Hardtmuth 4 875 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 18 3 3 2 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 985 Опубликовано Понедельник в 16:59 2 часа назад, EdeLv_eyS сказал: Парни, а что с бумажкой c радара делать? в ней рецепт "капля души" должен быть, но она промокла. Рецепт вроде лежит в рюкзаке в бумажке которую нужно показать Сахарному человечку, но она тож не читается Рецепт КД даёт Иван Сергеевич за бумаги-флешку Перельмана. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdeLv_eyS 1 Опубликовано Вторник в 08:36 ava Я так понимаю мне ещё далеко.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 11 Опубликовано Вторник в 16:53 Всем привет! Посоветуйте у кого лучше взять костюм Бармен, Сидор или Шерстюк? С каким можно будет по лабам ходить и в подземку Агро спустится. Заранее спс! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 309 Опубликовано Вторник в 17:03 (изменено) 10 минут назад, TheRichterKing сказал: у кого лучше взять костюм Бармен, Сидор или Шерстюк? Я бы взял у Бармена, а так тебе решать у кого лучше. Каждый проходить по разному. Мне например этот костюм до лампочки, я просто отключил заражение воздуха на всех локациях и ходил в Научнике Монолита. Изменено Вторник в 17:04 пользователем Denikius 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 985 Опубликовано Вторник в 19:04 10 часов назад, EdeLv_eyS сказал: ava Я так понимаю мне ещё далеко.... Смотря, как ты проходишь. Я до х-18 получаю. Квест Борзого на сосычей, после него награда и разговор про ботанов и Призрака. Отсыл к Зубу, там выбор, арт второго и тогда рецепт получишь после похода в х8-6 или чек и получаешь флешку. С ней на Болото, все. Дополнено 0 минут спустя 2 часа назад, Denikius сказал: Я бы взял у Бармена, а так тебе решать у кого лучше. Каждый проходить по разному. Мне например этот костюм до лампочки, я просто отключил заражение воздуха на всех локациях и ходил в Научнике Монолита. Читер...)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enotik331 10 Опубликовано Вторник в 19:29 Блин, ребят, а реально что-то может случиться с генератором в деревне новичков если не выключать свет в подвале? А то постоянно выходя оттуда выключаю свет вспоминая про записку волка на стене 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheRichterKing 11 Опубликовано Вторник в 21:32 Ещё вопросик электо-бенгал нужен для чего-то будет? Или смело продавать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denikius 2 309 Опубликовано Вторник в 22:27 54 минуты назад, TheRichterKing сказал: электо-бенгал нужен для чего-то будет? Для варки какого-то арта, а вот какого не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 985 Опубликовано Среда в 05:27 7 часов назад, TheRichterKing сказал: Ещё вопросик электо-бенгал нужен для чего-то будет? Или смело продавать? 6 часов назад, Denikius сказал: Для варки какого-то арта, а вот какого не помню. Путаешь, нет его в варке, от слова совсем. Только продажа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdeLv_eyS 1 Опубликовано Среда в 11:19 ava Ну я говорил с зубом, отдал ему арт и он дал наводку на ученого в Райцентре. Сейчас я уже иду на выжигатель где спизжу пда ученого с переходом, пойду в Райцентр 1 и 2 и получу получается флешку. Мды, побегать придется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 123 Опубликовано Среда в 11:39 16 часов назад, Enotik331 сказал: А то постоянно выходя оттуда выключаю свет вспоминая про записку волка на стене А что ты там делаешь, при включенном свете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Enotik331 10 Опубликовано Среда в 14:15 2 часа назад, Бурбон сказал: А что ты там делаешь, при включенном свете? Ну, спать ложусь или со сталкерами базарю. Ночью ничего не видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 123 Опубликовано Среда в 14:38 22 минуты назад, Enotik331 сказал: Ну, спать ложусь или со сталкерами базарю. Ночью ничего не видно Я уже и забыл, что там есть выключатель. Не думаю, что какие то последствия от "не выключения", могут быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EdeLv_eyS 1 Опубликовано 23 часа назад Ноут из х6 отдать Доценту за флешку или сразу нести Учёной пиздабратии? И ещё, я как убил электрохимеру для варки бус так последний раз я ту химеру и видел, больше её спавна я не заметил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты