Ирбис 838 Опубликовано 9 июля, 2020 (изменено) Разработчик: LW TeamПлатформа: Advanced X-RayДата выхода: 2024-2025 Все последние новости со скринами разработки в вк группе https://vk.com/lwmod Описание: (Показать контент) Новая версия Lost World планируется как фриплейная платформа по аналогии с Call Of Chernobyl прежде всего с кардинально переработанными локациями. Общая идея - сюжетные ветки за каждую группировку и просто свободные мини-истории, помещенные во фриплей с автоматическими квестами аналогичный КоКу. Соответственно, если игрок хочет вступить в какую-либо из них, он начинает сюжет за нее, в процессе задабривания и работы на группировку его принимают, и сюжет продолжается до финала конкретно этой группировки. Движковая база: измененная специально для LW версия Advanced X-Ray за авторством MFS Team Оружейная база: модульная, по умолчанию будет STCOP, с возможностью установки альтернативы. Погодная база: Погодные циклы Lost World. ничего революционного, просто приятные пресеты на основе Atmosfear с исправлениями под атмосферу старого доброго LW. Интерфейсная база: тот самый болотно-зеленый стиль LW. Геймплейная база: все изменения, которые присутствуют как изначально так и опционально на Advanced X-Ray. Сюжетная база: Помимо автоматических бесконечных квестов из CoC, для желающих квестеров будет чистая основа для реализации своих сюжетных веток, в отличие от CoС, где такая возможность сильно затруднена из-за обилия симуляционных скриптов и рандомайзера. 6 вещей которых в новом LW точно НЕ будет: 1. Перков/навыков/скилов/крафта всего и вся из говна и палок и прочего ммошного извращенства которое внезапно все ринулись делать, это совершенно ненужная и бессмысленная вещь в сталкере, об этом говорили ещё в 2007, так как развивается опыт игрока прежде всего, а не его персонажа. Кроме того, ЧЗО это не гринд-площадка заботливо оставленных повсюду инструментов и не склад запчастей для оружия/брони/патронов. Большая часть всего снаряжения завозится извне в любом случае. 2. Экзоскелетов и Сев у каждой группировки. Это чистый маразм, когда редчайший вид брони используют все кому не лень, в том числе группировки не имеющие на это оснований и специализации. Экзоскелет только у Монолита, Сева только у сталкеров на службе у учёных и охраны ученых, остальные носят свои обычные комбинезоны. Долг свой обычный костюм и редко Скат, свобода носит Ветер и Страж, наёмники свой обычный, а сталкеры и бандиты делят куртки, плащи и зарю. 3. Системы рангов и таблицы рейтинга сталкеров, это ещё одна совершенно лишенная здравого смысла вещь в сталкере. Нет никакой комиссии которая имела бы право и способы раздавать ранги совершенно неизвестным людям как какие-то паспорта и свидетельства о рождении, и тем более присваивать им рейтинг. Мастерство сталкера определяется достоверностью слухов и пережитых ходок, а не строчками в пда. 4. Арены и гражданских зомби. ЧЗО это не цирк, не сафари и не место для гладиаторского средневековья. Равно как и не место испытания вирусов по воскрешению мертвецов из могил. Отшибленные головой зомби-сталкеры это логично обьясняемо, а вот гражданские лица в огромном количестве населяющие давно покинутый город и непонятно как функционирующие столь долгое время это уже другая вселенная. 5. Лишних анимаций и 100500 слотов, раздражающих и никак не придающих сложный интерес игровому процессу - надевания/нарезания/ковыряния в носу и перекладывания патронов с одной части рюкзака в другую. Настоящую глубину оружейной бытовухе придаст магазинное питание с набивкой патронов в реальном времени из Shoker Mod, а не различные GUI потуги и иные способы пыток игрока через абсурдный менеджмент пикселей. Также по идеологии войн группировок в сталкере. Как вы все знаете приоритет противостояния у группировок в сталкере акцентируется на следующих парах: Одиночки - бандиты. Обе слабы ресурсно, конфликты точечные и направлены на базовое выживание. Долг - свобода. Средний уровень, есть принципы и распорядок внутри группировки, но воюют только если будет провокация с другой стороны. Наёмники - учёные. Обе стороны ищут знания, ценные вещи и информацию. Монолит - военные. Самый опасный тандем, одни любой ценой стремятся получить контроль над территориями центра зоны, другие любой ценой им мешают и обе стороны хорошо экипированы. Данная разбивка по парам и иллюстрация данных отношений наглядно показана в ТЧ, где на свалке, потом на дикой территории, на складах и затем на чаэс нам показывают эти пары в противостоянии. В LW сюжеты также будут следовать данным правилам и уделять внимание тому какую примерно одинаковую силу имеют эти пары группировок, какие цели преследуют, и к чему это приводит. Скриншоты (Показать контент) Список локаций: (Показать контент) Кордон (ремейк 1935) Болота Темная долина (2205 с убранными скалами слева) Свалка (Кладбище техники) Агропром (ремейк оригинала) Бар (Чернобыль из реальности) Янтарь (ремейк 1935) Армейские склады (NC с исправлениями) Радар (ЗГРЛС Дуга) Припять (LWO) ЧАЭС (LA DС) Рыжий лес (ремейк) Затон Юпитер Генераторы (CoC) Х-18 (LA DC) Х-10 Х-8 Саркофаг Путепровод Контроль Монолита Команда Lost World продолжает искать моделера и маппера с опытом работ SDK ( детализация уровня флорой, мелочами и заселением, настройка текстур и террейна, материалов, аи сетки, и всего что требуется для компиляции полноценного уровня ) А также квестеров, которые хотят реализовать свои квестовые/геймплейные идеи, но не хотят делать это на 100500 раз заезженной геометрии оригинала. если у вас есть идеи, даже Если уже есть проект, но нет достойных локаций, пишите, мы готовы к сотрудничеству и совместному творчеству. Изменено 15 августа, 2024 пользователем Ирбис 29 21 1 6 6 5 7 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) В 27.09.2021 в 15:44, krefifne сказал: В новоиспечённом The Journey я заметил такой удручающий момент, что буквально самая начальная лока болеет "чисто полем": кроме огромной травы и еле заметной дороги ОБСОЛЮТНО ничего нет. Надеюсь, янтарь и другие локации избегут такой участи? Ни на одной локации LW болезни чистого поля не будет. Будут подлески, а точнее территории где живут и откуда выходят погулять монстры, но уж точно описанного тобой не будет. В конце концов все локации мода это так или иначе билдовские варианты и ремейки напоминающие оригинал. Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 27 сентября, 2021 В 27.09.2021 в 16:28, Ирбис сказал: Ни на одной локации LW болезни чистого поля не будет. А как быть локациям которые имеют сельско-хозяйственое прошлое? брошенные поля поросшие высокой травой и одинокими маленькими соснами.Там "такое чистое" поле смотрится логично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) В 27.09.2021 в 16:58, Рико94 сказал: А как быть локациям которые имеют сельско-хозяйственое прошлое? брошенные поля поросшие высокой травой и одинокими маленькими соснами.Там "такое чистое" поле смотрится логично. Ну я имею ввиду чистое поле о котором говорит krefifne, там проблема не в том что обзор свободный, а в том что там банально пусто с точки зрения интереса. Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рико94 281 Опубликовано 27 сентября, 2021 В 27.09.2021 в 17:08, Ирбис сказал: Ну я имею ввиду чистое поле о котором говорит krefifne, там проблема не в том что обзор свободный, а в том что там банально пусто с точки зрения интереса. Ну я просто думал что это имеется виду, чистое поле в буквальном смысле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hunter 2 628 Опубликовано 27 сентября, 2021 Мне, вообще, все равно, в каком виде выйдет Лост, вся серия-офигенская. Играть буду в любом случае. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) В 27.09.2021 в 21:01, Hunter сказал: Мне, вообще, все равно, в каком виде выйдет Лост, вся серия-офигенская. Играть буду в любом случае. Очень ценю твой настрой и твои пожелания. Жаль что вас добрых старых игроков осталось не так много. Основная масса нынешних даже не понимает что это за LW, зачем и что мы вообще ковыряем, и проходят мимо. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Ирбис 2 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 28 сентября, 2021 В 28.09.2021 в 08:41, Ирбис сказал: Жаль что вас добрых старых игроков осталось не так много. Основная масса нынешних даже не понимает что это за LW. Ну, не знаю... Лично я узнал о серии LW из статьи на яндекс дзене, в которой в топе лучших модов был origin. Поискав на ап-про я обнаружил, что сама серия модов довольно хороша и автор делает новый мод в серии. Ознакомившись с описанием мода и согласившись со всеми освещёнными проблемами локаций трилогии мой интерес очень подогрелся. Настолько сильно, что мне даже захотелось обучится работе с сдк и компилятором, чтобы помочь автору (но в ближайшее время нормально обучаться я не смогу). Так я и попал сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DoctorChe 270 Опубликовано 28 сентября, 2021 В 28.09.2021 в 08:41, Ирбис сказал: Основная масса нынешних даже не понимает что это за LW Привет!) Очень надеюсь, что ты ошибаешься!) Лично я двумя руками за, то что написал в своём в посте комрад Hunter!) Жду новый мод и желаю удачи и терпения!) 1 беломорканал Z Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 28 сентября, 2021 Обложку взяли из MW1 Remastered?)) Просто очень похожая картинка была, вот я и спрашиваю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 28 сентября, 2021 В 28.09.2021 в 18:48, Messer. Stalker сказал: Обложку взяли из MW1 Remastered?)) Просто очень похожая картинка была, вот я и спрашиваю)) Честно говоря сам не помню, довольно давно мне арт этот скинули) Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 28 сентября, 2021 Ирбис сто-пудова это Колда)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) В 28.09.2021 в 19:26, Messer. Stalker сказал: Ирбис сто-пудова это Колда)) Забавно, хм надо будет потом заморочиться найти арты под лв болотно-ржавого стиля для шапки и превью. С локациями не до этого сейчас. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Messer. Stalker 885 Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) Ирбис художника? Хм.. Позже напишу, если решение не поменяет. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Messer. Stalker Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 28 сентября, 2021 (изменено) Ну и плюс также нужен специалист который разбирается в начинке платформы CoC, оттуда нужны модули симуляции, автоквесты и мелочь которая там с этим связана. В общем все что создаёт самовосполняемую песочницу, дабы посадить это все на новые локации. Изменено 28 сентября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) В 28.09.2021 в 18:20, krefifne сказал: Ну, не знаю... Лично я узнал о серии LW из статьи на яндекс дзене, в которой в топе лучших модов был origin. Поискав на ап-про я обнаружил, что сама серия модов довольно хороша и автор делает новый мод в серии. Ознакомившись с описанием мода и согласившись со всеми освещёнными проблемами локаций трилогии мой интерес очень подогрелся. Настолько сильно, что мне даже захотелось обучится работе с сдк и компилятором, чтобы помочь автору (но в ближайшее время нормально обучаться я не смогу). Так я и попал сюда. А я узнал взяв у соседа диск пиратку, это был один из первых патчей LWR назывался «Прятки на Осевой» по сути это был мой первый Сталкер, хоть и я видел мельком у друга ЧН, мне он не очень приглянулся, зато в LWR увидел стильный, минималистичный интерфейс, правозатворные стволы и божественную для того времени погоду, это было по тем временам очень круто и я играл несмотря на баги, а когда узнал о lwtod, понял, что жизнь удалась.) Изменено 29 сентября, 2021 пользователем cblnka_cs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 29 сентября, 2021 (изменено) В 29.09.2021 в 08:07, cblnka_cs сказал: А я узнал взяв у соседа диск пиратку, это был один из первых патчей LWR назывался «Прятки на Осевой» по сути это был мой первый Сталкер, хоть и я видел мельком у друга ЧН, мне он не очень приглянулся, зато в LWR увидел стильный, минималистичный интерфейс, правозатворные стволы и божественную для того времени погоду, это было по тем временам очень круто и я играл несмотря на баги, а когда узнал о lwtod, понял, что жизнь удалась.) Кстати в Самаре когда шел с друзьями в магазин компьютерный году вроде в 2011-12, увидел свой же LWC в виде Потерянный Мир: Месть зоны а на жопе обложки мои скрины. Забавно было конечно. Дополнено 54 минуты спустя Как я сразу не догадался расписать стены лаборатории иконами. ? Изменено 29 сентября, 2021 пользователем Ирбис 2 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ореховые осколки 36 Опубликовано 29 сентября, 2021 8 часов назад, Ирбис сказал: Как я сразу не догадался расписать стены лаборатории иконами. ? Учёные молятся, чтоб эксперимент удался))) Дополнено 2 минуты спустя Кстати, куда делось описание проблем кордона? Передумали)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 29 сентября, 2021 В 29.09.2021 в 16:51, krefifne сказал: Кстати, куда делось описание проблем кордона? Передумали)? Проблемы кордона относятся по большей части и всех остальных локаций, поэтому конкретно по нему особо не так много явных ошибок. Решил чуть подрезать шапку от писанины. Дополнено 43 минуты спустя Шапку отредактировал. Добавил важное сообщение и актуальные скрины. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cblnka_cs 16 Опубликовано 30 сентября, 2021 (изменено) Ирбис, неужели ты думаешь что S2 переплюнет трилогию? Может они вообще как рэды обосрутся? Тогда нормальный ценитель Сталкера в это играть не будет. Почти показанный материал лично меня не впечатляет, просто по нескольким причинам, дело даже не в «псевдоголливудских нелепых диалогах у костра» Будет ли сделана обещанная симуляция жизни и будет ли она работать адекватно? Какой будет зона в плане левел дизайна? Мне кажется пыс снова наступят на грабли пустых обещаний и кривой реализации контента, по принципу «как получится» Чего стоит dev ролик с показанным оружием. Особо внимательные заметят, что избавившись от левозатворности, оно деградировало в других деталях, это очевидно на примере того же винтореза, не ААА уровень, а говоря вкратце — халтура.. gsc так и не закрыли гештальт третьесортных моделей оружия, просто говорю через призму оружейного задрота, конечно, залетным несведующим в теме игрокам будет все равно бегать с кривой пукалкой. Опять котовасия с ЧН/ЗП детекторами и невидимыми артефактами и ещё вагон и маленькая тележка дерьма которую задроты матерее меня выявили. В общем основной мой месседж: рано бить тревогу. Игра ещё не вышла и неизвестно триумф это будет или падение. Дикое имхо. Отношусь с уважением к позиции собеседников. Изменено 30 сентября, 2021 пользователем cblnka_cs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 30 сентября, 2021 (изменено) В 30.09.2021 в 15:10, cblnka_cs сказал: Ирбис, неужели ты думаешь что S2 переплюнет трилогию? Может они вообще как рэды обосрутся? Тогда нормальный ценитель Сталкера в это играть не будет. Почти показанный материал лично меня не впечатляет, просто по нескольким причинам, дело даже не в «псевдоголливудских нелепых диалогах у костра» Будет ли сделана обещанная симуляция жизни и будет ли она работать адекватно? Какой будет зона в плане левел дизайна? Мне кажется пыс снова наступят на грабли пустых обещаний и кривой реализации контента, по принципу «как получится» Чего стоит dev ролик с показанным оружием. Особо внимательные заметят, что избавившись от левозатворности, оно деградировало в других деталях, это очевидно на примере того же винтореза, не ААА уровень, а говоря вкратце — халтура.. gsc так и не закрыли гештальт третьесортных моделей оружия, просто говорю через призму оружейного задрота, конечно, залетным несведующим в теме игрокам будет все равно бегать с кривой пукалкой. Опять котовасия с ЧН/ЗП детекторами и невидимыми артефактами и ещё вагон и маленькая тележка дерьма которую задроты матерее меня выявили. В общем основной мой месседж: рано бить тревогу. Игра ещё не вышла и неизвестно триумф это будет или падение. Дикое имхо. Отношусь с уважением к позиции собеседников. Я ненавижу С2 и совершенно не считаю то что выйдет - продолжением трилогии. Но то, что на него переключится доля и без того мало оставшихся мододелов, это факт, и моддинг на трилогию с большой вероятностью угаснет. Именно из-за С2. Не будь его, все было бы куда лучше. Имхо. А так у меня получается есть время лишь до апреля. Симуляцию делать некому. Я много раз писал что нам требуется человек, разбирающийся в Call of Chernobyl чтобы пересадить его модули симуляции и автоквестов на другую платформу. У нас нет ничего кроме локаций и некоторых правок движка от ребят из Оксигена. Поэтому к сожалению здесь порадовать нечем. Сам в депресняке нахожусь по этому поводу. В проекте у нас 6 локаций. Из них дизайнерски не готов только Чернобыль. Все остальные нужно только починить от потяжек и мелких багов, дополнить в сдк и собрать. Остальные давно готовы. Изменено 30 сентября, 2021 пользователем Ирбис Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yurv3 542 Опубликовано 30 сентября, 2021 (изменено) В одну реку нельзя войти дважды, так что это уже будет совсем другой сталкер. А первая трилогия как первая любовь не забывается. Приведу пример из другой оперы- На циву уже много версий вышло, а я до сих пор в любимый мод на 4 а иногда и 3 версию играю. Изменено 30 сентября, 2021 пользователем yurv3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 30 сентября, 2021 В 30.09.2021 в 17:03, yurv3 сказал: В одну реку нельзя войти дважды, так что это уже будет совсем другой сталкер. А первая трилогия как первая любовь не забывается. Приведу пример из другой оперы- На циву уже много версий можно, а я до сих пор в любимый мод на 4 а иногда и 3 версию играю. Лично меня хайп по С2 просто очень сильно угнетает морально. Но грубо говоря отсюда свалить не вариант, тут все таки основная масса игроков сталкера сидит. Плюс может все-таки кто на помощь придет из свободных. Дополнено 19 минуты спустя кордон 1 Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SweetyDarkyRosy 10 Опубликовано 30 сентября, 2021 Меня тоже не радует то, что я увидела уже по "S.T.A.L.K.E.R. 2". И самой не хочется, чтобы оригинальная "трилогия" осталась в скором времени забытой, из-за чего даже решила дать новую жизнь технической составляющей серии, написать абсолютно новый и гибкий инструментарий для работы с контентом, разработки модов и так далее, что не так просто. Потом же хочется даже самой мод разработать. В один момент решила и вовсе, что хочу расширить уровень доступа к играм серии и написать реимплементацию движка с поддержкой некоторых других платформ... (загорелась на любимую PS3 портировать оригинал и оба аддона даже, что возможно) И слова про первую любовь здесь абсолютно к месту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tetr 132 Опубликовано 30 сентября, 2021 (изменено) Если вы видели много уровней разных модов, прошу вашей подсказки в своей теме я пытаюсь написать новый сюжет для мода https://ap-pro.ru/forums/topic/2260-pishu-ponemnogu-scenarii-idei-zametki-dlya-novyh-modov-mozhet-prigoditsya-komu/page/3/#comments Есть нпс который работает над установкой, создающей телепорты. Но она глючит, и "роет" в пространстве всей Зоны телепорты как попало ( Вспомните телепорты ЧАЭС-2 в конце ТЧ, - словно ребенок взял карту ЧАЭС-2 и нарисовал на ней каля-маляку, ставшей телепортами куда попало, случайно зацепив и нужную конечную точку.) Установка быть может похожа на Звездные врата, с ожерельем из артефактов: На счет лора -это фото, если не фейк, претендует на фото реальной, не игровой находки археологов. На какой локации можно поставить базу ученых с подобными агрегатами ? бункер ученых Янтаря или Янова слишком мал. Вариант, на заводе Юпитер, около входа в путепровод? не очень подходит.. Может в локационных паках новых модов есть варианты получше ? какое нибудь интересное здание с высоким потолком, в колоритном месте... ? Изменено 30 сентября, 2021 пользователем tetr мои "Байки у костра" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ирбис 838 Опубликовано 30 сентября, 2021 В 30.09.2021 в 17:38, tetr сказал: Знатоки уровней разных модов, прошу подсказки Ты темой ошибся. Тут знатоков по данному вопросу точно нет. Патриарх канонической церкви. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты