Перейти к содержанию

Делать ли продолжение?  

152 пользователя проголосовало

Опрос закрыт для новых голосов
  1. 1. Делать ли продолжение?

  2. 2. Если продолжение делать, нужна ли там Алиса?



Рекомендуемые сообщения

 
 

ScR1pt а как нужно не сможете подсказать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

@ScR1ptА что делать если на Агропроме когда подходишь к костру где сидит Барсук, он с тобой вовсе не разговаривает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SvStalker на метку встать


Дополнено 1 минуту спустя

Матвей 33 Так, чтобы проводник запросил замену файлов. Геймдату из архива с фиксом закинуть в папку с игрой.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt Когда встаёшь на метку происходит движение, и далее ничего не происходит, ни разговора ничего

Изменено пользователем SvStalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Столкнулся с проблемой, после взятие ключи от двери на янтарь, дверь не открывается, даже не появляется триггер на нажатие кнопки, ждать фикс  или проблема  еще глубже?
Такое ощущение, что дверь сама по себе, в нее можно кидать болты, она откроется, но задание на открытие двери не пропадает

Изменено пользователем KnorrRottmayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А что это за задание? А то я впервые про него слышу

Изменено пользователем SvStalker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Как дикой территории сидят наемники, как только добегаешь до тоннеля  жарками, появляется квест на наймитов, поработав на них, с Сокола можно подобрать ключ и активируется задание "Сотрудник науки. Открыть дверь". Затем подбегаю к двери, нет на экране надписи о нажатии кнопки. Покидал болтами в нее, приоткрылась немного, но квест так и весит, если триггер не сработал, то нет диалогов у Сахарова на квесты и т.д. Вот  так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Наверно тут возможно только с автосейва переигрывать, у меня всё работало, только я не работал на наймов, а пристрелил их когда они договаривались со сталкернёй, подобрал с трупа ключ и всё работало, двери у сталкера всегда были проблемы может тут также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Не один раз уже с автосейвов переигрывал, загружал даже более поздние сейвы, толку не дало. Наймитов убил, когда научники подтянулись за кейсом, не думаю, что здесь логическая ошибка возникла)

 

Спойлер

ss_knorrrottmayer_08-21-23_19-09-25_(rostok).jpg

 

Изменено пользователем KnorrRottmayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 часов назад, rain_ сказал:

а может он тока тока недавно прошел ориг трилогию на новичке и решил начать играть в моды, а тут такое!)
помню свой первый мод в 2011 году, Авто-Зона, а затем солянка 2010 и СГМ 1.7. я был в диком ах... афиге)
в этом моде кстати сложности выбора нету, по этому не опытным игрокам тяжко.

Назвался сталкер, полезай в ж.., кхм короче готовься к нехорошему х) 
Иии вообще нечего ныть, я НЛС 6 без смертей прошла, ниче, живая.
Правда глаз теперь дергается и хихикаю  периодически, но в целом не жалуюсь Х)

=========================================================================
KnorrRottmayer  Блин даже нет мыслей. 
Установка правильная была мод+фикс изначально и Н.И или ты фикс потом накатил?
 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt привет, что ты там постоянно правишь в шапке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika Установил игру, затем фикс и начал игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

а если в рюкзаке Использовать ключ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, KnorrRottmayer сказал:

Установил игру, затем фикс и начал игру)

Блин вот тогда вообще что-то запредельно не вразумительное. Я мод 8 раз проходила, не считая эксперименты. 
Никогда такой проблемы не было. 
Правда как положено квест делала всего один раз. Дальше просто при первом диалоге, говорила подумаю и валила недоМерков.


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

dumidum Нет функции на кнопку, что из инвентаря применить его

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, dumidum сказал:

а если в рюкзаке Использовать ключ?

Нее он не интерактивный. (технически это пда)


Дополнено 2 минуты спустя

KnorrRottmayer  Можно попробовать сбросить сейв. 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika Каким таким способом сбросить его?
Ради интереса, перепрошел со свалки, и толку ноль, дверь как была "ватная" так и осталась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, KnorrRottmayer сказал:

Каким таким способом сбросить его?
Ради интереса, перепрошел со свалки, и толку ноль, дверь как была "ватная" так и осталась)

Обычно это делается началом Н.И или просто удалением багнутого сейва и перезаписи. 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika А, в том смысле... Для моего мозга уже в понимании софт подходящий будто задействуется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

KnorrRottmayer пробуй кидать оружие вплотную к двери. может она откроется сильнее.


Дополнено 1 минуту спустя

Hunter последний раз опрос анонимным делал. в прошлые разы не помню уже)

  • Лайк 1

ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt Вроде не в открывании двери проблема, а в том что ключ не засчитывается как квест


Дополнено 1 минуту спустя
1 час назад, KnorrRottmayer сказал:

Как дикой территории сидят наемники, как только добегаешь до тоннеля  жарками, появляется квест на наймитов, поработав на них, с Сокола можно подобрать ключ и активируется задание "Сотрудник науки. Открыть дверь". Затем подбегаю к двери, нет на экране надписи о нажатии кнопки. Покидал болтами в нее, приоткрылась немного, но квест так и весит, если триггер не сработал, то нет диалогов у Сахарова на квесты и т.д. Вот  так

 


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika ну, тогда не знаю. у большинства(у меня в т.ч.) квест проходил нормально. так что я без понятия в чём проблема.


ed1c85bd8aba2500209219c6df96c254.png |  Verge                                                                            

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ScR1pt В том-то и дело, что она просто так отрывается, а по триггера ключа не хочет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 минуты назад, ScR1pt сказал:

ну, тогда не знаю. у большинства(у меня в т.ч.) квест проходил нормально. так что я без понятия в чём проблема.

Эмм вот как то так, в общем получается. 
KnorrRottmayer  А ты сейвы как делаешь?


 Короткометражник хуже Демосфена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Riplika Именные, в редких случаях быстрые, но запуск с разных не стартует корректное открытие двери

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн