Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

Dreamscape (сборка)

Платформа: Call of Chernobyl 1.4.22 (x64)

 

Простейшая инструкция:

Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.

 

Спойлер

Dreamscape - это сборка на базе 64-битного движка CoC 1.4.22 с генераторами игровых ресурсов. Подробнее о них можно узнать в соответствующих вкладках. Не знаю, что можно ещё добавить. Думаю, что список аддонов, планы и скриншоты расскажут о проекте куда больше, чем то. что я сейчас пишу :)

Выражаю благодарность следующим пользователям форума:
@theysaniи @Stern-13за советы и отзывчивость
- @SonV и @Master_boliза помощь в тестировании и фидбэки

Спойлер

Скачать по ссылке, распаковать, настроить (при желании) и играть.

Важно!
Постарался сделать использование аддонов гибким. Вы можете включать и выключать что угодно, главное делайте это в заданной мной последовательности.

Если не хотите париться, просто запускайте игру. По дефолту будет использоваться рекомендуемая мной комбинация.

Спойлер

Список аддонов:

1.1 Graphics - Call of misery + Anomaly. Графический микс из двух популярных модов. Можно было ограничиться только CoM, но текстуры материалов, по типу досок, кирпичей и прочего, мне в Anomaly понравились больше.
Текступы из Anomaly были взяты в слегка урезанном качестве, в угоду производительности.

1.2 FX - Anomalies. Эффекты аномалий. В данном аддоне кислотные и огненные аномалии не видны за километр. Как и в ванильной версии, болт в помощь.
1.2 FX - Nightvision. Эффект ночного видения.
1.2 FX - Rain. Эффект дождя.

1.3 Textures - Better torch. Усилено освещение фонарика.
1.3 Textures - Bloody hitmark. Более кровавый хитмарк при попадании. Тот же самый, что и в Anomaly.
1.3 Textures - Gore mod (more blood). Больше крови при огнестрельном попадании.

1.4 Sounds - TRX sounds revamp. Звуковой пак. Некоторые звуки были заменены на дефолтные (пси-аура, телепорты и т.д.).

1.5 UI - Gunslinger inventory. Инвентарь из Gunslinger.

2.1 Weapons - STCoP 2.8. Оружейный пак, не нуждающийся в представлении.
Данный аддон был мною сильно оказуален. Было снижено количество аммуниции (к примеру, АК старого образца теперь имеют калибр 5.45, а пушки по типу Galil перешли на 9.39). Практически у всех стволов урон был приближен к ванильному CoC.
Прицелы были заменены на открытые. Если наблюдаются графические артефакты или они вам не нравятся, ниже вы сможете найти аддон с классическими прицелами (закрытые).
2.2 Weapons - TAZ sounds. Звуки стрельбы (только!) из аддона The armed zone. Прочие звуковые сопровождения не были добавлены (к примеру, перезарядка), так как не совпадают с анимацией.
2.3 Weapons - STCoP closed scopes. Закрытые прицелы для STCoP.

3.1 Items - Outfit addon. Пак брони  не нуждающийся в представлении.
3.2 Textures - Hands, arms project. Обновлённые визуалы рук.

4.1 Gameplay - Crook's faction identification. Идентификация сталкеров на расстоянии. Теперь смотря в оптический прицел с дальней дистанции, можно увидеть группировку вашей цели.
4.1 Gameplay - LilGABE animations for using items. Анимации использования предметов.

5.1 DoctorX - Dynamic faction relations. Динамичное изменение отношений между группировками.
5.2.1 DoctorX - Faction relations. Изменённые отношения группировок (несовместим с 5.2.2 Loners and Mercs are enemies).
5.2.2 Loners and Mercs are enemies. Одиночки и наёмники теперь враги друг другу (несовместим с 5.2.1 DoctorX - Faction relations).
5.3 DoctorX - Desolation. Изменены отряды на многих точках спавна. Лично мне он не понравился, но многим любителям Anomaly с ним будет куда привычнее играть.
5.4 DoctorX - Dynamic anomalies. Динамичные аномалии. Для разнообразия, добавил к гравитационным, ещё и токсичные и электрические аномалии. Также увеличил шанс их появления.

8.1 Patches - STCoP + Outfit addon. Патч при совместном использовании STCoP + Outfit addon.

9.1 Dreamscape - Base. ОСНОВНЫЕ ФАЙЛЫ СБОРКИ. Фиксы, ребаланс и прочее.
9.2 Dreamscape - Patch. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ СБОРКИ. Включать в случае использования аддона, указанного в скобках.
9.9 Dreamscape - Generated. Вишенка на торте. В данную папку будут попадать сгенерированные файлы. О генераторе подробнее ниже.

Спойлер

Генераторы игровых ресурсов со случайными показателями, созданные для внесения разнообразия в игровой процесс.
Основным правилом, которого я придерживался, при создания данного софта - обеспечить высокую совместимость с любой комбинацией аддонов в сборках на базе CoC 1.4.22.
Также постарался учесть тот факт, что их будут использовать и вне данной сборки.

Инструкция:
- В JSGME подберите комбинацию аддонов под себя
- В JSGME отключите аддон "9.9 Dreamscape - Generated"
- Откройте файл /dreamscape/config.ini в текстовом редакторе и задайте необходимые параметры (описание каждого параметра найдёте внутри данного документа)
- Запустите /dreamscape/Launcher.bat и дождитесь окончания
- В JSGME включите аддон "9.9 Dreamscape - Generated"
- Заходите в игру. Новая игра обязательна

Спойлер

Закрываю окна, будет душно ;)

Происходит сбор всех имеющихся артефактов, кроме Компаса и Оазиса с файла "configs/misc/artefacts.ltx".

Алгоритм генерации каждого артефакта:
- Выбирается случайный артефакт в качестве прототипа. От него берётся модель, поведение, текстуры и иконка на карте спрайтов
- В случайном порядке выбирается количество характеристик с определённым шансом. Вероятность количества по убыванию: 2, 1, 3, 4, 5
- В случайном порядке выбираются бусты, где каждый чётный - негативный
- С определённым алгоритмом задаётся случайное значение для каждого буста (выше шанс на более низкое значение). Максимумом для отрицательного свойства будет "положительное свойство / случайное значение от 1.5 до 3". Однако шанс на более высокое значение выше, чем на низкое.
- Рассчитывается цена по примерным показателям за ванильные артефакты
- Исходя из цены, устанавливается уровень артефакта. Самые дорогие можно обнаружить лишь Сварогом. Но их создаётся мало, около 10%. В основном будут артефакты 1 и 2 уровня.
- Исходя из уровня, задаётся вес. Арты 3-го уровня теперь весят 1кг, а 4-го - 2кг.
- Генерируются необходимые файлы на основе моих шаблонов и ваших исходников (о них подробнее в инструкции)
- Генерируется файл со спрайтами (textures/ui/ui_icon_equipment.dds) путём добавления новых иконок справа от имеющихся

Спойлер

Данный генератор создаст для вас несколько вариаций каждого оружия, которое будет отличаться друг от друга разными параметрами, порой в лучшую, порой в худшую сторону. Например, вы можете найти Абакан у которого будет больше патронов, но стрелять он будет с меньшей скоростью. Таких параметров несколько. Все они улучшены/ухудшены исходя из заданных в конфиге параметров. Стандартный диапазон коэфициентов: 0.5-1.5.

Ниже есть видео-демонстрация.

 

Спойлер

Данный генератор позволяет заменять практически все классические отряды на случайные. Например, на АТП на Кордоне будут появляться не бандиты, а бойцы любой другой фракции. Хоть наёмники, хоть монолит. Данной процедуре подверглись все точки, кроме баз, некоторых локаций (ЧАЭС, Радар и т.д.) и подземелий (хотя только в подземельях Агропрома есть люди).
Из минусов можно отметить "неудачную" случайную генерацию. Иногда может быть такое, что на старте, вся локация будет мирная. Ну и лор, куда же без него, здесь он просто отошёл.
Бонусом добавлена генерация случайного времени для респавна. Стандартный диапазон коэфициента относительно стандартного времени: 0.7-1.3.

Спойлер

- Добавить случайную ветку апгрейда для генератора вариаций оружия.

- Генератор боёв на арене. Их будет намного больше, но награда за них будет снижена, иначе ГГ очень быстро превратится в миллионера... опять же, нужно будет найти баланс.

Спойлер

Сайт лимитирует по общему объёму, по этому все скриншоты загрузил сюда.

 

Изменено пользователем alinsky
Changed description
  • Лайк 6
  • Мастер! 2
  • Пост еще тот... 1
  • Хабар 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
5 минут назад, alinsky сказал:

и лишь новые локации дадут глоток свежего воздуха.

Генератор локаций тогда не меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
13 минут назад, Stern-13 сказал:

Генератор локаций тогда не меньше...

Unreal :) Возможно, получится случайным образом тасовать локации на глобальной карте. Но я ещё не узнавал про то, как создаются переходы. Если в конфигах можно указывать уровень для перехода, то преград не вижу. Создам алгоритм и сгенерирую глобальную карту (правда, она будет не такая красивая, как сейчас, но я постараюсь что-нибудь придумать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
9 минут назад, alinsky сказал:

Unreal :) Возможно, получится случайным образом тасовать локации на глобальной карте. Но я ещё не узнавал про то, как создаются переходы. Если в конфигах можно указывать уровень для перехода, то преград не вижу. Создам алгоритм и сгенерирую глобальную карту (правда, она будет не такая красивая, как сейчас, но я постараюсь что-нибудь придумать).

Ты хочешь чтоб персонаж появлялся на всегда разной локации? Чтоб бы было типо как рогалайк тема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Нет, сейчас попробую объяснить, что имею ввиду. Представь глобальную карту. Она состоит из локаций (Кордон, Свалка, Бар и т.д.). Теперь представь то, что к северу от Кордона будет не Свалка, а, например, Затон, а к западу Военные склады и т.д. Я не дружу с графическим софтом, иначе бы визуально показал, но надеюсь, что смог донести задумку.


Дополнено 0 минут спустя
7 минут назад, Master_boli сказал:

рогалайк тема

А что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, alinsky сказал:

Master_boli Нет, сейчас попробую объяснить, что имею ввиду. Представь глобальную карту. Она состоит из локаций (Кордон, Свалка, Бар и т.д.). Теперь представь то, что к северу от Кордона будет не Свалка, а, например, Затон, а к западу Военные склады и т.д. Я не дружу с графическим софтом, иначе бы визуально показал, но надеюсь, что смог донести задумку.


Дополнено 0 минут спустя

А что это?

Roguelike, или «рогалик», — это жанр игр, в которых уровни при каждом забеге генерируются случайным образом, а персонаж после поражения теряет значительную часть прогресса. 

Прикольно так сделать но наверно много придется возится, я думаю лучше будет разнообразить новые локации, добавить новые точки спавна нпс и мутантов и т.д , а то они уже приелись что сос, что аномалия везде одно и тоже.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, Master_boli сказал:

Roguelike, или «рогалик», — это жанр игр, в которых уровни при каждом забеге генерируются случайным образом, а персонаж после поражения теряет значительную часть прогресса. 

Кажется понял. В Terraria случайным образом происходит генерация. Да, это круто.

3 минуты назад, Master_boli сказал:

Прикольно так сделать но наверно много придется возится

Мне эта тема интересна и не должна занять много времени. Вот изменение STCoP под себя было геморройным занятием. Сидел в этих конфигах и подбирал + копипастил очень много. А все мои генераторы - это творческий процесс, который очень сильно увлекает :)

8 минут назад, Master_boli сказал:

добавить новые точки спавна нпс и мутантов и т.д

Советую чекнуть этот аддон. Лично сам не пробовал, но звучит интересно. Может как-то разнообразит твою игру.

9 минут назад, Master_boli сказал:

а то они уже приелись что сос, что аномалия везде одно и тоже

В точку. И ничего с этим не поделаешь. Хорошее разнообразие дают сюжетные моды.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
12 часов назад, alinsky сказал:

Кажется понял. В Terraria случайным образом происходит генерация. Да, это круто.

Мне эта тема интересна и не должна занять много времени. Вот изменение STCoP под себя было геморройным занятием. Сидел в этих конфигах и подбирал + копипастил очень много. А все мои генераторы - это творческий процесс, который очень сильно увлекает :)

Советую чекнуть этот аддон. Лично сам не пробовал, но звучит интересно. Может как-то разнообразит твою игру.

В точку. И ничего с этим не поделаешь. Хорошее разнообразие дают сюжетные моды.

Хороший аддон но он для войны групировок играл давно с ним. Я щас жду новой версии coc 1.5 r7 от автора млр если что вот группа в вк https://vk.com/mlr_stalker , может потом на ней сборку замучу. Было прикольноб твои фичи туда прекрутить с оружием и артефактами.

Изменено пользователем Master_boli
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Не уверен, что генераторы будут работать с 1.5, а я пока что с 1.4.22 никуда переходить не буду. Нет никакой симпатии к ребалансу в 1.5R7. Но у тебя, как раз, будет возможность протестировать ;) Может имеено эти файлы не сильно друг от друга отличаются.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Интересно , будем пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 минут назад, SonV сказал:

Интересно , будем пробовать

Удачной охоты ;)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, alinsky сказал:

Удачной охоты ;)

Благодарю , пока ещё не играл в сборку но уже скачиваю. Прошерстил всю ветку комментариев ,  видно что очень стараетесь и делаете что-то уникальное. Вообще меня всегда больше привлекали изменения в механиках игры, на графику обращаю внимание в последнюю очередь. Так что надеюсь ,что зайдёт ваша сборка)

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, SonV сказал:

делаете что-то уникальное

Там из нового - генератор вариаций оружия. Не удивляйся тому, что встретишь по несколько вариаций одного и того же оружия с разными характеристиками. Только загвоздка в том, что я ещё сам не проходил с ним. Базово потестил и загрузил на файловое хранилище. По этому, могут быть баги. Если встретишь, пиши сюда или в ЛС.

А генератор артефактов работает как надо. С ним я недавно прошёл основную сюжетную линию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
14 минут назад, alinsky сказал:

Там из нового - генератор вариаций оружия. Не удивляйся тому, что встретишь по несколько вариаций одного и того же оружия с разными характеристиками.

Похоже на Borderlands, только там это основная механика, как по мне довольно интересно. А вот насколько большой разброс вариаций может быть, прям полный рандом или по мелочи?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вопрос отпал , видео же есть.

Изменено пользователем SonV
Нашел ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, SonV сказал:

Вопрос отпал , видео же есть.

В /dreamscape/config.ini задаются параметры. Можно задать диапазон для рандома.


Дополнено 2 минуты спустя

В теме есть раздел "Генераторы". Там инструкция к правильной установке.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Есть ли новости по разработке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет, есть новости какие или сборка "того"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Master_boli Привет!

Извини за долгий ответ. Перед перерывом я лишь адаптировал 1 аддон из Anomaly на распознавание группировки при наведении прицела. Но это мелочь, хотя очень приятная при игре., особенно для обладателей плохого зрения. Теперь не нужно регулярно переключаться на бинокль, чтобы понять кто стоит вдалеке.

Также была переработка конфигов в STCoP. Я снизил количество калибров, чтобы оказуалить геймплей ну и дать стролам с редкими патронами второе дыхание. Ну и снизил высокий шанс появления vog'ов. Зато теперь будет куда больше гранат.

Что-то откатил назад. Как минимум вернул HUD из аддона, без собственных изменений.

Теперь мои мысли по развитию. Мне под силам сделать какой-то рандом спавна группировок на контрольных точках с таким же случайным перемещением. Но руки до этого так и не дошли из-за неподходящего настроения. Поймал себя на мысли, что любой мод, который не привносит новые локации и (или) сюжет будет считаться в сотый раз пережёванным материалом. Ну ок, сделаю я этот рандомайзер отрядов. Но на сколько долго он будет хранить в себе то самое "Mystery"? Да думаю что недолго. А у Сталкера, как по мне, в этом и смысл. Он должен удивлять. Но тут ты сможешь удивиться лишь на первых 2-3 локациях. Далее всё будет предсказуемо. Ты просто будешь ожидать на каждой точке какую-то группировку.

Так что всё это очень сомнительно. Но не в обиду всем тем, кто старается что-то делать, а в обиду самому себе. Сам понимаешь, с таким настроем приступать за что-то нет смысла.

Плюсом я решил сделать перерыв с темой Сталкера. Вот только на днях начал снова ловить этот вайб. Пожалуй, что в ближайшее время всё-таки сделаю обещанное, но если я не буду доволен практическим результатом (собственной игрой), то после этого сделаю длительную паузу. Так что до лета update обязательно будет.

 

P.S. Я боялся тебе ответить сразу. Только сейчас собрался мыслями и выдал всё, что думаю.


Дополнено 2 минуты спустя
В 23.03.2024 в 12:56, SonV сказал:

Привет, есть новости какие или сборка "того"?

Привет!

Нет, сборка ещё не "того". В предыдущем ответе @Master_boliя всё детально описал.

Напомни, у тебя были проблемы с драйверами при запуске игры и генераторов? Если да, то смог решить или нет?


Дополнено 4 минуты спустя

@Master_boliЕсть ещё вопрос. У тебя запустился генератор или нет? У кого-то, я помню, были проблемы с драйверами и он выдавал ошибку. На тот момент, так и не удалось это устранить.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
17 часов назад, alinsky сказал:

Master_boli Привет!

Извини за долгий ответ. Перед перерывом я лишь адаптировал 1 аддон из Anomaly на распознавание группировки при наведении прицела. Но это мелочь, хотя очень приятная при игре., особенно для обладателей плохого зрения. Теперь не нужно регулярно переключаться на бинокль, чтобы понять кто стоит вдалеке.

Также была переработка конфигов в STCoP. Я снизил количество калибров, чтобы оказуалить геймплей ну и дать стролам с редкими патронами второе дыхание. Ну и снизил высокий шанс появления vog'ов. Зато теперь будет куда больше гранат.

Что-то откатил назад. Как минимум вернул HUD из аддона, без собственных изменений.

Теперь мои мысли по развитию. Мне под силам сделать какой-то рандом спавна группировок на контрольных точках с таким же случайным перемещением. Но руки до этого так и не дошли из-за неподходящего настроения. Поймал себя на мысли, что любой мод, который не привносит новые локации и (или) сюжет будет считаться в сотый раз пережёванным материалом. Ну ок, сделаю я этот рандомайзер отрядов. Но на сколько долго он будет хранить в себе то самое "Mystery"? Да думаю что недолго. А у Сталкера, как по мне, в этом и смысл. Он должен удивлять. Но тут ты сможешь удивиться лишь на первых 2-3 локациях. Далее всё будет предсказуемо. Ты просто будешь ожидать на каждой точке какую-то группировку.

Так что всё это очень сомнительно. Но не в обиду всем тем, кто старается что-то делать, а в обиду самому себе. Сам понимаешь, с таким настроем приступать за что-то нет смысла.

Плюсом я решил сделать перерыв с темой Сталкера. Вот только на днях начал снова ловить этот вайб. Пожалуй, что в ближайшее время всё-таки сделаю обещанное, но если я не буду доволен практическим результатом (собственной игрой), то после этого сделаю длительную паузу. Так что до лета update обязательно будет.

 

P.S. Я боялся тебе ответить сразу. Только сейчас собрался мыслями и выдал всё, что думаю.


Дополнено 2 минуты спустя

Привет!

Нет, сборка ещё не "того". В предыдущем ответе @Master_boliя всё детально описал.

Напомни, у тебя были проблемы с драйверами при запуске игры и генераторов? Если да, то смог решить или нет?


Дополнено 4 минуты спустя

@Master_boliЕсть ещё вопрос. У тебя запустился генератор или нет? У кого-то, я помню, были проблемы с драйверами и он выдавал ошибку. На тот момент, так и не удалось это устранить.

Привет генератор запустился , все было нормально. Я щас тоже со сталкачем завязал , иногда захожу почекать на ап про что творят люди , делай себе в кайф мод , а если не хочется то и фиг с ним))

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 08.04.2024 в 02:44, alinsky сказал:

Master_boli Привет!

Извини за долгий ответ. Перед перерывом я лишь адаптировал 1 аддон из Anomaly на распознавание группировки при наведении прицела. Но это мелочь, хотя очень приятная при игре., особенно для обладателей плохого зрения. Теперь не нужно регулярно переключаться на бинокль, чтобы понять кто стоит вдалеке.

Также была переработка конфигов в STCoP. Я снизил количество калибров, чтобы оказуалить геймплей ну и дать стролам с редкими патронами второе дыхание. Ну и снизил высокий шанс появления vog'ов. Зато теперь будет куда больше гранат.

Что-то откатил назад. Как минимум вернул HUD из аддона, без собственных изменений.

Теперь мои мысли по развитию. Мне под силам сделать какой-то рандом спавна группировок на контрольных точках с таким же случайным перемещением. Но руки до этого так и не дошли из-за неподходящего настроения. Поймал себя на мысли, что любой мод, который не привносит новые локации и (или) сюжет будет считаться в сотый раз пережёванным материалом. Ну ок, сделаю я этот рандомайзер отрядов. Но на сколько долго он будет хранить в себе то самое "Mystery"? Да думаю что недолго. А у Сталкера, как по мне, в этом и смысл. Он должен удивлять. Но тут ты сможешь удивиться лишь на первых 2-3 локациях. Далее всё будет предсказуемо. Ты просто будешь ожидать на каждой точке какую-то группировку.

Так что всё это очень сомнительно. Но не в обиду всем тем, кто старается что-то делать, а в обиду самому себе. Сам понимаешь, с таким настроем приступать за что-то нет смысла.

Плюсом я решил сделать перерыв с темой Сталкера. Вот только на днях начал снова ловить этот вайб. Пожалуй, что в ближайшее время всё-таки сделаю обещанное, но если я не буду доволен практическим результатом (собственной игрой), то после этого сделаю длительную паузу. Так что до лета update обязательно будет.

 

P.S. Я боялся тебе ответить сразу. Только сейчас собрался мыслями и выдал всё, что думаю.


Дополнено 2 минуты спустя

Привет!

Нет, сборка ещё не "того". В предыдущем ответе @Master_boliя всё детально описал.

Напомни, у тебя были проблемы с драйверами при запуске игры и генераторов? Если да, то смог решить или нет?


Дополнено 4 минуты спустя

@Master_boliЕсть ещё вопрос. У тебя запустился генератор или нет? У кого-то, я помню, были проблемы с драйверами и он выдавал ошибку. На тот момент, так и не удалось это устранить.

Спасибо за ответ , сам давно не заходил на форум. У меня в целом сборка не запускалась , это вроде по железу были беды. Сейчас не знаю , времени особо нет играть , работа сжирает :(

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 12.10.2023 в 20:41, alinsky сказал:

Возможно, получится случайным образом тасовать локации на глобальной карте.

Не получится. Координаты локаций, их границы, а также точки переходов жёстко заданы в all.spawn. То есть можно всё это поменять разово, но включить рандом - нет, не выйдет. В Аномали есть возможность создания скриптовых переходов, без ковыряния all.spawn, и парочка аддонов соответствующих имеется. Можно ли так делать в CoC... когда сам играл несколько лет назад - точно было нельзя. Помнится, сам ковырял рестрикторы некоторых глючных переходов именно через all.spawn.

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

crystal Уже столкнулся с этой проблемой. А по поводу аддонов на Anomaly - не знал. Спасибо за инфу :)


Дополнено 13 минуты спустя

 

В 14.06.2024 в 08:23, SonV сказал:

У меня в целом сборка не запускалась , это вроде по железу были беды

Так точно. Возможно у вас просто система 32-х битная. На будущее, удалите всё содержимое из папки "bin", кроме "x32". Затем переместите все файлы из "bin/x32" в "bin". Из минусов, сразу ожидайте более длительные загрузки ну и, скорее всего, меньше стабильности. Этот вариант может сработать, имейте ввиду ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Привет , спасибо за совет , я уже железо обновил) , есть новости по сборке ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 13.07.2024 в 05:01, SonV сказал:

есть новости по сборке ?

Есть. Загружаю с тем самым генератором случайных отрядов. В самой теме есть подробное описание данной механики.
Ссылку на скачивание обновил. Приятной игры ;)

Скоро будем со знакомым стримить. Потом поделюсь ссылкой.


Дополнено 4 минуты спустя

@Master_boliЯ доделал этот генератор случайных отрядов.

Дальнейшие идеи буду закидывать в "Планы". Также скоро обновлю скриншоты и залью геймплей.


Дополнено 9 минуты спустя

@SonV @Master_boli Появились мысли о переносе некоторых аддонов и генераторов на IWP (Improved weapon pack). Но для начала нужно будет попробовать поиграть самому в этот аддон. Узнать об изменениях. Вроде как, разработчики придерживались больше казуальности, а не хардкора. Это радует :)

Если надумаю, то свяжусь с разработчиками и спрошу разрешение на использование их сборки в качестве основы.

Что вы об этом думаете?

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
В 23.07.2024 в 00:42, alinsky сказал:

ом думаете?

В IWP поиграл немного, убила меня фиолетовая вода по причине "у вас старая видяха" , но в целом идея хороша. Правда с генератором оружия хз как пойдёт , учитывая баланс пушек в IWP. Ну и с гранатометчиками там надо что-то делать. В целом задумка интересная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
52 минуты назад, SonV сказал:

учитывая баланс пушек в IWP.

А что с ними не так? Имбовые?

Я стараюсь привести всё к ванильному CoC в плане урона. Тогда будет заметно то, что условный ВАЛ бьёт сильнее АК. Для меня пропадает интерес, если я в самом начале получу оружие, с которым можно дойти до Саркофага. По этой причине я изменил все конфиги в STCoC. Также урезал разновидность патронов. Оставил только те, что есть в оригинале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу