 184 Опубликовано 17 августа 12 минут назад, Hunter сказал: В лс пиши, напишу. Правду только пиши 🤣 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Everlasting 1 091 Опубликовано 17 августа 3 часа назад, thegodofmyopia сказал: а почему тебе Да потому что "бро твоя" хунтярка по сути чепуха каких тут мало - стукачка и наседка все такое - и с петушарами она все время в десны - но если ты по жизни "кек и лол" то это тебе видимо в прикол. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты