Перейти к содержанию

Сбор мнения игроков  

45 проголосовавших

  1. 1. Что лучше: один большой долгострой или регулярно выходящие короткометражки?

    • Один большой долгострой
      37
    • Регулярно выходящие короткометражки
      8
  2. 2. Как относитесь к контенту (вплоть до новых квестов), который можно получить только в случае повторного прохождения мода?

    • Положительно (хорошее влияние на реиграбельность)
      24
    • Негативно (весь контент должен быть достижим при первом прохождении)
      21
  3. 3. Какие из фичей Вы бы хотели, чтобы появились в этом моде?

    • Трава из TS
      14
    • 3D модель мутанта/НПС в виджетах (как в TS)
      17
    • (Опционально, но без возможности сменить без НИ) Механика магазинов, подобная магазинам из NS OGSR (выбирать, если бы поиграли с такой включённой опцией)
      12
    • Свой вариант напишу в теме
      0
    • Ничего из перечисленного
      17


Рекомендуемые сообщения

 
 

жду релиз удачи в разработке 

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 

Собственно, небольшой тизер моего мода был показан на шоукейсе. Не знаю как думают другие, но честно скажу, я сам не доволен его качеством. За прошедший год было достаточно неприятностей (даже в один момент даже сломался жёсткий диск со свежайшими наработками), а большая часть изменений коснулась того, что не получится показать в трейлере (различные мелкие дополнения в движок). В общем, что-то надо менять в процессах разработки...

Касаемо того, что сейчас происходит... Я не считаю, что выбор движка AXR является ошибкой, но огромным минусом оказался факт того, что в нём нет СДК. Во время разработки использовался СДК из состава проекта HybridXRay, однако учитывая свои пожелания на развитие проекта, которые требуют в том числе довольно большие правки движка, синхронизация изменений с игре и СДК требует достаточно много сил. И уж тем более из-за этого не получалось использовать часть фич (в частности, режим Play In Editor). Поэтому сейчас главная цель проекта - приделать к движку собственный СДК.
Из всего разнообразия выбор пал на проект IX-Ray и их СДК, так как по имеющийся у меня информации это пока что лучший СДК из всех существующих. Переезд на этот (и вообще любой другой) движок - не вариант, поэтому принято решение перенести сам СДК из IX-Ray на AXR (как это будет реализовано - вопрос хороший, но пока что прогноз благоприятный). Хотя я и не спрашивал разрешения, и не знаю, как команда IX-Ray отреагирует на это, но сразу хочу сообщить, что я не собираюсь присваивать их наработки себе, решение о переносе принято ради развития модификации, а не по просьбе третьих лиц, и я очень надеюсь, что моё решение не вызовет разногласий с создателями IX-Ray.

Помимо этого, я хочу напомнить, что я рад буду помощи. Сейчас очень сильно требуется: 

  • Маппер, который сможет поработать над локациями в моде
  • Аниматор, который сможет помочь в создании катсцен (планируются катсцены от 1 лица) и создании анимированных объектов.

Но если кто-либо может предложить чем-то ещё помочь - я буду благодарен ей.

  • Лайк 2
  • Хабар 1

Мод в разработке - X-7: Эпицентр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу