Перейти к содержанию
Hardtmuth

Dead Autumn 2: Другая реальность

Рекомендуемые сообщения

 

2025-01-10-021810-1.png

Название: Dead Autumn 2: Другая реальность
Платформа: Тень Чернобыля | Патч: 1.0004
Разработчик: Sany@Prizrak
Дата релиза: 8 марта, 2013 г.

Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода.

Спойлер

После создания первой части я не был в полной мере удовлетворён проделанной работой, даже несмотря на положительные отзывы и неплохие рейтинги. Большое количество неисправленного, отсутствие внятных сюжетных нововведений, отточенного геймплея и графические недоработки побудили меня на создание продолжения и дальнейшего развития идейной мысли. Основой развития было два направления: окончательно доработать атмосферу, геймплей, сделать мод интересным, захватывающим шутером, создать уникальный баланс и максимально улучшить и без того хорошую графику, и, конечно, довести до кондиции сюжетную составляющую. Кроме того большой корректировке подвергся геймплей и создание уникальных наработок. Конечно, это не АМК, но собственные идейные воплощения вы можете оценить в полной мере. Сразу скажу - если вы любитель мега-солянок с огромной кучей нововведений - то мод не для вас. Он в первую очередь придётся по вкусу ценителям атмосферы, баланса, реализма, частично приближенного к хардкору, и любителям того, что отличает шутеры - перестрелок. Итак, теперь перейду непосредственно к описанию содержания.


Спойлер

Сюжет берёт начало с того момента Чистого неба, когда Стрелок смог оторваться от Шрама, двигаясь через Выжигатель. Он связывается с Доктором, который в это время поджидал его у заветного места, чтобы обсудить и реализовать дальнейший план похода. Мы снова пройдём через Припять, неизведанные части станции, увидим пугающие и страшные явления Зоны, испытаем экшн, хардкор и в то же время отчуждённость и одиночество. Своего рода предыстория заканчивается на том же моменте, что и в прошлой части, а дальше...

Основная сюжетная линия крайне точно отражает название части - Другая реальность. Каждый бывалый игрок знает, как начинался сюжет ТЧ, как в результате случайных совпадений мы выживаем, оказываемся на Кордоне и дальше выполняем задания на надоедливого торговца, ищем Стрелка и в конце концов всё узнаём. Но никто никогда не задумывался - а что, если бы всё произошло не так? Что, если главный герой не оказывается сначала на Кордоне? Что, если ему не достаётся задание убить самого себя, а убить Стрелка должен кто-то другой? Суть игры в корне меняется, а что из этого вытекает - неизвестно. Основное расследование игры теперь построено иначе, однако сохранились и некоторые основные оригинальные квесты.


Спойлер

Сюжет:

  • Кроме сильно изменённой оригинальной сюжетной линии интегрировано несколько мини-сюжетов со своими квестами и расследованиями:
    • Поиск артефакта "Ведьмин студень".
    • Война с бандитами.
    • Работа на торговца по кличке Баркас.
    • Тайна наёмников.
      • Некоторые сюжетные линии переплетаются друг с другом.

Локации:

  • Добавлена и заселена локация Мёртвый город. Основная цель - приблизить атмосферу локации к её названию. Вы встретите тёмный, мрачный, страшный город, со своими жителями и опасностями. Что выжить, одного умения стрелять может быть недостаточно. Также на локацию добавлено несколько уникальных нычек и комбезов, так что любителям поиска хорошего хабара будет чем заняться. С локацией связано несколько сюжетных квестов.
  • Добавлена локация Тёмная лощина. Мрачное, страшное место, убежище многих малоизвестных группировок. Назначение локации будет не как в билдах - гулять придётся без транспорта.

Погода:

  • Переделана мрачная и облачная погода, добавлены новые скайбоксы.
  • Исправлены все баги, связанные с погодой: туман в лабораториях, сбой таймера из-за которого происходило такое явление, как вечная ночь.
  • Уменьшена доля дождливой погоды. Дождя уже практически нет, на текстурах лёгкий иней.
  • Заменена почти вся амбиент озвучка. Вырезано 100500 мегабайт лишних на мой взгляд звуков, переработан существующий амбиент.
  • Выключены грозы. Поздней осенью их в принципе не бывает.
  • Исправлены все текстуры амбиента в соответствии с цветом неба. Устранены режущие глаза пересветы. В прошлой версии можно было встретить такую неприятную картину - тёмное небо и светлое окружение. В этой части подобный недочёт исправлен.
  • Заменены некачественные текстуры неба с пиксельными шумами РГБ.

Текстуры:

  • Заменены половина текстур коры деревьев на более удачные аналоги. И текстуры камней в том числе.
  • Заменены текстуры земли, подправлен террайн на каждой из локаций на более холодный и естественный цвет земли, ближе к серому.
  • Заменены текстуры лиственного покрова. Теперь это не сплошное непонятное мессиво, а вполне реалистичная, чёткая текстура опавшей листвы.
  • Улучшены текстуры иконок. Направление - ближе к оригинальному стилю.
  • Заменены неудачные текстуры веток деревьев на более реалистичные.
  • Отредактированы текстуры травы под ещё более естественный цвет, плюс добавлен слабый эффект инея.

Геймплей:

  • Бинарная трансмутация артефактов - образование из двух артефактов одного в результате реакции соединения, происходящей при определённых условиях. Опыты трансмутации проводят только учёные, так как многие условия, которые требует реакция, невозможны в естественной среде. Бинарные трансмутанты являются искусственными образованиями. Их продажа вам не принесёт выгоды. Поэтому их основное предназначение - это ношение на поясе. Далеко не все артефакты могут участвовать реакции. Более подробная информация об этом явлении предоставлена собственно в игре.
  • Добавлен новый редчайший погодный эффект (сюрприз).
  • Интергирован рюкзак для создания собственной нычки. Скрипт написан с нуля, не взят из АМК.
  • Отключён свет в лабораториях. Почему он присутствовал в оригинале, откуда бралось электропитание - вопрос. Теперь вас спасёт только фонарик или хороший прибор ночного видения. Лаборатории дополнительно заселены монстрами.
  • Добавлено 7 совершенно новых артефактов со своими свойствами и особенностями. (модели взяты из SAP)
  • Теперь можно брать некоторые типы не очень больших канистр и переносить их в рюкзаке.
  • Крайне изменён баланс игры. Основное направление - это реализм и усложнение, отчуждённость, выживание и иногда хардкор. Теперь хорошо заработать можно только на артефактах, которые встречаются в 2 раза реже, чем в оригинале. Лично от себя скажу - это первый мод, где мне пришлось покупать аптечки. Увеличен респавн монстров, уменьшен респавн сталкеров, полностью откорректирован ценовой баланс, торговля.
  • Полностью изменено содержимое оригинальных тайников.
  • У сталкеров теперь можно найти: части монстров, детекторы, гитару, гармошку, пда. Соотвественно на лут влияет принадлежность к группировке, сложность игры и локация, где вы обыскиваете. (естественно, коготь химеры или руку псевдогиганта на Кордоне вы не найдёте).
  • Добавлено несколько уникальных модификаций оригинального оружия. Некоторые розданы неписям.
  • Теперь аптечки используются дважды. Сначала - обычная, а потом то, что осталось после первого приёма. (как в SGM)
  • На игровые локации добавлено ещё 109 аномалий.
  • Добавлен радиопротектор, как в ЗП.
  • Новая система сна. Сон происходит в специально предназначенных для этого зонах, с использованием спального мешка. Зоны отмечаются на карте при заходе на локацию, и соответственно удаляются при уходе с неё. Нельзя спать во время выброса, при дозе радиации и низком состоянии здоровья.
  • Система трёхразового сухпайка.

Прочее:

  • Добавлено 5 новых видов оружия: АК, ПКМ, АК-101, П90, ТТ-33 и патроны соответственно. Оружие полностью внедрено в игру в тайники, в торговлю, в общем, выступает в качестве дополнения оригинальных стволов. Я сам противник огромного количества ненужного оружия, поэтому не стал включать больше.
  • Замена моделей и анимаций почти всех стволов на правозатворные, улучшенный ТТС, настроенные параметры в сторону усложнения и реалистичности.
  • Восстановлены вырезанные мутанты. Соотвественно с умом расселены по локациям. Всем монстрам добавлены части.
  • Добавлены 8 новых комбенизонов: экзоскелеты и научные бронники Свободы, Долга, Монолита и Наёмников, а также бандитский плащ.
  • Новые анимации, звуки и текстуры для всего оружия. Всё было сделано для комфортной и в то же время реалистичной стрельбы.
  • Снятие денег с трупов, выброс. (без этого никуда)
  • Часы на худе. (только на мониторах 16х10)
  • Теперь состояние оружия у НПС зависит от группировки и от ранга. У военных и наёмников самое лучшее, у зомби, разумеется, наоборот. У мастеров группировок оружие почти всегда в отличном состоянии, у новичков соответственно хуже.
  • Добавлены новые виды мутантов.
  • Ремонт оружия и брони.
  • Рэгдолл.
  • Перевооружение всех группировок.
  • Добавлен респавнер артефактов. Теперь артефакты спавнятся по игровому таймеру, рандомно, рядом со своими зонами, а не невесть где.
  • Часы на худ. (4:3)
  • Постэффект критического ранения (выкидывание оружия при сильном ранении, небольшое шатание).
  • Рандомные награды за некоторые квесты, возможность выбора наград.
  • Уменьшение состояния снаряжения в начале игры (как в ЗП).
  • Переозвучка оригинальных звуков, НПС, амбиента.
  • Замена некоторых оригинальных стволов на другие.
  • Изменение анимаций камеры при ударах, разные постэффекты при нахождении в аномальных зонах (как в ЗП).
  • Изменены партиклы взрывов, выстрелов и т.д.
  • Ну и другие мелочи, которые не вошли в описание и не стоят особого внимания.

Спойлер

Огромная благодарность за помощь в создании модификации:

  • sasmeleuz - переработка растительности на локациях.
  • KPE030T - помощь в создании сюжетного видео.

И всем, кто помогал в тестировании.


Спойлер

Ссылки на скачивание:

Yandex Disk Playground


Фиксы:

Фикс от 10.03.2013

Пробный фикс от стабильного вылета в Мёртвом Городе от 10.03.2013

Фикс от 25.10.2013

Фикс вылета при переходе в Мертвый Город от 25.10.2013


Патч:

Патч от WALL-E от 15.03.2016

Спойлер

Автор: WALL-E

Список изменений:

- Детекторы пихаются не в пистолетный слот (в оригинале просто пихались, без Худа), а вешаются на пояс. Количество слотов на поясе 6.

ВНИМАНИЕ: если вы поставили Фикс и загрузили сохранение, где детектор вставлен в пистолетный слот, то детектор пропадёт.

- Дефолтный переносимый вес.

- Уменьшена скорость спринта. В моде дефолтная, но по-дефолту ГГ носится как мопед.

- Исправлена бесполезность водки в борьбе с радиацией.

- НПС не такие снайперы, как хотел видеть автор мода, но всё равно стреляют немного точнее, чем в дефолтном ТЧ.

- Кое-какие звуки КПК заменены на более подходящие атмосфере (взято из Misery и Билдов).

- Пофиксена шестиметровая дальности стрельбы Форт-12.


Дополнения:

Спойлер

htmlimage.jpg

icons8-external-link-16.png Hud v1.2 из Build v1154 с поддержкой широкоформатных мониторов

Этот мод заменяет в игре hud с моего отдыха, оригинального S.T.A.L.K.E.R. build 1154 hud. Поддерживает широкоформатные разрешения!

Особенности:

  • Новый hud кадра текстуры для ammopanel, миникарты и здоровья/брони.
  • Удалены выносливость бар, компас, позицию, КПК контакты счетчика и связаться звуки.

Благодарности:

  • Darius6 - Все.
  • Особая благодарность Dezodor предоставления оригинала 1154 текстур.

Контакт: darius6socsound@gmail.com

Установка:

  • Просто распаковать архив сталкер главная каталог установки.


Спойлер

 icons8-external-link-16.png Правка на отсутствие или пропадания трупов ученых в Мертвом Городе

Пока такая убогая заплатка от пропадания трупов ученых в Мертвом городе.

Инструкция:

- Сначала в Х-16 и провести Призрака по Дикой Территории, потом ставим эту правку и идем в Мертвый Город (иначе после Мертвого Города и присутсвтие Кирилла на Янтаре - Призрак на Дикой Территории не появится).

- Доходим до трубы как на видео, выходим в главное меню, нажимаем F5, возвращаемся в игру и наблюдаем спавн пропавших ученых.




Спойлер

icons8-external-link-16.png Пак гитарных песен

Автор: G85

Установка: 

  • Кидать в папку mods.

 


Спойлер

1660970.jpg  1644158.jpg
1619691.jpg  1619635.jpg
1679068.jpg  1671266.jpg
1671037.jpg  1619942.jpg
1619639.jpg  1580676.jpg
1580674.jpg  1580671.jpg
1506366.jpg  1506349.jpg
1404287.jpg  1682673.jpg
1621937.jpg  1619642.jpg
1591824.jpg  1588073.jpg
1506392.jpg  1506357.jpg
751236-XR-3-DA-2013-03-02-19-43-17-98.jp  1602063.jpg
1608207.jpg  1619937.jpg
1619657.jpg  1654535.jpg
1502948.jpg  1571547.jpg
1571546.jpg  1685215.jpg
1685210.jpg  1661005.jpg
1658160.jpg  1588074.jpg
1506395.jpg  1506394.jpg
1506377.jpg  1506369.jpg
1502905.jpg  1645586.jpg
1660980.jpg  1660975.jpg


Спойлер

 

  • Лайк 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 часов назад, Рико94 сказал:

арта нет

Хорошо смотрел?

Просто некоторые арты могут так сливаться с фоном, что разглядеть их можно только в упор.

18 часов назад, Рико94 сказал:

как решить

Переиграть до захода на локу.

Я точно не помню, но вроде никаких особых условий для его появления не требовалось.


final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
3 часа назад, Maximouse сказал:

Хорошо смотрел?

Просто некоторые арты могут так сливаться с фоном, что разглядеть их можно только в упор.

Переиграть до захода на локу.

Я точно не помню, но вроде никаких особых условий для его появления не требовалось.

В упор все тыкал, он походу провалился в текстуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 часов назад, Рико94 сказал:

провалился

Такое иногда случается и с обычными артами, которые на земле прописаны.

  • Пост еще тот... 1

final.jpg

Всем бобра, добра и хабара!)

И специально для одного существа, которое мнит себя царем мира: лакей, если повезет, еще может стать хозяином, но человеком ему уже не стать никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Помогите пожалуйста, у меня вылетает при переходе в мёртвый город. Я знаю что есть какой-то телепортатор, но я не знаю как его получить или когда он появится. помогите пожалуйста мод интересный и забрасывать его не хочется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Cheeki breeki перезагрузка сейва не помогает? Если нет, то ещё попробуй загрузить более раннюю сохранку. Если тоже не поможет, смени тип освещения на другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Vlador Я тоже думаю что нужно сменить тип освещения. Спасибо за помощь)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А мёртвый город обязательно проходить? Просто вылет так и остался.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Братцы,Сталкеры помогите разобраться,мод понравился,хочу пройти до конца,но проблемка у меня такого рода,когда я подхожу к местам где обозначено спальное место,стабильный безлоговый вылет на всех локациях,ну по крайней мере,где я пока был,Кордон ,Тёмная долина,Свалка...Как с этим бороться,может можно это как-то исправить???Бросать мод жалко!!!!За ранее буду душевно благодарен и низкий поклон!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Я не качал с данных ссылок, есть ли там народные фиксы к моду. Был фикс который чинил вылет в Мертвом городе, но даже с этим фиксом есть правило- брать квест на поиск группы в МГ и СРАЗУ идти в МГ, тогда все нормально


Дополнено 2 минуты спустя
16 минут назад, Niksan70 сказал:

Братцы,Сталкеры помогите разобраться,мод понравился,хочу пройти до конца,но проблемка у меня такого рода,когда я подхожу к местам где обозначено спальное место,стабильный безлоговый вылет на всех локациях,ну по крайней мере,где я пока был,Кордон ,Тёмная долина,Свалка...Как с этим бороться,может можно это как-то исправить???Бросать мод жалко!!!!За ранее буду душевно благодарен и низкий поклон!!!!

Что-то не так установилось. Такого вылета не припомню даже на ранних версиях мода. Вообще, в этом моде нужно действовать по алгоритму- задания не набирать, идти выполнять не откладывая, идти строго по сюжету без самодеятельности, тогда вылетов нет, ну почти нет. 

Изменено пользователем iq104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iq104 Спасибо,была проблема с отображением худа в игре,всякий тарабам,т.е.худ отображался не правильно,я в инете нашёл худ для Т.Ч.,точно сейчас не помню чей,поставил и все как-бы нормально,но вот этот вылет???????????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
15 минут назад, Niksan70 сказал:

iq104 Спасибо,была проблема с отображением худа в игре,всякий тарабам,т.е.худ отображался не правильно,я в инете нашёл худ для Т.Ч.,точно сейчас не помню чей,поставил и все как-бы нормально,но вот этот вылет???????????

Попробуйте переустановить сам ТЧ и мод, начать НИ, пока не далеко ушли. Такого не должно быть. Кстати, насколько помню, требуется версия ТЧ строго 1.0004, остальные не работают. Или поищите репак Serega Lus, он рабочий

Изменено пользователем iq104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

iq104, ну я тоже так-же думаю,в любом случае СПАСИБО!!! пойду мучать игру.... :-))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Еще раз всем уточню. В шапке указано - версия ТЧ строго 1.0004 (на стимовской и прочих версия -1.0006, финальная) на 1.0005 и 1.0006 будут критичные баги или отвал мода вообще. Как альтернатива- Serega Lus делал годный репак (если не путаю, давно было),ищите

Изменено пользователем iq104

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, iq104 сказал:

(на стимовской и прочих версия -1.0006, финальная) на 1.0005 и 1.0006 будут критичные баги или отвал мода вообще. Как альтернатива- Serega Lus

как альтернатива более демократичный патч для таких дел появился, чтобы вернуть 1.0004 или 1.0005 + добавить дополнительные правки.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Фиксы и дополнения...

Спойлер

1. Правка на отсутствие или пропадания трупов ученых в Мертвом Городе. Пока такая убогая заплатка от пропадания трупов ученых в Мертвом городе.

Инструкция:

- Сначала в Х-16 и провести Призрака по Дикой Территории, потом ставим эту правку и идем в Мертвый Город (иначе после Мертвого Города и присутсвтие Кирилла на Янтаре - Призрак на Дикой Территории не появится).
- Доходим до трубы как на видео, выходим в главное меню, нажимаем F5, возвращаемся в игру и наблюдаем спавн пропавших ученых.

2. Вылет при заходе в Мёртвый Город

и дополнения https://disk.yandex.ru/d/mPEVYnYkQK-1TA

 

  • Жму руку 1

Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат

gadski-papa.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

В х-16 бросил гранату и убил призрака видимо, все, сюжет встал, а проходить теперь много с сейва, спасибо автору за маленькую миникарту

Изменено пользователем setby

11400f 4060 16GB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : xml_doc.NavigateToNode(path,index)
Function      : CUIXmlInit::InitStatic
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp
Line          : 172
Description   : XML node not found
Arguments     : hud_timer

Пытаюсь дойти, к телепорту и происходит вылет. Как я понимаю должен начаться таймер. Как можно решить эту проблему подскажите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function      : CALifeSwitchManager::add_online
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line          : 64
Description   : Invalid vertex for object 
Arguments     : af_vyvert0008
При переходе в мг( фиксы стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

del

Изменено пользователем DoctorChe

беломорканал  Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Поздорову, мужики. Подскажите пожалуйста. При переходе радар-припять игра стабильно вылетает с логом:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   :
Arguments     : LUA error: ...rugaya realnost\gamedata\scripts\bind_stalker.script:440: attempt to index global 'packer' (a nil value)
 

Как поправить данную напасть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
16 минут назад, Ворпал Напасов сказал:

bind_stalker.script

скинь мне этот файл посмотрю.


Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
8 минут назад, Mervin62 сказал:

скинь мне этот файл посмотрю.

Вот, пожалуйстаbind_stalker.script

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ворпал Напасов видимо где то игрушка поломалась, как вариант откат на более ранее сохранение, а лучше до захода на локу.
Не чего с верху не накатывал точно?

Изменено пользователем Mervin62

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Mervin62 сказал:

Ворпал Напасов видимо где то игрушка поломалась, как вариант откат на более ранее сохранение, а лучше до захода на локу.
Не чего с верху не накатывал точно?

накатил спавнер и автосохранение игры при взятии квеста. А по поводу сохранок: та же самая ботва и при загрузке ранних сейвов. вылет на стадии "Клиент: Синхронизация"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ворпал Напасов 

1 минуту назад, Ворпал Напасов сказал:

автосохранение игры при взятии квеста

главный виновник багов.

 

2 минуты назад, Ворпал Напасов сказал:

накатил спавнер

главный виновник поломки всей игры.

 

2 минуты назад, Ворпал Напасов сказал:

загрузке ранних сейвов. вылет на стадии "Клиент: Синхронизация"

пробуй переустановить и загрузить один из сейвов, сохранки при удалении игры с копируй куда небудь.

  • Мастер! 1

Адаптации ганслингера на моды зов припяти
Всегда на связи в телеге @Mervin62
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу