Перейти к содержанию
svi_042

Край изумрудной зари

Рекомендуемые сообщения

 

a64464100348b61eebb6f7a3dec9bb2d.png

Разработчик: svi
Платформа: X-Ray 1.6 (CoP)
Дата выхода: КТТС

Группа VK Moddb (EN)


Ссылки на скачивание демо-версии:

Демо от 2019 (Яндекс) 

Демо от 2019 (Google)

Особенности мода:
Новая аномальная зона со своими особенностями, не пересекающаяся с ЧАЗ. Фактически - отличный от Сталкер сеттинг, но со знакомыми игровыми механиками.

От автора:

  null (Показать контент)

Описание мода:

  null (Показать контент)

Что готово?

  null (Показать контент)

Что НЕ готово? Что будет доделываться?

  null (Показать контент)

Скриншоты:

  null (Показать контент)

Видео:

  null (Показать контент)

OST:

  null (Показать контент)

 

Изменено пользователем svi_042
  • Лайк 7
  • Мастер! 3
  • Сталкерский лайк 1
  • Жму руку 1
  • Аплодисменты 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Сюжет также на начальной стадии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Axis немного дальше, чем в демонстрационной версии. До середины августа занят другим проектом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042  теперь в 2020 точна не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Axis так я точных сроков нигде и не давал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042 я слышал просто в интервью что в 2020 выйдет.Но не сложилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, товарищи. Конец месяца, а, значит, пришло время новостей. По КИЗ. О полноценной проведённой работе. Не знаю, как вы, а я от такого уже слегка отвык. Но рассказать есть о чём. За прошедший месяц проведён широкий фронт работ по множеству направлений:

  Реализованное (Показать контент)


Также в краткосрочной перспективе:
 

  Основные задачи на ближайшее время (Показать контент)

1f21d9b7de9080fb2d7dc2c45d7fbcba.gif32478f1458126cde424f1606c6d6d0fd.gif

 

Изменено пользователем svi_042
  • Лайк 7
  • Мастер! 7
  • Жму руку 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Хорошая работа и отличный проект хотелось бы в этом году увидеть релиз , но хотеть не вредно . Удачи в разработке и спасибо за труд который вы проделываете для нас фанатов Сталкера ! 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

ОЧЕНЬ!!!сильно понравиоась статья ждём релиза!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Здравствуйте, товарищи. У нас сегодня снова ежемесячный отчёт.

 

  Сегодня на манеже (Показать контент)


 

  Планы на будущее (Показать контент)

 

801634da7035f5b5830df364632696b0.gifb3bb83218df6e3400d30f131e480a8f4.gif9a2874ea34f37d48331152fc2d3319b4.gif

  • Лайк 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

svi_042 а что такое конструкты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Andrew C , вот тут на третьем часу: 

 

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Новости, товарищи. Список выйдет небольшим по причине того, что ноябрь ушёл в основном на рутинные исправления/дополнения существующих вещей:
- К настоящему моменту геометрия более чем половины локаций приведена почти в полностью готовое состояние, которое останется неизменным как минимум до ЗБТ;
- Начата разработка финальной локации;
- Добавлены и переработаны некоторые диковины + окончены работы над реализацией новых детекторов;
- Реализована механика взлома замков;
- Продолжается реализация сюжета;
- Ряд мелких правок и косметических дополнений;

До конца года надеюсь - но не гарантирую - полностью окончить исправлять существующую геометрию с тем, чтобы можно было полностью сосредоточиться на реализации основного сюжета.
Спасибо за внимание.

  Скриншоты (Показать контент)

 

Изменено пользователем svi_042
  • Лайк 5
  • Мастер! 3
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Отличные новости. Ждём-с.oboroten.gif


Берегите патроны, особенно если он последний.

IC i5-8400 CPU @ 2,80 GHz, 16 OGB RAM, GF GTX 1060 6GB.

%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%8C121.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Годные новости.

Впрочем, к автору, @svi_042: я на старом форуме выразился насчёт названия проекта на английском языке и скажу ещё раз, что настоятельно рекомендую его изменить на «Land of the Emerald Dawn», без The в начале. Красивее и естественнее получится, а то повторится артикль «the».

Лучше сделать раньше, чем позже. Ждём! ?

Изменено пользователем SashaRed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 28.11.2020 в 16:20, svi_042 сказал:

Реализована механика взлома замков;

А вот хотелось бы узнать: это будет что-то наподобие Фоллаута? Какой-то специнтерфейс или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SashaRed , наверное, пропустил. Не считаю, что The в начале надо убирать, мой переводчик с этим солидарен - мы достаточно долго думали то так, то эдак. Не помню, почему мы выбрали именно такой вариант, но менять уже поздно - на моддб оно именно так.

Little Frenchman , да, будет гуишка. Я продемонстрирую это, но несколько позднее.

  • Лайк 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.11.2020 в 08:29, svi_042 сказал:

SashaRed , наверное, пропустил. Не считаю, что The в начале надо убирать, мой переводчик с этим солидарен - мы достаточно долго думали то так, то эдак.

@svi_042

Так на Mod DB название можно беспрепятственного менять, вплоть до самой ссылки. Вообще говоря, в английском языке накопление слов обычно не так уж обидным получается, как в русском, но принимать во внимание всё равно стоит — «the land of the emerald dawn».

Кроме того, если же у вас переводчик отвечает и за описание на странице Mod DB… ну, в целом очень даже хорошо! — но есть над чем поработать (либо над толкованием с русского языка, либо же знанием английского — сказать уверенно не могу). Местами неестественно читается.

Изменено пользователем SashaRed
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

SashaRed спасибо, услышал. Тему поменять можно, вотемарки на имеющихся картинках уже нет. Если это будет прям СИЛЬНО критично - займусь. Но не сейчас явно.

  • Мастер! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.11.2020 в 09:07, svi_042 сказал:

Если это будет прям СИЛЬНО критично - займусь.

Критично в плане того, что название — первое, что попадёт на глаза интересующимся проектом. В общем, спасибо за внимание.

Изменено пользователем SashaRed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Вопрос к автору, можно ли узнать подробности о реализации верхней части бара 1865 в частности того места где находится завод Росток?


Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис да, конечно, продолжил добрую традицию билдов и отсёк в отдельную локу, потому что живой город и так жрёт ресурсов как не в себя, а на заводе, который переделан в НИИ, тоже достаточно неписей. Исключительно вопрос оптимизации.

  • Лайк 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.11.2020 в 10:18, svi_042 сказал:

Ирбис да, конечно, продолжил добрую традицию билдов и отсёк в отдельную локу, потому что живой город и так жрёт ресурсов как не в себя, а на заводе, который переделан в НИИ, тоже достаточно неписей. Исключительно вопрос оптимизации.

Скринами не порадуете с завода по высоте птичьего полета при возможности? Интересует компоновка и расположение зданий. Вопрос исключительно дизайна, так как вот уже 5 лет мучаю тот же самый бар 1865 совместив его с заводом из 1865 и столкнувшись с массой проблем порой не вижу замыленным глазом простых и хороших решений.

Изменено пользователем Ирбис

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Ирбис, не вопрос. Если на словах, то я использую только левую, входную часть завода, а то, что правее цеха с подворотней, не используется и засажено деревьями-заставлено машинами, исключительно декор. Красным выделил. Поскольку это бывший завод, на базе кот-го открыт НИИ, и общаться герою надо только с ограниченным числом лиц, мне этого хватает. Вместо труб в качестве доминанты как в городе, так и на заводе использовал припятскую 16-этажку. Она лоу-польная, поэтому её повсюду что-то от игрока закрывает, деревья ли, здания ли.

8f0304d71e312053518b41622c0a69d4.gif

Расписывал процесс чуть более подробно тут: https://vk.com/kiz_mod_group?w=wall-155895032_61

Изменено пользователем svi_042

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 
  В 29.11.2020 в 10:42, svi_042 сказал:

Ирбис, не вопрос. Если на словах, то я использую только левую, входную часть завода, а то, что правее цеха с подворотней, не используется и засажено деревьями-заставлено машинами, исключительно декор. Красным выделил. Поскольку это бывший завод, на базе кот-го открыт НИИ, и общаться герою надо только с ограниченным числом лиц, мне этого хватает. Вместо труб в качестве доминанты как в городе, так и на заводе использовал припятскую 16-этажку. Она лоу-польная, поэтому её повсюду что-то от игрока закрывает, деревья ли, здания ли.

8f0304d71e312053518b41622c0a69d4.gif

Расписывал процесс чуть более подробно тут: https://vk.com/kiz_mod_group?w=wall-155895032_61

Огромное спасибо за материалы для размышлений над архитектурным вопросом. Желаю скорейшего релиза и процветания модификации, очень качественно и лампово как в старых играх, то для чего и рожден этот движок.

  • Лайк 1

Патриарх канонической церкви.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу