Dostoik9873 0 Опубликовано Вторник в 12:34 (изменено) скачал сдк, LE ругается на равдату, якобы там нету уровней, что и оказалось правдой. Также ищет файл X:\stalker_addon\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Изменено Вторник в 12:37 пользователем Dostoik9873 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 117 Опубликовано Среда в 05:49 (изменено) Dostoik9873 Содержимое Лог-файла с ошибками показывайте. Изменено Среда в 05:50 пользователем denis2000 Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано Среда в 06:00 denis2000 17 часов назад, Dostoik9873 сказал: Xr_ini.cpp Обчычно на fs в функции ссылается. потому как нет распакованной гамедаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано Среда в 14:32 @denis2000 я разобрался, но теперь вылазит ошибка в LE "can't find shaders_xrlc.xr" Дополнено 2 минуты спустя + попытался декомпилировать затон и вот: xray_re: log started (console and converter.log) path $game_data$ does not exist path $game_config$ does not exist path $game_textures$ does not exist path $maps$ does not exist path $objects$ does not exist total time: 0.000s Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis2000 1 117 Опубликовано вчера в 05:10 Dostoik9873 Все эти ошибки - отсутствие распакованной гемдаты. Путь во мгле. Связь времен."Он ловко выхватил из-под себя табуретку и очень метко и сильно бросил ее в докладчика..." (Чугунный всадник) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано вчера в 11:08 @denis2000 а как ее распаковать? я уже распакованную UE кинул в сдк, все равно не работает (просто файлы из UE закинул) Дополнено 1 минуту спустя но еще проблема может крыться в том, что я закинул IXray в свой мод Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано вчера в 11:16 Dostoik9873 , это для Юнити 6000 СДК, ты всё перепутал. Дополнено 2 минуты спустя Dostoik9873 , если серьезно, то сдк 0.7 для уровней Зов Припяти 1.6.02. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано вчера в 11:32 @andreyholkinя то знаю, просто у меня уже есть распакованная геймдата, а ошибка все таже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано вчера в 11:42 (изменено) Dostoik9873 , значит в конфиге возможно есть путь до сдк. Сейчас гляну (скачаю сперва). Нихерна себе сдк весит сколько... Что то я уже передумал качать. Дополнено 20 минуты спустя Dostoik9873 , проверь пути в fsfactory.ltx ;abbreviation = recurs| notif| root| add| ext| description $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $local_root$ = false| true| \ $server_root$ = false| true| \ $app_data_root$ = true| false| _appdata_\ $server_data_root$ = false| false| rawdata\ $game_data$ = false| true| gamedata\ $local_game_data$ = false| true| gamedata\ $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files $cache$ = true| false| xr_cache\ fsgame.ltx ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description $app_data_root$ = true| false| _appdata_\ $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $arch_dir$ = false| false| $fs_root$ $game_arch_mp$ = false| false| $fs_root$| mp\ $arch_dir_levels$ = false| false| $fs_root$| levels\ $arch_dir_resources$ = false| false| $fs_root$| resources\ $arch_dir_localization$ = false| false| $fs_root$| localization\ $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ $game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $game_weathers$ = true| false| $game_config$| environment\weathers $game_weather_effects$ = true| false| $game_config$| environment\weather_effects $textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $level$ = false| false| $game_levels$ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\ $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ $build_copy$ = true| false| $fs_root$| build\ fs.ltx ;abbreviation = recurs|notif| root| add| ext| description $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ $server_data_root$ = false| false| rawdata\ $server_backup$ = true| false| $server_data_root$| backup\ $server_root$ = false| true| \ $app_data_root$ = true| false| $server_root$| _appdata_\ $game_data$ = false| true| gamedata\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\ $game_particles$ = true| true| $server_data_root$| particles\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\| *.script| Game script files $game_config$ = true| false| $game_data$| configs\ $level$ = false| false| $game_levels$ $logs$ = true| false| $sdk_root$| logs\| *.err| Log files $screenshots$ = true| false| screenshots\ $sounds$ = true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $server_data_root$| textures\ $objects$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $clips$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips $maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels $groups$ = true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups $temp$ = true| false| temp\ $import$ = true| true| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files $game_saves$ = false| true| savedgames\ Можно даже сделать бекап старых файлов и туда скопировать эти файлы. Изменено вчера в 12:03 пользователем andreyholkin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано вчера в 12:17 @andreyholkin ща посмотрю Дополнено 1 минуту спустя fs.ltx: $sdk_root$ = false| false| $fs_root$ $local_root$ = false| false| $sdk_root$ $server_data_root$ = false| false| C:\Xray SDK 0.7\editors\rawdata\ $server_backup$ = true| false| $server_data_root$| backup\ $server_root$ = false| true| \ $app_data_root$ = false| true| $sdk_root$| AppData\ $game_data$ = false| true| C:\Xray SDK 0.7\editor\gamedata\ $game_spawn$ = true| false| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\spawns\ $game_levels$ = true| false| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\levels\ $game_meshes$ = true| true| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\meshes\| *.ogf;*.omf| Game Object files $game_anims$ = true| true| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\anims\| *.anm;*.anms| Animation files $game_dm$ = true| true| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\meshes\| *.dm| Detail Model files $game_shaders$ = true| true| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\shaders\ $game_particles$ = true| true| $server_data_root$| C:\Xray SDK 0.7\editors\particles\ $game_sounds$ = true| true| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\sounds\ $game_textures$ = true| true| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\textures\ $game_scripts$ = true| false| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\scripts\| *.script| Game script files $game_config$ = true| false| $game_data$| C:\Xray SDK 0.7\editors\configs\ $level$ = false| false| $game_levels$ $sounds$ = true| true| $server_data_root$| sounds\| *.wav| Wave files $textures$ = true| true| $server_data_root$| textures\ $objects$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.object;*.lwo| XRay objects $clips$ = true| true| $server_data_root$| objects\| *.clip| Object clips $maps$ = true| true| $server_data_root$| levels\| *.level| XRay levels $groups$ = true| true| $server_data_root$| groups\| *.group| XRay groups $import$ = true| true| import\| | *.object;*.lwo;*.txt;*.xr;*.wav;*.obj;*.ltx;*.cpp| Files $detail_objects$ = true| true| $import$| | *.dti| Detail indices $omotion$ = true| true| $import$| | *.anm| Object animation files $omotions$ = true| true| $import$| | *.anms| Object animation list files $smotion$ = true| true| $import$| | *.skl;*.skls| Skeleton motion files $sbones$ = true| true| $import$| | *.bones| Skeleton bone data files $temp$ = true| false| $app_data_root$| temp\ $logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\| *.err| Log files $screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\ $game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\ Дополнено 2 минуты спустя ага, я тупень,))) ща поменяю и попробую Дополнено 5 минуты спустя не, все равно не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано вчера в 12:26 Dostoik9873 , запускаешь сдк с батников или из бина? Нужно с батника. С бина не найдёт пути, никогда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано вчера в 12:37 @andreyholkin с батника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано вчера в 12:43 Dostoik9873 , тогда начни изучать структуру сдк на оригинале 07. Рановато в замудрёные сдк лезть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано вчера в 14:32 (изменено) @andreyholkin , скачал я сдк 2011года, вроде все нормально рабоатет кроме конвертора. Пытаюсь декомпилировать чновские и зпшные локи пишет вот что: [bug] unexpected code path at ..\level_tools_details.cxx:83 . А если просто все выписать (-with_lods и прочее) , то лока тупо в rawdata не добавляется. Вот такие пироги. Изменено вчера в 14:33 пользователем Dostoik9873 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано вчера в 14:38 Dostoik9873 , настраивать конфиг конвертера нужно. ЧН локи только геом можно вытащить, спавн всё равно не будет работать в 07. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано вчера в 14:42 Я тут симпровизировать решил, использовать оба сдк вместе. Впринципе,через sdk от 2017 у меня декомпилирвоать локу получилось, однако LE все равно не запускается. Щас попробую накатить старые файлы на новые, может что получится Дополнено 0 минут спустя @andreyholkin, я вытащил спауны предварительно. все равно не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано вчера в 14:45 Dostoik9873 , от ЧН смартковеры не подходят к ЗП. Это вообще невозможно переделать, даю 100 гарантию, что Спавн от чн не будет работать в ЗП. Дополнено 4 минуты спустя Dostoik9873 , ЧН СДК, там я настроил конвертер. https://t.me/diesel_stalker/72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dostoik9873 0 Опубликовано вчера в 14:51 @andreyholkin понял, но мне это и ненадо. Я сам расставлю смарты как мне надо будет. Дополнено 3 минуты спустя @andreyholkin , А чисто теоретически, IXray будет в ЧН работать, движки вроде похожи по структуре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andreyholkin 233 Опубликовано вчера в 15:00 6 минут назад, Dostoik9873 сказал: А чисто теоретически, IXray будет в ЧН работать, движки вроде похожи по структуре. Если голову забить всякой фигнёй, то она возможно и будет работь теоретически. В движках типа адвансед узнавай. Это требует переделки движка, что бы работало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты