Ирбис 816 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Спойлер Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Спойлер Спойлер Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа пользователем Ирбис 28 21 1 5 6 4 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 424 Опубликовано 15 августа (изменено) 13 минут назад, Ирбис сказал: В сентябре будет показана демка на минут 10-15 Это ваш показ или на шоу кейсе у Лёхи планируете? А про ваш проект я мельком много слышал. Во первых делается он очень давно. Потом была какая-то заварушка с каким-то мужиком про 3д перила, потом, вроде, то ли закрылся лост ворлд, то ли переносился на ЗП, но точно что-то такое было. Так же помню как несколько лет назад ты ещё писал тоже самое, что нужны люди для квестов. Жаль, что за такой большой срок так и не нашлось нужного человека. Вот ещё вспомнил! Были разногласия внутри команды у вас. Или в группе ап-про я про это читал или ещё где - не помню.Но точно помню, что там была суть в том, что ты как глава стоял на своём. В общем тяжёлая судьба у лост ворлда. Чуть ли не Сталкер 3 ) ЗЫ - всё написанное выше не несёт негатива или претензии. Это важно. Изменено 15 августа пользователем Cyrax 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 15 августа (изменено) 1 час назад, Cyrax сказал: Это ваш показ или на шоу кейсе у Лёхи планируете? А про ваш проект я мельком много слышал. Во первых делается он очень давно. Потом была какая-то заварушка с каким-то мужиком про 3д перила, потом, вроде, то ли закрылся лост ворлд, то ли переносился на ЗП, но точно что-то такое было. Так же помню как несколько лет назад ты ещё писал тоже самое, что нужны люди для квестов. Жаль, что за такой большой срок так и не нашлось нужного человека. Вот ещё вспомнил! Были разногласия внутри команды у вас. Или в группе ап-про я про это читал или ещё где - не помню.Но точно помню, что там была суть в том, что ты как глава стоял на своём. В общем тяжёлая судьба у лост ворлда. Чуть ли не Сталкер 3 ) ЗЫ - всё написанное выше не несёт негатива или претензии. Это важно. Постараюсь рассказать хронологию вкратце. Сам LW очень древний, я его еще в 2009-10 году первую версию начал делать. В 2014ом году было принято решение перейти на Зов Припяти. Переезд сопровождался проблемами с одним человеком из команды, который нас рассорил на некоторое время. Потом мы помирились естественно, но ребята уже просто не могли столько времени уделять. В общем я остался практически один с модом, потом пришел Vlador, мы где-то с 2016 года решили кардинально улучшать уровни. Было тяжело, я вообще не мог сам особо с уровнями делать так как комп был слабый и навыков у меня было ноль, плюс после универа не особо хорошие времена были. До 2020ого года все текло чуть ли не к заморозке. В 2020-21 году к нам пришел моделер, и мы смогли уже двинуться вперед. Ну и для охвата аудитории с привлечением помощи я давал интервью, но в этом интервью "какой-то мужик" усмотрел оскорбление чувств верующих в LA и Stalker 2, хотя мои претензии были предельно аргументированны по части геометрии, а по S2 я высказывал свое сугубо личное мнение, на что имел полное право. Хейт в мою сторону был высосан из пальца якобы я помешан на каких-то рельсах, хотя я лишь привел пример тому, что критично для качества геометрии в целом, причем показывал на примере билда LW за 2016 год, ясно показывая, что в таком виде выпускать нельзя, надо делать качественно а не оставлять билдовские ассеты. Но это уже дело прошлое, может еще остались дурачки, которые верят дезинформации, но я давно уже все обьяснял адекватным людям, и многие поняли суть даже без этого. В 22 году Vlador отдал мне все наработки по локациям, он больше не мог сопровождать разработку, поэтому нас осталось полтора землекопа. Я себе смог купить нормальный компьютер, и потихоньку начал обучаться делать что могу. С движком некому было работать, это была критичная проблема грозящая повторению судьбы СВ3, но в 2023ем году я узнал про MFS и Advanced Xray, по сути мой проект выжил только потому, что Игнат согласился взять в оборот и дал движковую основу для мода. Можно сказать теперь Lost World это один из модов на движковой платформе Advanced Xray. Почему именно он в плане технической части? Потому что именно Игнат реализовал все необходимые для LW геймплейные изменения, и предложил огромную опциональность, а это важно. Мне предлагали Oxygen, но ребята начав реализовывать основные изменения про проект почти забыли, прогресса не было от них и все заглохло, так что, мало ли у них там что случилось, ну бывает. Да, судьба тяжелая у проекта пока что, расход команды и долгий безуспешный поиск постоянных членов команды для постановки проекта на ноги. Я думаю это потому, что старая кровь уже отошла от дел, как СВ3 те же. На них много надежды было, и мы даже одно время были под крылом команды СВ. Но старые ушли, а новые модостроители уже не горят желанием модить на этом динозавре))) Да и плюс после CoC пошла мода на движковые правки, а о локациях уже и не модно видимо думать. Аппетиты о сюжетах за каждую группировку пришлось убрать, осталось только то, что мы действительно сможем потянуть, это хорошие, интересные локации. Да, конечно мне не сравниться с New Project, там ребята куда серьезнее, я бы с удовольствием сам к ним пошел наполнять локации)) Но у меня подход к уровням более реалистичный и строгий в плане правдоподобности, у них немного не то, что мне хотелось видеть в локациях сталкера. Так что, делаем, стараемся, тяжело без маппера/моделера которому можно доверить сборку и правку багов на постоянной основе. Но в сентябре я очень надеюсь демоверсию Алексей получит и вы посмотрите либо на стриме, либо Игнат снимет видос. Мне очень хочется реализовать хорошего "конкурента" платформе для Call of Chernobyl и его сборок, как минимум потому, что это будет чистая основа, без особых подводных камней, при этом на интересных ремастерах/ремейках оригинальных локаций, где соблюден лор, ностальгия и все ключевые места оригинала на случай, если кто-то захочет воссоздать сюжеты оригинала. Преемственность в общем соблюдена. Минимум выдуманной отсебятины, только там где разработчиками изначально оставлена свобода для фантазии. Изначальная идея это фриплей но с сюжетами с за каждую группировку. Я вроде в начале этой темы даже пост расписывал подробно про идеологию сюжетной части. Но пока не собраны уровни, этот вопрос отложен в ящик. Я очень надеюсь, что после демо-версии люди заинтересуются, и захотят дальше улучшать эти локации, писать квесты на новых локациях, особенно в Чернобыле, там просто шикарная база для самых разных идей. Легендарный но забытый на фоне Припяти многими город 1500 на 1500 с множеством уникальных смоделенных по реальности зданий, при этом соблюдена привязка оригинала. Изменено 15 августа пользователем Ирбис 1 1 2 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cyrax 424 Опубликовано 15 августа 28 минут назад, Ирбис сказал: Постараюсь рассказать хронологию вкратце. Сам LW очень древний, я его еще в 2009-10 году первую версию начал делать. В 2014ом году было принято решение перейти на Зов Припяти. Переезд сопровождался проблемами с одним человеком из команды, который нас рассорил на некоторое время. Потом мы помирились естественно, но ребята уже просто не могли столько времени уделять. В общем я остался практически один с модом, потом пришел Vlador, мы где-то с 2016 года решили кардинально улучшать уровни. Было тяжело, я вообще не мог сам особо с уровнями делать так как комп был слабый и навыков у меня было ноль, плюс после универа не особо хорошие времена были. До 2020ого года все текло чуть ли не к заморозке. В 2020-21 году к нам пришел моделер, и мы смогли уже двинуться вперед. Ну и для охвата аудитории с привлечением помощи я давал интервью, но в этом интервью "какой-то мужик" усмотрел оскорбление чувств верующих в LA и Stalker 2, хотя мои претензии были предельно аргументированны по части геометрии, а по S2 я высказывал свое сугубо личное мнение, на что имел полное право. Хейт в мою сторону был высосан из пальца якобы я помешан на каких-то рельсах, хотя я лишь привел пример тому, что критично для качества геометрии в целом, причем показывал на примере билда LW за 2016 год, ясно показывая, что в таком виде выпускать нельзя, надо делать качественно а не оставлять билдовские ассеты. Но это уже дело прошлое, может еще остались дурачки, которые верят дезинформации, но я давно уже все обьяснял адекватным людям, и многие поняли суть даже без этого. В 22 году Vlador отдал мне все наработки по локациям, он больше не мог сопровождать разработку, поэтому нас осталось полтора землекопа. Я себе смог купить нормальный компьютер, и потихоньку начал обучаться делать что могу. С движком некому было работать, это была критичная проблема грозящая повторению судьбы СВ3, но в 2023ем году я узнал про MFS и Advanced Xray, по сути мой проект выжил только потому, что Игнат согласился взять в оборот и дал движковую основу для мода. Можно сказать теперь Lost World это один из модов на движковой платформе Advanced Xray. Почему именно он в плане технической части? Потому что именно Игнат реализован все необходимые для LW геймплейные изменения, и предложил огромную опциональность, а это важно. Мне предлагали Oxygen, но ребята начав реализовывать основные изменения про проект почти забыли, прогресса не было от них и все заглохло, так что, мало ли у них там что случилось, ну бывает. Да, судьба тяжелая у проекта пока что, расход команды и долгий безуспешный поиск постоянных членов команды для постановки проекта на ноги. Я думаю это потому, что старая кровь уже отошла от дел, как СВ3 те же. На них много надежды было, и мы даже одно время были под крылом команды СВ. Но старые ушли, а новые модостроители уже не горят желанием модить на этом динозавре))) Да и плюс после CoC пошла мода на движковые правки, а о локациях уже и не модно видимо думать. Аппетиты о сюжетах за каждую группировку пришлось убрать, осталось только то, что мы действительно сможем потянуть, это хорошие, интересные локации. Да, конечно мне не сравниться с New Project, там ребята куда серьезнее, я бы с удовольствием сам к ним пошел наполнять локации)) Но у меня подход к уровням более реалистичный и строгий в плане правдоподобности, у них немного не то, что мне хотелось видеть в локациях сталкера. Так что, делаем, стараемся, тяжело без маппера/моделера которому можно доверить сборку и правку багов на постоянной основе. Но в сентябре я очень надеюсь демоверсию Алексей получит и вы посмотрите либо на стриме, либо Игнат снимет видос. Мне очень хочется реализовать хорошего "конкурента" платформе для Call of Chernobyl и его сборок, как минимум потому, что это будет чистая основа, без особых подводных камней, при этом на интересных ремастерах/ремейках оригинальных локаций, где соблюден лор, ностальгия и все ключевые места оригинала на случай, если кто-то захочет воссоздать сюжеты оригинала. Преемственность в общем соблюдена. Минимум выдуманной отсебятины, только там где разработчиками изначально оставлена свобода для фантазии. Ирбис, я прочитал всё от начала до конца. Во первых я благодарен тебе за такой ОГРОМНЫЙ ответ! Почти никто бы не стал тратить столько времени на ответ фиг пойми кому, кто, скорее всего, даже читать бы всё это не стал. Только один этот пост уже тянет на мини интервью, если его разобрать по кусочкам! Я благодарю тебя за такой подробный ответ и желаю тебе и тем, кто с тобой в команде, на данный момент, удачи! Доведите до конца всё то, что запланировано. В какой-то мере ты у меня даже вызываешь восхищение! Я хоть и мельком, но давно слежу за тобой и лост ворлдом. Ты вызываешь уважение , лично у меня. Реакции кончились на сегодня, но всем твоим ответам мне, которые ты оставил мне ранее, я бы поставил "рукопожатие". 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 15 августа 2 минуты назад, Cyrax сказал: Ирбис, я прочитал всё от начала до конца. Во первых я благодарен тебе за такой ОГРОМНЫЙ ответ! Почти никто бы не стал тратить столько времени на ответ фиг пойми кому, кто, скорее всего, даже читать бы всё это не стал. Только один этот пост уже тянет на мини интервью, если его разобрать по кусочкам! Я благодарю тебя за такой подробный ответ и желаю тебе и тем, кто с тобой в команде, на данный момент, удачи! Доведите до конца всё то, что запланировано. В какой-то мере ты у меня даже вызываешь восхищение! Я хоть и мельком, но давно слежу за тобой и лост ворлдом. Ты вызываешь уважение , лично у меня. Реакции кончились на сегодня, но всем твоим ответам мне, которые ты оставил мне ранее, я бы поставил "рукопожатие". Спасибо и тебе за добрые слова. Постараемся сделать и дожить до того дня, когда в теме модов появится релизный топик LW) 1 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fifassss 11 Опубликовано 15 августа Ирбис Ну насчет "модить на динозавре",я как молодежь отвечаю что нравится модить на динозавре,тоже доделываю локационный пак с исходниками к другой популярной платформе и все нравится, интересно до сих пор,так что ждем lw,увидим вообщем) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 15 августа 4 минуты назад, fifassss сказал: Ирбис Ну насчет "модить на динозавре",я как молодежь отвечаю что нравится модить на динозавре,тоже доделываю локационный пак с исходниками к другой популярной платформе и все нравится, интересно до сих пор,так что ждем lw,увидим вообщем) И это достойно уважения) Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fifassss 11 Опубликовано 15 августа Ирбис да какое уважение,все что я делаю - по рофлу.Мне бы проект выкатить что бы уважение получить)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 15 августа (изменено) 11 минут назад, fifassss сказал: Ирбис да какое уважение,все что я делаю - по рофлу.Мне бы проект выкатить что бы уважение получить)) ну с учетом того, что последний LW был выпущен в 2014 году, тут считай тоже надо заново кредит доверия нарабатывать, потому что старые игроки которые играли тогда, им сейчас лет по 30-50 точно и играют они куда реже. А новые знать не знают о том, с чего все начиналось, что надо давать скидку на то когда был расцвет моддинга в его старом виде на скриптах и конфигах, тем более на фоне актуальных модов, LWшные части слишком устарели, в принципе на голосовании мод месяца все понятно))) В любом случае то что начато, должно быть сделано. Изменено 15 августа пользователем Ирбис 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fifassss 11 Опубликовано 15 августа Ирбис кстати скрин получил двери от x16?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 15 августа 48 минут назад, fifassss сказал: Ирбис кстати скрин получил двери от x16?))) Какой именно? нет, никаких скринов дверей от х16 я не получал) Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fifassss 11 Опубликовано 15 августа 39 минут назад, Ирбис сказал: Какой именно? нет, никаких скринов дверей от х16 я не получал) вот красавец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 15 августа 38 минут назад, fifassss сказал: вот красавец. А по поводу чего этот скрин конкретно? Трабла у моей двери в х16 состоит в том, что она не импортится в секцию как ogf. Там какая-то ошибка то ли с костью то ли еще с чем-то, я тут не сильно понял. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fifassss 11 Опубликовано 15 августа Ирбис наскока помню меня попросил один человек просто скинуть скрин этого окна, и все :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 15 августа Только что, fifassss сказал: Ирбис наскока помню меня попросил один человек просто скинуть скрин этого окна, и все :-) Жека что ли? Я ему уже скинул инфу, что ошибка при импорте. У тебя есть рабочая гермодверь из х16? Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fifassss 11 Опубликовано 15 августа Только что, Ирбис сказал: Жека что ли? Я ему уже скинул инфу, что ошибка при импорте. У тебя есть рабочая гермодверь из х16? Да жека, хз надо посмотреть, у меня сдк 80 гигов весит, не факт что найду :-) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 15 августа 1 минуту назад, fifassss сказал: Да жека, хз надо посмотреть, у меня сдк 80 гигов весит, не факт что найду :-) Так у тебя в адресе dynamics/door/x16_up... она и находится. Если не затруднит, скинь в пм рабочую версию пожалуйста, а то уже года полтора не могу импортнуть хз в чем проблема. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fifassss 11 Опубликовано 15 августа (изменено) она?если не она то сорян,у меня другая вылетает,притом что в акторе,что в лвле Изменено 15 августа пользователем fifassss Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 15 августа 18 минут назад, fifassss сказал: она?если не она то сорян,у меня другая вылетает,притом что в акторе,что в лвле аааа, блин, нет у меня другая, которая на главном входе. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fifassss 11 Опубликовано 15 августа А понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skala 293 Опубликовано 3 октября Привет, как там дела обстоят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Warif 110 Опубликовано 4 октября 1 час назад, Skala сказал: Привет, как там дела обстоят? Работа идет. В группе ВК новые скриншоты почти каждый выкладывает.https://vk.com/lwmod 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hude 104 Опубликовано 24 октября Ждем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MYTAHT7 0 Опубликовано 26 октября я динозавр, но мне еще не 30, жду выхода. Играл я еще в долеких годах даже не помню когда это было. Тогда как раз запомнились именно локации - пушка. Модингу нехватает именно таких работ с новыми локациями. Вообщем ждемс:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 816 Опубликовано 28 октября (изменено) Потом наверное выложат как пост, а пока что смотрите здесь, основная часть скринов в ВК группе но и тут с вами поделюсь чтобы сильно не забывали. Наполнил базу долга на чугунном заводе, осталось понять что делать с автовокзалом, и столовую починить, в остальном ещё чуток накидаю детализации и готово. Я шел к этому 3 года, реализовать настоящий лорный бар с промзоной. Я уж молчу про то, что в игре про Чернобыль не было самого города Чернобыль, это прям свинство. Спойлер Изменено 28 октября пользователем Ирбис 3 4 1 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myrb 0 Опубликовано 30 октября Ирбис, для человека дотошного, ты допустил пару ошибок: В Чернобыле, а так же на других локах (Склады, Янтарь), встречается модель военного КамАЗа 6x6 с более высокой, чем у обычного, крышей. Проблема в том, что эта модель начала выпускаться в самом конце 80-х, поэтому в 86-м он никак не мог попасть в ЧЗО. Более позднее время также сомнительно, т.к. украинские военные не пользовалось КамАЗами. Поэтому вероятность попадания, тем более, в том количестве, что мы видим на скринах, близка к нулю. Можно заменить на Уралы, тем более, ты их добавил, либо, что даже лучше, на КрАЗы. Также в Чернобыле (пост в ВК от 19.10, 3-й скрин) есть ГАЗ 3307 (с квадратной "мордой"). Тоже авто родом из поздних 80-х. На этом же скрине стройматериалы как-то хаотически разбросаны по территории. Их бы в кучки по-аккуратней разложить, а то не гараж, а помойка. А так ждём релиза! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты