Hardtmuth 5 479 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 февраля 1 минуту назад, Ghost_l сказал: Народ не подскажете 2 вопроса 1 что делать с пда с которых выпал тайник или пустые их же продать можно ? 2 как пользоваться антирадом я имею ввиду помимо меню снаряжения ? Можно продать Зубу , но лучше у Доцента в баре на водку менять . Совет по пда , прежде чем их читать делать сохранение пда с которых падают тайники записывай на листок номера и где тайник , потом будешь открывать пда на тех локациях куда идёшь . Для чего это надо , есть тайники в которых есть арты без контейнера и пока ГГ дойдёт до них то выброс может пожечь арты . Антирады ставим на пояс в сумку НЗ и в разгрузку жмём F 3. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 528 Опубликовано 10 февраля 14 минут назад, Tyrob сказал: есть тайники в которых есть арты без контейнера и пока ГГ дойдёт до них то выброс может пожечь арты . В 3.9 это вроде поправили и арты больше не портятся в тайниках. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 10 февраля 2 минуты назад, Denikius сказал: В 3.9 это вроде поправили и арты больше не портятся в тайниках. Ага. Выглядит так, как будто не портиться. Уже прошло выброса 3-4, но в контейнере душа 3 дана была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 февраля 48 минут назад, Denikius сказал: В 3.9 это вроде поправили и арты больше не портятся в тайниках. Может и поправили , я по старинке так вернее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kryak087 0 Опубликовано 10 февраля (изменено) Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: запускую NLC 7(любую версию, от 3.0 до 3.9) и намертво зависает на окошке со сталкером. Долблюсь над этим уже год - решение пока не нашел. Кто знает как решить? P.S видеоадаптер всего 1: GTX 1650 Изменено 10 февраля пользователем kryak087 Случайно кликнул Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 февраля 3 часа назад, kryak087 сказал: Всем привет. Столкнулся с такой проблемой: запускую NLC 7(любую версию, от 3.0 до 3.9) и намертво зависает на окошке со сталкером. Долблюсь над этим уже год - решение пока не нашел. Кто знает как решить? P.S видеоадаптер всего 1: GTX 1650 Пробовал за все года скачать все библиотеки Майкросовт +++ и Open AL и установить . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kryak087 0 Опубликовано 10 февраля (изменено) Кстати, с дефолтным stalker чистое небо такая же проблема. никак на запускается *Нет, библиотеки разных годов скачивать не пробовал. Open AL тоже разных версий? Изменено 10 февраля пользователем kryak087 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 февраля 6 минут назад, kryak087 сказал: Нет, библиотеки разных годов скачивать не пробовал. Open AL тоже разных версий? Вот скачай тут https://transfiles.ru/sib19 всё что нужно для НЛС, но лучше в нете скачай за все года что есть и установи они и для других игр и модов пойдут Дополнено 0 минут спустя Отпиши что получится . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Б.У.Х.А.L.K.E.R. 177 Опубликовано 10 февраля 4 часа назад, Tyrob сказал: Может и поправили , я по старинке так вернее. А как же тайник Борова на АС? Почему арт не пропадает после первого же выброса? И еще много примеров есть вроде. ASRock B760M Steel Legend Wi Fi, i5-14600KF, 32GB(16×2) DDR5 4800MHZ Lexar ARES, Asus Rog Strix GTX1660 SUPER 6GB, Win11 23H2 Pro x64 (Лицензия) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 10 февраля В игре есть какая то проблема с появлением тел ученых на сгоревшем хуторе? Они могут как то в текстурах заспавниться, или вообще пропасть? Я чот бегаю там, бегаю, и не могу их найти. Капитану сдаю квест, он вроде да да, борода, но я вижу что квест как то не так выполнился, и он просит таки походить там, у хутора, ещё. В чем может быть фишка? Дополнено 4 минуты спустя А, и такая тема. Брал контейнер и доки для Борова. Позвонил Сидор и предложил отнести это добро Сахару. Я, собсна, так и хочу сделать, т.к. боров пес и я хочу его кинуть. К тому же Сахар находится дальше. Тащить к нему геморнее так што и награда должна быть лучше. И вот я думаю, как же мне теперь попасть на янтарь поприятнее, и дотащить до Сахара эту хрень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 февраля 2 минуты назад, NorkeiN сказал: В игре есть какая то проблема с появлением тел ученых на сгоревшем хуторе? Они могут как то в текстурах заспавниться, или вообще пропасть? Я чот бегаю там, бегаю, и не могу их найти. Капитану сдаю квест, он вроде да да, борода, но я вижу что квест как то не так выполнился, и он просит таки походить там, у хутора, ещё. В чем может быть фишка? После того как поговорили с солдатами на Забытом Хуторе , идёте и говорите с Демьяном и Кепом , Кеп просит посмотреть ещё раз на сгоревшем хуторе учёных , идём туда должна появится вспышка и учёные . Шмонаешь их идёшь и говоришь об этом с Кепом он просит убрать трупы , после как уничтожишь трупы идёшь говоришь об этом Кепу или Демьяну и получаешь награду или от того или от этого . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 10 февраля (изменено) 1 минуту назад, Tyrob сказал: После того как поговорили с солдатами на Забытом Хуторе , идёте и говорите с Демьяном и Кепом , Кеп просит посмотреть ещё раз на сгоревшем хуторе учёных , идём туда должна появится вспышка и учёные . Шмонаешь их идёшь и говоришь об этом с Кепом он просит убрать трупы , после как уничтожишь трупы идёшь говоришь об этом Кепу или Демьяну и получаешь награду или от того или от этого . Обязательно говорить и с Демьяном и Кепом, и только потом вторично идти на хутор? ну т.е. на сгоревший, а не к солдатам. разумеется. Изменено 10 февраля пользователем NorkeiN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 10 февраля 12 минут назад, Б.У.Х.А.L.K.E.R. сказал: А как же тайник Борова на АС? Почему арт не пропадает после первого же выброса? И еще много примеров есть вроде. Есть тайники премиальные в них не портятся , а в обычных из пда портились , с час может это починили , бывало что из пда в тайнике контейнер лежал с артами . Дополнено 2 минуты спустя 3 минуты назад, NorkeiN сказал: Обязательно говорить и с Демьяном и Кепом, и только потом вторично идти на хутор? ну т.е. на сгоревший, а не к солдатам. разумеется. Да обязательно их диалоги по этому заданию вместе завязали чтоб проблем не было как на ранних версиях . Короче побегать туда сюда надо к Демьяну к Кепу разберёшься . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 11 февраля (изменено) 8 часов назад, Tyrob сказал: Да обязательно их диалоги по этому заданию вместе завязали чтоб проблем не было как на ранних версиях . Короче побегать туда сюда надо к Демьяну к Кепу разберёшься . Со мной Демьян вообще не говорит на эту тему. Порядок действий был такой. Я поговорил с солдатами на забытом хуторе, подкинул им колбасы. Они рассказали об ученых. Я пошел на сгоревший хутор, ученых там нет. Я пошел к кепу и сохранился у него, перед диалогом. Теперь я могу поговорить с кепом, и сказать ему типа то се, нашел я твоих солдат, на хуторе был ничо не видел. С Демьяном дальше диалога нет, если попытаться с ним говорить - молчит. Если сразу прийти к Демьяну - то же самое. Ну и в самом тексте диалогов гг про Демьяна ничего не упоминает, ни с диалоге с Кепом, ни в мыслях. Так что тот факт, что к нему пока не надо, вроде как логичен. Мб там что поменяли именно в 3.9 с этим квестом, или ты не так запомнил? Дополнено 2 минуты спустя И Сильвестр так же не говорит. Хммм. Говорит подходи, поговорим, а там, в диалоговом меню, можно только "до встречи" сказать. Как будто сломалось что то. Раньше опция диалога была какая то. Дополнено 19 минуты спустя UPD. Мб это потому что я квест с Глузовым до конца не прошел. Ну типа довел его до гиганта, он там остался, но на базу вернуться не успел. UPD2. Да, теперь этот хрен сам дает то же самое задание, которое про кепа. Дополнено 54 минуты спустя Ну и собсна. По итогам болот. Перед прохождением локации я сдал 2 щупалоа кровососов (которые я ранее выбил в подземке на агро) Дену, получив за них 140 дроби. Из которых около сотки я извел, изничтожая жилетей болот для квестов, где два раза нужно было кого либо сопроводить, и ещё кучу раз нужно было бегать туда сюда, и проще было уже убить всех этих тварей, что бы не получать укусы за жопу в десятый раз. В итоге море монстрятины, которая опять пойдет Дену, и частично ушла Пахому. 2 новых контейнера, ещё куча вещей, апб, куча медицины по квесту и супервыгодный кеп, у которого можно заправлять канистры и брать патроны цинками, что офигенно удобно с текущими нычками. А, я ещё и два артефакта на них нашел. Кровь камня и ломоть. Жира в игре стало дофига, все копиться в каких то неимоверных количествах. Патронов к калаку уже больше тысячи, которые были вымянены за водку у Шерстюка и скинуты в подземку. Куча медицины, которой я не пользуюсь т.к. есть арты. В связи с этим у меня возник вопрос. Кому я могу отдавать аптеки, что бы получать за это что то ценное. (патроны, ценные расходники вроде батареек и спичек им т.д.)? У простых сталкеров это все будет стоить 5 рублей и меняться на батон, это уж слишком жалко) Изменено 11 февраля пользователем NorkeiN 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 февраля NorkeiN Почему не срабатывал квест , это потому что Глузова не было на базе с его компанией . После разговора с Глузовым и Демьян говорит про этих учёных , и после этого диалога и идём на хутор к солдатам . Так же этот квест лучше делать после квеста когда Солдату с ЗХ помогаешь отнести труп на Болото , это для того чтоб проводник который был с Глузовым дал квест найти винтовку на Болоте и за этот квест он даст тайник на ЗХ если переход с ЗХ на Болото есть у ГГ , если нет перехода то только переход давал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 11 февраля Только что, Tyrob сказал: NorkeiN Почему не срабатывал квест , это потому что Глузова не было на базе с его компанией . После разговора с Глузовым и Демьян говорит про этих учёных , и после этого диалога и идём на хутор к солдатам . Так же этот квест лучше делать после квеста когда Солдату с ЗХ помогаешь отнести труп на Болото , это для того чтоб проводник который был с Глузовым дал квест найти винтовку на Болоте и за этот квест он даст тайник на ЗХ если переход с ЗХ на Болото есть у ГГ , если нет перехода то только переход давал . Солдата я уже таскал, да. но проводника, который был с Глузовым, не видел. Мне другой ученый про него сказал, что его долговцы утащили. но он хотел бы потом со мной поговорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 февраля 24 минуты назад, NorkeiN сказал: Солдата я уже таскал, да. но проводника, который был с Глузовым, не видел. Мне другой ученый про него сказал, что его долговцы утащили. но он хотел бы потом со мной поговорить. Увидишь , он обычно дня через два появляется после того как Глузов на базу приходит . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 11 февраля 1 минуту назад, Tyrob сказал: Увидишь , он обычно дня через два появляется после того как Глузов на базу приходит . О, расскажи мне вот что. По квесту с ПДА Любера, когда я верну ему пда, он попросит водку и части монстров. Сколько водки и какие именно части? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 февраля 2 минуты назад, NorkeiN сказал: О, расскажи мне вот что. По квесту с ПДА Любера, когда я верну ему пда, он попросит водку и части монстров. Сколько водки и какие именно части? Копыта кабана и водки всего толи по десять толи по восемь штук . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 11 февраля Только что, Tyrob сказал: Копыта кабана и водки всего толи по десять толи по восемь штук . 10 водки и 10 копыт? оО Фига он требовательный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 февраля В ПДА в просьбах разве нет описания что Люберу надо . Дополнено 1 минуту спустя Только что, NorkeiN сказал: 10 водки и 10 копыт? оО Фига он требовательный. Водку береги старайся не тратить её на патроны , её много надо будет ещё . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 11 февраля Только что, Tyrob сказал: В ПДА в просьбах разве нет описания что Люберу надо . Ну, у меня такая ситуация. Я только забрал его пда, знаю точно что он что то попросит позже, но не знаю что именно и в каком количестве. Так же есть части монстров, которые я хочу отдать Дену за дробь. Ну и, собсна, мне нужно или спрашивать тут. Или бежать сперва до Любера, пока части догнивают, т.к. были порезаны тупым ножом. Либо вообще забить на этого Любера сейчас и срезать ему части потом. Хз крч. Если узнать заранее что он захочет, можно засейвить кучу времени. Дополнено 0 минут спустя 3 минуты назад, Tyrob сказал: Водку береги старайся не тратить её на патроны , её много надо будет ещё . Да ладно, потаскаю канистры. Чо такого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 528 Опубликовано 11 февраля Только что, NorkeiN сказал: Сколько водки и какие именно части? В 3.9 он просит принести пакетики с травой, от (забыл как его зовут) Он будет на хуторе, где был Глузов. Так, что запасись банками с Холодцом 6 штук. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 182 Опубликовано 11 февраля NorkeiN Тоже верно когда заранее знаешь что надо . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NorkeiN 7 Опубликовано 11 февраля 1 минуту назад, Denikius сказал: В 3.9 он просит принести пакетики с травой, от (забыл как его зовут) Он будет на хуторе, где был Глузов. Так, что запасись банками с Холодцом 6 штук. а, от Пахома оО Дополнено 1 минуту спустя Только что, Tyrob сказал: NorkeiN Тоже верно когда заранее знаешь что надо Ну да. А патроны я на 9x39 в баре понемногу помениваю. И уже 9x39 тарю в схрон. Что бы потом можно было ганы под него юзать. А то мне что то подсказывает что если этого заранее не делать, буду без патронов ходить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты