Diesel 228 Опубликовано 12 сентября, 2023 (изменено) Название: OLDFAKE. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Дата выхода: 12.09.2023.Описание проекта: x64. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2008. Присутствуют stlport, boost. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Новый рендер DX10.1 (можно включить DX9 при помощи молотка). Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Спойлер Kомпиляторы x64 VS2013 для ЧН OLDFAKE https://disk.yandex.ru/d/IOMQDoQhOUPy6A Билд движка OF21 x64 из под VS2013 https://disk.yandex.ru/d/iSfjeB18U1IAzQ Полный 100% игровой билд движка Чистого неба x64 в VS2008 OF22 bin x64 VS2008: Скачать с Яндекса Скачать с MODDB Дополнение к ресурсам OF22 VS2008: Скачать OF23 64bin VS2008: Яндекс-диск MODDB Скачать OF23 64bin VS2013: Яндекс-Диск MODDB Исключено пересечение с 32 битным бином. Скачать OF23 source code x64 release VS2013: Moddb Яндекс-диск Что нужно знать для уставновки в моды. Спойлер 1. Спойлер Как запаковывать патчи и левелы mp для новых движков x64. Папка levels не читается в db из-за отсутствия файла в ней с таким же именем. Совет: перенести чтение архива на $fs_root$. Пишем конфиг в gamedata.ltx в корневой папке (рядом с компрессором). Спойлер [options] exclude_exts = *.ncb,*.sln,*.vcproj,*.old,*.rc,*.scc,*.vssscc,*.bmp,*.smf,*.uvm,*.prj,*.tga,*.txt,*.log [include_folders] levels = true gamedata\ai = true gamedata\anims = true gamedata\levels = true gamedata\textures = true gamedata\configs = true gamedata\meshes = true gamedata\sounds = true gamedata\scripts = true gamedata\shaders = true gamedata\spawns = true gamedata\levels\agroprom = true gamedata\levels\agroprom_underground = true gamedata\levels\city = true gamedata\levels\darkvalley = true gamedata\levels\escape = true gamedata\levels\garbage = true gamedata\levels\hospital = true gamedata\levels\limansk = true gamedata\levels\marsh = true gamedata\levels\military = true gamedata\levels\red_forest = true gamedata\levels\stancia_2 = true gamedata\levels\yantar = true gamedata\levels\test_level = true gamedata\levels\mp_bath = true gamedata\levels\mp_agroprom = true gamedata\levels\mp_atp = true gamedata\levels\mp_autostation = true gamedata\levels\mp_city = true gamedata\levels\mp_darkvalley = true gamedata\levels\mp_factory = true gamedata\levels\mp_firestation = true gamedata\levels\mp_garbage = true gamedata\levels\mp_limansk = true gamedata\levels\mp_lost_village = true gamedata\levels\mp_military_1 = true gamedata\levels\mp_military_2 = true gamedata\levels\mp_pool = true gamedata\levels\mp_railroad = true gamedata\levels\mp_rembasa = true gamedata\levels\mp_rostok = true gamedata\levels\mp_sport_center = true gamedata\levels\mp_training_camp = true gamedata\levels\mp_workshop = true [exclude_folders] [include_files] gamedata\gamemtl.xr = true gamedata\lanims.xr = true gamedata\particles.xr = true gamedata\senvironment.xr = true gamedata\shaders.xr = true gamedata\shaders_static.xr = true gamedata\shaders_xrlc.xr = true [header] auto_load = true creator = "gsc game world" entry_point = $fs_root$\ level_name = single level_ver = 1.0 link = www.stalker-game.com Директория упаковки: resources\gamedata\ Создать обязательно папку levels в resources\gamedata\ Создать пустой текстовый файл levels.txt в папке levels и удалить расширение .txt Батник: @start /wait Compress.exe resources -ltx gamedata.ltx -store 2. configs\gameplay\encyclopedia_social.xml нужно закрыть контейнер в самом низу </encyclopedia> 3. В функции function add_exclusive_job (scripts\gulag_general.script) -- local ini_path = "\scripts\\"..work -- cut local ini_path = "scripts\\"..work -- new 4. Движку требуются специальные шейдеры (они есть в ресурсах OF22). Изменено 27 марта, 2024 пользователем Diesel 5 1 1 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 225 Опубликовано 10 часов назад (изменено) DX11, x64, VS2013 и это всё в ЧН 1.5.10. OFNC-4 OLDFAKE NEW + mod bak. Разработчик: Diesel. Платформа: Чистое Небо. Описание: x64 engine, dx11. GSC - исходный код 1.5.10, 1.6.02, x-ray 2. Open AL Soft входит в движок, ставить отдельно не требуется. Использованы наработки: abramcumner - код луа x64 (lua51). Использовано незначительное количество правок из движка COC. Использовано минимум правок от других авторов KRodin, KD, Shwartz. Не является аналогом проектов x64, ранее вышедших от других мододелов. Движок собран в VS2013. Для совместимости ресурсов - требуется специальный патч от разработчика. Движок является уникальным. Поддерживается геймплей 1510. Рабочий мультиплеер. Восстановлено всё и более чем было задумано разрабами. Движок разрабатывается с 2016 года. Версия: OFNC4 (OFNC engine + OFNB-4 mod). Требуется наличие оригинала игры STALKER CLEAR SKY 1.5.10. Скачать ЯД https://disk.yandex.ru/d/gt3ufDZepkrhfg Изменено 9 часов назад пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты