AziatkaVictor 4 104 Опубликовано 10 июля, 2020 Автор: Dorian23GreyТип: Сюжетная модификацияПлатформа: ТЧ 1.0006Дата: 31.07.2015 Спойлер Вектор Отчуждения является самостоятельным адд-оном к первой версии Oblivion Lost Remake за авторством Hi_Flyer и его команды, но также включает в себя многие элементы из более поздних версий, используя основные ресурсы первого мода в качестве базовой платформы. Основной особенностью данной модификации является профессиональное восстановление сюжетной линии Того Самого Сталкера - превращение игры в настоящий интеллектуальный научно-фантастический боевик с глубоким и детально проработанным стержневым сценарием и множеством второстепенных перипетий. Восстановление сюжетного содержания проводилось сразу по многим дизайн-документам Oblivion Lost с целью выработки единого совокупного сюжета, органично сочитающего в себе наиболее интересные идеи проекта за разные годы. С этой же целью были внесены отдельные элементы и задумки из дизайн-документов и релизных версий Clear Sky и Call of Pripyat, а также некоторых модов. Таким образом модификация является полным пересмотром игровой вселенной Сталкера с точки зрения ее наиболее удачных концепций, преимущественно ранних. Модификация будет интересна не только тем, кто уже проходил оригинальные версии OLR, но и тем, кто в свое время отказался от игры в них, поскольку игровой процесс адд-она значительно отличается от прародителя. Спойлер Полностью восстановленная сюжетная линия Oblivion Lost не только по детально расписаным идеям, но и с самостоятельным развитием огромного количества зачаточных, включая переработанные характеры уже знакомых персонажей, среди которых и сам главный герой. Переработанные базовые квесты OLR, измененное сценарное построение, а также введение полностью новых заданий и сцен, сохраняющих общую концепцию. Новые варианты концовок, в том числе и через Монолит. Наличие вариативно-нелинейных событий. Высококачественная визуально-атмосферная составляющая на основе Статичного освещения, сформированная с использованием лучших ресурсов со всех версий билдов, но с преобладанием стиля 2004-2005 годов. Множество погодных циклов для разных локаций, подчеркивающих их отличительные настроения. В целях максимального погружения в старину Динамическое освещение полностью заблокировано. Сбалансированный игровой процесс на базе позднего OLR, подходящий для увлекательного продвижения по сюжету без чрезмерных уровней сложности, оптимально подогнанный к прохождению игры на одном дыхании. Концепция более одинокой и неизведанной Зоны индустриально-экологической катастрофы, не стремящейся выставлять свои тайны на показ при первой же возможности, но под конец истории отчетливо раскрывающей все задуманные секреты особо пытливому игроку. Спойлер Еще больше скриншотов... Спойлер Спойлер ОблакоТоррентЯндексДиск (Фикс) Спойлер Вылет при начале новой игры. Просто загрузите новосозданное сохранение. Вылеты при переходе\загрузке на некоторых локациях (Бар, Янтарь...). Не критичны, сохранения не портят, просто загрузите свое последнее сохранение или автосейв, соданный при переходе. Сильные тормоза при первом посещении Лаборатории Х-18. Связаны с глюками физики на уровне, дайте игре некоторое время "протормозиться", уперевшись взглядом в потолок, тогда все придет в норму и подвисания исчезнут. В зависимости от мощности железа, положения звезд и воли самой Зоны период длительности тормозов может быть от 1 минуты до 10-15 минут реального времени. Спойлер Огромнейшее спасибо следующим авторам за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании: Hi_Flyer, Domestos, Macron и вся команда OLR АМК Team Shadows Scavenger Vincent Vega RuWar Dez0Wave Team Zaurus Максим Р. cOldSnake LafuGix команда OGSE Старлей Chriotmao Amik Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов. А также всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы! 22 1 2 Как оформить тему Правила форума Вопросы по сайту Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NoisesofMind 57 Опубликовано 23 ноября (изменено) del. Изменено 23 ноября пользователем NoisesofMind Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 6 Опубликовано Пятница в 12:32 А шрифт диалогов никак не увеличить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nomad™ LIVE 1 249 Опубликовано Пятница в 12:38 6 минут назад, hohrxe сказал: шрифт диалогов никак не увеличить? Был фикс, надо искать! 1 Gainward Panther NVIDIA GeForce RTX 4060 Ti 16GB Hynix (200W BIOS) | Intel Core i5-12400F 4.4GHz (SRL5Z) | GOODRAM 32GB (2x16) DDR5 6000MHz CL30 Hynix | ASRock B760M Phantom Gaming Lightning (PCI-E 5.0) | Lexar M2 NVMe NM800 Pro 1TB 7500/6500MB/s (PCI-E 4.0) | Chieftec ATMOS 850W (ATX 3.0) | Arctic Freezer 36 (Black) | ViewSonic VA3209-MH SC-IPS FHD 75Hz VRR | Genius SW-G2.1 1250 (САБ SW 3000) | Windows 11 Professional 25H2 26200.7309 | 4060Ti16 (200W BIOS) vs 5060Ti16 в ТРАССИРОВКЕ ПУТИ & 4060Ti16 (200W BIOS) vs 9060XT16 в ТРАССИРОВКЕ ЛУЧЕЙ https://imgur.com/a/fX9EobW Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hohrxe 6 Опубликовано Пятница в 13:52 (изменено) В 28.11.2025 в 15:38, Nomad™ LIVE сказал: Был фикс, надо искать! Шрифт в Vector_Addons который с игрой скачивается. Но когда добавляешь пишет про другой мод который вызовет ошибку, все равно закинул. Как скорость переключать в машине? Жму левые shift и ctrl ничего не меняется. Изменено Воскресенье в 16:58 пользователем hohrxe Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты