Перейти к содержанию
Крим

ЧКДЗ: Снова пси-излучение

Рекомендуемые сообщения

 
 
4 часа назад, Крим сказал:

великий, замечательный и неповторимый Стрелок. Это Меченный

Ну вот, взял и заспойлерил для ньюфагов.

P.S. Это-то, во что утром Леха играл?

Изменено пользователем Hunter
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, Hunter сказал:

Это-то, во что утром Леха играл?

Да, именно оно.

  • Спасибо 2

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Prostomod а твое творение проходил? Молодцы, вы конечно все (участники) , я бы так не смог:u1F60E:

  • Лайк 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здоровчик. ЗП какая для мода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Woland_028 ЗП 1.6.02

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
23 часа назад, Крим сказал:

Woland_028 ЗП 1.6.02

Понял, спасиб. Сейчас запилю ролик))

https://youtu.be/mZaRrfip_Jk

Изменено пользователем Woland_028

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Что же не доделали квест? Почему ГГ не добирается до бункера....

Изменено пользователем АнДрЮхА
  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А я давно говорил, что Крим - автор этого мода - чертовски талантлив! И вот, пожалуйста. Подтверждение.

Короткометражка - огонь. Интересно играть с первой секунды. И чувство "а что там дальше?" не отпускает до конца. Как будто интересный детектив читаешь. Крим в первую очередь мастер рассказа, нарратива.

По сути, это снова графическая новелла лишь слегка интерактивная. Но настолько всё бодро закручено, что не сразу замечаешь, что ты - герой книги и идёшь строго по сюжету автора. Свободы воли - ноль, но это не бросается в глаза.

Графика приятная. Оружейный пак - стандартный, ванильный из ЗоваПрипяти - мне нравится. Мод отлично идёт на 64-битном движке, рекомендую. Реализация мода отличная, все механики работают прекрасно. Ни одного вылета или глюка.

Главное - текст. Ошибок и корявых фраз стало в 10 раз меньше. Браво, Крим! Всё еще много, но по сравнению с ЧКДЗ - меньше в 10 раз. Хотя с любыми ошибками в текстах Крима я готов мириться и готов закрыть на них глаза. Главное - сюжет, идея, нарратив. Вот тут у нас Крим - король горы. Талантлив, чертовски талантлив!

Ну и конечно, на тему любви и поцелуев в моде на Сталкер может отчаяться только Крим, и только он может сделать это красиво и без пошлости. Браво, маэстро!

Для однократного прохождения рекомендую! Сохраняйтесь почаще.

Короткометражка на 10 из 10 за сценарий!

//что не понравилось: нельзя прервать кат-сцены, при втором-третем прохождении уже напрягает //

 

В 16.07.2023 в 08:37, АнДрЮхА сказал:

Что же не доделали квест? Почему ГГ не добирается до бункера....

По той же причине, почему Чапаев не доплыл до другого берега реки Урал.  По той же причине, что Ахилл не дожил до конца осады Трои.

Четвертый сюжет, если по Борхесу:

Спойлер

Хорхе Луис Борхес

Четыре цикла

Историй всего четыре. Одна, самая старая — об укрепленном городе, который штурмуют и обороняют герои. Защитники знают, что город обречен мечу и огню, а сопротивление бесполезно; самый прославленный из завоевателей, Ахилл, знает, что обречен погибнуть, не дожив до победы. Века принесли в сюжет элементы волшебства. Так, стали считать, что Елена, ради которой погибали армии, была прекрасным облаком, виденьем; призраком был и громадный пустотелый конь, укрывший ахейцев. Гомеру доведется пересказать эту легенду не первым; от поэта четырнадцатого века останется строка, пришедшая мне на память: «The borgh brittened and brent to brondes and askes» *; Данте Габриэль Россетти, вероятно, представит, что судьба Трои решилась уже в тот миг, когда Парис воспылал страстью к Елене; Йитс предпочтет мгновение, когда Леда сплетается с Богом, принявшим образ лебедя.

Вторая, связанная с первой, — о возвращении. Об Улиссе, после десяти лет скитаний по грозным морям и остановок на зачарованных островах приплывшем к родной Итаке, и о северных богах, вслед за уничтожением земли видящих, как она, зеленея и лучась, вновь восстает из моря, и находящих в траве шахматные фигуры, которыми сражались накануне.

Третья история — о поиске. Можно считать ее вариантом предыдущей. Это Ясон, плывущий за золотым руном, и тридцать персидских птиц, пересекающих горы и моря, чтобы увидеть лик своего бога — Симурга, который есть каждая из них и все они разом. В прошлом любое начинание завершалось удачей. Один герой похищал в итоге золотые яблоки, другому в итоге удавалось захватить Грааль. Теперь поиски обречены на провал. Капитан Ахав попадает в кита, но кит его все-таки уничтожает; героев Джеймса и Кафки может ждать только поражение. Мы так бедны отвагой и верой, что видим в счастливом конце лишь грубо сфабрикованное потворство массовым вкусам. Мы не способны верить в рай и еще меньше — в ад.

Последняя история — о самоубийстве бога. Атис во Фригии калечит и убивает себя; Один жертвует собой Одину, самому себе, девять дней вися на дереве, пригвожденный копьем; Христа распинают римские легионеры.

Историй всего четыре. И сколько бы времени нам ни осталось, мы будем пересказывать их — в том или ином виде.

 

--------------------------------------------------

  • * Эта строка на средневековом английском языке значит приблизительно следующее: «Крепость, павшая и стертая до пламени и пепла». Она — из замечательной аллитерационной поэмы «Сэр Гавейн и Зеленый Рыцарь», которая сохраняет первобытную музыку саксонской речи, хотя и создана через несколько веков после завоевания Англии под предводительством Вильяльма Незаконнорожденного.

 


Дополнено 41 минуты спустя

Фанатские правки от Чудика для этого мода:

  • нормальные приборы ночного виденья
  • изменены характеристики и описания бронекостюма "Берилл-5М" и тактического шлема
  • перелопачен весь текст - диалоги, описание оружия и брони, СМС-сообщения и вообще всё: исправлены ошибки. Авторский замысел не тронут ни в одной букве - он прекрасен и не нуждается в исправлениях
  • изменены характеристики патронов в сторону вменяемости, переписаны их описания слегка
  • звуки: уменьшен звук бульканья пси-мозга в лаборатории Х16
  • звуки: изменены фразы зомбированных солдат на фразы зомби
  • звуки: заменены все звуки выстрелов всего оружия в игре
  • текстуры: заменены сетки оптических прицелов
  • текстуры: изменены текстуры пары-тройки стволов

Основные правки - именно текст. На удивление, текст Крима в этот раз почти литературный и почти без ошибок, хотя стиль его - авторский. Ни с чем не спутать. Повторяющиеся ошибки, Крим , такие:

  1. что-ж написано через дефис везде, хотя это просто два слова рядом =>> что ж
  2. ученные везде написаны с двумя буквами -нн-, хотя достаточно одной =>> ученые

Остальные ощибки некритичны, я приятно удивлен.

Крим , если мои правки понравятся, то я буду рад включению их прямо в тело мода. Не ради славы, а только пользы для. Мод хорош!

Скачать. Открыть архив, закинуть папку gamedata поверх той, что уже есть с заменой файлов. Играть. Новая игра не нужна, но очень желательна, чтоб оценить все изменения с первых секунд мода.

Правка от Чудика для мода ЧКДЗ: Снова пси-излучение  (google-диск, размер архива 4.1 МБ)

 

//еще у меня есть файлы озвучки женского персонажа, но я так и не придумал, как их прикрутить к нашей барышне доцентше. Молчит как рыба об лёд //

* перезалил архив, в прошлом были ошибки в структуре папок. Не критично, но исправлений текста вы бы не увидели. Теперь - полный порядок.

Изменено пользователем 4udik
  • Лайк 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

После деактивации колбы и бега на выход - дверь катсцена с зомби, который расстреливает гг. После этого черный экран и вылет... Процесс остается в диспетчере, окно игры пропадает.

Спойлер

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CTexture::apply_theora
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : mapData.RowPitch == int(pTheora->Width(false)*4)
 

stack trace:

0023:69737365 amdxx32.dll

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, ragnaser сказал:

После деактивации колбы и бега на выход - дверь катсцена с зомби, который расстреливает гг. После этого черный экран и вылет... Процесс остается в диспетчере, окно игры пропадает.

  лог (Показать контент)

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CTexture::apply_theora
[error]File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRenderDX10\dx10SH_Texture.cpp
[error]Line          : 295
[error]Description   : mapData.RowPitch == int(pTheora->Width(false)*4)
 

stack trace:

0023:69737365 amdxx32.dll

 

Впринципе это конец мода, дальше ничего нет. Поэтому не страшно.

  • Хабар 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

:u1F60E: Модец неплох  и короток - ну а автор  молоток!

       И хоть Юсупову звездец - но автор все же молодец!:u1F609::u1F44D.0: (среди поверженных профэссор Чудиков -автор за что  ж ты его так:u1F601:))

 

Изменено пользователем Aleksei Everlasting
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Aleksei Everlasting сказал:

:u1F60E: Модец неплох  и короток - ну а автор  молоток!

       И хоть Юсупову звездец - но автор все же молодец!:u1F609::u1F44D.0: (среди поверженных профэссор Чудиков -автор за что  ж ты его так:u1F601:))

 

А вот тут - возможны варианты. Крим не так прост, не зря он дал главному герою артефакт с неизвестным свойством. Ох, не зря! Думаю, в следующей серии мы узнаем, что это за свойство. Зуб даю - бессмертие для героя. Или воскрешение, на худой конец. [тут идёт расистская шутка про худой конец]

А профессор Чудиков - это моя шутка. Лично от Чудика )) Каждый мод, который я основательно переписываю, содержит труп Чудика или Чудикова. Если хотите, это моя подпись ) Крим  включил все мои правки в тело мода, что очень приятно для меня, как фаната.

  • Аплодисменты 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

почему у меня нет сахарова в комнате с главным пультом?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
7 часов назад, nilskiygavnal сказал:

почему у меня нет сахарова в комнате с главным пультом?

 

Должен быть. Там три тела на полу - два в военной форме плюс один - в научнойм скафандре. Это и есть Сахаров. Мертвее мёртвого. У него в кармане КПК с нужной информацией.

Попробуйте начать новую игру. Поломать этот мод нельзя, там нечему ломаться. Или вы его неправильно скачали/установили, или одно из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

nilskiygavnal 4udik в изначально версии на конкурс у меня тоже исчезал сюжетный труп, только второй, с артефактами. Так что поломать вполне возможно. Не знаю, пофиксили ли это, но скорее всего нет, вроде Крим ту версию и выложил. Точно не уверен, почему происходит, возможно уборщик трупов их захватывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4udik переиграл с автосейва и появился

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Довольно интересная короткометражка. В ней хорошо сделаны видео некоторые мне прям очень зашли. Сюжет тоже хорош, интересно было пострелять по зомбированным ( если бы был пулемет так вообще можно было бы почувствовать себя как Рембо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

С лабы не выпускает, хотя по кв пишет, что нужно бежать к выходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

нужен телепорт обратно к бункеру =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Всем привет. Ловлю вылет, когда отстреливаю волны зомби на крыше бункера. В логе пишет что-то вроде проблемы со спавном. 

Expression    : !m_error_code

Function      : raii_guard::~raii_guard

File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp

Line          : 748

Description   : ... call of pripyat\gamedata\scripts\sound_theme.script:199: bad argument #1 to 'select_next_sound' (interval is empty)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перекинул папку с заменой файлов, но запускается оригинальный ЗП

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Перекинул папку с заменой файлов, но запускается оригинальный ЗП


Дополнено 11 минуты спустя

Как же я орнул, когда понял)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Возможно я немного не понимаю, закинул файлы с заменой, а у меня запускается оригинальная зп и я не понимаю что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

LifeSkill Дак как так то у вас это получается??


AMD Ryzen 5 5600X;Gigabyte B550 AORUS Pro;G.Skill Ripjaws V 32GB DDR4 3600 CL16;Fractal Design Celsius S24;Samsung SSD 970 Pro M.2 512GB+Intel SSD 545 Series 256Gb+WD Caviar Red 3Tb+Samsung SSD 980 M.2 1Tb;Seasonic Focus PX 750W;MSI GeForce RTX 3060 Ti GAMING Z Trio 8Gb;OC Win11 Pro x64 24H2

 

2.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу