Ирбис 836 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа, 2024 пользователем Ирбис 29 21 1 6 6 5 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 30 сентября, 2021 а куда еще и у кого спрашивать совета? Дополнено 0 минут спустя вы все равно в локациях разбираетесь лучше меня. может что подскажите? мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ева Сухая 188 Опубликовано 30 сентября, 2021 1 час назад, Ирбис сказал: Но то, что на него переключится доля и без того мало оставшихся мододелов, это факт, и моддинг на трилогию с большой вероятностью угаснет. Именно из-за С2. Не будь его, все было бы куда лучше. Имхо. А так у меня получается есть время лишь до апреля. Ты не дальновиден. Что бы не случилось со S2 это не окажет серьёзного влияния на оригинальную трилогию. Модификации как делали, так и будут делать, как они выходят, так и будут выходить дальше. Никто не побросает всё к такой-то матери, не побежит сломя голова, роняя ржавые болты, делать мини-моды для S2. У тебя времени столько сколько нужно, а не до апреля. Мир не разделится на пополам в конце апреля. Можно быть спокойным, Григорович не сможет вырезать интерес к оригинальной трилогии и её модификациям по щелчку пальца. 2 3 1 Словесный васян (сценарист) печально известных модификаций «Выбор», «Волноград» и «Беларусь». Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 836 Опубликовано 30 сентября, 2021 24 минуты назад, Ева Сухая сказал: Ты не дальновиден. Что бы не случилось со S2 это не окажет серьёзного влияния на оригинальную трилогию. Модификации как делали, так и будут делать, как они выходят, так и будут выходить дальше. Никто не побросает всё к такой-то матери, не побежит сломя голова, роняя ржавые болты, делать мини-моды для S2. У тебя времени столько сколько нужно, а не до апреля. Мир не разделится на пополам в конце апреля. Можно быть спокойным, Григорович не сможет вырезать интерес к оригинальной трилогии и её модификациям по щелчку пальца. Вероятно так. Просто хандрю глядя на то сколько нужно подправить. В любом случае огромное спасибо за моральный пинок) 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 173 Опубликовано 1 октября, 2021 Моддинг на S2 будет совершенно другим, что можно прикинуть по другим играм с открытым миром, от той же беседки. Из-за трудностей с достижением качества картинки и анимации как у разработчиков их большая часть будет мини-дополнениями, скинами, домиками для главного героя, дополнительными сюжетными линиями без изменения локаций. Глобальных проектов можно будет пересчитать по пальцам одной руки, и половина закроется из-за проблем с временем-мотивацией, потому что с навыками работы на УЕ выгоднее делать индюшатину и толкать её за мани-мани. Единственное, что угрожает глобальным модам на S-1: переключение внимания аудитории на новую игру. Эту проблему можно решить просто выпустив своё творение ПОСЛЕ релиза, через месяц-два. Поэтому переживать смысла нет. Мы любим @Ирбис, ждём мод и обязательно поиграем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 836 Опубликовано 1 октября, 2021 3 часа назад, Сеговия сказал: Моддинг на S2 будет совершенно другим, что можно прикинуть по другим играм с открытым миром, от той же беседки. Из-за трудностей с достижением качества картинки и анимации как у разработчиков их большая часть будет мини-дополнениями, скинами, домиками для главного героя, дополнительными сюжетными линиями без изменения локаций. Глобальных проектов можно будет пересчитать по пальцам одной руки, и половина закроется из-за проблем с временем-мотивацией, потому что с навыками работы на УЕ выгоднее делать индюшатину и толкать её за мани-мани. Единственное, что угрожает глобальным модам на S-1: переключение внимания аудитории на новую игру. Эту проблему можно решить просто выпустив своё творение ПОСЛЕ релиза, через месяц-два. Поэтому переживать смысла нет. Мы любим @Ирбис, ждём мод и обязательно поиграем. Благодарю) Будем пытаться, может все-таки даже в новый год видос уже получится на паре локаций сделать в облете. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 1 октября, 2021 Мне кажется, или в списке локаций прибавились Затон и Юпитер? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 836 Опубликовано 1 октября, 2021 (изменено) В 01.10.2021 в 23:18, krefifne сказал: Мне кажется, или в списке локаций прибавились Затон и Юпитер? Нет. Они из АН4 стоят. Изменено 3 октября, 2021 пользователем Ирбис 1 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 2 октября, 2021 7 часов назад, krefifne сказал: Мне кажется, или в списке локаций прибавились Затон и Юпитер? Кажется. Они присутствуют ещё с версии Condemned. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
deemaboo 5 Опубликовано 16 октября, 2021 (изменено) В 30.09.2021 в 21:26, Ирбис сказал: Вероятно так. Просто хандрю глядя на то сколько нужно подправить. В любом случае огромное спасибо за моральный пинок) Уже года два-три не запускал ни моды, ни оригиналы, но ваш проект жду. С самых первых дней, когда было объявлено о разработке. Ещё со времён концепции Квантума/Морнвайда, а может и раньше. Стал свидетелем всех перипетий и очень рад, что у вас после всего этого не пропало стремление закончить мод (Влад, тебе респект особый). В своё время LWO перевернул сознание и полностью поменял восприятие этой игры. Просто бродил по созданной вашей командой Зоне, наслаждался выживанием, атмосферой и закатами/рассветами. А как то раз неделю просто жил в Припяти(лучшей её версии из созданных в рамках этой игры). В общем, наиграл огромное/громадное количество часов во фриплее. И это было самое запоминающееся, что я получил от серии сталкер. Честное слово. Ни до, ни после не вышло ничего похожего на то, как Я хотел бы видеть Зону. Так что - да, единственная модификация в которую я поиграю после выхода С2 - это LW. И буду делать это с удовольствием. Изменено 16 октября, 2021 пользователем deemaboo 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 836 Опубликовано 16 октября, 2021 3 часа назад, deemaboo сказал: Уже года два-три не запускал ни моды, ни оригиналы, но ваш проект жду. С самых первых дней, когда было объявлено о разработке. Ещё со времён концепции Квантума/Морнвайда, а может и раньше. Стал свидетелем всех перипетий и очень рад, что у вас после всего этого не пропало стремление закончить мод (Влад, тебе респект особый). В своё время LWO перевернул сознание и полностью поменял восприятие этой игры. Просто бродил по созданной вашей командой Зоне, наслаждался выживанием, атмосферой и закатами/рассветами. А как то раз неделю просто жил в Припяти(лучшей её версии из созданных в рамках этой игры). В общем, наиграл огромное/громадное количество часов во фриплее. И это было самое запоминающееся, что я получил от серии сталкер. Честное слово. Ни до, ни после не вышло ничего похожего на то, как Я хотел бы видеть Зону. Так что - да, единственная модификация в которую я поиграю после выхода С2 - это LW. И буду делать это с удовольствием. Спасибо. К сожалению дела довольно плохи с проектом. Вдвоем вылечить и скомпилить 6 уровней за полгода мы вряд ли успеем а все кто с этим вызывался помочь отвалились по независящим от нас причинам. Мы уже давно ищем тех кто может помочь хотя бы с уровнями, уже пофиг на сюжет, скрипты и квесты, хотя бы локи собрать...даже с этим очень тяжело вдвоем по времени и навыку. Не знаю что делать короче. Один человек вызвавшийся нам помочь с этим тоже на днях отвалился, сказал не потянет по времени. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 16 октября, 2021 2 часа назад, Ирбис сказал: Один человек вызвавшийся нам помочь с этим тоже на днях отвалился, сказал не потянет по времени. Это тот маппер, который сделал X - 8? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 836 Опубликовано 17 октября, 2021 (изменено) В 16.10.2021 в 20:33, krefifne сказал: Это тот маппер, который сделал X - 8? Нет. Это человек который пришел помочь скомпилировать и заселить. В итоге у нас нет человека который мог бы помочь заселить локации хотя бы жизнью на основе Call of Chernobyl Изменено 17 октября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ghoul_RUS 26 Опубликовано 19 октября, 2021 Не понимаю негатива в сторону С2 честно говоря. Когда он выйдет, да, разумеется многие забудут про оригинал ну где-то на пару месяцев может быть, а потом то всё равно будут играть в моды и на то и на другое. Моддинг на оригинал не умрёт (Doom, Quake, Fallout 3/NV моды которые выходят и по сей день передают привет, не взирая на новые части). Да даже не взирая на то что есть ЗП люди всё равно на ТЧ делают моды даже сегодня, вот тебе идеальный пример. А новый LW жду до сих пор, никогда не забываю. К сожалению я ни в чём техническом не шарю, единственное что я как-то привношу в качестве помощи мододелам, так это качественная озвучка, но так как тут озвучки не будут, то всё что я могу так это кинуть лучей добра и моральной поддержки как фанат серии LW) 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 836 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) В 19.10.2021 в 05:49, Ghoul_RUS сказал: Не понимаю негатива в сторону С2 честно говоря. Когда он выйдет, да, разумеется многие забудут про оригинал ну где-то на пару месяцев может быть, а потом то всё равно будут играть в моды и на то и на другое. Моддинг на оригинал не умрёт (Doom, Quake, Fallout 3/NV моды которые выходят и по сей день передают привет, не взирая на новые части). Да даже не взирая на то что есть ЗП люди всё равно на ТЧ делают моды даже сегодня, вот тебе идеальный пример. А новый LW жду до сих пор, никогда не забываю. К сожалению я ни в чём техническом не шарю, единственное что я как-то привношу в качестве помощи мододелам, так это качественная озвучка, но так как тут озвучки не будут, то всё что я могу так это кинуть лучей добра и моральной поддержки как фанат серии LW) На моем хейте С2 держится приличная часть желания довести мод до конца. Пока не было С2 я был уверен что делаю хорошее дело и лучше чем у меня локаций для сталкера никто не делает. Но если я хоть на секунду увижу что в С2 локации лучше, я заброшу проект. Это я говорю именно потому что прекрасно знаю самого себя. Я не могу сидеть и делать что-то, если кто-то уже сделал лучше. Ибо это сизифов труд. Это просто как подсознательные причинно-следственные связи у меня. Я не хочу ни слышать ни видеть ничего про С2, ибо он откусит от и без того слабого моддинга в наши дни тот кусок, без которого сообщество уже не оправится, и мой проект последует судьбой вслед за СВ и остальными, если нам не помогут довести дело до конца. Да я драматизирую, я очень хочу ошибиться, но меня дико раздражает что про С2 говорят на каждом углу ап про. Понятно почему, но мне очень это неприятно. Вульф просто не осознает всей опасности С2 для того чем живет сообщество и трилогия. Но суть не в этом. Просто я уже порядком устал и вас кормить завтраками тоже мне совесть не дает спокойно. Но спасибо в любом случае тебе за поддержку. Благодаря вам я не опускаю руки. Изменено 21 октября, 2021 пользователем Ирбис 3 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Glomar 270 Опубликовано 21 октября, 2021 (изменено) 7 минут назад, Ирбис сказал: Но если я хоть на секунду увижу что в С2 локации лучше, я заброшу проект. Так ведь сравнение не полноценное. С2 создаёт команда с соответствующей финансовой и технической поддержкой. А ты создаёшь свой проэкт на голом энтузиазме , исходя со своих умений и техвозможностей . И должен признать что в наше время это редкое явление. По этому забрасывать проэкт нельзя. Ведь это прежде всего возможность доказать самому себе что я сделал всё что смог, несмотря на трудности. Изменено 21 октября, 2021 пользователем Glomar 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 22 октября, 2021 Очень хочется спросить, будут ли в моде локации/наработки локаций из СВ 3? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 836 Опубликовано 23 октября, 2021 (изменено) В 22.10.2021 в 17:34, krefifne сказал: Очень хочется спросить, будут ли в моде локации/наработки локаций из СВ 3? Билд св3 уже находился в нашем распоряжении до его слива общественности. Но ни одна локация в св3 целиком не подходит под каноничное расширение оригинала за исключением свалки, однако есть ее реальный прототип кладбище техники. Поэтому из материалов св3 задействованы только пара тройка зданий, плюс некоторые локации сделаны копипастой моделей оригинала и ценности для разборки не несут. Изменено 24 октября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CherryPie 44 Опубликовано 23 октября, 2021 32 минуты назад, Ирбис сказал: Билд св3 уже находился в нашем распоряжении до его слива общественности. Но ни одна локация в св3 не подходит под каноничное расширение оригинала за исключением свалки, однако есть ее реальный прототип кладбище техники. Поэтому из материалов св3 задействованы только пара тройка зданий, плюс некоторые локации сделаны копипастой моделей оригинала и ценности не несут. Здравствуйте. В этом году не ожидается релиз Lost World или обт версии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksei Khohlov 684 Опубликовано 23 октября, 2021 (изменено) В 21.10.2021 в 20:13, Ирбис сказал: уверен что делаю хорошее дело и лучше чем у меня локаций для сталкера никто не делает спасибо за поддержку. Благодаря вам я не опускаю руки. как говаривал товарищч Саахов -"а вот торопиться не будем да!" ? все у тебя получится и С2 вааще не при чем и не про то- сам этот ждалкер2 люди тоже перегрелись ожидать а после некоторых показов так вааще подразочаровались-есть мнение что это больше от метростроя чем от сталкеров а показанная в ролике боевка (хотя и ясно море что это ролик а не сам игровой момент) вызывает легкую иронию и видно каждому что сие в перву очередь предназначено для буржуинов забугорных дабы бабла влегкую срубить так и ну их в качель! В сторону сомненья и терзания и не надо торопиться и кому то что то типа доказывать-даже себе самому! Свободное творчество тем и прекрасно что люди создают то что нравится им самим а не в угоду модным веяниям переменчивым как погода осенью! так что торопиться не надо-делай хорошо спокойно народ поддержит!? удачи в творчестве и всем счастья даром! Спойлер Изменено 23 октября, 2021 пользователем Aleksei Khohlov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сеговия 173 Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) В 21.10.2021 в 17:13, Ирбис сказал: лучше чем у меня локаций для сталкера никто не делает. С чего такая уверенность, что новые ПЫС сотворят лучшие локации? Их и твои критерии "лучшего" наверняка различаются. Разнится даже сам подход, потому что они делают открытый мир, в котором локации - точки интереса. Даже если он будет разделён на сектора, принципы компоновки будут значительно отличаться от дизайна на X-Ray. В 21.10.2021 в 17:13, Ирбис сказал: Но если я хоть на секунду увижу что в С2 локации лучше, я заброшу проект. Всё время, начиная с того момента как я поиграл LWToD, я ждал новой версии хоть в каком-нибудь виде. Если не полноценного глобального мода, то просто новых работ, ведь это невероятная редкость - когда взгляды на игру совпадают. Когда ты заходишь в игру и видишь в ней именно то, чего хотел увидеть. Будет очень жаль, особенно если это самое "лучше" окажется надуманными, если проект закроется из-за ничего, однако мне отвратительно видеть как человек травит душу. Лучше принять решение, не доводя до драматического финала. Но лично я уверен, что в новом S2 не окажется того, ради чего люди старой закалки ждали сиквел. LW востребован и будет таковым. Изменено 24 октября, 2021 пользователем Сеговия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 836 Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) 7 часов назад, CherryPie сказал: Здравствуйте. В этом году не ожидается релиз Lost World или обт версии? Если нам помогут со сборкой, то возможно все. Если нет то соответственно нет. ОБТ точно не будет, ибо мы и так обрезали мод до платформы. В планах были квестовые ветки за каждую группировку, и магазинное питание из Shoker mod. Сейчас хотя бы уровни сделать и заселить для фриплея. Я могу в принципе показать любую локу какая вас интересует для ознакомления так сказать. Изменено 24 октября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 24 октября, 2021 48 минут назад, Ирбис сказал: В планах были квестовые ветки за каждую группировку Может наделаете квестов хотя бы "подай и принеси"? а то бродить по локациям "просто так" не сильно улекательно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 836 Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) 1 час назад, Рико94 сказал: Может наделаете квестов хотя бы "подай и принеси"? а то бродить по локациям "просто так" не сильно улекательно? Некому это делать к сожалению. Все наши силы и навыки наши сейчас направлены исключительно на сборку локаций. Плюс платформа делается не для увлекательности а для того чтоб на ее основе люди делали как раз квесты, и другие апгрейды. Нам необходим специалист по Call of Chernobyl который поможет перетащить автоквесты оттуда чтобы игроки хотя бы фриплеели в песочнице. Дополнено 5 минуты спустя Один из моих знакомых возможно поедет в ноябре в Чернобыль, чтобы отснять участки города. К сожалению пока не удается найти человека, который бы помог фото-видео материалами по участку города из шапки. Так что пока немного импровизируем. Но в целом осталось только 3 участка. Это электроподстанция, ДСП-Экоцентр, и медкорпус справа снизу. Все остальное смоделено. Изменено 24 октября, 2021 пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Policai 1 337 Опубликовано 24 октября, 2021 30 минут назад, Ирбис сказал: платформа делается не для увлекательности а для того чтоб на ее основе люди делали как раз квесты, и другие апгрейды. Поверь, никто ничего не будет делать, если сами не сделаете... Сейчас выложили наработки СВ 3, до этого выкладывали наработки Зов припяти 2 вроде, ещё что то выкладывали, точно не помню, везде локационный пак, но нет сюжета, и никто так и не сделал на их основе ничего... Сейчас молодым мододелам проще взять кок, и сделать сборку... Главное чтоб был повод добавить кнопочку донат. Эпоха старых мододелов канула в лету..((( Геонезис скидывал мне наработки ещё с месяц или больше назад, шикартные локации, но я к сожалению тоже завязал с модингом... У Вас будет то же самое, в итоге всё это просто растворится в в нагромождениях сборок на кок, тем более не за горами выход Сталкер 2... 1 Группа мода в VK Мод делался и тестировался на железе i5-11400, 32Гб ОЗУ, Radeon RX580 Разрешение 2560 х 1440. ВСЕ на максималке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 836 Опубликовано 24 октября, 2021 (изменено) 5 минут назад, Policai сказал: Поверь, никто ничего не будет делать, если сами не сделаете... Сейчас выложили наработки СВ 3, до этого выкладывали наработки Зов припяти 2 вроде, ещё что то выкладывали, точно не помню, везде локационный пак, но нет сюжета, и никто так и не сделал на их основе ничего... Сейчас молодым мододелам проще взять кок, и сделать сборку... Главное чтоб был повод добавить кнопочку донат. Эпоха старых мододелов канула в лету..((( Геонезис скидывал мне наработки ещё с месяц или больше назад, шикартные локации, но я к сожалению тоже завязал с модингом... У Вас будет то же самое, в итоге всё это просто растворится в в нагромождениях сборок на кок, тем более не за горами выход Сталкер 2... А сами мы не сделаем если к нам не придут профильные мододелы по данным аспектам. У нас нет навыков и времени с 0 осваивать данные элементы. Я уже давно констатировал всю ситуацию. Про выход С2 я много уже сказал ранее, не вижу смысла лить из пустого в порожнее, перечитай тему. Изменено 24 октября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты