Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 
 
13 минут назад, Ирбис сказал:

В сентябре будет показана демка на минут 10-15

Это ваш показ или на шоу кейсе у Лёхи планируете? А про ваш проект я мельком много слышал. Во первых делается он очень давно. Потом была какая-то заварушка с каким-то мужиком про 3д перила, потом, вроде,  то ли закрылся лост ворлд, то ли переносился на ЗП, но точно что-то такое было. Так же помню как несколько лет назад ты ещё писал тоже самое, что нужны люди для квестов. Жаль, что за такой большой срок так и не нашлось нужного человека. Вот ещё вспомнил! Были разногласия внутри команды у вас. Или в группе ап-про я про это читал или ещё где - не помню.Но точно помню, что там была суть в том, что ты как глава стоял на своём. В общем тяжёлая судьба у лост ворлда. Чуть ли не Сталкер 3 )  ЗЫ - всё написанное выше не несёт негатива или претензии. Это важно.

Изменено пользователем Cyrax
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 час назад, Cyrax сказал:

Это ваш показ или на шоу кейсе у Лёхи планируете? А про ваш проект я мельком много слышал. Во первых делается он очень давно. Потом была какая-то заварушка с каким-то мужиком про 3д перила, потом, вроде,  то ли закрылся лост ворлд, то ли переносился на ЗП, но точно что-то такое было. Так же помню как несколько лет назад ты ещё писал тоже самое, что нужны люди для квестов. Жаль, что за такой большой срок так и не нашлось нужного человека. Вот ещё вспомнил! Были разногласия внутри команды у вас. Или в группе ап-про я про это читал или ещё где - не помню.Но точно помню, что там была суть в том, что ты как глава стоял на своём. В общем тяжёлая судьба у лост ворлда. Чуть ли не Сталкер 3 )  ЗЫ - всё написанное выше не несёт негатива или претензии. Это важно.

Постараюсь рассказать хронологию вкратце. Сам LW очень древний, я его еще в 2009-10 году первую версию начал делать. В 2014ом году было принято решение перейти на Зов Припяти. Переезд сопровождался проблемами с одним человеком из команды, который нас рассорил на некоторое время. Потом мы помирились естественно, но ребята уже просто не могли столько времени уделять. В общем я остался практически один с модом, потом пришел Vlador, мы где-то с 2016 года решили кардинально улучшать уровни. Было тяжело, я вообще не мог сам особо с уровнями делать так как комп был слабый и навыков у меня было ноль, плюс после универа не особо хорошие времена были. До 2020ого года все текло чуть ли не к заморозке. В 2020-21 году к нам пришел моделер, и мы смогли уже двинуться вперед. Ну и для охвата аудитории с привлечением помощи я давал интервью, но в этом интервью "какой-то мужик" усмотрел оскорбление чувств верующих в LA и Stalker 2, хотя мои претензии были предельно аргументированны по части геометрии, а по S2 я высказывал свое сугубо личное мнение, на что имел полное право. Хейт в мою сторону был высосан из пальца якобы я помешан на каких-то рельсах, хотя я лишь привел пример тому, что критично для качества геометрии в целом, причем показывал на примере билда LW за 2016 год, ясно показывая, что в таком виде выпускать нельзя, надо делать качественно а не оставлять билдовские ассеты. Но это уже дело прошлое, может еще остались дурачки, которые верят дезинформации, но я давно уже все обьяснял адекватным людям, и многие поняли суть даже без этого. В 22 году Vlador отдал мне все наработки по локациям, он больше не мог сопровождать разработку, поэтому нас осталось полтора землекопа. Я себе смог купить нормальный компьютер, и потихоньку начал обучаться делать что могу. С движком некому было работать, это была критичная проблема грозящая повторению судьбы СВ3, но в 2023ем году я узнал про MFS и Advanced Xray, по сути мой проект выжил только потому, что Игнат согласился взять в оборот и дал движковую основу для мода. Можно сказать теперь Lost World это один из модов на движковой платформе Advanced Xray. Почему именно он в плане технической части? Потому что именно Игнат реализовал все необходимые для LW геймплейные изменения, и предложил огромную опциональность, а это важно. Мне предлагали Oxygen, но ребята начав реализовывать основные изменения про проект почти забыли, прогресса не было от них и все заглохло, так что, мало ли у них там что случилось, ну бывает. Да, судьба тяжелая у проекта пока что, расход команды и долгий безуспешный поиск постоянных членов команды для постановки проекта на ноги. Я думаю это потому, что старая кровь уже отошла от дел, как СВ3 те же. На них много надежды было, и мы даже одно время были под крылом команды СВ. Но старые ушли, а новые модостроители уже не горят желанием модить на этом динозавре))) Да и плюс после CoC пошла мода на движковые правки, а о локациях уже и не модно видимо думать. Аппетиты о сюжетах за каждую группировку пришлось убрать, осталось только то, что мы действительно сможем потянуть, это хорошие, интересные локации. Да, конечно мне не сравниться с New Project, там ребята куда серьезнее,  я бы с удовольствием сам к ним пошел наполнять локации)) Но у меня подход к уровням более реалистичный и строгий в плане правдоподобности, у них немного не то, что мне хотелось видеть в локациях сталкера. Так что, делаем, стараемся, тяжело без маппера/моделера которому можно доверить сборку и правку багов на постоянной основе. Но в сентябре я очень надеюсь демоверсию Алексей получит и вы посмотрите либо на стриме, либо Игнат снимет видос.

Мне очень хочется реализовать хорошего "конкурента" платформе для Call of Chernobyl и его сборок, как минимум потому, что это будет чистая основа, без особых подводных камней, при этом на интересных ремастерах/ремейках оригинальных локаций, где соблюден лор, ностальгия и все ключевые места оригинала на случай, если кто-то захочет воссоздать сюжеты оригинала. Преемственность в общем соблюдена. Минимум выдуманной отсебятины, только там где разработчиками изначально оставлена свобода для фантазии.

Изначальная идея это фриплей но с сюжетами с за каждую группировку. Я вроде в начале этой темы даже пост расписывал подробно про идеологию сюжетной части. Но пока не собраны уровни, этот вопрос отложен в ящик. Я очень надеюсь, что после демо-версии люди заинтересуются, и захотят дальше улучшать эти локации, писать квесты на новых локациях, особенно в Чернобыле, там просто шикарная база для самых разных идей. Легендарный но забытый на фоне Припяти многими город 1500 на 1500 с множеством уникальных смоделенных по реальности зданий, при этом соблюдена привязка оригинала.

Изменено пользователем Ирбис
  • Лайк 1
  • Жму руку 2
  • Хабар 1

Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
28 минут назад, Ирбис сказал:

Постараюсь рассказать хронологию вкратце. Сам LW очень древний, я его еще в 2009-10 году первую версию начал делать. В 2014ом году было принято решение перейти на Зов Припяти. Переезд сопровождался проблемами с одним человеком из команды, который нас рассорил на некоторое время. Потом мы помирились естественно, но ребята уже просто не могли столько времени уделять. В общем я остался практически один с модом, потом пришел Vlador, мы где-то с 2016 года решили кардинально улучшать уровни. Было тяжело, я вообще не мог сам особо с уровнями делать так как комп был слабый и навыков у меня было ноль, плюс после универа не особо хорошие времена были. До 2020ого года все текло чуть ли не к заморозке. В 2020-21 году к нам пришел моделер, и мы смогли уже двинуться вперед. Ну и для охвата аудитории с привлечением помощи я давал интервью, но в этом интервью "какой-то мужик" усмотрел оскорбление чувств верующих в LA и Stalker 2, хотя мои претензии были предельно аргументированны по части геометрии, а по S2 я высказывал свое сугубо личное мнение, на что имел полное право. Хейт в мою сторону был высосан из пальца якобы я помешан на каких-то рельсах, хотя я лишь привел пример тому, что критично для качества геометрии в целом, причем показывал на примере билда LW за 2016 год, ясно показывая, что в таком виде выпускать нельзя, надо делать качественно а не оставлять билдовские ассеты. Но это уже дело прошлое, может еще остались дурачки, которые верят дезинформации, но я давно уже все обьяснял адекватным людям, и многие поняли суть даже без этого. В 22 году Vlador отдал мне все наработки по локациям, он больше не мог сопровождать разработку, поэтому нас осталось полтора землекопа. Я себе смог купить нормальный компьютер, и потихоньку начал обучаться делать что могу. С движком некому было работать, это была критичная проблема грозящая повторению судьбы СВ3, но в 2023ем году я узнал про MFS и Advanced Xray, по сути мой проект выжил только потому, что Игнат согласился взять в оборот и дал движковую основу для мода. Можно сказать теперь Lost World это один из модов на движковой платформе Advanced Xray. Почему именно он в плане технической части? Потому что именно Игнат реализован все необходимые для LW геймплейные изменения, и предложил огромную опциональность, а это важно. Мне предлагали Oxygen, но ребята начав реализовывать основные изменения про проект почти забыли, прогресса не было от них и все заглохло, так что, мало ли у них там что случилось, ну бывает. Да, судьба тяжелая у проекта пока что, расход команды и долгий безуспешный поиск постоянных членов команды для постановки проекта на ноги. Я думаю это потому, что старая кровь уже отошла от дел, как СВ3 те же. На них много надежды было, и мы даже одно время были под крылом команды СВ. Но старые ушли, а новые модостроители уже не горят желанием модить на этом динозавре))) Да и плюс после CoC пошла мода на движковые правки, а о локациях уже и не модно видимо думать. Аппетиты о сюжетах за каждую группировку пришлось убрать, осталось только то, что мы действительно сможем потянуть, это хорошие, интересные локации. Да, конечно мне не сравниться с New Project, там ребята куда серьезнее,  я бы с удовольствием сам к ним пошел наполнять локации)) Но у меня подход к уровням более реалистичный и строгий в плане правдоподобности, у них немного не то, что мне хотелось видеть в локациях сталкера. Так что, делаем, стараемся, тяжело без маппера/моделера которому можно доверить сборку и правку багов на постоянной основе. Но в сентябре я очень надеюсь демоверсию Алексей получит и вы посмотрите либо на стриме, либо Игнат снимет видос.

Мне очень хочется реализовать хорошего "конкурента" платформе для Call of Chernobyl и его сборок, как минимум потому, что это будет чистая основа, без особых подводных камней, при этом на интересных ремастерах/ремейках оригинальных локаций, где соблюден лор, ностальгия и все ключевые места оригинала на случай, если кто-то захочет воссоздать сюжеты оригинала. Преемственность в общем соблюдена. Минимум выдуманной отсебятины, только там где разработчиками изначально оставлена свобода для фантазии.

Ирбис, я прочитал всё от начала до конца. Во первых я благодарен тебе за такой ОГРОМНЫЙ ответ! Почти никто бы не стал тратить столько времени на ответ фиг пойми кому, кто, скорее всего, даже читать бы всё это не стал. Только один этот пост уже тянет на мини интервью, если его разобрать по кусочкам! Я благодарю тебя за такой подробный ответ и желаю тебе и тем, кто с тобой в команде, на данный момент, удачи! Доведите до конца всё то, что запланировано. В какой-то мере ты у меня даже вызываешь восхищение! Я хоть и мельком, но давно слежу за тобой и лост ворлдом. Ты вызываешь уважение , лично у меня. Реакции кончились на сегодня, но всем твоим ответам мне, которые ты оставил мне ранее, я бы поставил "рукопожатие".

  • Жму руку 1
  • Клоун 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
2 минуты назад, Cyrax сказал:

Ирбис, я прочитал всё от начала до конца. Во первых я благодарен тебе за такой ОГРОМНЫЙ ответ! Почти никто бы не стал тратить столько времени на ответ фиг пойми кому, кто, скорее всего, даже читать бы всё это не стал. Только один этот пост уже тянет на мини интервью, если его разобрать по кусочкам! Я благодарю тебя за такой подробный ответ и желаю тебе и тем, кто с тобой в команде, на данный момент, удачи! Доведите до конца всё то, что запланировано. В какой-то мере ты у меня даже вызываешь восхищение! Я хоть и мельком, но давно слежу за тобой и лост ворлдом. Ты вызываешь уважение , лично у меня. Реакции кончились на сегодня, но всем твоим ответам мне, которые ты оставил мне ранее, я бы поставил "рукопожатие".

Спасибо и тебе за добрые слова. Постараемся сделать и дожить до того дня, когда в теме модов появится релизный топик LW)

  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1

Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис Ну насчет "модить на динозавре",я как молодежь отвечаю что нравится модить на динозавре,тоже доделываю локационный пак с исходниками к другой популярной платформе и все нравится, интересно до сих пор,так что ждем lw,увидим вообщем)

  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
4 минуты назад, fifassss сказал:

Ирбис Ну насчет "модить на динозавре",я как молодежь отвечаю что нравится модить на динозавре,тоже доделываю локационный пак с исходниками к другой популярной платформе и все нравится, интересно до сих пор,так что ждем lw,увидим вообщем)

И это достойно уважения)


Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис да какое уважение,все что я делаю - по рофлу.Мне бы проект выкатить что бы уважение получить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
11 минут назад, fifassss сказал:

Ирбис да какое уважение,все что я делаю - по рофлу.Мне бы проект выкатить что бы уважение получить))

ну с учетом того, что последний LW был выпущен в 2014 году, тут считай тоже надо заново кредит доверия нарабатывать, потому что старые игроки которые играли тогда, им сейчас лет по 30-50 точно и играют они куда реже. А новые знать не знают о том, с чего все начиналось, что надо давать скидку на то когда был расцвет моддинга в его старом виде на скриптах и конфигах, тем более на фоне актуальных модов, LWшные части слишком устарели, в принципе на голосовании мод месяца все понятно))) В любом случае то что начато, должно быть сделано.

Изменено пользователем Ирбис
  • Хабар 1

Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис кстати скрин получил двери от x16?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
48 минут назад, fifassss сказал:

Ирбис кстати скрин получил двери от x16?)))

Какой именно? нет, никаких скринов дверей от х16 я не получал)


Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
39 минут назад, Ирбис сказал:

Какой именно? нет, никаких скринов дверей от х16 я не получал)

вот красавец.

image.png.c368b23c043c3b5a41299c4082d62e0d.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
38 минут назад, fifassss сказал:

вот красавец.

image.png.c368b23c043c3b5a41299c4082d62e0d.png

А по поводу чего этот скрин конкретно? Трабла у моей двери в х16 состоит в том, что она не импортится в секцию как ogf. Там какая-то ошибка то ли с костью то ли еще с чем-то, я тут не сильно понял.


Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис наскока помню меня попросил один человек просто скинуть скрин этого окна, и все :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, fifassss сказал:

Ирбис наскока помню меня попросил один человек просто скинуть скрин этого окна, и все :-) 

Жека что ли? Я ему уже скинул инфу, что ошибка при импорте. У тебя есть рабочая гермодверь из х16?


Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
Только что, Ирбис сказал:

Жека что ли? Я ему уже скинул инфу, что ошибка при импорте. У тебя есть рабочая гермодверь из х16?

Да жека, хз надо посмотреть, у меня сдк 80 гигов весит, не факт что найду :-) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
1 минуту назад, fifassss сказал:

Да жека, хз надо посмотреть, у меня сдк 80 гигов весит, не факт что найду :-) 

Так у тебя в адресе dynamics/door/x16_up... она и находится. Если не затруднит, скинь в пм рабочую версию пожалуйста, а то уже года полтора не могу импортнуть хз в чем проблема.


Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

image.thumb.png.1fc85242cf0507fbc716d3e993d5f559.pngона?если не она то сорян,у меня другая вылетает,притом что в акторе,что в лвле

Изменено пользователем fifassss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
18 минут назад, fifassss сказал:

image.thumb.png.1fc85242cf0507fbc716d3e993d5f559.pngона?если не она то сорян,у меня другая вылетает,притом что в акторе,что в лвле

аааа, блин, нет у меня другая, которая на главном входе.


Ветеран войны за канон 2009-2014 года. Дипломированный хейтер билдовской геометрии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

А понял. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу