Hardtmuth 5 393 Опубликовано 8 июля, 2023 Дата выхода: 07.07.2023 Сборка сделана на основе NLC 3.8.2, на модифицированном движке 7520 (и работает только на нём). Добавлена альтернативная концовка. Присутствует движковые и геймплейные изменения. Добавлены новые квесты, а многие старые переделаны. Появились новые виды вооружения и обновлены некоторые старые. Официальная тема Спойлер Дополнения: В сборку добавлено 2 "официальных" дополнения, которые устанавливаются по желанию: адаптированные версии HD-интерфейса и погоды CGIM2. Движок: Содержимое раздела "Энциклопедия" теперь полностью выгружается и инициализируются по новой каждый раз при переключении на соответствующую вкладку ПДА. Тем самым решены 2 часто возникавших ранее проблемы: не удаление некоторых артиклов после перезагрузки и отсутствие свежеполученных артиклов (например, рецептов) до перезапуска игры. Запрет на сохранения и переход между локациями во время выброса + незначительное время после. Поддержка звуков переключения режима стрельбы. Поломка и разрядка оружия из активного слота НПС во время его смерти. Таким образом, больше нет смысла проверять каждый подобранный ствол, не осталось ли в нём немного патронов. Трупы огневиков после смерти становятся видимыми, как и обычные полтеры. Геймплей: Введена зависимость времени варки большинства видов артов от опыта; значительно уменьшилось время варки модификатов всех типов; бьют ГГ при подборе только "природные" арты. Новые места для призовых тайников с текстовым описанием; для каждого предусмотрено по 3 варианта спавна. Большинство торговцев при бартере стали предъявлять повышенные требования к качеству товара, о чём сообщают в диалогах. Так, к примеру, арты с состоянием < 90% к обмену не принимаются. Это же правило распространяется на некоторые задания НПС, связанные с доставкой каких-либо предметов. Задания: Альтернативная концовка. Скрытая или секретная, как принято это сейчас называть. Выйти на неё на самом деле довольно просто: для этого достаточно последовательно выполнять околосюжетные побочки. Некоторые задания в этой новой ветке имеют вариативность и зависят от прошлых действий игрока. Добавлены новые второстепенные задания, а часть старых в разной степени переделана. Пересмотрена система начисления/падения репутации за ЦК. Провал заданий в категории, отличной от курьерской, теперь не имеет столь серьёзных последствий для репутации. Также ЦК больше не влияют на личное отношение группировок к ГГ (community_goodwill). Циклички на зачистку гулагов не будут засчитываться проваленными, если игрок не успел отчитаться заказчику о выполнении в срок (но само задание выполнено). Оружейка: Оружейная составляющая мода основательно перелопачена, подробный список изменений можно найти в папке "Дополнительные файлы". Разное: Для особо чувствительных игроков в опциях игры появилась возможность отключить раскачку камеры при движении; из графических настроек удалены лишние, нерабочие, пункты: Устранена причина, по которой в редких случаях выброс не наступал по расписанию; интервалы между выбросами теперь увеличиваются каждую неделю на 2 часа. Исправлен баг, из-за которого аккумулятор рандомно переставал разряжаться, вследствие чего некорректно работали некоторые параметры артов на поясе. Доработан гранатный фикс: теперь грена гарантированно берётся в руки всегда, а не только при первом после (пере)загрузки нажатии соответствующей клавиши (учтено её возможное переназначение игроком). Исправлено получение бездановой "НЗ" вместо правильного арта в случае, если игрок одновременно сдавал несколько капсул на вскрытие разным торговцам. С братками в РЛ теперь можно договориться независимо от того, со сотороны какого перехода ГГ подходит к мосту — добавлен второй "привратник". Компас при телепортации теряет дан, а не кондицию, что более соответствует игровому лору ("зарядка" в РЛ). Полностью вырезан онлайновый бой между Свободой и Долгом на АС (что не отменяет последствий решения принять чью-либо сторону, равно как и остаться в стороне). Отремонтирован и перенастроен гулаг зомбированных на Барьере. Задание Кэпа теперь будет считаться выполненным только после полного обнуления всех обитателей данного гулага. При получении разряда от ЭХи, аккумулятор на поясе ГГ может полностью разрядиться. Чем ближе до моба, тем выше вероятность, вплоть до единицы. Изменён механизм перезарядки огнемёта: теперь это делается вручную, у Сидора/Шурупа приобретается только баллон со смесью (не чаще, чем раз в сутки, зато сразу, без ожидания). Вырезан гулаг монолитовцев на Радаре, обитатели которого иногда мешали встрече с наймами на дороге к Х-12 в ходе прохождения сюжетной линии. При попытке активировать сгоревший ПДА, будет отображаться неработающий девайс (адаптация из аддона "Stancia PDA off"); старая схема с анбиндом соответствующих клавиш убрана. Переделан механизм телепортации к переходу в БУМ на ЧАЭС2: нужно единожды обойти в любом порядке все области, отмеченные в ПДА; последняя окажется искомой. Костыль для бага с появлением у НПС в продаже вещей за 0 рублей. ... и многое другое. Спойлер Несколько слов о требуемой кондиции предметов. Дабы не нарушать атмосферу, НПС не будут напрямую называть точных цифр, но будут заменять их различными прилагательными. Ниже идёт список наиболее часто употребляемых слов и их соответствие ожидаемому состоянию предмета: отличное/идеальное состояние, новьё: >= 99% хорошее состояние: >= 90%, реже >= 95% сносное/пригодное: >= 75% не совсем убитое/тухлое, не полный хлам: >= 50%, реже >= 75% Особняком следует отметить бартер Жилы: хлеб и обычная колбаса >= 50% охотничья колбаса >= 75% (за ПДА >= 90%) сухпаи — исключительно целые Прочее: Петруха больше не признаёт ТОЗиком Васьки любой ствол с аналогичной секцией. Ему требуется тот самый. Задание Фрола теперь имеет ограничение времени — сутки; столько же отводится на поиск "кольчужки" для Шустрого и броника для Неумёхи. Награда у Борова по квесту на осмотр трупа подельника зависит от определённых (без)действий игрока. Полные бесхозные (лежащие на земле) канистры с бензином удаляются после ухода с локации. Горгона теперь полностью блокирует усыпляющую абилку котов. При встрече с зомби, артефакт "Пицца" не даёт упасть состоянию голода ниже жёлтой отметки. Трубки для починки огнемёта больше не спавнятся на Свалке. Новое задание от Ворона на поиск альбома Художника, стартует после отчёта о походе в Х-18. Если не вызволить Лохматого из плена до похода в Х-18, он погибнет; награду от него можно получить только при выборе определённых ответов в диалогах. Новое задание у Шурупа. Стартует после выполнения поручения на доставку инструментов от Сидора. Доп. условия: ГГ получил костюм для замеров на Радаре, ГГ не убивал Волкодава и не враждует с наёмниками на АС. Труп учёного с рецептом у перехода РЛ-Х-16 теперь появляется только после просьбы Сахарова разузнать о пропавшей в РЛ группе учёных. Закрыть задание на "спасение" Клыка необходимо до отключения Выжигателя. Спойлер Над сборкой работали: Sn1ck, waylander, Оружейник. Благодарности: Paradox — за помощь с иконками. Sleepᴿᵁ — за адаптацию дополнений. Всем, кто помогал с тестированием. Спойлер Ссылки на загрузку: » Загрузить «NLC 7 build 3.9» с ФО: Google Drive | Mega NZ | Yadex Disk [5,06 ГБ] Инструкция по установке: 1. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы 2. Распаковать содержимое архива. Путь к папке с игрой не должен содержать кириллицу. 2.1. Распаковать по желанию в корень игры дополнения из соответствующей папки. 3. Установить (проверить наличие) библиотеки Visual C++ Redistributable 2013 (x86), Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft, а также звуковой драйвер OpenAL. Для вашего удобства, установщики требуемого софта помещены во вложенный архив — Библиотеки.rar. 4. Запустить файл "launch.bat", который находится в корневом каталоге игры. В дальнейшем рекомендуем запускать игру именно этим файлом, хотя можно и через bin\launch.exe или bin\XR_3DA.exe. 5. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 6. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 7. При игре на статике, или с дополнительными текстурными паками (кроме официально одобренных), а также на ОС Windows 11, стабильность не гарантируется. Небольшой F.A.Q.: В: Когда будет выложена распакованная версия сборки?О: Не знаю. Возможно, что никогда. В: Что будет дальше с модом?О: В отдалённом будущем планируется выпустить большой контент-патч — 3.9.1. И на этом всё. В: А поддержка?О: Какие-то баги наверняка ещё всплывут, поэтому будут и промежуточные фиксы, и техническая помощь (при условии соблюдения правил для репортов). 19 4 4 2 1 2 3 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Личное пространство на Trello Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 29 июля (изменено) 15 минут назад, Flyzo сказал: Та мне просто надо фармить опыт в варке чтобы в х16 пройти, Можно же еще в ТЧ арт озеленить. Изменено 29 июля пользователем Бурбон 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 29 июля 4 минуты назад, Бурбон сказал: А в чем тут связь? В том, что мало артефактов спаунится после выброса, + 2 стабильно уходят на укрепление комбеза. Тратить целых 3 арта на цикличку не очень хочется. Меньше артов = дольше фармится опыт = позже спуск в х16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 29 июля 7 минут назад, Flyzo сказал: Меньше артов = дольше фармится опыт = позже спуск в х16 Мне всегда лень фармить варки. Озеленяю как Глузов научил. Дополнено 1 минуту спустя Главное высокого дана арты найти. Можно у Сани Менялы обменять. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 30 июля Flyzo арты для варки Изумрудов можно получить по квеста знаю что Бармен даёт Сахаров и ещё кто то . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serjaja 101 Опубликовано 30 июля Добрый день! Тайник Ворона за плащ Крысюка на ДТ за тоннелем с жарками на склоне. Ползаю ползаю, не могу найти. Где он там примерно хоть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ava 1 104 Опубликовано 30 июля 10 часов назад, Flyzo сказал: Та мне просто надо фармить опыт в варке чтобы в х16 пройти, варю арты 1 лвла и все сводится к получению бенгала. А у менялы курс обмена такой себе Варкой надо заниматься после квеста Круглова. Когда он начинает менять один к трём. Дополнено 1 минуту спустя 10 часов назад, Denikius сказал: Всегда выдавал после посещения агропрома, а тут может, что и поменяли. Как было со времен Сяка, так и осталось. Дополнено 3 минуты спустя 1 час назад, Tyrob сказал: Flyzo арты для варки Изумрудов можно получить по квеста знаю что Бармен даёт Сахаров и ещё кто то . Бармен-доки из х-18, Сахаров--ПДА Васильева, штрек на Тузле. Дополнено 5 минуты спустя 18 минут назад, serjaja сказал: Добрый день! Тайник Ворона за плащ Крысюка на ДТ за тоннелем с жарками на склоне. Ползаю ползаю, не могу найти. Где он там примерно хоть? Вышел из тоннеля, метров 10 - 15 с права на насыпи. 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 30 июля Заранее извиняюсь,если подобное спрашивали. Давно не играл в эту сборку,скажите в ближайшее время планируется выход новой версии или эта уже финальная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 30 июля 7 минут назад, Tsatrik сказал: Заранее извиняюсь,если подобное спрашивали. Давно не играл в эту сборку,скажите в ближайшее время планируется выход новой версии или эта уже финальная? В Августе вроде как обещали 3.9.1 выпустить . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tsatrik 39 Опубликовано 30 июля 3 минуты назад, Tyrob сказал: В Августе вроде как обещали 3.9.1 выпустить . Cпасибо,тогда подожду 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 30 июля 1 минуту назад, Tsatrik сказал: Cпасибо,тогда подожду Тоже жду , вроде как говорят что 3.9.1будет финальной . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 31 июля К теме про изумрудники, а в тузле разве есть изумрудник, я нашол там выверт, капсулу с лунным светом и рецепт Снежка из бенгальского Или я что то пропустил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 31 июля 7 минут назад, Илья Балабанов сказал: К теме про изумрудники, а в тузле разве есть изумрудник, я нашол там выверт, капсулу с лунным светом и рецепт Снежка из бенгальского Или я что то пропустил? С час нет изумрудных Артов, есть только те что потом можно будет сварить в изумруд,изумруды в 3.8ещё убрали . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 31 июля 1 минуту назад, Tyrob сказал: С час нет изумрудных Артов, есть только те что потом можно будет сварить в изумруд,изумруды в 3.8ещё убрали . Я так понимаю этот рецепт снежка плюс ещё арт будит равно изумрудник так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 31 июля 9 минут назад, Илья Балабанов сказал: Я так понимаю этот рецепт снежка плюс ещё арт будит равно изумрудник так? Нет, у Зуба пртдётся покупать все три рецепта каждый два Арта второго дана . У Зуба диалог про изумруды появится после того как учённый в Кишке расскажет как попасть в х16. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 31 июля 3 минуты назад, Tyrob сказал: Нет, у Зуба пртдётся покупать все три рецепта каждый два Арта второго дана . У Зуба диалог про изумруды появится после того как учённый в Кишке расскажет как попасть в х16. Понял, спасибо, а то хотел уже разбрасыватся артами на покупку прицела и глушителя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 31 июля 5 минут назад, Илья Балабанов сказал: Понял, спасибо, а то хотел уже разбрасыватся артами на покупку прицела и глушителя. Арты на изумрудную сборку дадут тебе по квестам их и будешь варить , а с остальными артами можешь делать что хочешь . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 31 июля 12 минут назад, Tyrob сказал: Арты на изумрудную сборку дадут тебе по квестам их и будешь варить , а с остальными артами можешь делать что хочешь . Ну всё равно 6 артов отдавать надо будит, и так 5 недавно отдал за завал, ещё и за скафандр отдавать так и без артов можно остатся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 31 июля 18 минут назад, Илья Балабанов сказал: Ну всё равно 6 артов отдавать надо будит, и так 5 недавно отдал за завал, ещё и за скафандр отдавать так и без артов можно остатся. Арты надо хорошо искать , они под ногами на валяются . Я все локи и везде стараюсь обойти и облазить и без улова не когда не остаюсь . Даже когда у выброса минимальный цикл и артов рождается мало мне удаётся от Кордона до бара идя через Кишку и заскакивая на Агропром находить от 4до5 артов, а когда у выброса максимальный цикл то и по 8 штук попадало . Одна единственная локация которую не исследую на арты это Болото слишком велика и монстров тоже хватает . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 31 июля (изменено) 11 минут назад, Tyrob сказал: Арты надо хорошо искать , они под ногами на валяются . Я все локи и везде стараюсь обойти и облазить и без улова не когда не остаюсь . Даже когда у выброса минимальный цикл и артов рождается мало мне удаётся от Кордона до бара идя через Кишку и заскакивая на Агропром находить от 4до5 артов, а когда у выброса максимальный цикл то и по 8 штук попадало . Одна единственная локация которую не исследую на арты это Болото слишком велика и монстров тоже хватает . Спасибо, буду тоже тогда на локе задерживатся, я обычно по второстепенным квестам бегаю трохи по локации, но обычно так по одному пути, вдоль и по перёк не лажу. Ещё я заметил или мне так кажется, что артефакты появляютя у тебя перед лицом иногда после захода на локацию, типа что игра сама тебе их подкидывает или мне всё таки кажется. Изменено 31 июля пользователем Илья Балабанов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 31 июля 19 минут назад, Илья Балабанов сказал: Спасибо, буду тоже тогда на локе задерживатся, я обычно по второстепенным квестам бегаю трохи по локации, но обычно так по одному пути, вдоль и по перёк не лажу. Ещё я заметил или мне так кажется, что артефакты появляютя у тебя перед лицом иногда после захода на локацию, типа что игра сама тебе их подкидывает или мне всё таки кажется. Локации надо исследовать на предмет артефактов . Я обычно под вечер или по ночнеку иду искать их так хорошо видно , а когда день немного яркость подсаживаю в настройках и с биноклем осматриваю локацию передвигаясь дальше и дальше . Арты сами под ноги не падают , просто так попадается что зайдя на локацию он рядом , а если ты просто переиграешь с автосейва то этот арт уже будет в другом месте локации . 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бурбон 1 202 Опубликовано 31 июля 7 минут назад, Tyrob сказал: Арты сами под ноги не падают Бывает такой спавн, но редко. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 31 июля 3 минуты назад, Бурбон сказал: Бывает такой спавн, но редко. Бывает такой спавн , и не мало раз мне так попадало . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flyzo 10 Опубликовано 1 августа Генераторщики не обидятся, если канистру у них возьму и не верну? Можно ли будет потом еще взять? Шуруп просит 3 штуки за рецепт огнесмеси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tyrob 6 181 Опубликовано 1 августа 13 минут назад, Flyzo сказал: Генераторщики не обидятся, если канистру у них возьму и не верну? Можно ли будет потом еще взять? Шуруп просит 3 штуки за рецепт огнесмеси Не обидятся , можно будет ещё взять . 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Балабанов 83 Опубликовано 2 августа А как пройти в закодированную дверь на 2 этаже, там где псевдыч, где ещё в оригинале были аптечки патроны и гранаты в x18. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты