Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
5 часов назад, Necu14 сказал:

да, после попытки сохранения нередко мгновенный вылет

ну это анимации ломаются, чаще смотри за худом, если ломаются скрипты то ломается и худ полоски перестают обновляться. Сохранятся надо в этот момент ток через меню, потом завершай игру и грузи сохранку эту.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В шапке: Изменено 5 часов назад пользователем Skilldex

А что изменено? Патч вроде того же размера, торрент новый? Сборка обновилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@Линдсей Та же ситуация, но тут можно списать на капризы системы. На том же VT выдает что файл чистый.image.thumb.png.fc4e5fe971b030ad9dfb74b9eb1ed098.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Грешник спасибо) 


Дополнено 0 минут спустя

Ребят, кто-то пробовал ставить аддоны в МО2, которые выключены по умолчанию? И можно ли отдельно поставить аддон на осмотр оружия при нажатии клавиши? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
10 часов назад, Necu14 сказал:

Ребят, кто-то пробовал ставить аддоны в МО2, которые выключены по умолчанию? И можно ли отдельно поставить аддон на осмотр оружия при нажатии клавиши? 

я себе поставил ток подсветку, остальное даже не знаю, нужна ли будет требоваться НИ после них, нужны ли какие другие манипуляции нечего не написано, хочешь попробуй. Хотя я себе правку поставил на то что б шлема были у любой брони и рюкзаки и все норм. Автор сборки точно должен это знать, что можно активировать, а что нет:u1F600:


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А можно как-нибудь пофиксить в игре скорострельность? Оно же темп стрельбы. А то вместо 650 выстрелов в минуту получается меньше 600 по факту. Примерно на 8—10% игра его занижает, причём дело, скорее всего, в самой Anomaly, потому что в Redux такое тоже есть.
И да, напарники тупят и пропадают, в некоторых случаях не помогает даже буква U. а иконку с определением расстояния до них убрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

4070ти + рузен 5600х, настройки максимальные + сглаживание х8(60-100фпс),  до тех пор пока не поспишь или не придешь на локу где очень много нпс. Надо что-то делать с оптимизацией. Скрутил спавн до 0.5мутанты/сталкеры, алайф стоял по дефолту полный - выключил. Все равно фпс на дне. С бара перешел на армейские склады - 10 фпс, одно ядро в сотку, печально. Сборка весьма годная, но вот этот момент прям удручает, надеюсь в будущем поправиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, strelok0 сказал:

4070ти + рузен 5600х, настройки максимальные + сглаживание х8(60-100фпс)

да хть 7090ти и ховно райзен 1506789, нечего не поможет, потому что нужен проц где на одно ядро частота большая, а райзены это беспонтовые 100500 ядерные и 100500 потоковые, для игр вышедших после 14 года.


Дополнено 0 минут спустя
10 минут назад, strelok0 сказал:

10 фпс, одно ядро в сотку, печально

потому что в движке сталкера нет многопотока и многоядерности как бы.


Дополнено 1 минуту спустя
11 минут назад, strelok0 сказал:

Сборка весьма годная, но вот этот момент прям удручает, надеюсь в будущем поправиться

отключай сглаживание в нуль, убирай тени и уменьши тени в лаунчере.


Дополнено 1 минуту спустя
12 минут назад, strelok0 сказал:

надеюсь в будущем поправиться

никогда не поправится, потому что это сталкер. Пора бы уже научится это понимать.


Дополнено 2 минуты спустя
2 часа назад, A6gyLLlMyJlb сказал:

А можно как-нибудь пофиксить в игре скорострельность? Оно же темп стрельбы. А то вместо 650 выстрелов в минуту получается меньше 600 по факту. Примерно на 8—10% игра его занижает, причём дело, скорее всего, в самой Anomaly, потому что в Redux такое тоже есть.

что это значит? Наверно характеристики оружия это те же характеристики что в реальной жизни.


Дополнено 3 минуты спустя

sth да дворе 21 век и 23 год, люди до сих пор пишут, что в сборках и патчах к ним вирусы. Боюсь спросить, как же ты качаешь игры с торрента у которых стоят кряки, которые все антивирусы показывают как вирусы.


Дополнено 4 минуты спустя
14 минут назад, strelok0 сказал:

Скрутил спавн до 0.5мутанты/сталкеры, алайф стоял по дефолту полный - выключил.

при чем тут спавн нпс вообще, надо понижать настройки, что б на движок была меньше нагрузка, и что б он мог успевать другие дела делать, потому что игра пашет на одном ядре.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А кто-нибудь находил инструменты для грубой работы? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 часа назад, Грешник сказал:

что это значит? Наверно характеристики оружия это те же характеристики что в реальной жизни.

Нет, абсолютно нет. У автоматов типа АК скорострельность скорее будет выше заявленной.
И другие характеристики оружия тоже далеки от реальности: урон, дальность и начальная скорость. Урон взят с потолка, оружие под промежуточный патрон со стволом 400+ мм наносит намного более жёсткие раны, чем пистолетный 9x19. Не просто пробивает лучше, а в пять-шесть раз больше энергия. На самом деле, идеальной сборки STALKER с реалистичным балансом урона не существует, как правило, всё оружие под 9x39 слегка переапано и наносит больше урона, чем АК/АКМ, хотя в реальности — меньше (его единственная фишка — бесшумность, по сути, это очень большой пистолет с глушителем и оптикой). Зато если винтовочные калибры добавляются, то срезается урон у штурмовых винтовок и пулемётов, а у снайперских винтовок увеличивается. В итоге оружие с одинаковым патроном и сравнимой длиной ствола дамажит в полтора раза сильнее. Такое технически может быть только в одном случае: если более мощный ствол — не автоматический, а типа винтовки Мосина или AWP, с продольно-скользящим затвором. Тогда энергия пороховых газов не тратится на работу автоматики, но это всё равно не в полтора раза (пример Редукса: 51 урона ПКМ против 83 у СВД).
Начальную скорость зачем-то открутили раза в полтора. У АК-74 она стала 600 м/с вместо 900+, на других стволах так же, причём бывает, что оружие с более коротким стволом имеет большую начальную скорость: РПК-16 — 518 м/с, АК-105 — 623 м/с. Там не линейная зависимость, но она есть, и в реальности у РПК-16 будет выше начальная скорость, чем у АК-105 и тем более АКС-74У. 
А с дальностью всё вообще интересно: по описанию, она переапанная, в игре, скорее всего, после этой дистанции пуля камнем упадёт или исчезнет (не проверял). В реальности у АК-74 дальность прямого выстрела по ростовой фигуре 625 метров. Это значит, что если я прицелюсь на такой дистанции в голову, то пуля через 625 метров попадёт по ступням. А чтобы стрелять дальше, надо целиться выше, для этого механические прицелы крутят, а на оптике — все эти метки ниже центра.

Изменено пользователем A6gyLLlMyJlb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

A6gyLLlMyJlb аааааа ты вон про что)) да уже писали про такое как и я, что у некоторых стволов винтовок урон как у пистолетов:u1F601: автор отвечал, что щас баланс не главное.


i7 11700KF \ 32 Гб \ GeForce RTX 3070 TI. Ну сталкер должно потянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
31 минуту назад, Грешник сказал:

A6gyLLlMyJlb аааааа ты вон про что)) да уже писали про такое как и я, что у некоторых стволов винтовок урон как у пистолетов:u1F601: автор отвечал, что щас баланс не главное.

Согласен, главное сейчас не это. Стабильность и оптимизация важнее будут. Кстати, после патча пока не было ни единого вылета, бегаю за наёмника по МГ, Складам и Янтарю, в основном. Графика и анимации оружия — просто топовые, особенно радует, что избавились от болезни Редукса — условно «обычные» стволы и прицелы теперь очень круто выглядят и в целом играбельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Drozdachos  как оказалось,долговцев двое,и по обоим не проходит урон вообще

 


Дополнено 9 минуты спустя

Дюпается Steppe Eagle,если на Steppe eagle(ОБЯЗАТЕЛЬНО c коллиматором delta pro) навесить acog 3.5,то пистолет дюпнется

Баг перестал работать

 

Изменено пользователем Drozdachos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Извиняюсь за долгое отсутствие. Новый патчик готов. Исправлен вылет при отдалении КПК от лица. Исправлен вылет при перемещении метательных артефактов в слот гранат. Добавлен потенциальный фикс поломки анимации после использования предметов и поломка худа после сна.  Устанавливается так же, обычной распаковкой архива в папку со сборкой. Ссылка в шапке на патч  обновлена.

В 15.08.2023 в 15:59, Soldi сказал:

Отключил пустые тайники, начал новую игру - тайники всё равно пустые. Может ещё что-нибудь надо сделать? 

Только что проверил. При отключении Stash Overhaul No Loot и Rare Stashes Balance тайники снова заполнены.

В 16.08.2023 в 17:22, Drozdachos сказал:

Skilldex,будет ли возможность поменять пресет растительности(на летний например)?

Думаю что да.


Дополнено 2 минуты спустя
В 17.08.2023 в 09:21, Soldi сказал:

И как сделать прицелы резкими?

В консоли введите sds_enable 0. Это выключит шейдерные прицелы.

 

В 17.08.2023 в 22:41, Drozdachos сказал:

Захотел зачистить базу долга за наймов,в итоге там на посту около входа на дикую территорию стоит долговец по которому не регает урон(буквально в упор по нему стреляю от него даже эффектов крови нет и никакой реакции),долговец естественно мне урон наносит.

Проблемы с неуязвимыми НПЦ была в старой версии. В пересобранной сборке такой проблемы быть не должно. Для проверки я даже дважды зачистил Бар.


Дополнено 4 минуты спустя
21 час назад, PomidorOFF сказал:

А что изменено?

Слегка поправил описание и убрал лишнее.

 

5 часов назад, Soldi сказал:

А кто-нибудь находил инструменты для грубой работы? 

Инструменты для грубой работы находятся с большим шансом на более южных локациях: Кордон, Болота, Свалка, Агропром и т.д.

Изменено пользователем Skilldex
  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skilldex А можно как-то починить анимацию разделки (чтобы нож в руке и при разделке соответствовал) и поставить модель Хип v. 1.9.? Ещё заметил спонтаный вылет с распаковкой упаковки болтов - встречается иногда, редко, но бывает. А так... Сборка - огонь. Нереальный вайб. Спасибо, как будто заново ТЧ проходил 7 лет назад... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, Линдсей сказал:

А можно как-то починить анимацию разделки (чтобы нож в руке и при разделке соответствовал)

Насколько я знаю - нет. Какая модель будет видна при разделке указывается заранее в конфигах FDDA.


Дополнено 2 минуты спустя
7 минут назад, Линдсей сказал:

поставить модель Хип v. 1.9

Да, можно. Только его нужно будет поместить под аддоном HIP в МО2 чтобы он безопасно перезаписался. А вылет с болтами проверю, ни разу его не встречал, если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skilldex К сожалению, как я не пытался Хип 1.9 поставить - все равно ходит из 2.6 в "черном латексе" -_-)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, Линдсей сказал:

Skilldex К сожалению, как я не пытался Хип 1.9 поставить - все равно ходит из 2.6 в "черном латексе" -_-)

 

Попробуйте выключить HIP и поставить Хип 1.9. под Gunslinger Models.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 206
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...maly custom/bin/..\gamedata\scripts\bind_campfire.script:178: attempt to index global 'ish_campfire_saving' (a nil value)

А за вылет присохранении без костра забыли?).Это происходит когда стоит галочка сохранение у костров,но не не возле костра и бум.))))

Кстати он также вылетает когда ты у костра((((ПОэтому и пишу,так как люблю так усложнять себе гейплей)

Изменено пользователем cHORNENKIY152@GMAIL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
22 минуты назад, cHORNENKIY152@GMAIL. сказал:

Expression    : <no expression>
Function      : CScriptEngine::lua_pcall_failed
File          : C:\anomaly_src\xray-monolith\src\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 206
Description   : fatal error
Arguments     : LUA error: ...maly custom/bin/..\gamedata\scripts\bind_campfire.script:178: attempt to index global 'ish_campfire_saving' (a nil value)

А за вылет присохранении без костра забыли?).Это происходит когда стоит галочка сохранение у костров,но не не возле костра и бум.))))

Кстати он также вылетает когда ты у костра((((ПОэтому и пишу,так как люблю так усложнять себе гейплей)

Да, забыл об этом. Сейчас гляну.

Проверил, вылета нет. Успешно сохраняется у костров и не сохраняется вне костров без вылетов. У вас YACS включены как на скриншоте? За это отвечают три аддона (те что идут под Sorting Plus).image.thumb.png.7d1327c8cf41340e9fee999bab12a9e8.png

Изменено пользователем Skilldex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Skilldex сказал:

Да, забыл об этом. Сейчас гляну.

Спасибо большое.Еще только при сохдании персонажа заметил.Когда еконмику выбрать.На туристе и мусорщике доступно больше предметов.Так как ставишь выживание,там доступна заря и больше бустов(На прошлых сложностях нет).Вроде как наоборот быть должно,или я чтото сломал?)

И ха неригодные патроны.Они при перезарядке становятся автоматом на пригодные,так задумано?

ПРосто нравится ваша сборка очень.Играю с игр сейчас только сталкер)))Вот и замечаю много чего)

Все оставил по дефолту,как в сборке.розпаковка через 7 зип.Пробую переустановку + патч.Отпишусь.

YACS no quit - по дефолту выключен и он 1

111.PNG

Изменено пользователем cHORNENKIY152@GMAIL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 часа назад, Skilldex сказал:

Насколько я знаю - нет. Какая модель будет видна при разделке указывается заранее в конфигах FDDA.

в нескольких сборках видел что работает - какой нож стоит тем и разделываешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

What is the add on that produces this many mutants to spawn? I would like to disable this. After a while fighting this many mutants gets to be a bore. This happens a lot!

Look at my hud map. Too many mutants. Again, I get this a lot. 

UUxwIZN.jpg

 

 

Also, there is a stash in Kopachy Village in Yanov that I can not get. I climbed the roof and jumped on the chimney stack. No luck. Anyone have this problem? screenshot below

1Hvujyw.jpg

Изменено пользователем Moustapha_Matushka
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

У всех работает ПНВ? 

А то у меня не робит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Skilldex, а как вернуть стандартную карту в левом верхнем углу? А то это недоразумение внизу всё равно ничего не показывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу